Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki GSX-R750 2000 → Небольшая история моего 750Y

Всем привет. Сижу сейчас на работе, делать стало совсем нечего и чтобы не заснуть за столом я расскажу о том как я стал обладателем джики 750 (Y) 2000 года.

WP 000022



-nitro-

Открыл сезон я как полагается в апреле на бандите 400v2. На бандитах до этого ездил 2 сезона, был и в первом и во втором кузове. Ездить на них нравилось, а так не очень ввиду ряда косяков =) но кроме некоторых технических проблем была у них ещё главная проблема, со светофора все остальные мотаки меня пялили, а многие авто пялили после 120км. Когда в очередной раз меня попялила BMW 740 которая весит фиг знает сколько тонн, моя внутреннее Я осознало что уже не может больше переносить таких потрясений, и чтобы не быть в жпопе со светофоров и испытывать настоящее удовольствие от стрит рэкинга я взял джику 750.

WP 000026


-Покупка джиксера-

После продажи бандита и прибавки некоторых денег которые удалось скопить за зиму я купил таки его. За 200к в начало сезона это ой какое не легкое занятие скажу я вам. Поехал с друзьями на машине в Пушкино смотреть мотик. Приехали, я на него сел, завел, включил первую, тронулся немного проехал по прямой дороге и решил немного отвернуть. Йоп тваю мать… какое же ускорение… Невероятно. На бандите я на 6й передаче еду 170, на этом джике получилось на 2й 150. Я был мягко говоря в восторге. Ничего больше меня уже не интересовало, ни состояние, ни коцки, ничего. Позабылось всё на что хотел обратить внимание.

WP 000028


-Первое знакомство-

На следующий день встретились в Москве с продавцом, заплатил, оформили, потом с другом доехали до дома. Покатались чутка, и вот я остался с ним наедине, сел рядом и смотрел минут 15 =) Я реально очковал на нем ездить. Первое время у меня была бандитская четырехсоточная привычка много крутить газ, в некоторых поворотах немного дрифтил, отчего мот мне казался очень лютым. Если открыватся на полную то морда сильно разгружалась, клипоны начинало водить влево\вправо. Такого я ещё не испытывал, не на чем было =) Для чего там передачи выше третьей я вразумлял достаточно долго.

WP 000038


-Знакомство второе, раздеваем и трогаем, катаемся-

Дальше знакомство оказалось не таким сладким как того хотелось бы. После того как слили масло обнаружилось что обратно пробку закрутить уже нет возможности, т.к. резьбы в поддоне нету, пробка висела на ввертыше и герметике. Пробку обратно кое как закрутили на герметик, залили масло, завелся, поездил какое-то время — не вылетает. Через месяц купил поддон на разборке с таким рассчетом чтобы махнуть при следующей замене масла, но как выяснилось позже ему это не надо =) Масло он хавает так что его остается просто подливать, этот факт меня очень расстроил. Следующий факт что меня расстроил это подшипники в траверсе. Едешь 100, отпускаешь руки и начинается быстрое покачивание руля влево\вправо.

Однажды я решил обогнать три машины через две сплошные… красивый теплый летний вечер, как раз как я люблю, погода весь день была прекрасная, я еду по набережной перед домом где всё мне очень знакомо. Еду где-то около 120, притормозить мне было очень лень ввиду хорошей погоды, на этом отрезке дороги хотелось только ускоряться. Как только я пересек первую и вторую сплошные — как начнет рулем от бака до бака вертеть… у меня глаза наверн по 5 копеек были, как и у людей которые гуляли по набережной и стали свидетелями всего этого. Уже приготовился падать и получать переломы как вдруг всё успокоилось. Может от того что поджал задний тормоз, не знаю… Страшнее ситуации на моте у меня пожалуй не было, даже та когда я с бандита улетел, замяв головой дверь жигулей что там стекло не закрывалось казалась мне пустяком =))

Про растянутую цепь я не буду рассказывать, это расходник который я поменял довольно быстро.

Я не держу зла на продавца за то что он умолчал о некоторых косяках, цена итак всё говорила, просто я не хотел слушать.

WP 000029


-outro-

В целом мотик хоть и с косяками но мне понравился, я получил большущее удовольствие от езды на нём. Самое быстрое что я ехал по трассе — 262, жаль что паспортные 273 не взял.
Сезон уже далеко за середину но мне кажется что я так и не успел до конца с ним познакомиться, я не понимаю некоторых вещей в плане управления. И проходы поворотов на ровном газу для меня трудноваты, потому что джиксер какой то дерганый в плане газа. На следующий сезон хочу попробовать 929 хонду, может она меня научит как все это делать плавно и правильно. Насчет его лютости, он перестал мне таковым казаться, я теперь просто считаю его дёрганым =) Однажды со светофора тронулись с s1000, вот это действительно лютость. Когда он открывается мой джиксер начинает очень быстро отставать.

Вот такая повесть.

Что касается затрат на сезон, они составили около 30к, резина, масла, фильтры, цепь, звезды. В один прекрасный солнечный день мне хотелось делать роллинг бернаут и я сдрифтил металические диски сцепления так что они почернели и закалились, пришлось купить фрикционные, металлические диски и пружины к ним. Так что отпускайте сцепление до конца когда так делаете :P

WP 000024


  • papavanpapavan
  • Иван
  • 17 августа 2012 в 14:05
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+12
Dobrii
Сударь странная логика, когда человек не справляется с 750кубами, он не берет «литр» чтобы подучится !)
Но это только мое «ванильное» мнение.
Аккуратней на дороге и удачи.
0
BABASIK666
Оч странная=)
0
papavan
Да ну чего же странного, я хочу поменяться на почти такой же мотоцикл.
0
papavan
Это кто это тут не справляется. Все у меня нормал с ним, просто не хватает плавности как мне кажется. Хотя некоторые считают это фичей. А через 2 сплошные вполне себе едет быстро, буса конечно побыстрее была бы =)
0
Yeti
  • Yeti
  • 17 августа 2012 в 14:41
Покоряй!
0
Dobrii
Да и 120, через две сплошные, на обгон, надо бы брать Бусу, чтоб у Вас хоть какой-то запас мощности оставался !)
+1
korj
  • korj
  • 17 августа 2012 в 15:10
Блин а я больше 247 так и не смог нигде разогнаться. Меня пугает этот ублюдский черо-масляный бугристый «асфальт», которым сейчас засрали всю москву!
0
papavan
Дык на загородную дорогу ехать надо. По волгоградке проехать после мкада 10км и можно открываться. Часа в 3 ночи самое время. Затести )
+3
Dobrii
А вы езжайте на трек там асфальт хороший, а в городе еще всякие животные вокруг, технические средства всякие… да и вообще не к чему это в городе то…
+1
Sietonaqest
Ой, меня катали на таком, мот вообще зверь. Мне оооочень нравится звук к джиксеров, когда его за тридевять земель слышно, я щас в офисе сижу и уже пару раз слышал как парни к сегодняшнему ночному слету готовятся (хочу сегодня или в следующую пятницу пойти с ними познакомится и может даже фотоотчетик о донецких парнях сделать).
0
Atonis
давай! будет интересно!
0
siedemon
929 не особо шустрее будет и к томуже ехать начинает где-то с 4т, джиксер едет практически с низов — 954 будет поинтереснее на верхах
0
andreito
Ты в этом уверен?
+1
siedemon
как бывш владелец 929\954) и разных комбинаций 929 с мотором от 954 да) так что есть смысл посмотреть в сторону тюнинга
0
k3rk
интересно. я тут тоже засматриваюсь на cbr954, меня интересует эластичность двигателя. я тут недавно проехал 80 км где-то на gsx1000 k8, так там кроме того, что сидеть удобно(после этого ехал 160км на kawasaki zx-10r 2005 руки под конец и спина отваливались) еще и нереальный какой-то двигатель для спортбайка. Если надо гоняешь, а если медленно ехать, то на 55кмч врубал 6ую и уже с 1.5 тысяч оборотов он спокойно начинал ехать, ничего не глохло вообще, вообщем я очень удивлен такой тягой, точнее главное тем что не глохнет на таких оборотах. CBR954 так же способен с низов ехать или нет?
+1
siedemon
954 с низов не едет) как с «эксапом» так и без (кому нужны низы берут джиксер © файрблейдс.ру)))но шустрее 929 однозначно и не только за счет обьема там и инжектор поинтереснее -а в целом один из самых симпотных моцев) удобства посадки та зависит от роста\веса настройки подвесок — кому-то и на мотарде проехать 900км не внапряг будет на узком сиденье))
0
k3rk
спасибо. а что такое эксап?
0
siedemon
ем ну у хонды он наз HTEV(Honda Titanium Exhaust Valve) а так просто мощностной клапан в выпуске аналог ямаховского exup — в полных выхлопах на 929\954 его просто нету
0
unicorn
EXUP — погугли.
0
andreito
Ну не знаю… У меня 929, и тянет с низов нормально( относительно конечно). И если сравнить с 750 джиксером-я бы сказал что намного шустрее(довелось прокатиться)… :)
0
Atonis
спроси у баррмалини у него 929, я думаю он сможет рассказть
0
papavan
Не, я не ещё большую шустрость хочу найти а удобство пуляния. Все должно рулиться и великолепно укладываться в повороты, плавно.
0
unicorn
Так 750-ка должна быть идеалом в плане управляемости. У товарища 750-й 2006 (кажется) года, сухая масса 163, почти как у 600-ки.
0
Starlin
Ахахах))) спасибо огромное за пост, читал и читал бы…
0
NtLDream
Я не держу зла на продавца за то что он умолчал о некоторых косяках, цена итак всё говорила, просто я не хотел слушать.
и фото выгрызаного крыла? а ты не заметил сам чтоли?))))
или о каких он умолчал?
0
Starlin
Наверно продавец закрыл крыло собою)))
+7
NtLDream
представил)))))))))
— отойдите пожалуйста
— не могу
— ну правд отйдите я посм диск и колодки
— нннннееет. правд там нромально все. иди зад смотри
0
papavan
Посоны, крыло это всё ерунда, видел конечно. Ну продрано крыло, ну и что =) На скорость не влияет =)
+2
papavan
Этот жук продавец там разыграл целый спектакль, привел какого-то своего друга и мне сказал что сейчас он купит мотц если ты не заплатишь больше. Спектакль ))
+3
NtLDream
жук заслуживал хук)))
0
Dobrii
Причем лицо у продавца такое, что нууууу грех не поверить !)
+1
NtLDream
а потом говорит мото не падал, это майский жук в экипировке летел и выбил кусок крыла)
+1
NtLDream
Йоп тваю мать… какое же ускорение… Невероятно. На бандите я на 6й передаче еду 170, на этом джике получилось на 2й 150. Я был мягко говоря в восторге. Ничего больше меня уже не интересовало, ни состояние, ни коцки, ничего. Позабылось всё на что хотел обратить внимание.
так всегда едешь смотреть думаешь посмотрю радиатор, вилку, колодки, аморт, акб… потом приходишь увидел красивый мотик, «аааааааааааа СВЯТЫЕ ПЕЧЕНКИ всёёёёёё БЕРУ»!!! и тут вступают в помощь друзья и должны сказать «ээээээээээ Васяня потише давай, падём посмотрим»
0
unicorn
Меня даже при моем на тот момент маленьком опыте любили брать на осмотры — у народа обычно челюсть до пола и слюнки, а тут я как невозмутивый М.М.Исаев «а что у нас тут? а что у нас здесь?»
0
Dobrii
Да не, просто это тюнинх такой, чтобы обтекаемость лучше стала, сразу видно что человек разбирался в аэродинамике.
0
svoloch
Йоп тваю мать… какое же ускорение… Невероятно.

У меня поприличние слова при ускорении в голову лезут :-) Может не то ускорение было? )
+1
NtLDream
я предполагаю, основываясь на стиль изречения и впечатления от нашего гонщега))) там вместо пары абзацев матов написано просто "..." и "..." )))
+1
papavan
Это просто я такой. Когда описываешь неописуемое довольно трудно себя контролировать =)
0
5KARAT5
да движок на 750 злой!!!
0
papavan
Да вот только кого им напугать можно, кроме шестисоток ) Я тут с кавой 636 стартанул, шли ноздря в ноздрю все время, тока я переключался без сцепы а он со сцепой, теряя немного драгоценного времени в ускорении. Впечатлился этой кавой.
+4
Rusan
  • Rusan
  • 17 августа 2012 в 16:25
С мотом явно проблемы) Не колбасит нормальную джику не на сплошных, не на колейности. Идёт как танк и все препятствия спокойно берёт! Жаль, когда попадаются ушатанные аппараты ребятам и потом складывается мнение-что мот говно. Джиксер чумовой агрегат, отличный! ЧТо 750-тка, что литр. Сам владелец К-1. Тоже боал за 200. Только литр. Никаких нареканий вообще! Расходники меняешь и всё. А то что топикстартер взял ушатанную джику, да ещё и за 200- прими мои искренние соболезнования.
И на будущее, перед покупкой-если понравился аппарат-ОБЯЗАТЕЛЬНО!-проверяй компрессию в первую очередь. Если норм-остальное всё не так страшно. )
+1
Rusan
  • Rusan
  • 17 августа 2012 в 16:30
Так же можно про любой мот сказать!
Было у меня несколько зизеров.Так вот я хочу сказать-нормальный мот! Для своих годов и цене. Естественно когда берёшь не ушатанный! А если взять корыто с гайками-то конечно начинается-говно, вторая вылетает-реле горит, грм шумит, клапана стучат, масло жрёт!))))
0
papavan
Да знаю я знаю, не самый лучший джиксер у меня, есть что подделать. Но я не сказал нигде что мот плохой. Мне нравится, но я уверен есть те мотоциклы что будут нравиться ещё больше.
0
Rusan
В этом я не сомневаюсь)
+1
Rusan
  • Rusan
  • 17 августа 2012 в 16:34
А гайка сорвана, потому что у некоторых руки из жопы растут))))
Как у меня например)
Я тоже сорвал, так зачем было поддон новый покупать?
Взяли мечик под гайку большего размера, мот на бок, и за 5 минут новую резьбу руками накрутили)))) Новую гайку вкрутили и вуаля!
+1
Vlad-anapa
А гайка сорвана, потому что у некоторых руки из жопы растут))))
Как у меня например) Руки из жопы-это уже ноги, меня так учили.
0
RIVAAA
Дорого что-то, такой байк не стоит таких денег ;)
+3
Atonis
самое главное это то, что «джика» нарвиться хозяину, остальное подправиться, починиться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 2000, Небольшая история моего 750Y