Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мото аварии → Фотографии падений с гонки MotoGP в Ле Мане


В эти выходные во время Гран При Ле Мана три гонщика попали в аварии и вылетели из гонки. Среди трех неудачников оказались Бен Спис, Кейси Стоунер и Лорис Капиросси. Все трое говорят, что «потеряли переднее колесо».

Читать дальше

Трициклы → Трицикл TreMoto Monstrosity на базе Ducati Monster 620ie


TreMoto Monstrosity — система, которая может подойти к любому двухколесному транспортному средству. Её создали два выпускника Университета Миссисипи и пытаются продвинуть разработку. Система похожа на технологию Piaggio MP3 500. Она имеет угол поворота около 45 градусов, симулирует наклон мотоцикла в повороте и неуязвима к лоусайдам.

Читать дальше

Cafe Racer → Роланд Сэндс разрабатывает Cafe Racer на базе KTM 530EXC


Роланд Сэндс взялся за создание мотоцикла в стиле Cafe Racer на базе байка KTM 530EXC. Пока проект в стадии разработки, но эта компьютерная модель на картинке выглядит восхитительно. Модернизации будут включать кузов, седло, клипоны, двухцветные колеса. Большой топливный бак, похоже, будет только для красоты и создания эффекта cafe.

Блог им. mic → моя первая RF400RV

Почти неделю назад стал счастливым обладателем Suzuki RF400RV. Да наверное я многовато заплатил за него, но ведь это внешние косяки)
Бегает достаточно резво, управляется легко и самое главное мне нравится=)
Буду потихоньку его приводить в идеал) сейчас вот надо поворотники все поставить, так что пока практически весь пластик снят и лежит в комнате.


Пока так коротко в силу того, что особо то и нечего писать, ведь поездить толком на нем пока еще нет возможности в силу отсутствия прав.

Потертость на пластике частично моя заслуга, ибо в первый же день на грунтовке на повороте практически стоя уложил его( как сам так и не понял до конца, видимо слишком сильно наклонил, а скорости не было, вот он и лег. Порадовало тогда то, что ничего не сломал, только слегка поцарапал)

MotoGP → Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 2: 60 фото


Как и обещал, публикую вторую часть фотографий с гонки MotoGP, которая прошла в прошлые выходные на треке Ле Ман. Первый фотосет можно посмотреть тут, а результаты гонки здесь.

Читать дальше

Мото гаджеты → Концепт шлема Eco Factor


Команда тайваньских студентов из университета Ченг Шиу разработали концепцию шлема Eco Factor, который производит электроэнергию за счет потоков ветра и питает всю светотехнику мотоцикла. Оборудованный пятью маленькими турбинами, шлем начинает производить электроэнергию при движении мотоцикла. Преобразуемая энергия ветра сначала накапливается в батареях и только потом подается на переднюю фару, задние фонари и поворотники. По расчетам студентов себестоимость электроники используемой в шлеме не превышает 30 долларов. Сейчас изобретатели работаю над уменьшением веса батарей и турбин для снижения общей массы шлема.

Мой мотоцикл → Путешествие из Петербурга в Москву и обратно

Как многие уже знают, 21 мая 2010 года, я отправился с Ладожского вокзала в Москву, за первым собственным мотоциклом. Этому предшествовали некоторые события. В четверг ВНЕЗАПНО в Москве в продаже появляется мотоцикл за очень дешевую, относительно остальных продающихся, цену. Естественно, такого случая я упустить не мог, тем более, судя по картинке, мотоцикл был европейцем (досвидания потенциальные проблемы с VINом и ТО).


 


Отзвонившись хозяину я узнал, что продается он срочно, потому что тот тоже присмотрел себе мотик, который тоже продают срочно, поэтому нужны деньги. Поинтересовавшись, звонили ли ему, я узнал что я оказывается уже во втором десятке отзвонившихся и сегодня вечером мотоцикл приезжают смотреть.

Что делать?!

Читать дальше

MotoGP → Фотосет с французского Гран При в Ле Мане. Этап 3 (2010). Часть 1: 74 фото


Предлагаю к просмотру первую часть фотографий с Гран При Ле Мана, в котором одержал победу испанский гонщик Хорхе Лоренцо, а Кейси Стоунер опять провалился по полной. Обзор результатов гонки можно прочесть тут.

Читать дальше

Yamaha → Официальные видео о Yamaha Fazer 8 и FZ8


Компания Yamaha выпустила два официальных ролика про новые мотоциклы Fazer 8 и FZ8. Оба байка смотрятся про восхитительно, но насколько они хороши и будут ли коммерчески успешным покажет время.

Читать дальше

Блог им. evhenious → Что такое "мото" и нужно ли с этим бороться, или Как я сел на мотоцикл

Здравствуйте, все местные люди-человеки, а также их мотоциклы! Давайте знакомиться — Евгений, а в просторечии evhenious)) и знакомства ради, расскажу-ка я вам о своей встрече с мотоциклами, которая затянулась на 4 года и не собирается завершаться))


Читать дальше

Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)


Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения.

Читать дальше

Harley-Davidson → Ретро мотоцикл Harley-Davidson 1909


Harley-Davidson 1909 был первым мотоциклом Харлей с двухцилиндровым V-образным мотором. К этому времени серый цвет заменил черный, спереди использовали вилку «Sager-Cushion», которая обеспечивала небольшой ход переднего колеса. Цилиндры Harley-Davidson 1909 были в объеме такими же, как и на ранних моделях. То есть суммарный объем был около 810 см3.

Как оказалось, первый V-Twin имел ряд недостатков и проблем, поэтому был снят с производства на один год. В 1911 Harley-Davidson возобновили производство V-образного двухцилиндрового мотоцикла с рядом модификаций: установлены механизм натяжения ремня и механические впускные клапана вместо вакуумных.

Блог им. aLexusPro → Серебристый зизер

И снова здравствуйте. Сегодня вы узнаете как бороться за свои права и чем это грозит, кто такие магазины и с чем их едят, а так же сможете прочитать очередную серию загадочных происшествий из триллера «Серебристый Зизер». Прошлая серия закончилась на том, что зизер объявили скорее мертвым чем живым, доплачивать нехилую сумму за CBR я отказался, а денег мне не дали, сославшись на то, что в выходные бухгалтерия не работает и из дирекции никого нет. Приезжайте, мол, в будни.



Читать дальше

Кастомайзинг → Кастом Tiger на основе Triumph Tiger T-100


Кастом Tiger построил португальский мастер Жоаким Силва из «Chopper Spirit». Мотоцикл основан на силовом агрегате старого Triumph Tiger T-100. Многие детали сделаны вручную, например, рама, выхлоп, картер и топливный бак.

Читать дальше

Блог им. Naglaya_Luna → Знакомьтесь - хомячки


Нда, воистину, народ наш на выдумки горазд. А образное и ассоциативное мышление у нас развито так, что порой удивляешься как ТАКОЕ вообще в голову прийти могло? Вот и здесь…

Читать дальше

Блог им. Zarnaya → Субботняя вылазка на трек и боевое крещение

Всем привет!

Есть у нас в Казани замечательный трек — Каньон. Вот тот самый куда меня в прошлый раз не пустили.
В этот раз мне в тяпницу сказали, что там будут тренироваться москвичи и есть маза вписаться между ихними сессиями. Опять же там был Сергей Галкин (лучший казанский тренер мотогонщиков), который совершенно без напрягов помогает советами и вообще замечательный дядька.

Собственно намотал я по треку не очень много, где-то около сотни километров суммарно.
Мотание по треку сопровождалось отческими напутствиями Галкина на тему:
1. Не напрягаться, расслабиться и вообще не цепляться за руль
2. Смотреть вперёд, а не под колесо
3. И конечно же — классическое: «Не сцать!»

Пока «медленные» мотались по треку — начался дождик и все дружно стали причаливать к стоянке, на что Галкин выпинывал всех обратно на трек со словами: «В городе ты тоже в дождик будешь отсиживаться, если тебя в дороге застанет? Вали на трек!».

Конечным итогом всего этого мероприятия стало то, что не вышел из самого крутого поворота и поехал в кювет играть в эндуро. Не вышло.
Результат — грязный я, грязный байк, всё цело, ещё три круга по треку не концентрируясь на том месте где ушёл. Всё ок.

В целом — весело и продуктивно.
Поменял посадку на байке, начал весело таращится далеко вперёд, научился закладывать байк в поворотах и таки навернулся на скорости, слава Богу, без последствий.
Правда вот таки походу ушиб плечо, потому что со вчерашнего вечера оно побаливает.

Ну и по мелочи — немного покатался по городу.
Сначала в одно лицо, а потом в компании с нашими мотосёстрами из WindRose, которые меня проводили почти до дома.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна