Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Vampir4ik
Правильный выбор :) Уливительно хорошее состояние для мотоцикла, которому аж 18 лет!
А сколько стоил, если не секрет?
0
Vampir4ik
Спасибо!
Щас разве что китайцев малокубатурных брать под это дело :) Когда-нибудь ближе к пенсии хотелсь бы взять несколько 200сс мопедов и рвануть на них компанией в подобное приключение.
+1
Vampir4ik
У меня первая мысль — можно же взломать будет. Если всё железо, по сути, одинаковое, то сделать себе платиновую версию с помощью какого-то изменения прошивки не так сложно должно быть.
И за 280 евро (что, кстати, существенно, так-то) получить полный функционал.
0
Vampir4ik
Во-во, тоже подумал. Интересно ещё, кстати, какая разница в пропускной способности у этого и у родного.
0
Vampir4ik
В Москве осенью и доллар по 70 был.
Щас таких цен уже далеко нет.
+2
Vampir4ik
Поддержу.
Незапланированная встреча V-Strom клаба в комментариях.
0
Vampir4ik
Помню как-то на Фирсе гонялся с R1200GS.
Так вот его владелец даже боковые кофры не снимал :) Ох и классно это смотрелось!
Свой центральный, кстати, тоже никогда не снимаю, что на Фирсе/Лидере, что на Джимхане.
0
Vampir4ik
Кстати аналогичная ситуация и у меня. Похоже, мы нашли действительно проблемную деталь в V-Strom :)
0
Vampir4ik
Много есть споров на эту тему, но я там еду с дальним ради заметности.
В светлое время суток в солнечную погоду всегда еду с дальним.
0
Vampir4ik
Да, соглашусь, ближе к осени живописнее и прохладнее будет :)
Мы гоняли в июле и было прям очень жарко.
0
Vampir4ik
А, ну это почти всё пройдено, как в посте и писал.
Но удобнее перемащаться всё-же. До того же Актопрака от Кисловодска несколько часов ехать, а потом обратно ещё.
0
Vampir4ik
Только щас заметил, что вопрос полугодичной давности, ну да ладно:)
1. Штатных дуг там в природе нет, мотоцикл без них продаётся. Есть родные, но это доп, их с завода не ставят.
2. Да, может даже где-то писал об этом, уже на пробеге 60+. Промокает, прогорает и начинает замыкать. Разобрали, чуть пропаяли, залили силиконом — пока всё ок.
3. Не пойму, что под этим имеешь ввиду. Там вроде только диагностический разъём под сиденьем и всё.
4. Да, см. п. 3.
5. Нет, мало того, я когда вилку перебирал несколько лет назад, сальники-пыльники не менял, они в порядке. Перебирал просто так, проблем не было.
6. Возможно, этим механик занимался вообще.
7. Где-то как раз на 42 тысячах проверяли, большое ТО было. Тогда с ними ничего не делали. Первая регулировка случилась на 58 — два впускных были на пределе допуска. И то просто перестраховались. Механик в итоге сказал, что где-то до 90 можно вообще не лазить больше.
0
Vampir4ik
В дальняке вообще это незаметно будет. Просто динамичную езду где-то попробуй — трек, джимхана. Да и просто со светофора дёрнуть. Очень ощутимо.
Я в городе большую часть времени провожу, поэтому прям сразу ощутил, как только от механика выехал после замены.
0
Vampir4ik
Дождь дождю рознь :)
Под небольшим и мои боты нормально без бахил выдерживают. А вот если сотни километров под непрекращающимся ехать — я хз.
Ну и в городе ещё в этих огромных сапогах ездить — я хз, как терминатор ей-богу. Если только для дальняка их держать — то ок.
0
Vampir4ik
Конечно, если направлены в хвост мотоцикла. В Москве таких море.
0
Vampir4ik
Ставишь на штатив, выдержку секунд тридцать, ISO поменьше, фокус на бесконечность.
Запускать съёмку либо с таймером (чтоб телефон не дрогнул от нажатия), либо с пульта внешнего.
И всё :)
0
Vampir4ik
А куда именно? Я пару раз уже останавливался в Кисловодске на несколько дней, как раз катался в сорону гор и нам машине и на мото.
0
Vampir4ik
Благодарю.
Меня прямо хлебом не корми, дай ночью звёзды пофоткать :)
+1
Vampir4ik
Будем иметь ввиду.
Полный привод и клиренс 21 см есть, но паркетничек, поэтому опасаюсь.
0
Vampir4ik
А вот кстати похож! Ну, теперь буду знать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна