- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Шпионские фото Yamaha MT-07 Tenere
Британские журналисты MCN и VisorDown сделали несколько шпионских фотографий нового мотоцикла Yamaha MT-07 Tenere, который является логичным дополнением для линейки мотоциклов, комплектуемых 2-цилиндровым мотором.
Мотоцикл, представленный на фото, тестируют в Италии. Скорей всего, машина комплектуется 75-сильным 689-кубовым двигателем Yamaha MT-07, установленным в стальное шасси. Новинка, вероятно, заменит XT660Z Tenere.
Особенности:
— новые маятник и перевернутая вилка
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
— дисковые тормоза (меньше диаметр, чем на MT-07)
- kim
- Ким
- 14 апреля 2016 в 13:08
- 3
- +20
- smmikhailov
- 14 апреля 2016 в 17:29
- ↓
Выхлоп как на китайском полтиннике… Понятно что это не финальный вариант, но для тестов если этого достаточно, то конечно странно
Точно так же, как производители машин из модели С-класса легко и непринуждённо делают кроссовер, который хочет купить каждая домохозяйка и каждый офисный менеджер. Точно так же нас ждёт бум новых мотоциклов. Рецепт прост. Берётся массовый и дешёвый в производстве нейкед, далее:
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
И вуаля!!!
— спицевые колеса (переднее, кажется, 21-дюймовое)
— длинноходная подвеска, большой клиренс
— ветровое стекло
— защита двигателя
И вуаля!!!
ну так сделала Хонда серию VFR X и? только не из нейкедов, а из спорттуров. Так и назвали Crossrunner и Crosstourer, чего плохого то? Мотоцикл вообще состоит из двигателя, подвесок, колес и рамы. BMW как бы делает на базе одного мотора и подрамников и турэндуру и спорт-тур и классик. Вроде и КТМ в этом плане не сильно чудит двигатель 1290 и там и тут…
я не против зарабатывания денег производителями. Просто обращаю внимание на то, как меняются вкусы потребителей. Те же спицы и длинные ходы нужны, чтобы с большой скоростью ехать по грунтовке. Гусь — один из самых продаваемых мотоциклов в Европе и РФ. У меня есть некие сомнения в том, что пользователи могут пользоваться всеми возможностями этого мотоцикла. :)
- TrophyMove
- 16 апреля 2016 в 6:35
- ↑
- ↓
Насчет расширения выбора — это очень спорно. Ну или как минимум касается сильно не всех типов ТС, Из автопрома, например, практически полностью исчезли полноценные (классические) крепкие внедорожники. Пара моделей (если не одна) производится для арабского и австралийского рынка да УАЗ. Всё.
Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.
Что-то похожее и с мотоциклами — из гражданских бигсинглов остались только Тенера да 690. Если Тенера станет тем, что на фотке (два горшка вряд, выхлоп под брюхом и (похоже) не самые выдающиеся ходы подвески), останется один.
- TrophyMove
- 16 апреля 2016 в 14:30
- ↑
- ↓
Спрос — это вообще отдельная тема. Тут можно и про то, что спроса не может не быть, ибо большая часть планеты не оборудована дорогами и не покупали бы тото же ТЛК70 за астрономические деньги. Можно и про то, что это вопрос не спроса, а меньшей прибыли.
Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.
А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
Но я вернусь к мотоциклам. Мыж изначально про выбор. А если можно купить любую эндуру, при условии, что она двухцилиндровая — это не выбор. И да, мне нравятся синглы. По многим причинам.
А что до прибавления в стане мотов с клиренсом и ходами — вот нет такого ощущения. У той же Хонды до возвращения АТ ничего подобного небыло многие годы. Набор кроссоверов — это не то, на чем хотелось съезжать с асфальта.
ибо большая часть планеты не оборудована дорогамивроде как больше всего людей передвигается на мотороллере и да спрос это отдельная тема.
вернемся к мотоциклам, ну не поперла 660, откровенно не поперла, не берут ее ни в Европе ни в Азии. А МТ-07 и -09 поперли.
Ну то у Хонды, кроме того АТ таки появилась. От КТМ вроде 1050. От Дукати — Эндуро Мультистрада, Тигр 800 обновился не таааак давно, скоро и Гуся 800 обновят. А большинство как брали R 1200 GS так и будут брать ))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (39)
RSS свернуть / развернуть