Квадроциклы → Квадроциклы КТМ 2009
В 2008 году появилась новая линия квадроциклов KTM в виде двух моделей с двигателями 450 см3 и 525 см3: XC 450 и XC 525. Следом появились еще две модели SX 505 и SX 450. Все они имеют независимую подвеску и чрезвычайно легкое шасси.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 21 августа 2009 в 12:28
- 3 комментария
- +5
Мотоновости → Байк-трактор
Нет никакой детальной информации. Неизвестно, кто сделал этот байк-трактор, но выглядит грозно. Однако, мне кажется, что колеса не совсем те, которые стоило бы поставить.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 21 августа 2009 в 11:43
- 2 комментария
- +7
Мотоновости → Реклама X-Fighters в Battersea 2009
Неплохая реклама для грядущего в субботнего эвента X-Fighters в Battersea. Chris Birch был приглашен на чай в Букингемский дворец.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 21 августа 2009 в 11:16
- 1 комментарий
- +5
Квадроциклы → Мини квадроцикл
Не вижу смысла установки на такой маленький квадроцикл двигателя объемом 1100 см3 и мощностью 137 л.с. Но все же так и есть, на маленькое шасси установлен мощный двигатель, который приводит в действие все 4 колеса.
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 22:08
- 1 комментарий
- +8
Мотоновости → Мотошоу Vintage Motorcycle Days 2007
На мотошоу Vintage Motorcycle Days всегда бывает много интересных мотоциклов. На первом фото — велоцикл DynaCycle 1950 года. Его владелец Don Dungan полностью восстановил двигатель. Yamaha 650 — яркий пример street tracker. Norton Commando VR880 1973 года — один из мотоциклов, изготовленных Kenny Dreer, является одним из эталонов компании.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 20:05
- 1 комментарий
- 1
- +4
Мотоновости → Спортбайк Tryphonos
Mike Tryphonos разработал этот мотоцикл и назвал его своим именем. Идея Tryphonos пришла ему в голову в 1990-х годах, когда он писал диссертацию по этому поводу. С тех лет прошло много времени, и мотоцикл постоянно модифицировался. Сначала байк оснащался двигателем 615 см3, а последний прототип имеет двигатель от Kawasaki ZXR750.
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 19:53
- 5 комментариев
- +7
Велоциклы → Передняя часть велоцикла Neodymics Electric Cyclemotor
Neodymics Electric Cyclemotor — передняя часть велоцикла с моторчиком на батарейках для интеграции в велосипед. Суть устройства очень проста, вы берете велосипед, снимаете передние колесо и подсоединяете Neodymics Electric Cyclemotor. Идея интересная.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 19:25
- комментировать
- +5
Мото гаджеты → Устройство GPS - TomTom Rider SE
TomTom Rider SE был выпущен в 2007 году. Он стоит 700$. Устройство разработано специально для четкой работы даже в горах. TomTom Rider SE подходит ко всем мотоциклам. Он имеет беспроводную связь с наушниками посредством Bluetooth, поэтому вы можете получать голосовые инструкции при движении в шлеме.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 18:59
- 2 комментария
- +8
Экипировка → Проблема с шлемом FX выпуск (28 декабря 2007 года)
AFX выпустили отзыв для шлемов FX-28, выпущенных в декабре 2007, о том, что они не соответствуют требуемым параметрам проникновения.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 17:55
- комментировать
- +8
Электроциклы → Суть электроциклов
Главная проблема электроциклов это диапазон, который колеблется от 50 до 100 км. А все потому, что почти все они делаются на базе малокубатурных мотоциклов, у которых просто нет места для достаточного количества батарей. Например, электрический автомобиль Tesla Roadster разгоняется до 100км/ч за 4 с и имеет заряд на 200 км. И вот вопрос, почему бы не взять крупный байк, например, GoldWing. Место у него достаточно, чтобы вместить достаточное количество батарей, что обеспечит удовлетворительный диапазон. Подобный байк будет дорогой, но ведь на тот же Roadster находятся покупатели. Мне очень понравился ответ компании Tesla на вопрос, на счет длительности зарядки. Они проводят аналогию с мобильным телефоном, подчеркивая тот факт, что мы находим время для его зарядки, и, тем не менее, остаемся всегда на связи, что это все дело привычки.
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 17:38
- 3 комментария
- +11
Мото тюнинг → Тюнинг Suzuki SV650
Этот SV650 принадлежит Лоуренсу Сомма (Lawrence Somma). Он сделал тюнинг ради своего собственного удовлетворения, и, сам к тому не стремясь, выиграл титул «Best of Show» на Cycle World International Motorcycle Show в 2007 году.
В 2003 году Лоуренс купил SV650 2001 года выпуска базовой комплектации. Он сразу заметил несколько недостатков для себя: подвеска и тормоза. Лоуренс решил поставить переднюю подвеску от GSXR.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 16:50
- 3 комментария
- +10
Мотоновости → Компания Mule Motorcycles
Mule Motorcycles — компания Ричарда Поллока (Richard Pollock), которая занимается строительством мотоциклов в стиле street tracker на базе двигателей Harley-Davidson, Yamaha и Triumph. Мотоциклы делаются из лучших и точных деталей. Ричард в мото промышленности уже много лет и четко знает, чего хочет. Поэтому его мотоциклы элегантные и мощные.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 16:20
- комментировать
- 1
- +6
Buell → Адский Buell
Hellbender — это еще один пример, как можно затюнить Buell серии XB. Никогда эти байки не имели на заднем колесе покрышку шириной в 240мм и ни один из них не имеет такого радикального дизайна. В основе идеи было желание показать, что можно сделать, когда вы не имеете никаких ограничений и стремитесь создать индивидуальный мотоцикл, который был бы на голову выше других.
Читать дальше
Читать дальше
- hermes
- Василий
- 20 августа 2009 в 15:58
- 6 комментариев
- +8
Мото тюнинг → Тюнинг Honda GL1000 Endurance Special
Randall Washington владелец фирмы Randakk Cycle Shakk, которая специализируется на запчастях и тюнинге Honda GL1000 и GL1200. Его лучшая разработка — Honda GL1000 Endurance Special. Мотоцикл является GoldWing 1975 года выпуска с длинным списком модификаций. Например, были добавлены передние крыло и глушитель Ducati, седло Corbin, измененная задняя вилка Suzuki, стартер Weber и многое другое.
Читать дальше
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 15:42
- комментировать
- 1
- +7
Квадроциклы → Ariel Atom с двигателем Hayabusa V8
Dennis Palatov нашел применение тюнингованому двигателю Hayabusa V8 производства Hartley Enterprises. Он установил его в свой самодельный Ariel Atom весом 545 кг. Интересная особенностью двигателя: он где-то в два раза меньше обычных автомобильных V8.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 20 августа 2009 в 15:11
- 5 комментариев
- +7
Мото аварии → Опасный кросс в пустыне
Кажется, пустыня очень большая и создать аварийно-опасную ситуацию для жизни людей на кроссе там очень трудно. Но парень на видео другого мнения, кроме того, что сам упал, так чуть не сбил парня с камерой.
- Bodya
- Богдан
- 20 августа 2009 в 15:07
- 5 комментариев
- +7