- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Компания Yamaha продолжает развивать электрические технологии
Компания Yamaha недавно зарегистрировала в японском бюро новые патенты. В них речь идет о технологиях концепций PES-1 и PED-1, представленных первоначально в 2013 году, то есть существует вероятность, что в следующем году мы можем увидеть производственные модели электроциклов.
В апреле 2014 году японский производитель решительно заявил начать производство электроциклов в 2016 году. В отчете за 2013-2014 бюджетный год писалось: «В спортивном отделе мы работаем над созданием нового электрического мотоцикла со спортивным уклоном, и стоит цель через два года подготовить производственную модель». В последствие компания Yamaha заменила слова «два года» на «ближайшее будущее», но суть не поменялась, так как производитель продолжает патентовать разработки и технологии.
Внедорожная концепция PED-1 и дорожная версия PES-1 имеют много общих компонентов. Чтобы убедиться, достаточно посмотреть на фотографии и сравнить. Обе модели имеют идентичные секции рамы, двигатели, приводы и аккумуляторы. Главные различия кроются в других компонентах: подножки, крепления, обвес, колеса, подвеска. Уровень унификации достаточно высок, и это большой плюс. Кроме того, в новых патентах отмечается еще большая гибкость конструкции. Японские инженеры, по сути, придумали модульную систему, чтобы при помощи болтовых соединений можно было создавать различные варианты комплектации на базе единой основы.
Базой, конечно же, является рама, в центре которой располагаются блочные литиево-ионные аккумуляторы, которые можно легко снимать и менять (важно для «быстрой дозаправки» путем замены разряженных аккумуляторов). О рабочих характеристиках пока рано говорить, поэтому ждем дальнейших новостей. На EICMA 2015 японский производитель, может быть, поведает новости о ходе развития проекта или даже представит обновленные концепты.
- kim
- Ким
- 10 сентября 2015 в 17:50
- +13
Ну там насколько камрад(он не особо в теме)пояснил просто выдёргивают двигатель и ставят какие то типа киты двигатель+батарея заместо родных бензиновых агрегатов, но есть уже и заводские. Сомневаюсь что в наших реалиях это скоро начнёт внедрятся ибо дорого, да и с бензином проблем нет. В Китае всё проще — выкинул купил новый, на этом вся экономика построена у нас до такого коммунизма ещё не скоро дойдёт.
- GrizzlyCBR
- 11 сентября 2015 в 10:25
- ↓
Американцы уже не первый год ПРОДАЮТ электрический спортбайки, а японцы всё что-то развивают и продолжают развивать свои электрические технологии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть