«Wheel Jockey» — маленькое приспособление, которое может пригодиться в дороге при проблемах с цепью и т.п. Устройство состоит из пары роликов установленных в маленьком стальном каркасе. «Wheel Jockey» выдерживает мотоцикл весом до 325 кг. (видео)
Четыре такта против двух! Так можно охарактеризовать противостояние Suzuki GSX-R1000 и Yamaha TZ250 на кольце Мотеги в Японии. Для настоящих фанатов, которых мучает ностальгия, двухтактный двигатель никогда не умрет, даже если он будет антиэкологическим.
Строители кастомов «House of Thunder» из Германии сделали самый дорогой в мире кастом. Фактически, это тюненный Harley-Davidson Rocker, который продается вместе с 45-метровой яхтой от «Sunrise Yachts». Комплект также включает спасательную шлюпку и лыжи. Всё стоит 22.66 миллиона долларов США.
Комбинируя вид туристических шлемов Arai XD3 и Shoei Hornet DS с легкой высококачественной раковиной из углеволокна шлем Icon Variant является чем-то прекрасным для езды на мотарде. Релиз шлема ожидается на февраль месяц 2010 года. Детали пока неизвестны.
Компания Suzuki, вдохновленная DR-Z400S, в свое время создала первый свой короткий, толстый и универсальный мотоцикл в категории дуалспорт — DR-Z-400SM. Мотоцикл направлен больше на рынок молодежи, на нем легко ездить. Фактически мотоцикл основан на DR-Z400S.
Этот мотоцикл Yamaha SR500 Street Tracker принадлежит байкеру-ветерану Рассу Самерсу (Russ Somers). Мотоцикл переоборудован новым карбюратором и глушителем «SuperTrapp», а также распредвалом «White Brothers». Также была установлена фара от «Drag Specialties», бак и хвост от «Omar Dirt Track».
Трудно представить, что этот мотоцикл начал жизнь, как Honda CB750. Побыв в руках парней из гаража «Garage Company Customs» он превратился в что-то более прекрасное и лучшее — Honda CB750 Cafe Racer. Если быть честным, то это с трудом мне напоминает кафе, но спорить с создателем нельзя. В мотоцикле остался стоковый двигатель, но выхлоп был заменен, как и рама. Подвеску установили более спортивную. Посадка теперь выглядит немного агрессивной.
Катастрофа пострашнее ядерной войны постигла нашу цивилизацию. Страшный энергетический кризис парализовал города, пути сообщения — одним словом, все. За топливо теперь дерутся любыми средствами. Потому, что там, где бензин, — там жизнь…
Honda RC125M — радикальный кроссовый мотоцикл, который японская компания выпустила в надежде противостоять двухцилиндровым кроссам Gilera. И действительно получилось технологическое чудо. Двигатель объемом 124,99 см3 развивает мощность 35 л.с. при 13 000 об/мин. Узел передней подвески был весьма впечетляющим. Мотоцикл дебютировал в 1980 году с Kenji Sato, однако в 1981 году федерация FIM запретила двухцилиндровые двигатели в мотокроссе. И в 1981 году одноцилиндровый мотоцикл с передним узлом передней подвески Ribi выиграл всеяпонский чемпионат по мотокроссу. Название передняя подвеска получила в честь Валентино Риби, который до сих пор имеет патент на эту технологию.
Darwin Motorcycles описывают свое творение боббер Brass Balls Model 1, как традиционный олд-скул (old-school) дизайн в черном цвете. Кастом оснащен двигателем Harley-Davidson0 EVO 80", пятиступенчатой коробкой скоростей Baker, выхлопом D&D Performance, карбюратором S&S и резинной Metzler. Однако, самая сладкая особенность мотоцикла — его цена, всего $15,995.
Герои этой картины — Knightriders — байкеры-изгои разного возраста и разного социального происхождения. Из года в год они странствуют по провинциальной Америке и показывают сцены из средневековых рыцарских романов. У этих людей настоящие боевые доспехи и профессиональное турнирное снаряжение, но в отличие от древних времён, когда турниры проходили на лошадях, сейчас поединки проходят на мотоциклах и их верных стальных коней им уже давно делают на лучших японских заводах.
Представляю вашему вниманию чемпиона по мотофристайлу среди хомяков. Я немного преувеличиваю, но этот грызун на модели мотоцикла продемонстрировал настоящий мастер-класс.
Решил черкнуть статью и фото-отчет, о смене тормозных дисков. Операция по крайней мере у меня крайне редкая, это было первый раз за всю мою мото-жизнь в течении 8 лет. Не то что бы диски не кончались на Suzuki GS500 и FZR600, брал я их в хорошем состоянии, и когда продавал диски уже пора было менять, но не критично. А вот когда я брал Африку, мне сразу сказали, что диски уже обкатанные. Написано на дисках минимум 3.5мм, новые вроде как 4мм. Когда я ее покупал было 3.3мм. Откатал на них больше 90 тысяч, дотер уже до 2мм или тоньше. Был шанс, что они лопнут. Понимая, что Африку продавать не собираюсь ибо бесценный мой слоник :), кроме того надо готовиться к поездке во Владик, решил сменить.
Цены всегда были и остаются лично для меня астрономическими, да еще у меня 2 диска. Один диск стоит около 90-120 евро, в зависимости от производителя (Я взял эти). Умножаем на 2. Диски заказал, как всегда в вимото.ком (это не реклама, это респект), и выслал другу в Россию. Ибо наши налоги жестоки и беспощадны, точнее 50% на сумму товара с доставкой (т.е. Налог не только на сам товар, но и на доставку! Пользуясь случаем передаю привет нашим придумщикам этой мути: «Уроды!»). Из Москвы мне привез диски знакомый байкер, который уехал из нашей доблестной работать в Москву. Диски у меня, и выходные посвящаю им.
Одним из неизвестных гениальных проектировщиков является Клод Файор (Claude Fior). Этот мотоцикл названный в честь создателя может разгоняться до 300 км/ч. Кроме того мотоцикл имеет неповторимый уникальный дизайн. Двигатель для мотоцикла был изготовлен в «JPX Le Mans». Двухтактный четырехцилиндровый рядный с жидкостным охлаждением двигатель развивает мощность 150 л.с. при 12 300 об/мин. Мотоцикл Fior 500 был собран в Nagano и затем участвовал в гонках японского GP в 1988 году.