Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. FastRider → American Wheels или на чем ездят америкосы Ч.I

По результатам опроса выкладываю фотки мотоциклов и авто,. накопленных по краям тех мест где я побывал.
небольшая экскурсия по Вегасу и не только.
ну собственно смотрим):

Читать дальше

Блог им. Bodya → Найден гос номер 2611 АО 77 на трассе Ялта - Севастополь

Найден гос номер 2611 АО 77 на трассе Ялта - Севастополь

Из письма от Константина:
Здравствуйте, сегодня в 15.30 по Укр времени на трассе Ялта — Севастополь, в районе Ласпи, предположительно на харлее оторвало задний гос. номер 2611 АО 77 с куском металла, мы ехали сзади в автомобиле и к счастью увернулись от летящего в лоб номера, подобрали его, в общем номер у меня и я готов его вернуть, особо искать хозяина времени нет, решил написать Вам, думаю вам будет проще найти хозяина и вы знаете куда следует разместить такую информацию, возможно это и не харлей -хорошо запомнил его вид сзади — ОЧЕНЬ широкое заднее колесо, мот чёрного цвета в стиле современного харлея похож на такой

Читать дальше

Блог им. agfoxx → Крайний урок перед экзаменом

Сегодня был крайний урок перед завтрашним экзаменом — будем ездить по городу с экзаменатором.
Главное, что сказал инструктор: «На экзамене представь себе, что едешь на Хаябусе, а за спиной у тебя — семилетняя дочь экзаменатора».
Вещи, за которым надо последить (далее все буду описывать с учетом левостороннего движения — правосторонних прошу «отзеркалить»)
— постоянно держаться в левом ряду, если только впереди нет пробки,
— после перекрестков, особенно при выезде с мелких дорог на большие, сразу же откручивать газ: «Для экзаменатора ты должен сразу после перекрестка превратиться в точку» — но, конечно, не превышая скорость
— если правый ряд едет быстрее левого, ни в коем случае не разгоняться, пытаясь по своему ряду обогнать правый. Скорость всегда задает правый ряд.
— на перекрестках с круговым движением не перестраиваться и не пытаться срезать угол — объезжать весь перекресток
— зеркала и верчение головой
— на сельских дорожках (а они на экзамене будут) ограничение — 90 км/час. Держать скорость 90, если это безопасно. 80 и менее будет считаться ошибкой
— уже после экзамена не сделать ничего глупого на территории экзаменационного центра: были прецеденты, когда студенты расслаблялись — мол, экзамен позади — и заваливали тест уже в последние минуты
Экзамен в 8.15 по местному времени. Ругайте :-)

Блог им. Hiros → Катаетесь ли Вы в плохом самочувствии?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 207 человек. Воздержалось 27 человек.

Хотя в ПДД чётко написано что ездить нельзя, если Вы себя плохо чувствуете, но вот пока сейчас сам лежу с температурой стало интересно, как же поступают мотобратья.

Блог им. pavlun → Одним субботним днём стало меньше... (конкурс, пост 1 эхх и не успел я на второй, пускай будет два в одном + Пост 2)

В уши проникает пронзительный звон будильника, а в правой пятке неприятно покалывает электрический импульс, на тот случай, если я не услышу свою машинку по лишению сна… Утро субботы, на часах 7:00, все нормальные люди ещё спят в это время, но только не я.

Читать дальше

Блог им. ids_pr → Дядя Митя в мото-мире

Он не незрелый юнец, который на родительские или мелкими преступлениями добытые деньги купивший мотоцикл. Им не движет мода, стремление выглядеть крутым в глазах друзей и, поигрывая перстнем в виде черепа, рисоваться перед, девчонками, называя себя “байкером”.
Дядя Митя, так в байкерском мире его зовут, это крупный бизнесмен, участник мото-движения «Rolling Anarchy», имеющий два высших образования – экономическое и военная психология.
Человеческие качества дяди Мити— это качества, присущие настоящему мужчине: смелость, честность, умение держать слово и помочь в трудной ситуации.
Дядя Митя: «Для меня, как для бизнесмена, очень важна свобода личности, свобода самовыражения. Мотоцикл — это еще одна степень свободы, причем достичь ее может только очень мужественный цельный человек. Автомобиль не дает такого ощущения. Многие слабые духом не могут ездить на мотоцикле из-за психологического барьера. Они испытывают страх перед байком. Автомобилист защищен от окружающего мира, пусть эта защита весьма условная. Мотоциклист абсолютно беззащитен и в то же время очень силен. Он выходит один на один на схватку с дорогой. Он не может рассчитывать на ремни безопасности или лобовое стекло. Он рассчитывает только на самого себя, Получать от этого кайф способны только настоящие мужчины. Мотоцикл и байкерская атрибутика привлекают именно тем, что дают возможность творчества. Покупая машину, вы приобретаете безликую стандартную вещь. По городу будут ездить десятки, сотни ей подобных. А каждый мотоцикл — единственный в своем роде, По сути своей байкеры — индивидуалисты. Каждый из них — неординарная личность. Красота безумного риска заставляет людей оборачиваться вслед мотоциклу. Байкерство — это возможность реализации мужских качеств. Стиль, завораживающий своей мужественностью, которая так редко встречается в нашей жизни».
В понятие среднестатистического человека, байкер – это брутальный дядька, в истрепанной кожаной куртке, пыльных ботинках на толстой подошве, длинными волосами, который разъезжает на ревущем мотоцикле, а время проводит в маленьких душных барах, спрятанных в неприветливых переулках.
Дядя Митя – один из немногих российских байкеров, решивший изменить людские стереотипы! \
«Образ байкера как свободного, сильного человека, не очень уважительно относящегося к закону и обывателям, серьёзно повлиял на массовую культуру. Массовая культура, в свою очередь, сделала этот образ притягательным и привнесла в него ряд стереотипов и мифов. К настоящему времени этот образ теряет свою значимость, постепенно уступая его другим», — дядя Митя.

Блог им. Jofi → Хотели фото???

На прошлой неделе ездила к друзьям в глубокое замкадье… Захожу в кафешку самую любимую сажусь за барную стойку мороженое покушать… сижу трещу с барменом и заходит чел, кладет на барную стойку arai RX 7GP и тоже что-то заказывает. Я улыбаюсь и говорю:«Здравствуй брат по разуму!» Разговорились, поехали даже катнулись — благо моя «шапка» как Вы ее назвали в машине была :) Удовольствия было много! Оказывается чел этот мотами занимается — возит со всего света. Я в гараж когда попала, у меня рот до ушей в улыбке расплылся — чего там только не было и Suzuki и Yamaha и Ducati! И все 10 года, не старше!

Читать дальше

Блог им. Jofi → И до Петровки добралась ))

Сходила сегодня, сделала ОСАГО. Поехала, как взрослая, по Новому Арбату на Петровку со знакомым встретиться. Он был поражен в самое сердце, когда я на Вжике ( это я моту имя дала) прикатила!!! Столько вопросов, столько расспросов… Ну и конечно телочки на Столешниковом в шоке… Не я сама люблю гламур и шпильки в 12 см, но если вижу девушку на байке на моем лице отображается скорее восхищение и уважуха увиденного… Ну это так — лирика :) В целом город сегодня был свободен, день солнечный и покатушка выдалась чудесная :)))))

Блог им. DEADIDol → Завод Ducati

Здравствуйте дорогие БайкПостовцы,
Рад снова вас приветствовать.
Вчера вечером, снова бороздя просторы интернета, с целью найти какие нибудь полезные видео по мото,
наткнулся на показавшееся мне интересным видео.
Это видео от National Geographic, про завод Ducati и МультиСтрад, в общем зацените

Читать дальше

Блог им. Miafka → Шашлыки и не только

Есть у нас друг, который давно зовёт нас в гости. И вот, от очередного его приглашения мы не смогли отказаться. Тем более, что друг сейчас на даче, и приглашение было подкреплено рядом расположенной речкой и шашлыками.
Дача, мангал и речка были с друга, а с нас мясо =)
Сашка, как настоящий кавказский мужчина, до готовки шашлыка меня не допустил, посадив чистить и резать лук.
Долго размышляли на тему, как довезти замаринованное мясо до места назначения… Остановились на таком варианте


Читать дальше

Блог им. masich → AGV Ti-Tech Lines Italy - три месяца эксплуатации!


HI BP!
Поделюсь и я впечатлениями о своей «шапке».
На улице еще было -20, а мот уже был куплен, и готовился к сезону. Дошло дело до экипа (обо всем напишу позже) пока только о шлеме.


Читать дальше

Блог им. Oreshek → Будем знакомы! или "а какой ты небайкер?"(конкурс, пост 2)

Здравствуйте, байкпостовчане! Давайте поговорим не о том, кто когда купил и когда впервые упал на мотоцикле и не о том, какое масло любит ваш скакун. Об этом мы уже говорили.(https://bikepost.ru/blog/15841/на-всю-катушку-воспоминание-о-взлёте-и-падении-конкурс-пост-1.html)
Давайте поговорим о нас. Все мы, действительно, братья потому что имеем одну двухколесную страсть, ради этой страсти мы многое пережили и через многое прошли.


Читать дальше

Блог им. astass → Suzuki street magic TR-50 история одного скутера.


Не так давно обзавелся скутером Suzuki TR 50 Street Magic объемом 50 куб.см.
Как не печально, но проехать много на нем не удалось. После примерно 40 км. скутер заглох и наотрез отказался заводиться. Какие только догадки причин такого взбрыка со стороны железного друга не были, от проблем с зажиганием кончая выходом из строя коммутатора. Однако причина была до банального простой, пропала компрессия. Сняв головку цилиндра, предстала жуткая картина, в виде рассыпавшегося игольчатого подшипника и перегретого коленвала. Пришлось делать капремонт, смена коленвала, подшипников и расточка блока.

Читать дальше

Блог им. rameo → Shark Vision-R - впечетления



Читал много статей Shark Vision-R. Решил приобрести. Всех вариантов цветов в магазине не оказалась. Чисто белый смотриться просто. Из 4 вариантов выбрал VISION — R STRIPES ST Black/White. Цена во Франции 350 Euro. На этой неделе получил и немедленно начал применение. Итак все по порядку…

Читать дальше

Блог им. CrazyDr1v3r → Утро не задалось...

Что-то давненько не припомню, чтобы за 15 мин случилось столько негатива.

Блог им. Skinner2170 → Первый пуск после зимы. (конкурс, пост 2)

Начну с небольшой предыстории. Мотоцикл я покупал поздней осенью, в конце октября или даже в начале ноября, точную дату сейчас уже не могу сказать, да это и не так важно. На улице тогда был уже небольшой минус, дороги во дворах покрылись толстым слоем льда, а на газонах местами лежал снег. В такую погоду перегонять мотоцикл самостоятельно было мягко говоря не разумно, особенно учитывая то, что это была бы моя первая самостоятельная поездка на фуре(CB400SF) по городу да и экипировки ещё не было толком(разве что горнолыжный full-face, но его я не беру в расчет). Поскольку гаража у нас в семье нет, то было принято решение хранить мотоцикл дома(живем мы на 2ом этаже панельной 9ти этажки). Так и сделали.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна