- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Романо Альбециано заменит Джиджи Даллинья в Aprilia Racing
В конце текущего сезона итальянский инженер Джиджи Даллинья покинет стан команды Aprilia Racing и займет пост генерального директора Ducati Corse. Таким образом, Aprilia пришлось искать замену Джиджи, и вчера Piaggio опубликовали официальный пресс-релиз. Итальянская компания пожелала Джиджи Даллинья успехов и пригласила на его место талантливого инженера Романо Альбециано.
Романо пришел в Piaggio Group в 2005 году, заняв должность менеджера по разработкам. В наши дни он управляет техническим центром Piaggio. Он сохранит за собой эту должность, а также займет почетный пост во главе гоночного отдела Aprilia Racing. В прошлом Романо Альбециано задал направление развития мотоцикла Aprilia RSV4 и литрового двигателя V4. Кроме того, он курировал развитие мотоциклов Tuono V4, Caponord 1200 и Dorsoduro, а также его команда приложила руку к разработке нового поколения мотоциклов Moto Guzzi V7 и Moto Guzzi California 1400.
50-летний Романо родился в городе Карру, Италия. Он закончил Туринский Политехнический Университет в области авиационной промышленности. Романо Альбециано начинал карьеру в компании Cagiva Motor S.p.A., приложив руку к разработке гоночного прототипа GP500 1991-1994. C 1995 по 1997 год он работал в «Fondmetal Technologies», занимая ведущую должность в отделе аэродинамических проектов для машин Mercedes AMG в DTM и GT FIA.
В 1998 году Романо вернулся в компанию Cagiva, в которой существенно продвинулся по карьерной лестнице. В итоге он занял должность менеджера научно-исследовательского отдела Cagiva и Husqvarna, а также управлял спортивным отделом Husqvarna.
- kim
- Ким
- 12 октября 2013 в 17:29
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть