- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → AGV GP-Tech Валентино Росси – 5 континентов
Шлем AGV GP-Tech запал мне в душу и смотрю на него последние 2 дня с квадратными голодными глазами. Хочется о нём написать, а в будущем — приобрести :). Как уже отмечал kim — этот шлем является топовой моделью шлемов от компании AGV по сей день. Данный шлем использовал в гонках MotoGP 2008 и MotoGP 2009 всемирно известный гонщик Валентино Росси.
Интеграл GP-Tech разработан в конце 2007-го года и сразу же проходил беспощадные тестирования, в которых показал себя максимально безопасным шлемом. Дизайн данного шлема несёт в себе глубокий смысл и таинство сочетания луны и солнца. На макушке располагается солнце, из которого исходит 5 лучей света, каждый из которых проработан индивидуально. Символика на этих лучах изображена в лице аборигенов и индейцев. На затылке изображена луна, в середине которой гордо расположился номер Валентино Росси – 46. Так вот данный шлем и получил название «Пять континентов».
Обёртку мы посмотрели, теперь узнаем, что у него внутри.
GP-Tech – это абсолютно новый представитель гоночного модельного ряда. Изготавливается он из углеволокна и кевлара именуемой как SSL (Super-Super-Light). С применением этой технологии шлем практически не ощутим на голове за счёт своего лёгкого веса.Внутренняя подкладка шлема полностью съёмная и пригодна для мойки, а ткань, которой она обита «Cool Max» имеет гигиеническое покрытие. Так же съёмная и тыльная сторона, одним словом внутренности можно извлечь полностью и аккуратно помыть от повседневного использования под жарким солнцем.
В комплекте со шлемом идёт прозрачный визор устойчивый к царапинам и к запотеванию. Дополнительный чёрный визор (как на картинках) стоит ориентировочно 50 евро и мне кажется к покупке обязателен :).
Механизм, к которому крепится визор называется XQRS (Extra Quick Release System) и означает, что эта система сверх быстрого и лёгкого снятия самого визора. За считанные секунды визор легко отстёгивается и ровно столько же становиться в своё посадочное место. Давайте вспомним старые модели шлемов, где чего только стоило снять внешние крышки, чтобы добраться до самого механизма визора, одним словом – система мастхев!
Система вентиляции шлема IVS (Integrated Ventilation System). Вы скорей всего обратили внимание, что у шлема по всей окружности много воздушных отверстий. Именно они обеспечивают хорошую вентилируемость «мозгов» райдера не давая им вскипеть :). Система скажем так на любителя, ведь многим нравятся ярко выраженные спойлеры, например как в шлемах Arai RX-7, но мне кажется, что вентиляция шлема GP-Tech придаёт ему некого шарма и своеобразного стиля.
Подводя итог.
Шлем лёгкий, с хорошей вентиляцией, со съёмными внутренностями для мойки и бережного ухода, с лёгким съёмом визора, который устойчив к царапинам и потению, и конечно же неповторимым дизайном. Что может быть лучше?Конечно дизайн получился на любителя, однако именно цвет шлема характеризует райдера. Зачем покупать шлем с гранёными строгими линиями, которые будут пугать прохожих и детишек – глядя на вас. Тёплые солнечные тона вызовут улыбку у зрителей и положительно расположат к вам.
Мой выбор этот шлем!
И на закуску видеоролик, чтобы окончательно сойти сума :)
- Bodya
- Богдан
- 19 июля 2010 в 13:33
- 1
- +12
здесь был ататат
Дизайн шлема офигенен, однако все надо мерять — у всех форма головы разная.
С репликами шлемов более менее понятно — по большей части их можно найти в продаже. Жаль, что реплики комбезов не продают серийно. Комбинезоны пилотов WSBK/MotoGP смотрятся куда ярче и привлекательнее, чем типовые модели тех же Alpinestars/Dainese
С репликами шлемов более менее понятно — по большей части их можно найти в продаже. Жаль, что реплики комбезов не продают серийно. Комбинезоны пилотов WSBK/MotoGP смотрятся куда ярче и привлекательнее, чем типовые модели тех же Alpinestars/Dainese
- yamahadaha
- 12 декабря 2010 в 16:14
- ↓
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть