Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Первые фото Yamaha YZF-R1 2015

Первые фото Yamaha YZF-R1 2015

В сети появились первые фотографии нового супербайка Yamaha YZF-R1 2015, который, очевидно, будет официально представлен завтра на мотошоу EICMA. Новое поколение литрового спортбайка имеет что-то общее с прототипом Yamaha YZR-M1. Кроме того, стало известно, что японцы планируют выпускать 2-е модификации: дорожная и трековая.

В целом, дизайн — полностью новый, гармоничный, но фанаты предыдущего поколения могут не согласиться с решением японских дизайнеров: фары, дизайн выхлопной системы и т.д. Согласно слухам, новый мотор с крестообразным коленвалом производит около 200 л.с., а также мотоцикл оснащается коробкой передач с двумя сцеплениями.

Ждем премьеры.

Первые фото Yamaha YZF-R1 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 4 ноября 2014 в 0:31
  • оценка: +16

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+6
maxys146
А где морда системы богомол?
А где прямоток под хвостом?
А где расцветка race blue?
Тьфу, блин, это не эрадын, что-то принципиально другое…
+1
woro
Все двигаются дальше. Выхлоп под сидением это прошлое десятилетие.
+7
Patronche
Выхлоп сбоку — это прошлый век.
0
karataev
Мне тоже нравится выхлоп под сидением. Но ездить с таким выхлопом никогда не буду. Это реально очень жарко.
0
Patronche
У меня триумф. Мне пофиг.
0
vroom
они сбоку выхлоп поставили с целью снизить центр тяжести
+3
Hagor
Почему везде эти коробы под днищем… теперь покупаешь мот и сразу менять это уродство на нормальный прямоток…
0
grandman
экологические нормы=) с прямотоком его никто не сертифицирует для ДОПов, хотя согласен выхлоп прямо говоря как из кусков смотрится. Вот на Новой Дуке другое дело, хоть и говорят что попу он греет огого
0
Hena21
Интересно сколько с колеса и что там по надежности, а то чем новее мот, тем плачевнее качество.
+1
mr-Peabody
ппц Росси дрыщ)))
0
Yaroslav2007
самое то для гонок
0
XT660X
Ещё и самый «старый» 35 уже.
Росси 182/65
Маркез 168/59
Лоренце 173/64
Педроса 160/51
0
Juvenile
А есть фото в более высоком разрешении? Интересует гребенка АБС сзади, очень надюсь, что адаптировали под нормы ЕС 2016 года (обязательность АБС на мото).
Лучший звук из всех мотоциклов, даже панигал не так сочно ревет :)
0
del34
Звук странный, будто там 3 цилиндра.
+2
Red_Devil717
На офисайте появились фотографии www.yamahamotorsports.com/sport/products/modelgallerylib/6/1/0/gallery.aspx
+1
Juvenile
Спасибо, выручил!!! АБС есть, трекшн есть, квикшифтер есть, индикатор передачи есть! Напичкан не хуже S1000RR!
0
Red_Devil717
Да. Выбираю на следущий год Каву H2, Ямаху R1 или S1000RR. Так вот электроники всем добавили будь здоров а цена думаю будет у Ямахи около 800 тысяч, БМВ лям а Кава 1.5 ляма, вот и склоняюсь пока к Ямахе)
0
Juvenile
звук решает! текущую эрку ни с кем не перепутаю))) а БМВ под новый год скидки очень хорошие делают)
0
Griso
а как же Panigale ???
0
Coil
Чем трехлетний S1000RR, тогда наверное да. В новом уже двухсторонний квикшивтер.
+9
smmikhailov
дизайн гуано ИМХО! Он хуже старого R1, я уже про сравнения с BMW S1000RR и тем более про Ducati 1299 Panigale даже и не говорю. Дизайн — дЖопА!
+2
Mexx
Согласен на все 100!
Когда дебютировал новый С1000РР не понимал как можно так было так испортить дизайн, вот сейчас смотрю на Р1 и понимаю что нечего баварцы не испортили :)
+7
mr-Peabody
мдя, имхо с мордой дизайн шаг назад)
0
Revex
Что бы не говорили про дизайн, но он прикольный. Странный, но прикольный. Хоть что-то новое в серийных мотоциклах. Что-то перекликается с панигалей в морде — низко посаженные линзы и габаритные полоски. Интересно было бы посмотреть на задний стопак, а то он какой-то уж больно интересный — в одну полоску на габаритах.
Ну и шутка пусть уже давно и не актуальная. Какой расход масла на сотню?
+1
svarog89
Согласен, дизайн не г.., а скорее необычный.Но это касается только морды.Она получилась оригинальной, не похожей ни на какую другую.С широко и низко посаженными «глазами», как у рыбы-молота.Она получилась одновременно и доброй, и агрессивной.Большая редкость.Где вы увидели сходство с Панигале, непонятно.Все остальное выглядит примитивно, а для кого то даже страшненько.Старое надоевшее переднее крыло(могли бы дырки по бокам хотя бы для разнообразия закрыть), примитивнейший и страшный боковой обтекатель, создающий впечатление сделанного в торопях и не доведенного до ума, и не прикрытый короб выхлопной системы.Плюс к этому, мы видим по старомодному задранный вверх глушитель.Из японцев, кроме Сузуки, так наверное уже никто не делает.В итоге, на мой субьективный взгляд, у Ямахи получился только передний обтекатель и хвостовая часть.Во всем остальном-провал.Прямоугольная электронная приборка тоже восторга не вызывает.Все это довольно обидно, т.к. придумать что-то новое в передней части мотоцикла намного труднее чем нарисовать все остальное.С самым трудным справились, а на простом облажались.ИМХО
P.S. Все таки Кавасаки со своим Н2® совершили маленькую революцию. После их премьеры требования к внешнему виду ВСЕХ супербайков возрасли в разы.То, что раньше прокатывало, сейчас уже кажется прошлым веком.Только Дукати может не краснеть за свой внешний вид.Всем остальным есть к чему стремиться.Интересно, что-же Хонда в след году покажет…
0
SfNeo
По тому, что я вижу, вообще в шоке от дизайнеров Ямахи. Морда пипец какой то… Надо больше фоток, пока ужас ужасный!
0
Patronche
Кто в курсе, почему отказались от 6-поршневых суппортов спереду?
0
tehaFZ
Жесть какая то:) без банок под жопой это уже не ерадин
как и Фаер
наркоманы дизайнеры такое сделать:)
Хотя H2 тоже не фонтан удивляюсь как он может нравится
все новое печальней и печальней тот же iPhone 6
просто уродлив
здесь был ататат

0
madvlad
внешне как-то не очень
0
supaded
выхлоп можно сменить, а вот противотуманки никуда не денешь, но в остальном аппарат огонь! особенно М версия, для трека один из лучших аппаратов будет.
0
A76
  • A76
  • 4 ноября 2014 в 20:10
А я бы не хотел, чтоб R1 выглядела как Н2.Стадное чувство восхищаться дизайном Кавасаки делает своё дело.И о чём говорить вообще, если никто не видел ни один из этих мотоциклов вживую, за исключением нескольких человек.
0
Impulse
Лично мне дизайн нравится, кроме выхлопной трубы — ее место под сиденьем! ))
0
settler
Отлично выглядит.
+1
Julian
Дизайн конечно… подкачали японцы… Возможно фары быстросъемные, типа приехал на трек, снял, погонял, обратно поставил. и не надо заморачиваться со скотчем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Первые фото Yamaha YZF-R1 2015