Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MAO → Урал Кельт

Помнится давненько дело было, и испускал я слюни по чуду такому, и сказ не только по землям русским ходил, как жеж искрился он на фотографиях, да какие отзывы о нём писались во всех мото форумах, и не было и духу негативной критики, а всё по тому что руками делано, и сделано было так что во истину можно было сказать «Лучший».
Окрестили разработчики сего чуда его именем — «Кельт ЛоуДрэг»
Размеры — база: 1650, длинна: 2350, высота по седлу: 550
Форсированный двигатель ИМЗ 750
Карбюраторы: К68, доработанные.
Коробка передач: 4-х ступенчатая, с повышенными передаточными числами и задней передачей.
Первичная передача: кардан, редуктор модифицирован.
Передняя вилка: ИЖ «Орион», доработанная.
Задняя подвеска: «Урал», доработанная.
Передний и задний тормозные супорта: дисковые, гидравлические.
Электрика: собственная схема проводки.
Выпускная система: собственной конструкции.
Переднее колесо: собственной конструкции, R16, 224 спицы, резина 130х16" Dunlop Harley-Davidson, обод — докатка Ford.
Заднее колесо: собственной конструкции, R15, 160 спиц, резина 205х15 Goodyear Eagle, обод RAF.
Задние амортизаторы: собственной конструкции, основа «Урал».
Переднее и заднее крыло: собственной конструкции из листового железа.
Заказные детали: зеркала СС, стоп-сигнал СС, воздушные фильтры низкого сопротивления, детали обвески.
Покраска, гравировка: собственного изготовления.
Фары: сборные из нескольких штук.
Рулевая колонка: собственной конструкции, на конических подшипниках.
Зажигание: электронное, «Старый Оскол»
Генератор: АТЭ-1 500Вт.
Создатели: Сергей Кузаков, Александр Ширяев
Ну а теперь и сам мот














  • MAOMAO
  • Alejandro
  • 17 ноября 2010 в 15:08
  • оценка: +17

Комментарии (44)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oziris
Огогого!
+1
CEZAR
  • CEZAR
  • 17 ноября 2010 в 15:45
Да, симпотяга.Молодцы кулибины!!! Так засмотрелся всеми переделками что не сразу и нашел куда выхлоп уходит.Посмотреть бы его воочию, послушать как работает сие чудо-звук его сердца.
+3
SDenis
Вот это от души. Всю эту эстетику с лезвиями и лишними украшалками не очень понимаю, но работа достойная уважения.
+2
Abihto
Красиво. Спицовка зачётная. И место для пассжира есть (большая редкость для кастомов).
Отдельно отмечу выхлопную систему. Совесем непонятно куда выхлоп выходит.
0
SDenis
На второй картинке сверху — выхлоп торчит из под брюха. Похоже прямоток.
0
Sonique
Все бы ничего, но архаичный оппозит его портит!
Ему бы V-твин в раму
0
Kid
как по мне, то как раз в опозите и состоит изюминка… полно В-ешных движков на касомах, а вот красивые опозитники…
вот тут уже намного реже…
0
Sonique
линии байка плавные и смыкающиеся, а у оппозита рубленные и встык, оттого общее впечатление дисгармонии и дисбаланса общего вида.

наверное можно назвать родимое пятно на пол-лица, изюминкой, вот только вам вслед пальцем у виска покрутят.
0
MAO
абы да кабы, что было то и ставили, прочитай, прелесть этой модели в том что почти всё делали с того что было, при этом был использован ИМЗ последней модели тот что идёт на уралах волк
0
Kid
детали на заказ тоже были под рукой??? О_о
а не вариант, что просто те запчасти/детали, которые они выбрали, просто лучше всего(пускай даже по их мнению)подходили для реализации их задумки?
0
MAO
не этих ребят в живую на слёте видел, они рассказывали что почти всё сами делали
0
Kid
так они из чего попало делали(из того что было под рукой)или же просто своими руками?
0
MAO
делали из того что было доступно, и своими руками
0
KOSHKA
Да — выхлоп — загадочный! Это один из немногих кастомов, который меня заворожил! Респект создателям… нахожусь под впечатлением!
0
Kid
согласен, выхлоп оригинальный, но глупый...(конструктивно)
0
KOSHKA
ну и в чем по-твоему глупость?)))
0
Kid
как сделан выход с двух труб в одну(это если по простому)
+2
MAO
глупость это всё, это кастом байк! тут главное не лётные характеристики, и даже не удобство, а внешний вид и оригинальность, в этом суть кастома. Конкретно этот байк делался для выставок и для того что бы показать себя, тоесть сделать себе рекламу
+2
KOSHKA
ну возможно именно конструктивно это и не очень правильно, но смотрится здорово — ведь именно этого перехода и не видно-он не бросается в глаза, а наоборот замаскирован так, что создается впечатление, как будто трубы из котлов закольцованы — думаю именно в этом и была задумка!
0
Kid
согласен, выхлоп оригинальный, но глупый...(конструктивно)

тогда к чему был твой вопрос??? я вроде как тоже самое писал…
+1
badmf
  • badmf
  • 17 ноября 2010 в 16:26
Видно, что сделано с любовью…
+1
Abihto
Вопрос в тему: а гаишников от такого размещения номера кондрашка не хватает?
0
MAO
вроде как в Украине главное само присутствие номера и талон ТО, а дальше ГАИшняк может хоть от кондражки топиться и биться голофойапстену
0
Oziris
Нет. Номер должен быть хорошо читаемым. За грязный (сильно ухудшенная читаемость) номер уже вдувают по полной.
0
MAO
вдувают тем у кого проблемы со знанием своих прав, и законодательных актов самих милициантов,
1.если номер заляпан грязью как и вся машина, то при остановке он может только вежливо попросить протереть номер, но вдуть нет!
2. если номер установлен как в даном случае, и есть талон ТО, то право ГАИ может только отправить на повторное ТО с указанием проблемы но опять же вдуть не может, так как он не есть эксперт который что либо определит, и опять же не где на номерном знаке не указано где верх а где низ, в установке сказано только правила установки, в которых разрешаеться изгибать знак в пределах 30 градусов, и что надписи РУС или УА не столь важны для обозрения, короче там столько нюансов что каждому надо бы почитать
0
Oziris
Читать ПДД — номер обязан легко читаться.
0
MAO
а где само определение того что такое легко читаться?
вот мне например легко читается
0
Oziris
Выдержка из ПДД Украины:
30. Номерные, опознавательные знаки, надписи и обозначение.

30.2. На механических транспортных средствах (за исключением трамваев и троллейбусов) и прицепах в предусмотренных для этого местах устанавливаются номерные знаки соответствующего образца, а в правом нижнем уголке переднего ветрового стекла транспортного средства закрепляется талон о прохождении технического осмотра.
На трамваях и троллейбусах наносятся регистрационные номера, которые предоставляются соответствующими уполномоченными на то органами.
По решению Совета министров Автономной Республики Крым, местных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления может проводиться регистрация мопедов, велосипедов и гужевого транспорта.
Запрещается изменять размеры, форму, обозначение, цвет и размещение номерных знаков, наносить на них дополнительные обозначения или закрывать их, они должны быть чистыми и достаточно освещенными.
0
MAO
угу, а теперь почитай про сам образец, и что делать если не предусмотрено конструкцией, ГОСТ)
0
Oziris
Если не предусмотрено конструкцией, то транспортное средство не ставится на учет и не допускается его передвижение по дорогам общего назначения.
+1
MAO
есть понятие прохождение Украинской сертификации, если такая пройдена, то ставиться с рекомендациями по установке оного знака, к примеру взять митсубиси эво, конструкцией переднего бампера номерной знак не предусмотрен, но машина в Украину завозиться ставиться на учёт и эксплуатируется, но там митсубиси устанавливает с боку платформу для номера специально по рекомендациям.
Что касаеться мотоциклов так тут вообще тема отдельная, я присутствовал на том как ГАИшняки в главке разбирали этот вопрос, с точки зрения закона всё написано, но написано конкретно под авто, а на мото совсем иная ситуация, говорилось даже о изменении типа НЗ, но вопрос решили иначе, главное что бы был! Возникает спорная ситуация как быть в той ситуации если байк прошол ТО а номер висит боко раком, тут ответ один, только на повторное ТО с указанием к ТО инспектора ГАИ
0
Oziris
МАО, дружище, это все понятно, но тебя не туда понесло :)
0
MAO
ыыыы точно)
0
bady2010
Как мне известно — номер должен читаться с 20 метров. А о том кто и как его будет читать нигде не сказано. Номер есть? есть! Прочесть можно? можно!
+2
Oziris
Не нужно софистики. Есть четкие нормы ПДД. И если их можно будет истолковать не в пользу водителю — это будет сделано. Думаю, что все это понимают.
Я считаю так: делаешь что то — делай это хорошо. Коль уже цепляешь номер — прицепи его как люди.
+1
MAO
Между прочим ПДД являются только рекомендациями, а наказание только по админ кодексу приходятся…
Ивообще хватит ужо, тут другая тема, а про то какие мы умные я ужо пост писал
0
c_piper
да-а, тоже обратила внимание, улыбнуло =)

ваще чаще всего внимания не обращают, но могут и придраться…
0
SDenis
У нас такой номер будет стоить 5000 рублей. Проще не ставить на учет.
+1
c_piper
хм… в моём глухом подмосковье меня ещё даже ни разу не останавливали… даже когда я без номеров раскатывала. я скорость специально снижала, нифига не останавливают.
тока лыбятся как идиоты, когда мимо еду.

в-общем, спасибо за информацию, с номером буду поосторожнее =) а то возникали мысли, чесслово, его домиком сделать…
+3
dryid1972
По барабану: Так не так, Одно место два, Правильно не правильно.Главное -очень красиво, и сам процеееееееееесс.Я уверен, что сейчас, глядя на свое детище, ребята и сами с удовольствием сделали бы(или уже делают)другой, еще более крутой проект.Ведь процесс создания такого красавца круче оргазма.
0
PyccoTypucTo
Когда правильно растущие руки прикладываются идут в комплекте с хорошей головой, получаются такие редкие и красивые вещи
0
bady2010
Супер сделано. Пока на наших просторах не видел ни одного кастома что составил бы конкуренцию этому уралу!
+1
MAO
один есть но чутку не дотягивает
0
viktor79
по духу стопроцентный кельт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MAO, Урал Кельт