Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. vovan-biker → Расскажу о своих впечатлениях от Kawasaki Ninja 636


Итак, как я уже писал в прошлом посте, мне захотелось попробовать спорт. Ну вообще, мне кажется, что все, рано или поздно хотят попробовать спорт. Они манят нас своей красотой и мощностью, скоростью и драйвом. Вообще, перед тем как купить Зэтку, я, однажды, ездил смотреть нинзю в салон. Она мне очень нравилась внешне. Но, приехав в салон, я был разочарован, состояние было плохое у нее и я сразу от нее отошел. Такой другой, там не было, и как раз я там увидел Зэтку, ну там мне она понравилась и я стал смотреть их в интернете. Так и купил. Ну так вот откатав на Зэтке замечательный сезон, мне захотелось на трек! Ну и попробовать спорт) Я вообще люблю пробовать что-то новое. Начал выбирать спорты, думал о литре и о 600ке, но после долгих выборов я опять пришел к той самой нинзе 636, 2005-2006 года выпуска. Именно эта модель в этом кузове мне очень нравится внешне. Искал на форумах, в интернете, искал обмен, так как Зэтка была еще не продана. И вот, я нашел и договорился об обмене!) Это был салон! И таким образом, зимой я поменял мотоцикл…


И так уж вышло, что когда я поменял байк, мне написал друг, сказал что как раз собирался купить мою Зэтку… Ну благо я поменялся с салоном, я сказал ему где салон, он приехал туда и купил его) так что я частенько вижу этот замечательный байк)
Вот настали теплые дни и я начал выкатываться! был еще апрель, только начало, холодно и мокро, и резина не держала еще совсем, ну я сильно и не крутил) и мне уже очень понравилось)))! Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь. Что типа не тянет с низов, и ее надо постоянно крутить. Видимо они не ездили просто на 636)) ну об этом немного позже.
Становилось теплее, снег таял, асфальт становился суше, и все больше выкатывался и прикатывался к байку. С посадкой не возникло никаких проблем, неудобств особых не было и ничего не болело, как это бывает. Может не правильно сидят, не знаю.
Внешность этого мотоцикла, для меня, очень и очень крутая! труба под жопой смотрится очень круто, и мало где она так сделана. Кстати, у меня стоял выхлоп Scorpion, звук очень порадовал, весьма приятный. Этот мотоцикл мне очень понравился!
Теперь о ходовых качествах) После всех рассказов, что она не поедет после литра и мне не понравится, я сделал вывод что люди ошибаются и не знают что такое 636))) Прет она мама не горюй)! Восторга уже может меньше будет в тексте, так как привык) но вообще эмоций было очень много! Разгон у нее офигительный, сравнивая со стритом, гонять на спорте по приятней на больших скоростях. Там после 180-200 уже не очень комфортно, дует и трясет немного, тут все иначе. На нинзе можно ездить 250 без особых проблем. 274 разгонял при достаточном ветре, и тоже без проблем! В плане больших скоростей на спорте проще, удобней и приятней!)
Рулить нинзей тоже, одно удовольствие! Проходить повороты в наклоне, доставляет очень приятные ощущения! И вот я решил съездить на трек)! Если кто не ездил, всем советую! Очень прикольно, а главное полезно там покататься! Поехали мы туда компанией кататься, выяснили что на стритах там меньше наклоны и меньше кайфа… Только не забывайте одевать полный экип и лучше защитить как нибудь байк! Народ там падает частенько! Я тоже пополнил эту статистику, НО при этом ни капли этим не расстроен! Я знал на что шел) по началу конечно было неприятно, но сейчас это уже давно прошло и не жалею. Все мы учимся на своих ошибках! Больше было обидно по какой глупости я уходил с трассы… Да, да, я ушел с трассы дважды)) И так первые круги проходили спокойно, прикатывался, пытался запомнить трассу. Сначала все обгоняли меня, но мой совет новичкам, не гонитесь никуда, и просто езжайте себе по трассе и не смотрите на других байкеров. Потом уже начал привыкать к таким поворотам и трассе. Пытался все сильнее наклоняться. На самом деле я был в шоке от возможностей мотоцикла и его резины. Я гонял, гонял на треке и казалось что уже не хило так наклоняюсь, но коленкой не доставал до асфальта. За долгое время первого заезда, я достаточно подпривык и к байку, и к трассе, и к поворотам. Потом поехал еще на заезд. Там я уже стал открываться раньше и сильнее, наклоняться в поворотах сильнее, и уже меня перестали обгонять, и через некоторое время, уже мне приходилось обгонять остальных участников движения) Все пытался сильнее наклониться в повороте, и казалось что уже дальше невозможно наклоняться, что резина точно этого не выдержит, казалось, байк уже и так лежит на земле) Но наклоны все ниже и ниже. И я достал коленом до асфальта, немного странно и необычно) Но этот наклон уже просто ввергает в шок по началу! Думаешь что невозможно так ехать, практически лежа на асфальте!)) Но потом с каждым поворотом это отрабатывается и становится четче и четче! Через некоторое время, стал проходить большинство поворотов, уверенно чертя коленом по асфальту, в течение всего поворота. Ощущения офигенные, байк боком, ты чертишь, потом открываешься и ложишься в другой поворот. Я был удивлен как резина может это все держать, потому что сначала я думал нельзя дальше наклониться чем наклонялся, а потом до колена ложился, что еще ниже, и еще открывать газ стал раньше и сильнее. Байк может больше чем я ожидал от него! И нинзя справлялось там на ура! Мне очень понравилось! Со временем уже приходилось обгонять, чтоб ехать в том же темпе… Итог — стер, нормально так, обе коленки на наколенниках. Но вот в обгонах и кроется опасность) Оба раза я упал по своей ошибке. Сначала не хорошим фактором было то, что трек пустили в другую сторону, все повороты стали другими, после них стали другие повороты, скорости стали другие, все непривычно. Но блин уже ж казалось что я справлюсь) Хотя и ехал вроде бы ничего. Но ошибка была в том что ринулся обгонять, просто так, там где это было необязательно совершенно. Разогнавшись, не рассчитал торможение, не от тормозился, и сработали глупые инстинкты самосохранения, я в тормоз и по прямой с трассы, а там земля кривая и сразу падение. Хотя всего этого можно было избежать, если б не попер обгонять сломя голову, и даже если и так уже сделал, надо было просто ложиться в поворот и открывать газ. Но вот ступил. На своих ошибках учатся. Я это осознал, понял, учту в будущем. Второе падение было таким же. Я после первого раза, выехал с трассы, осмотрел байк, нормально вроде, ехать можно и сразу поехал опять на трек, и ну на адреналине совершил туже самую ошибку. Надо было отдохнуть и все обдумать. И так мой вывод, не гонитесь никуда на треке, а катайте в свое удовольствие, не глядя на других! Удовольствия море, опыта тоже! Защищайтесь экипом и защищайте байк! У меня стоял слайдер, после первого падения погнулся болт на котором он держался, на втором падении, он оторвался. Ну и байк немного пострадал, это само собой. Все, с трека уехали) Вернемся к тому как гоняет нинзя. ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО!))) Мой друг, который взял Зэтку, гонял как то на гонках, с Yamaha FZ1 и R6, он их обошел. Кава хорошие мощные быстрые мотоциклы! И потом, мы гонялись с другом на Зэтке, моя нинзя отрывается от него, по началу не сильно, но после 150 уходит. Я еще в принципе никогда не трогался на ней, дико с места, а можно на высоких оборотах тронуться, и будет побыстрее. Итог 636 немного побыстрее чем Z1000. Расскажу вам о плюсах: Нинзя легче, ее вес 161 кг (с прямотоком по легче еще), в то время как Зэтка весит 198 ( с акраповичами по легче, около 190). Нинзя жрет меньше бензина, около 5-6 литров, а Зэтка хавала в 2 раза больше! По посадке меня ничего не напрягало, но гонять на скоростях удобнее! Аэродинамика лучше и ветрозащита тоже! Кстати у Зэтки стоит пауэркоммандер! Я байк не разбирал и даже не видел его( И даже с ним и прямотоками, нинзя немного быстрее. На самом деле нинзя доставляла только положительные эмоции и очень нравится и по сей день! Насчет того, встает ли заднее с газа нинзя? Да, встает! Мне говорили некоторые люди, что 600ка с газа не встает. Скажу вам обратное. Это часто бывало даже случайно, а если хочешь поднять то легко, просто поддать газу по реще и побольше и морда задирается, на 1й передаче. Когда гонял на треке, иногда при открытии даже поднималась немного на 2й передаче. Нинзя на самом деле ураган! Нужды в литровом спорте я не увидел. скорости в 270 мне достаточно, и то так не погоняешь постоянно. Всем советую!

Как вы уже могли видеть по моему гаражу, нинзю я тоже поменял… На самом деле жалко, и байк очень хороший и мне дико понравился, и, если я когда-нибудь соберусь вновь сесть за руль спорта, то однозначно куплю такую же нинзю!

Может быть, я что-то забыл написать, про этот прекрасный мотоцикл, но вы задавайте вопросы в комментариях, я отвечу, может что-то добавлю в пост)
Еще у меня есть канал на ютубе, там есть видео с нинзей. Если вы мне в комментах подскажете, как в посты вставлять видео, я добавлю еще посты с видеозаписями) Там есть оба моих падения и много другого) Всем заранее спасибо! Не судите строго.

И напоследок хочу сказать, что я хотел попробовать мотард!) Об этом в следующем посте…
Продолжение следует…
  • vovan-bikervovan-biker
  • Владимир
  • 17 июля 2013 в 14:13
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
delssd2
Вообще мне все говорили, что 600ки не едут, и я после литра расстроюсь.
Если это литр спорт то да :)

Мне говорили некоторые люди что 600ка с газа не встает.
брр, спорт легко встает и как они этого незнали…
+1
Jazz_Bardine
а зачем вставать с газа? о_О
+1
delssd2
Ну как бэ вилли не запрещен, вот и встают, кто с газа, кто со сцепы. Первый вариант пробуют всегда новички, чтоб почувствовать мото.
+1
Jazz_Bardine
Это я к тому, что с газа вставать — моветон :)
0
vovan-biker
ну да, я сейчас тоже понял что с газа это совсем не то)) читал где то что это называет пауэр вилли))
0
Jazz_Bardine
Да. Именно так. На самом деле подъем с газа — не есть плохо) Ван хенд вилли только так и делается. Но это удел ПроРайдеров, а новичку лучше учиться со сцепления. Почему именно так? Об этом написанно уже множество постов и существует куча роликов в инете.
0
vovan-biker
ну про Зэтку тоже шла речь, типа она литр, и по сравнению с ней не едет 600ка) ну как не едет тоже) даже по сравнению со спортом литровым, не прям уж так не едет 600)
+2
Leontij
Вот и меня после (хотя на самом деле во время, а не после) литрового фазера потянуло к мотарду. Жду следующего поста с описанием, как, почему, зачем и что из этого получилось =)
+7
badman
Сумбурно написано, читаешь, как будто 300 слов минуту. Но при этом интересно, эмоции чувствуются. Давай, пиши про следующий байк, ждем! )
0
vovan-biker
спасибо, скоро напишу!)) а кто-нибудь подскажет как вставлять в посты видео?))
+1
vadopo
Как видео вставлять описано здесь в разделе «Как разместить видео?»
0
vadopo
Там же есть и видеосправка
0
vadopo
Хороший пост. С душой )
Все падают, рано или поздно. Лучше к падению быть готовым — на треке/площадке/картодроме и быть в экипе.
Тоже смотрю на 636, но есть и другие варианты. Пока думаю, зимние вечера для этого и созданы )))
0
vovan-biker
636 офигенная, не пожалеешь!
0
vovan-biker
если что пиши в личку, расскажу))
0
vadopo
Да, чего там рассказывать-то. В салоне у нас стоит такая, вся в моих слюнях. Они устали ее протирать каждый день )))
0
Sylar
как мот менять по трейд ину сильно салон скидывает цену?
0
vovan-biker
я менялся без доплат, просто по договоренности, так они не принимают в трейд ин)
0
Kolyaxr
в фирсановке вообще стремно выезжать с трека по прямой (это же про нее ты?). Я мимо проехал поворота, кувырнулся через руль на кочках и ключицу сломал в начале сезона=(
0
vovan-biker
да, фирсановка! я тоже оба раза сразу упал, там все кривое за трассой… попозже сделаю посты с видео как упал.
0
Kolyaxr
радует фирсановка своей доступностью и хорошим асфальтом… Но не радует зонами вылета. В больнице Зеленограда сказали, что очень много от туда с травмами привозят, не только мото, но с картинга. Нужно быть предельно внимательными, ошибки там походу часто не прощаются
+1
vovan-biker
да, надо осторожней, но я нормально отделался, ничего не болело даже.
+1
topaz9
636 была моим первым мотом. Офигенный аппарат..., не зря её очень любят стантеры — одна из самых мощных шестисоток своего времени, с крепкой рамой. Откатал на ней 2 сезона, скатал в дальняк — доволен до уср… чки!:-)
Продал своему другу, и сейчас когда вижу её, то слёзы наворачиваются, от тёплых воспоминаний, о времени, проведенном на этом моте!
+1
vovan-biker
у меня тоже друг на ней катает сейчас и радуется!
0
lnkz
с крепкой рамой наверное какой-то другой мотоцикл, но точно не 636.
0
topaz9
Можно тогда поинтересоваться какой мот, если не 636??? :)
0
topaz9
имеется в виду именно 636 2005-2006 годов выпуска.
0
Jazz_Bardine
f4i
0
topaz9
Ну да, f4i тоже очень любим стантерами!
Посмотрите, на чем в основном они гоняют — 636, и f4i в основной своей массе.
Когда читал отзывы людей при выборе 636, нигде не видел нареканий на раму, наоборот только положительные отзывы. Поэтому и спросил у Inkz, почему это на 636 не крепкая рама? Вот на zx10r 2006-2008 года были с ними проблемы, рамы лопались по сварному шву, из-за неправильной проектировки, и при жёстких приземлениях после вилли.
0
Jazz_Bardine
Короче. Если еще нет достаточного уровня, то лучше не кава. Кава прелесть по двиглу. самое то, что нужно стантеру, но по всему остальному реальная попаболь, если твой уровень подразумевает частые падения. P.S. Кстати приехавший судействовать на ЧВЕ Дариус так вообще принципиально кривится от Кав. и наотрез отказался участвовать в киллухе, когда узнал, что ему предлагают ехать на 636. Сам до сих пор в шоке от такой реакции
0
vovan-biker
bikepost.ru/blog/37435/Zaezdy-na-Firsanovke-Padenija-Video.html добавил видео с трека!)
0
XBOCT
а купил ее случаем не в сдм мото?
0
vovan-biker
нет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vovan-biker, Расскажу о своих впечатлениях от Kawasaki Ninja 636