Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
Vampir4ik
Вообще всё субъективно, но:
1. Под дождём нужно ездить в дождевике и бахилах. Если ехать всего 5-10 минут — зависит от обуви, но у меня ноги не промокают — боты TCX S-Sportour верой и правдой служат уже который год.
2. Увеличивать звезду на V-Strom от стандартных 47 зубов имеет смысл только если вы собираетесь заниматься стантом или джимханой. Но если вы собираетесь этим заниматься, то V-Strom лучше продать и выбрать что-то более подходящее. Сейчас у меня пробег 48 тысяч, стоит всё та же звезда на 45 и я всё же буду менять её на заводские 47: на дальняк, безусловно, приятнее ехать на 45 (меньше обороты/вибрации), но в городе/на картодроме/джимхане не всегда хватает динамики.
0
Vampir4ik
Лучше ответить поздно, чем никогда.
Учитывая сорок лет и всё такое — бери стром. Желательно литр, так как с твоими 90к кг 650 кубов быстро надоедят. Хотя, может мне просто так кажется. Тебе после открытия категории даже 650 будет казаться пушкой.
+4
Vampir4ik
Знатно у народа полыхает с твоих постов, Женя :D
0
Vampir4ik
А это не важно :) одна из самых крупных, в общем.
0
Vampir4ik
Прочитал. Жесть, конечно. Тем более, что у тебя дорожники были, подошли бы как свидетели.
На такие вещи нужно постараться время находить.
+4
Vampir4ik
Да воспылает, естественно. Но тут палка о двух концах — если бы я забил, то человек мог бы понять, что ему и не такое может с рук сойти.
+1
Vampir4ik
А номера на байке раза в три дороже самого байка :) не дайте пэйнту себя обмануть :D
+3
Vampir4ik
Не, я не предлагал. Изначально я думал, что так и поступлю, но после высказываний про то, что мне так ездить нельзя и вообще, какая разница, включать поворотник или нет… Ну, в общем, нельзя было это так оставлять.
И дело не в деньгах. Я изначально рассчитывал на компенсацию в 5-7 тысяч, это не так существенно.
0
Vampir4ik
Всегда пожалуйста. Только ссылку в ЛС скиньте, интересно же.
+1
Vampir4ik
Всё верно.
+4
Vampir4ik
Выше ответил. Ничего лишнего действительно не записано :)
+6
Vampir4ik
Именно это и стало моей мотивацией. Ну неправильно так себя вести, тут же очевидно всё.
+3
Vampir4ik
Да меня хлебом не корми, только дай красивые номера поставить. Ну хотя бы на фотках :D
А по повреждениям — след от каждой поврежденной детали есть на двери фокуса. Тут всё максимально честно!
+2
Vampir4ik
Странно, что до сих пор не началось «Джимхана бесполезна на ДОП».
А, нет, началось.
0
Vampir4ik
А я чуть позже приехал и в кадр не попал :) До чего же жарко было в пятницу.
0
Vampir4ik
Специально для любителей подкаченых мужиков в следующий раз пригласим :D в этот раз не пришли — были в качалке
-1
Vampir4ik
Тут я с тобой, конечно, соглашусь. С формой они немножко перегнули :)
+1
Vampir4ik
Именно для тебя написал «вероятно» перед «все» :)
Спасибо за мнение в любом случае.
0
Vampir4ik
Спасибо за большое дополнение! В принципе, со всем согласен. Да, защита картера — вещь нужная, ибо маслофильтр стоит достаточно опасно. Хотя у меня пока с этим проблем не было.
Ну а по клиренсу — смотря куда лезть. На своём я разве что изредка бордюры выхлопной трубой цепляю.
0
Vampir4ik
Там вон у товарища внизу под сотку пробег. Вот это пробег!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна