Удалил PAIR
После просмотра видео(в конце записи) понял почему у меня плавают показания смеси на выхлопе. И почему программа Woolich Racing постоянно пытается править смеь то богаче то беднее. И опять же сразу стало понятно чё так много жрёт)))
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 12 мая в 6:40
- 4 комментария
- 1
- ?
Замена масла и сальников передней вилки
Многие льют в вилки SV1000S/SV1000 масло 5W/10W исходя из того, что есть на рынке. Хотя эквивалентом сузуковскому L01 является вязкость 2.5W. Также нет понимания что SV1000(N) всех годов, SV1000S 2003-2004 и SV1000S 2005-2007 имеют три разные передние вилки, разные пружины и разные объёмы заправки/уровни. Все эти вопросы разжёваны под катом. Присутствуют пояснения как разобрать вилку без спец инструмента. Заводские инструкции в архиве в конце поста.
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 4 июня 2021 в 7:30
- 9 комментариев
- 5
- ?
Супер масло для V-TWIN
- buzileus
- Василий
- 5 мая 2021 в 14:41
- 36 комментариев
- 1
- ?
Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503
Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.
PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!
С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.
Под катом большие фотки…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 30 апреля 2021 в 10:07
- 55 комментариев
- ?
Правильный антифриз Glysantin G30 - залог здоровья ДВС
Старые типы антифризов для предотвращения коррозии покрывают двигатель изнутри шубой — первое фото левый верхний угол. Эти антифризы используются в двс с чугунным блоком цилиндров и их нельзя заливать в алюминиевые ДВС — возникает перегрев со всеми вытекающими. Так я чуть не угробил ДВС этого мотоцикла, но вовремя спохватился, промыл систему охлаждения и залил мобиловский антифриз на основе Glysantin G30. Под катом фотографии того, как Glysantin G30 за сезон отмыл систему охлаждения, и пояснения по типам антифризов.
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 14 апреля 2020 в 6:26
- 79 комментариев
- 8
- ?
Ингосстрах оформляет Е-ОСАГО без проблем
В каментах прошла информация о том, что Ингосстрах оформляет полисы ОСАГО для мотоциклов через интернет без проблем. Подтверждаю, это правда. Только что застраховал этот мотоцикл за 725р. на 8 месяцев. Заказал бесплатно бумажную версию полиса. Под катом ссылка на онлайн калькулятор стоимости страховки с последующим оформлением:
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 21 февраля 2020 в 6:22
- 86 комментариев
- 9
- ?
Заплатил налог. Сильно удивился...
Зашел сегодня на сайт nalog.ru заплатить налоги. И немного прибалдел от суммы — 3133р(4700р/год). 50р/лс в Алтайском крае. В соседней Новосибирской области вполне вменяемые 10р/лс(базовая российская ставка). Куда страна катится, когда скудоумые налоговики пытаются наполнить местный бюджет за счет байкеров?.. Под катом ссылка на документ из базы гаранта…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 10 ноября 2019 в 12:09
- 116 комментариев
- ?
Наклейки на бак против скольжения
Чем динамичнее может разгоняться мотоцикл, тем сильнее приходится сжимать бак, чтобы не съезжать назад. Даже в кожаных штанах. Не говоря уже о джинсах. Антифрикционные наклейки на бак помогают не скользить при интенсивном разгоне и торможении. Под катом фото наклейки и ссылка на али…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 16 сентября 2019 в 16:49
- 6 комментариев
- 2
- ?
Тест масла Castrol Power1 10W40
- buzileus
- Василий
- 8 июля 2019 в 14:49
- 65 комментариев
- ?
Термолента на выпуске M4
Свежеприобретенный выпускной тракт M4 обмотан в термоленту, и звук стал еще приятнее. Как наматывать и зачем читайте тут. Помимо описанных преимуществ термолента обладает ещё одним — снижает звон тонкостенных труб выпускного тракта. Ссылка на хорошую термоленту на али. Под катом несколько фото. Ортодоксальные ретрограды приглашаются в комментарии попетросянствовать…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 4 июня 2019 в 4:57
- 70 комментариев
- 4
- ?
Клепальщик цепи AFAM Easy Riv 5
При клепании 530й цепи в прошлый раз убедился, что газовый ключ
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 3 июня 2019 в 5:48
- 38 комментариев
- 8
- ?
Установил ШДК Zeitronix ZT-3 + показометр ZR-3
Для откатывания прошивки с помощью Woolich Racing Log Box (Denso) v3 установлен широкополосный датчик кислорода с контроллером Zeitronix ZT-3 и показометр Zeitronix ZR-3 для наглядности. Питание на контроллер ШДК следует брать только напрямую с АКБ, иначе
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 27 мая 2019 в 13:40
- 11 комментариев
- 3
- +12
Раздушил с помощью Woolich Racing: 94лс -->> 125лс
Японский послерестайлинговый (2005-2008) SV1000 отличается от полносильного американского или европейского только прошивкой. После установки даталоггера и прошивальщика Log Box (Denso) v3 от Woolich Racing первым делом попытался зашить полносильную прошивку. Программа не знала японскую прошивку 32920-16GG0 и зашивать американскую 32920-16GK0 отказалась. После консультаций с техподдержкой обходным маневром американская прошивка была зашита. Японская отправлена вуличам для добавления в программу. Далее предстоит установка контроллера широкополосного кислородника Zeitronix ZT-3 Wideband O2 Package и обкатывание прошивки под нулевик K&N и полный выхлоп M4. Под катом ссылка на инструкцию по подключению к мотоциклам Suzuki…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 26 мая 2019 в 8:11
- 55 комментариев
- 5
- +18
Ода гелевому сиденью. Краткая.
В первый же короткий выезд после зимы с удивлением отметил, что одинаковое по жесткости с заводским гелевое сиденье ощущается пятой точкой по другому. Сейчас, покатав достаточно долгие поездки, ожидания подтвердились — пятая точка не затекает от слова совсем. Как такое возможно — при одинаковой жесткости — для меня загадка...)) Новое заводское гелевое сиденье покупал на ebay по номеру 990A0-61000, с доставкой вышло 20т.р. У кого затекает пятая точка и кто думает, брать/не брать, делать/не делать — однозначно брать/делать!) Под катом ещё пара фото…
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 21 мая 2019 в 17:27
- 42 комментария
- 1
- +21
Синхронизатор v2
Под катом процесс изготовления улучшенного синхронизатора из
Читать дальше
- buzileus
- Василий
- 12 мая 2019 в 8:49
- 45 комментариев
- 12
- +30
Заводское руководство по ремонту и обслуживанию Suzuki SV1000
- buzileus
- Василий
- 11 мая 2019 в 6:51
- 5 комментариев
- 1
- +12