Замена цепи, с замком "под расклёпку"
Впервые за 11 лет мотостажа пришлось ставить цепь с замком под расклёпку. До этого обходился пружинными защёлками.
Это надо сохранить, не для других, так для себя. Просмотрел ютубчик с инструкцией по «расклёпке/заклёпке.
Старая — DID 525vx прошла 18 тысяч миль, практически не вытягиваясь, после чего захрустела, не реагируя на мойки и смазки.
Из необходимого — цепь, мотоцикл, инструменты.
Читать дальше
Это надо сохранить, не для других, так для себя. Просмотрел ютубчик с инструкцией по «расклёпке/заклёпке.
Старая — DID 525vx прошла 18 тысяч миль, практически не вытягиваясь, после чего захрустела, не реагируя на мойки и смазки.
Из необходимого — цепь, мотоцикл, инструменты.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 21 августа 2021 в 20:43
- 32 комментария
- 2
- ?
Ремонт сливного отверстия для масла в картере
Случилось так, что при очередной замене масла обнаружилось, что пробка сливного отверстия как-то очень неохотно держится за резьбу… Ближайшее рассмотрение показало, что резьбы там, собственно, практически и нет.
Напрашивался вариант: В остатки резьбы вкрутить на фиксатор резьбы «футорку», а в неё — сливную пробку уменьшенного диаметра (12 мм)
12-миллиметровая пробка в Джебеле вполне справляется с функциями, так что должно сработать.
Читать дальше
Напрашивался вариант: В остатки резьбы вкрутить на фиксатор резьбы «футорку», а в неё — сливную пробку уменьшенного диаметра (12 мм)
12-миллиметровая пробка в Джебеле вполне справляется с функциями, так что должно сработать.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 13 апреля 2021 в 19:52
- 23 комментария
- 4
- ?
Замена задней резины - Mitas E-07+
Прошлые 4 сезона использовал резину Michelin Anakee Wild.
Задней покрышки хватало, в среднем, на два сезона, в этом ожидаемо стопталась опять :) Пробег составил со 2 июня 2019 года по сей день 9078 миль или 14525 км.
Назрела необходимость замены. По цене мишлен достаточно вырос, решено было попробовать что-нибудь другое. Mitas!
Рассматривал варианты E-07 и E-09, решил остановиться на Mitas E-07+, поскольку в ближайшей (год-два :-) ) перспективе больших поездок по сыпучастям и жиже не
Читать дальше
Задней покрышки хватало, в среднем, на два сезона, в этом ожидаемо стопталась опять :) Пробег составил со 2 июня 2019 года по сей день 9078 миль или 14525 км.
Назрела необходимость замены. По цене мишлен достаточно вырос, решено было попробовать что-нибудь другое. Mitas!
Рассматривал варианты E-07 и E-09, решил остановиться на Mitas E-07+, поскольку в ближайшей (год-два :-) ) перспективе больших поездок по сыпучастям и жиже не
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 сентября 2020 в 18:53
- 14 комментариев
- ?
Техническое обслуживание стартера
Несезон — время для технического обслуживания.
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки
Читать дальше
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 27 октября 2019 в 15:34
- 26 комментариев
- 1
- ?
Защита двигателя от обрыва приводной цепи, доработка крышки звезды
Ситуация, говорят, довольно гипотетическая, но если вдруг когда-то внезапно случайно на ходу порвёт цепь, то есть шанс, что она не вылетит на дорогу, а, с помощью ведущей звезды, соберётся в клубок и проломит крышку двигателя.
На кроссачах и менее объёмных эндурах, говорят, эта проблема решена установкой защитной пластины, не дающей цепи собраться вокруг звезды и разворотить крышку.
Для нашего слоника умельцами изготавливается аналогичная деталь, которую можно инсталлировать вместо крышки ведущей звезды, или под неё (при доработке крышки).
Читать дальше
На кроссачах и менее объёмных эндурах, говорят, эта проблема решена установкой защитной пластины, не дающей цепи собраться вокруг звезды и разворотить крышку.
Для нашего слоника умельцами изготавливается аналогичная деталь, которую можно инсталлировать вместо крышки ведущей звезды, или под неё (при доработке крышки).
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 26 октября 2019 в 21:59
- 2 комментария
- 1
- ?
Ремонт масляных магистралей радиатора
С момента покупки мотоцикла нижний патрубок масляного радиатора слегка «потел», временами заплёвывая двигатель и ногу.
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.
Читать дальше
На расход масла это практически не влияло, но «как-то неаккуратненько» — мокрый и грязный шланг.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 21 октября 2019 в 19:09
- 36 комментариев
- 3
- ?
Регулятор напряжения для мотоцикла
Периодически встречаю в статьях и отчётах о поездках упоминания того, что вышел из строя регулятор напряжения на мотоцикле.
Паранойя тоже твердит, что РР непременно обязательно выйдет из строя, когда будешь в самой "_опе мира".
После чтения профильного форума (ныне закрытого после начала проблем в Украине, но нашёл другой сайт с этим же содержимым — МотоРегулятор), было решено делать РР самостоятельно, сэкономив в рублях и гарантировав надежность.
(копии информации с форума разошлись по интернету, ищутся по словам «реле регулятор мотоцикла». Кому надо, текст с первоисточника у меня сохранён, могу прислать файлы).
Выбран был вариант «зачотная-2» от Skrut'a, как простой, с хорошей повторяемостью и высокой надёжностью.
Читать дальше
Паранойя тоже твердит, что РР непременно обязательно выйдет из строя, когда будешь в самой "_опе мира".
После чтения профильного форума (ныне закрытого после начала проблем в Украине, но нашёл другой сайт с этим же содержимым — МотоРегулятор), было решено делать РР самостоятельно, сэкономив в рублях и гарантировав надежность.
(копии информации с форума разошлись по интернету, ищутся по словам «реле регулятор мотоцикла». Кому надо, текст с первоисточника у меня сохранён, могу прислать файлы).
Выбран был вариант «зачотная-2» от Skrut'a, как простой, с хорошей повторяемостью и высокой надёжностью.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 11 августа 2019 в 11:07
- 15 комментариев
- 22
- ?
резина Michelin Anakee Wild
Перед поездкой на Алтай, в раздумьях на что поменять уже порядком изношенный Metzeller Karoo 3, мне посоветовали попробовать Michelin Anakee Wild. Эта резина была закуплена и отправлена ТК в Бийск, в то время как сам я на мотоцикле дотаптывал Кару 3 по дорогам страны.
Читать дальше
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 2 июня 2019 в 15:03
- 9 комментариев
- +4
Подогрев рук Oxford Hotgrips Essential Commuter
Поездки в прохладную погоду, а ещё и под дождём, показали, что руки мёрзнут…. И управлять мотоциклом крайне некомфортно. Было принято решение – подогреваться!
Бюджетный экономичный подогрев рук — Oxford Hotgrips Essential Commuter
Читать дальше
Бюджетный экономичный подогрев рук — Oxford Hotgrips Essential Commuter
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 14:17
- 2 комментария
- 3
- +5
Мотоавоськи - мягкая багажная система
Поездки с купленными ранее мотоавоськами показали, что они не совсем удобны в процессе крепления и снятия.
Хотелось что-то типа wolfmanluggage-saddle-bags с креплением к рамкам.
Читать дальше
Хотелось что-то типа wolfmanluggage-saddle-bags с креплением к рамкам.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 14:03
- 4 комментария
- +16
Чистка карбюратора
На procycle.us был куплен ремкомплект для карбюратора.
В комплекте — четыре «резиновых» колечка, прокладка поплавковой камеры, запорная игла и четыре винта М5 с головками под внутренний шестигранник, вместо штатных винтов поплавковой камеры и крышки вакуумной заслонки.
Читать дальше
В комплекте — четыре «резиновых» колечка, прокладка поплавковой камеры, запорная игла и четыре винта М5 с головками под внутренний шестигранник, вместо штатных винтов поплавковой камеры и крышки вакуумной заслонки.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 13:50
- 5 комментариев
- +15
Багажные рамки на DR650SE
Неудобно возить все вещи на багажнике, особенно если их много
Нужны… багажные рамки!
Рамки заказаны в «симметричном» исполнении, справа под рамку разместился глушитель, слева свободное пространство заняла 5-литровая экстрим-канистра с бензином.
Читать дальше
Нужны… багажные рамки!
Рамки заказаны в «симметричном» исполнении, справа под рамку разместился глушитель, слева свободное пространство заняла 5-литровая экстрим-канистра с бензином.
Читать дальше
- dimag
- Дмитрий
- 30 октября 2018 в 6:51
- 4 комментария
- 3
- +14