- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Романо Альбециано рассказал о будущем Aprilia в супербайке
Менеджер гоночного отдела Aprilia Романо Альбециано официально подтвердил, что итальянская компания пересматривает свое будущее в чемпионате мира по супербайка, планируя вернуться в премьер-класс MotoGP. Фабрика Ноале планирует официально объявить об участии в чемпионате мира MotoGP 2015, и Романо Альбециано сказал, что это связано с изменениями в правилах чемпионата мира по супербайку, который в следующем году полностью переходит на правила категории EVO.
Романо Альбециано в интервью с британским изданием «Crash»: «Если мы подтвердим свое участие в следующем чемпионате MotoGP, то есть 2 сценария: 1) компания Aprilia уйдет из супербайка, мы закроем проект WSBK; 2) мы найдем партнера, который будет выступать от лица компании»
Согласно слухам, многие команды (Althea, Alstare и т.д.) хотят представлять компанию Aprilia в чемпионате мира по супербайку, но Альбециано не стал комментировать дальнейшие планы по этому направлению.
Альбециано попытался объяснить, чем компанию не устраивают новые правила супербайка: «Мы разочарованы, потому что многое изменилось с момента начала развития проекта Aprilia RSV. В то время я отвечал за разработки, а Даллинья управлял гоночным отделом. Мы вместе решили сконструировать производственный мотоцикл, который также хорошо соответствовал гонкам и нормам того времени. Таким образом, мы разработали коробку кассетного типа, электронное управление дроссельной заслонкой… в целом, гоночный мотоцикл. RSV4 — гоночный байк, я говорю с точки зрения производства. Год за годом организаторы делали поблажки для конкурентов, а теперь можно даже модифицировать шасси. В то же время некоторые особенности, вложенные в конструкцию RSV4, не позволяют некоторые модификации… С каждым годом ситуация ухудшается».
Несмотря на все, мотоцикл Aprilia RSV4 — конкурентноспособный байк, и гонщики Aprilia доказали это на последнем этапе в Хересе. Марко выиграл обе гонки, а Сильвен дважды финишировал вторым.
- kim
- Ким
- 11 сентября 2014 в 18:13
- +7
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть