Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R750 2000 → Корзина в поддоне

После неоднократных попыток виллить со сцепления случилось следующее. Ехал я с братом вдвоём и в какой то момент… клац… по мотику пошли сильные вибрации если давать оборотов свыше 4000. Приехал к одному хорошему человеку, открыли крышку а там такой ппц… здоровенного куска корзины нету, откололся и нигде его не видать. Что бы можно было оценить масштаб катастрофы фото прилагаю.



Все самое страшное оказалось в поддоне, именно туда осыпались все осколки на которые расколося этот здоровенный кусок. И хорошо что туда, а то бы двигателю сразу киска подошла. В маслозаборнике тоже были некоторые куски.

Повезло что удалось быстро найти корзину, а то ведь вся осень впереди, не хочется раньше времени становиться жигулистом =)
Сейчас стоит от K5 с дисками и пружинами, пружины (не знаю родные ли они там) купленой корзины оказались намного лучше чем Versah из мистермото.
Версаховские пружины просели на полсантиметра, хотя менял я их примерно 5000тыс\км назад, насчет дисков ничего не скажу т.к. их хорошо бы сначала потестить с нормальными пружинами перед тем как делать выводы.

Если что у меня остались фрикционные и металлические диски в хорошем состоянии, отдам за сок. Пружины тоже есть, но просевшие. Ну и корзина с отколотым куском =) Если кому-то из этого что то надо — пишите.
  • papavanpapavan
  • Иван
  • 28 августа 2012 в 17:59
  • оценка: +9

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
sirik
  • sirik
  • 28 августа 2012 в 18:13
возможно это последствия неумелого разбора этого узла без специального съемника. Там гайка затягивается за сотню ньютонметров. новая корзина около 50 уе.
0
Hydrophonic
Сколько-сколько н\м?
0
ANDRON
на интрудере корзина затягивается с усилием 95 n/m, думаю на вжиксере столько-же.
0
Hydrophonic
Каком именно?
0
ANDRON
Думаю на любом, на литре тоже 9,5 кг.
0
antoniy
А виллить как получилось или попытки были не удачны?))
0
Meihalark
удача попыток это дело техники конечно, но вот усердия явно было достаточно )))
0
fox_alex
Помню когда-то давным-давно на Минске корзину ромашкой в стороны растягивало — так на нее надевали кольцо, обваривали и ничего ей уже не делалось) Тут тоже можно замутить, если вокруг пустота.
Кстати про затяжку подтверждаю. На моем урале маховик (он-же корзина сцепления) закручивают 25 кг/м (250 н/м).
0
papavan
Виллить не слишком получалось, метров по 5 проезжал не сильно задирая. Она померла раньше чем я научился нормально делать, к сожалению.

Обварить это интересная идея = )) Это же усиленная корзина получается.
0
tel
  • tel
  • 29 августа 2012 в 13:29
А в курсе что фрикционы не по феншую? Первый или последний, в общем дальний от картера, нужно немного повернуть, чтобы уши в другие отверстия встали. А по поводу дисков, какой радиус?
0
papavan
Я прост поставил диски в эту корзину, особо не парился как их располагать, всёравно она мертвецкая.
А что за радиус, фрикционных дисков?
0
sasha
  • sasha
  • 29 августа 2012 в 13:49
Скажи, сколько осколков в масляном фильтре нашёл???
0
papavan
Не знаю есть ли в нём вообще что-то, его же надо разрезать чтоб узнать что внутри. Я хотел, чет не стали резать.
0
sasha
А… у тебя фильтр типа автомобильного, внешний? Я уже не знал что и думать :)
0
Hydrophonic
Съем корзины, и последующее затягивание гайки как производился ранее? Пневматика или съемник?
0
papavan
Палку в колесо, отвернули гайку, вынули корзину ^^
Затягивали ключом с моментом. Съемника не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 2000, Корзина в поддоне