Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Viper V250cr 2014 → Как бороться с отсутствием центральной подножки.

Как то не нашёл поиском обсуждались ли здесь центральные мото подкаты и поэтому решил поделиться впечатлениями от этой, на мой взгляд крайне пользительной штуке.



Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → Как приехать в Тулу и не попробовать пряников. Часть 1.

Уважаемый читатель! Предлагаем Вашему вниманию наше совместное с MotoEzh’ом творение о незабываемой поездке в Тулу, в надежде обзавестись пряниками и о том, что из этого получилось.



Читать дальше

Kawasaki Versys 2007 → О покупке, первой встрече и планах

Был у меня, значится, Bajaj Pulsar NS 200, 2013 года, и был у меня первый сезон в 2014 году…
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.

И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:


Читать дальше

Honda XR250 Baja 1996 → 450 км на ХРюшке

“И с приветом,
И спасибо всем тем,
Кто мигал дальним светом”…
Сплин




Вечером, собравшись с ребятами по пить холодненького после работы, подумали…а как же там море без нас? Наверное волнуется… Прикинув, что планов на выходные нет-решили, а едем в Лиманчик ( 15 км от Новороссийска, через Абрао-Дюрсо). Под катом продолжение и много фоток


Читать дальше

BMW K100RS 1989 → Как стать кирпичеводом или первый байк – он странный самый.

Пост про путь в мото жизнь с лирическими отступлениями и занудными загонами



Читать дальше

Jawa 350 typ 638-5 1989 → ДХО или выжигатель глаз. v0.1beta vol.2

Ну чтож. ДХО установлены на мотоцикл. Если честно, то мне не нравится как стал выглядеть мот. Но он стал заметнее. Возможно, если поднять ДХО выше, то будет выглядеть не так колхозно. В общем надо попробовать.

Читать дальше

Racer Ranger 200 2014 → Красивая история, с плохим концом

Итак, на дворе 21 июня 2015 года 9:00 утра, завел мотоцикл, заехал на заправку, и приехал на место сбора наших байкеров. В этот день в аэропорту проводились соревнования по драг рейсингу, мы поехали в качестве зрителей, в 10:00 выезд, адское пекло, но мы доехали, обратно довез пассажира, постояв на Алтае(место сбора...).


Читать дальше

Honda VT400 Steed 1993 → Бобрение стида или «Как его, беднягу, только не пилят». Часть два.

В этом посте я, скорее, хвастаюсь качественными фотографиями своего бобростида, нежели прошу критики (она была в первом посте), однако суд общественности всегда приветствуется. Ответы на часто задаваемые вопросы (краткий список переделок) – под катом.



Читать дальше

Honda CB400 Super Bol dOr 2006 → Осмотр мотоцикла экспертом от страховой


Здравствуйте читатели Байкпоста! Сегодняшний пост будет посвящен началу увлекательнейшего квеста по получению денег со страховой.

Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Стотыщ мильонов километров за сезон! (ТО-0 и первые впечатления)

Как незаметно летит время. Казалось бы, вот только взял, плюс дожди, плюс стоял без запчастей, а уже пора ТО-0. Понимаю, это великолепные минидальняки в 25 км спасли ситуацию! Уи-и-и!




Читать дальше, бесплатно, без смс и регистрации!

Honda CB600F Hornet 2000 → О том, как пропустить два месяца сезона или затянувшийся ремонт Honda Hornet.

Приветствую всех! А это — продолжение к предыдущему посту. В том посте я обещал закончить историю с заменой поддона, который я ждал месяц с лишним, да еще и в самый разгар сезона. А также, как отправляли посылку с Украины, что отремонтировал, пока ждал запчасть. Кого заинтересовал, прошу в пост!


Читать дальше

Honda VF750C Magna 1996 → История как я купил свою мечту детства Honda VF750C Magna третьего поколения.

Поиск мечты начался в 2012 году. Устроился на постоянную работу, женился, вроде и деньги стали появляться, накопления, но мотоцикл не как найти не мог, так и откладывал с покупкой, и гонял на Уралах.
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Переобуваем Yamaha YBR-125: осторожно, злая резина

 Мотоцикл Yamaha YBR-125 с завода комплектуется смешными шоссейными покрышками. На асфальте с ними мотоцикл ведет себя терпимо, но, только стоит на нём съехать с твердого дорожного покрытия, как колёса начинают жить своей, отдельной от мотоцикла жизнью. После пары жим-жимов у владельца возникает законное желание взять и сделать что-нибудь с этими китайскими воздушными шариками на колёсах, ведь главные внедорожные преимущества данного аппарата — малый вес и хороший дорожный просвет — не удается в полной мере реализовать на узкой штатной резине.

 «А какой размерности покрышки подойдут, и какой оптимальный вариант подобрать? Почему в магазинах нет нужного размера покрышек, где их искать? Можно ли на штатные диски вместо бескамерных покрышек установить камерные? Получится ли своими силами поменять покрышки на мотоцикле и как это сделать? Будет ли вообще эффект после переобувки?» — вот те вопросы, которые возникают в голове почти разочаровавшегося владельца и на которые нужно искать ответ. По мотоциклу Yamaha YBR-125 в интернете это самая изжеванная и самая популярная тема. Однако вся эта информация разрозненная и требующая времени для анализа.

 Недавно мы переобули свой мотоцикл (Yamaha YBR-125 2012 года выпуска) со штатных шоссейных бескамерных шин на внедорожные камерные покрышки и потестировали в реальных условиях на старых и новых колёсах под видеокамеру.

 Приятного просмотра! :)

Kawasaki ER-6n 2006 → Дальнобой на Kawasaki ER-6n

Предыстория.
В 2013 получил категорию А и купил Kawasaki ER-6n 2006 года.
В 2014 проехал в одиночку по странам скандинавии: Полярные Зори — Петрозаводск — Хельсинки, далее паромом в Стокгольм, Копенгаген, Осло и через Хапаранду домой. Около 5000 км.
В 2015 с друзьями Вадимом и Виктором 4 июля стартовали во Владивосток.


Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2004 → Мотоцикл не перестает радовать.

Реально.
С мотоциклом постоянно происходит какая-то фигня.
Сначала я думал что будут проблемы с постановкой на учет и за дикого прямотока. Но слава богу все обошлось.
Потом небезывсестная вам феерия с блокировкой заднего тормоза на ходу.
После этого всего, я думал что буду кататься без проблем, только заливать бензин и все что положено, но мы полагаем, а бог располагает.

На этом моем мотоцикле постоянно что то происходит. Он постоянно требует к себе внимания.
Но это и не удивительно, первый сезон — техника не известно в каком состоянии. Да и тюнинговать его конечно же нужно.

1. Сейчас, бросая ретроспективный взгляд я понял что по тюнячке сделано довольно много.

Например, мотоцикл я купил в таком виде.


А сейчас он выглядит вот так:

Читать дальше

Honda CBR400RR 1988 → Продолжение истории про кота в мешке. Заметки по пути восстановления.

Привет всем байкопостовцам и просто «анонимно читающим», каким я сам был до регистрации на БП=) Данная запись создана с целью… Короче просто хочу рассказать о продолжении работ над моим «новым» мотоциклом. Кто читал Кот в мешке или «Скупой платит дважды». Поучительная история о покупке б/у мотоцикла., тому думаю будет интересно узнать о том что делалось дальше и что из этого вышло. Букв много, фоток мало.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна