Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть III.

Мысль о том, что можно проехать две тысячи километров, а потом спасовать перед последней (пусть даже самой трудной) сотней, казалась мне какой-то дикой. С другой стороны, я прекрасно понимал ребят. Саша с Никитой были на Нинзях, для которых поездка на Рыбачий — та ещё авантюра, ведь байки, во-первых, далеко не туристические, а во-вторых, совсем и не эндуро. Тайгер у Миши большой и тяжёлый, поэтому риск завалиться где-то на перевале, сломать себе или байку что-нибудь и своим ходом оттуда уже не уехать был значительным. Да и сам я тот ещё эндурист: на Строме дорожная резина и даже защиты картера нет, а навыки вождения по бездорожью оставляют желать лучшего. Но неужели можно проехать две тысячи километр
В итоге решение, к которому мы пришли, устраивало всех. Просыпаемся, смотрим город, заезжаем в сервис (на всякий пожарный), а после этого попробуем проехать на Рыбачий. Если поймём, что дорога совсем плохая, просто развернёмся и поедем обратно. Тем более, что погода хорошая и полярный день — солнце не заходит, поэтому времени куча и сил много.
Только попробуем, говорили они, если что — развернёмся...


Предыдущие части: первая, вторая.

Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть II.

Солнце, светившее на нас с запада, то и дело скрывалось за сосновым лесом, по которому была проложена дорога Вытегра — Медвежьегорск. Мы неспешно шли крейсерскую сотню, когда впереди показалась стела с надписью «Республика Карелия». Не один десяток раз встречал я фотографии рядом с ней в отчётах о путешествиях и всё думал, когда, наконец, сам сюда попаду. Впереди были тысячи километров пути, а мне казалось, что половина дела уже сделана — мы въехали в Карелию.

Предыдущая часть


Читать дальше

Путешествия → Север. Туда и обратно. Часть I.

Несколько лет назад, когда моя мотожизнь только-только начинала переходить в активную фазу, в одном из популярных журналов я наткнулся на статью о путешествии по Карелии. Уже и не вспомню, на каком байке там ехал автор и какой именно был у него маршрут, но впечатление от статьи долго не давало мне покоя. Красочные фотографии, наполненные карельской природой и духом настоящих приключений, тогда заставили меня дать себе обещание — я обязательно должен проехать Карелию на своём мотоцикле. Обязательно, рано или поздно. Но те или иные события в течение последних нескольких лет так и не позволили мне воплотить эту мечту в жизнь. Я путешествовал, менял мотоциклы, знакомился с новыми людьми, но поехать на север всё время мешали какие-то обстоятельства. В конце прошлого сезона, наконец, мне в голову пришла мысль: есть новый туристический байк, есть несколько человек, которые хотят поехать со мной, есть нужные знакомства в Мурманске, да и все мои личные дела складываются благополучно. Может хватит чего-то ждать?



Читать дальше

Мото юмор → Поэзия

Пост из разряда «я просто оставлю это здесь». Меня тут давеча пробрало на «порошки» — коротенькие стихи, написанные усечённым четырёхстопным ямбом. Ну вот пробрало немного и всё, хватило только на семь штук. Может кто ещё чего скреативит? Наберём на небольшой тематический сборник стихов, покажем миру, что мотоциклисты тоже умеют в тонкие материи!

По выходным ездишь на море
Колонны обгоняя фур
Хотя живешь-то ты в Мытищах
Спорттур.

Чугунного моста дороже
И паровоза тяжелей
Зато плюс 10 сантиметров.
Харлей.

Вся рожа в мухах, тело ломит
Как после школьных физкультур
Зато теперь ты укротитель
Эндур.





Читать дальше

Мото юмор → Рэт-байк из Suzuki V-Strom

Казалось бы, более бредовой идеи ну просто быть не может. Нет, ну ладно, если бы он был старый и ржавый, или если бы после ДТП от него мало чего осталось. Но как можно делать такое с обычным, причем достаточно свежим туристическим мотоциклом? Абсурд!
Однако, если ты не хочешь сделать из своего V-Strom рэт-байк, будь готов к тому, что его могут сделать без твоего ведома...



Читать дальше

Путешествия → Вперёд, за приключениями!

У нас было две зелёных Нинзи, одна белая, один СиБиЭр, полтора Фазера 2006-го года и целый огромный, мать его, В-Стром, а также шашлык, сумка-холодильник, куча запчастей, литр чистого масла и самогон. Не то чтобы это был необходимый набор для поездки, но если начал собираться в путешествие, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это китайский эндуро. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем владелец китайского эндуро. Я знал, что рано или поздно мне попадётся и эта дрянь...©

Странно, но из всех моих путешествий, самыми интересными получаются те, в которые я попадал случайно. Взять ту же первую поездку в Крым. Ну а тут, казалось бы, что интересного может быть? Предложили доехать от Москвы до Твери (вернее, куда-то под Тверь, как я понял тогда) — плёвое дело, каких-то двести километров, пфф. Но, естественно, если бы всё было так просто, я бы не стал писать этот пост, правда?


Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2014 → Мой двухколёсный универсал

Одним из главных событий сезона 2014 для меня явилась покупка нового байка. Мотоцикл мечты — большой турист: в меру мощный, но экономичный, красивый, надежный и комфортный. Однако, за те несколько месяцев (и 6 тысяч километров), что я им владею, мне удалось не только насладиться его преимуществами, но и столкнуться с некоторыми недостатками. Историю покупки, заметки по эксплуатации, проблемы небольшого ремонта и перечень необходимого тюнинга я постарался уместить в пост под катом.
Добро пожаловать в мой обзор Suzuki DL650A V-Strom 2014.


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → На работу - как на праздник

Пока шли новогодние праздники, я, наконец, перебрал остатки летних видео и смонтировал из них небольшой ролик.

Вы слышали о существовании такого мероприятия, как Ride to Work Day? Так получилось, что тружусь я достаточно далеко от дома и в этот раз в обычную поездку на работу я захватил с собой GoPro. А ведь ехать туда значительно интереснее и веселее, если ты едешь на мотоцикле :)


P.S. Б-гомерзкие правообладатели из-за использования трека It's My Life ограничили воспроизведение видео. Так что если у кого не пойдёт — прошу прощения.

Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli

Здравствуй, дорогой Байкпост!
На написание этого отчёта меня сподвигли четыре три вещи:
1. Вопросы от друзей, товарищей, и просто случайных людей, знакомых со мной и моим Стелсом по поводу внезапной смены байка в стиле «Почему так внезапно и зачем?»
2. Желание, наконец, расставить все точки над «и» в вопросе «Каково это — пересесть с Китая на Японию?» и написать небольшой сравнительный обзор байков.
3. Ситуация с ценами на б/у Бенелли (это, собственно, сейчас можно увидеть на рынке).
4. Возможность вбросить немножко на вентилятор

После увлекательной поездки в Питер (на написание отчёта по которой у автора до сих пор не хватает терпения) я окончательно убедился в том, что мой Стелс устраивает меня если не на все сто, то как минимум на 95 процентов. Пробег плавно приближался к 30 тысячам километров, движок вполне себе ровно урчал, новый выхлоп распугивал пешеходов и водителей и, как говорится, ничто не предвещало беды…


Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Одна ночь из нашей жизни

Ещё с прошлого сезона мечтал я о покупке экшн камеры. Но всё как-то не складывалось. А тут знакомый спортсмен внезапно предложил мне воспользоваться его недавно купленной GoPro Hero 3, типа качество картинки оценить. Ну я и оценил!
Заодно и немножко вспомнил, как монтировать это всё дело. Полтора часа отснятого материала вдруг (ага, всего-то за 6-7 часов) превратились в эти относительно динамичные три минуты. Еду как могу, не надо на меня ругаться!
В ролях: Sotanenok, pahomius, Rescuer9, ваш покорный слуга и ещё пара человек в эпизодах.
Мотоциклы: наши любимые Stels 600 Benelli.
Музыка: Bush-The People That We Love.

P.S. Пробег у меня уже около 30к, недавно ездил в Питер, но всё руки не дойдут до надописания отчёта. Мотоцикл по-прежнему жрёт и прёт. Всё, поехал катать!

Блог им. Vampir4ik → Первый взгляд: Stels 600 GT Benelli

Написать этот обзор я задумал аж несколько месяцев назад, когда узнал, что новинка этого года от Benelli (BN600 GT) всё-таки будет поставляться в Россию под торговой маркой Stels (внезапно, да). К сожалению, осуществить запланированное и опубликовать этот обзор до «Мотопарка» у меня не получилось. Однако, оставить это дело я никак не мог — в прошлом году, когда я писал про Stels 600 Benelli, я упомянул, что если бы за эти деньги Стелсовцы продавали бы что-то туристическое — взял бы, не задумываясь. В этом году продавать будут. Возьму?


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → Межсезонье: мысли, планы, дела.

Здравствуй, дорогой дневн Однако, нет. Дневник — это нечто личное и закрытое. А уютненький Байкпост — это, как ни крути, дело открытое и публичное. Блог, то есть. Что ж, в таком случае…
Здравствуй, дорогой Байкпост! Уже почти три с половиной месяца не проявлял я толковой активности на твоих страницах. Вроде как и материал интересный был, и время было для написания постов, и желание — ан нет! Так ничего родить и не удалось. Обвинять во всём, пожалуй, буду отсутствие какого-либо вдохновения. Ну не получается у меня писать без этого. Или получается, но совсем уж уныло.
Мало того, что сам ничего не писал, так ещё и посты друзей и знакомых читал с какой-то странной неохотой. Старею? Ну, нет. Просто это мерзкое межсезонье делает меня слишком уж вялым и ленивым. Вот, казалось бы, напишет хороший человек что-нибудь мне интересное. Ну, прочитаю. Подумаю. Захочу ответить чем-то умным, а в голове такая каша образуется, что кроме «абырвалг» ничего на клавиатуре набрать не могу. Странно. Мало того, даже выдавить из себя фразу «классные фотки/отчёт/поездка!» не получается. Что за дела?
В общем, ладно, чем дальше в лес, тем злее партизаны, так сказать. Не о том я хотел написать. Под катом небольшой сумбур из моих планов, мыслей и дел за минувшие месяцы.



Читать дальше

Stels 600 Benelli 2013 → Реле в стоп-сигнал мотоцикла

Многие из нас знают, как любят водители после столкновения с мотоциклом говорить «Да я ж его даже не видел!» или, например, классическое «Да откуда он взялся?» Причём частенько ни тёмное время суток, ни погодные условия не являются причинами ДТП в этих ситуациях. Нас сбивают выезжая из двора, поворачивая налево через встречку, а иногда и вовсе умудряются догонять. Именно поэтому каждый из нас (кто хоть немного заботится о своей пассивной безопасности) старается выглядеть на дороге как можно заметнее.
Как-то раз товарищ Gri-Fon-Baron сказал мне, что иногда не понимает, то ли это у меня фонарь горит, то ли стоп-сигнал. Хотя меня это удивило, ведь на моём мотоцикле стоит яркая светодиодная задняя оптика и перепутать стоп с габаритом просто невозможно. Чуть позже, когда мы возвращались из Бреста, меня уже действительно догоняет на своём BMW знакомая, которая ехала с нами. Закончилось всё достаточно грустно.
В общем, озадачился я вопросом повышения заметности, так сказать, своего тыла. Что из этого вышло — смотрите на видео. А вот что вы об этом думаете — напишите, пожалуйста, в комментариях. Мнения знакомых разделились, так что я уж и впрямь теряюсь.


Читать дальше

Мото аварии → Моё ДТП

Вот, наконец, и дошли у меня руки до написания этого поста. Очень надеялся, что мне удастся избежать подобного, но, не смотря на все предостережения и предупреждения от неведомых высших сил, я умудрился попасть. Этот пост посвящён самоуверенности, самонадеянности, неопытности и глупости. Пост о том, как ездить не надо. Под катом вы прочитаете историю, приключившуюся со мной теплой летней ночью, 6 августа сего года.
Место: Москва, Садовое Кольцо. Время: около полуночи.


Читать дальше

Блог им. Vampir4ik → День рождения Марины MotoEzh!

Друзья, сегодня отмечает свой день рождения моя дорогая мотоподруга, умница/красавица и просто наша с вами общая знакомая, Маринка MotoEzh!
Дорогая Марина! У тебя, в общем-то, уже всё есть, даже не знаю, чего тебе пожелать :D
Главное! Оставайся всегда таким активным, весёлым и жизнерадостным человеком, каким я тебя знаю. Далее! Пусть в жизни тебя окружают только счастливые, надёжные и нужные люди, которые всегда будут готовы разделить с тобой все радости и печали. И напоследок… пусть твоя новая зелёная ракета принесёт в дальнейшем ещё больше драйва, кайфа и адреналина!
Ровных дорог, щастья, здаровья… ну ты поняла. Урааааа!!!

Извини, что так поздно) Только добрался до компа.

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Около года назад, когда я являлся счастливым обладателем Stels Flame 200, дошли у меня руки до написания небольшого отчёта по нему. Много времени прошло с тех пор, я познакомился с солидным количеством владельцев этого мотоцикла, некоторые из которых (sic!) сделали свой выбор именно после прочтения того поста. Что, само собой, льстит мне просто пипец как. Самое главное, что ни один из тех, с кем я общался, не пожалел о покупке. И это действительно здорово.

А сейчас я, наконец, созрел для написания обзора по своему Stels 600 Benelli. Почему именно сейчас? Потому, что за большую часть этого сезона (которая, к сожалению, уже позади) мой мотоцикл прошёл через огонь, воду и медные трубы: за 22 тысячи километров пробега (половина из которого пришлась на путешествия) этот аппарат я испытал по полной программе. Помимо дальнобоев были и светофорные гонки по ночной Москве, и полёты над кочками в эндуро-стиле, и даже одно весьма серьёзное ДТП (но об этом — позже).

Под катом я попробую доступно рассказать о том, что за зверь такой — Stels 600 Benelli. Там будет полно фото, мало видео и, естественно, многабукафф. Надеюсь, и в данном случае мой отчёт поможет кому-то решится на покупку. Однако, уверен, прочитав его, многие от покупки откажутся.
Но обо всём по порядку.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна