10-ый международный мотофестиваль «Брест — 2010», который пройдет с 28 по 30 мая 2010 года, традиционно соберет под своим «крылом» (организаторы — Байк-клуб Goldwing Club Belarus)байкеров из самых разных стран. Традиционно на этом событии «засвечиваются» представители всех основных MC,MCC России, и простые райдеры.
В середине мая прошел один из самых больших молдавских мотослетов. Проводится этот мотослет два раза в году, весной и осенью. Формально считается, что это открытие и закрытие мотосезона, хотя в действительности — просто хорошие люди хорошо проводят вместе время на природе.
Сегодня, 26 мая, День Рождения у Влада "Vld", отличного парня и активного посетителя Байк Поста. Он с нами совсем недавно, но успел себя зарекомендовать, как хороший человек, который активно интересуется мото темой.
Влад, желаем тебе еще больше проникнутся мотоциклами, узнать много нового и в итоге приобрести байк-мечту. В случае необходимости совета можешь задавать свои вопросы прямо на сайте в виде статьи в развернутом виде с учетом своих пожеланий и мнения, все мы с радостью поможем.
Вдохновение и желание творить — мечта поэтов и писателей — сегодня со мной, и я решил продолжить цикл рассказов)))
...первая серия закончилась пригонянием Юбра в гараж и наличием на мне дикой радостной физиономии)) Вторая же серия начнется с моей мысли «А ведь нужно толком учиться ездить! Тот мизерный опыт на Окружной не считается!..»
Молодой независимый дизайнер Энтони Коллардо разработал концепцию спорткара, который оснащен двумя двигателями Desmosedici RR. Согласно описанию проекта концепт сделан на основании двухместного кузова спортивного автомобиля в комбинации с высокотехнологичными деталями от мотоцикла. Парный двигатель Desmosedici RR располагается спереди ближе к центру спорткара, кузов сделан путем комбинации труб с деталями из углеволокна. Суммарный двигатель V8 развивает мощность около 420 л.с. Подвеска Ohlins и колеса Marchesini завершают композицию концепции.
Сегодня у посетителя Байк Поста "Urlak" День Рождение, с чем я вместе с Богданом его и поздравляю. Urlak владелец редкого мотоцикла Aprilia Pegaso 650 и любитель различных путешествий. Желаем ему успешно исследовать еще неизведанные исторические памятки, монастыри и просто отличные места, хорошо, что на Земле их много.
Urlak, желаем тебе здоровья, удачи, денег, любви, еще больше новых друзей и взаимопонимания на дороге. Хотим пожелать, чтобы ты наконец-то написал нам о своем мотоцикле статью.:)
Почти неделю назад стал счастливым обладателем Suzuki RF400RV. Да наверное я многовато заплатил за него, но ведь это внешние косяки)
Бегает достаточно резво, управляется легко и самое главное мне нравится=)
Буду потихоньку его приводить в идеал) сейчас вот надо поворотники все поставить, так что пока практически весь пластик снят и лежит в комнате.
Пока так коротко в силу того, что особо то и нечего писать, ведь поездить толком на нем пока еще нет возможности в силу отсутствия прав.
Потертость на пластике частично моя заслуга, ибо в первый же день на грунтовке на повороте практически стоя уложил его( как сам так и не понял до конца, видимо слишком сильно наклонил, а скорости не было, вот он и лег. Порадовало тогда то, что ничего не сломал, только слегка поцарапал)
Здравствуйте, все местные люди-человеки, а также их мотоциклы! Давайте знакомиться — Евгений, а в просторечии evhenious)) и знакомства ради, расскажу-ка я вам о своей встрече с мотоциклами, которая затянулась на 4 года и не собирается завершаться))
И снова здравствуйте. Сегодня вы узнаете как бороться за свои права и чем это грозит, кто такие магазины и с чем их едят, а так же сможете прочитать очередную серию загадочных происшествий из триллера «Серебристый Зизер». Прошлая серия закончилась на том, что зизер объявили скорее мертвым чем живым, доплачивать нехилую сумму за CBR я отказался, а денег мне не дали, сославшись на то, что в выходные бухгалтерия не работает и из дирекции никого нет. Приезжайте, мол, в будни.
Нда, воистину, народ наш на выдумки горазд. А образное и ассоциативное мышление у нас развито так, что порой удивляешься как ТАКОЕ вообще в голову прийти могло? Вот и здесь…
Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.
Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»
Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».
Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.
В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.
Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
Всем привет! Надеюсь моя подробная писанина не раздражает, а помгает начинающему брату и опытным обладателям мототехники в познании впечатлений обладателя мотоцикла определенной марки и класса. Писать стараюсь внимательно и не упускать детали.
В этой части я расскажу о пока 3ёх недельном опыте обладания и ЕЖЕДНЕВНОГО использования хитро цитрусового Suzuki GSR 600. Да, за руль четырехколесного я за 20 дней ни разу не сел.
В предыдущем посте — я рассказал как я решил стать обладателем и что меня сподвигло на покупку именно Suzuki GSR 600, так же я подробно описал почему стоит покупать немного б/у.
В пятницу, когда вся Москва рвалась на полевые дачные работы, ездила я на моте по всяким разным делам. Стою на светофоре, километрах в двух от выезда на МКАД. А впереди беспросветная пятничная пробка…
Слышу сзади приятное урчание мотора и в зеркале вижу — стоит Yamaha R6 -красавица. Пилот R6 поравнялся со мной на светофоре, кивком поздоровался и начал оживленно жестикулировать, газовать и что-то пытаться объяснить… Чуть позже въехала — предлагает выяснитьу кого длиннеечей мотоцикл быстрее… пожала плечами… парнишка молод, зелен, горяч… Зажегся зеленый. R6 красиво рванул с места и через 300 м уперся в пробку.
Не люблю пробки… некомфортно себя в них чувствую… Съехала с дороги на травку… и по полю, по полю… :) Пилоту R6, завязшему в пробке, помахала рукой, пожелала счастливого пути и поехала дальше.
Не, ну честно -не собиралась с ним соревноваться -куда уж мне до R6. Просто первый раз вот так на светофоре среди бела дня предложили погоняться… и я не смогла удержаться показать внедорожные преимущества мотарда. :) Прости меня незнакомый пилот Yamaha R6, что сжульничала и выиграла этот короткий заезд.:)
Как все знаю мотоцикл «весщь», которая может падать и следствием таких падений часто является разбитая приборная панель. Или просто панель устарела, подсветка слабая, либо вы хотите разместить гоночную телеметрию — т.е. причины смены приборной панели могут быть разные.