- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Хавьер Алонсо ответил на критику Марко Меландри
Хавьер Алонсо (Javier Alonso — главный представитель Dorna в WSBK) не слишком доволен резкими комментариями, которые высказал Марко Меландри после тяжелого этапа в Москве, на котором погиб итальянский гонщик Андреа Антонелли.
В предыдущем интервью Алонсо сказал следующее: «Это неправда, что дождливая погода была настолько существенной и что асфальт не подсыхал. Во время гонки супербайка, когда пошел дождь, несколько гонщиков гонялись на сликах в течение 15 кругов, хотя асфальт был мокрым».
В интервью с «Gazzetta dello Sport» представитель Dorna попытался ответить на высказывания некоторых гонщиков, в том числе и Марко Меландри, который призывал к тому, что в таких условиях гонки проводиться не должны. По словам Марко, который, кстати, выиграл гонку в Москве, на последних кругах ехать было практически невозможно. Кроме того, итальянский гонщик утверждает, что несколько раз подымал руку, но никто не обратил на это внимания и не остановил гонку.
Хавьер Алонсо: «Я понятия не имею, что происходит в его голове. Мы рассматриваем конструктивную критику, но никак не бессмысленную. Меландри никогда не приходил к нам, чтобы поговорить о безопасности. Карлос Чека был единственным. Несмотря на сильный дождь, Меландри выиграл гонку супербайка, увеличив отрыв на девять секунд всего за шесть кругов. Он не может утверждать, что не мог управлять байком».
Хавьер также повторил слова Кармело Эспелета: «Конечно, существует стандартная процедура. Гонщики могут прибегнуть к ней во время разминки или гонки. Ничего такого не было, значит все гонщики были согласны с тем, что условия вполне нормальные. Однако, несчастный случай оказался фатальным».
«На каждом треке положен тип асфальта исходя из климатических условий, где он построен. Мы не проводим гонки на треках, асфальт которых не соответствует нашим требованиям. FIM имеют два типа омологации, которые зависят от мощности мотоциклов. В MotoGP гоняются более мощные мотоциклы, и поэтому для них необходимы трассы немного другой структуры, то есть тип асфальта не имеет никакого отношения к омологации».
Алонсо также сказал о создании комиссии безопасности в супербайке: «Двери всегда открыты, но мы можем кого-то выслушать, если кто-то придет и начнет диалог».
- kim
- Ким
- 24 июля 2013 в 16:53
- +10
От чего он выкручивается? Шесть пилотов ехало на слике с нормальным временем круга.
Шансов что Антонелли объехали бы по сухой трассе тоже немного. Несчастный случай, а не следствие ошибки третьих лиц. Моторные виды спорта по прежнему опасны.
И правильно все сказал про Меландри, если ты борешся с мотоциклом, то не делаешь отрыв 9 секунд за шесть кругов, а просто едешь впереди аккуратно.
Шансов что Антонелли объехали бы по сухой трассе тоже немного. Несчастный случай, а не следствие ошибки третьих лиц. Моторные виды спорта по прежнему опасны.
И правильно все сказал про Меландри, если ты борешся с мотоциклом, то не делаешь отрыв 9 секунд за шесть кругов, а просто едешь впереди аккуратно.
Нельзя гонки в таких условиях проводить, вот от чего он выкручивается. А то что у него отрыв 9 секунд это означает лишь то, что другие пилоты вообще не могут ездить в таких условиях. Еще бы на лед их выпустили, там, наверное, вообще большие отрывы будут, там все в равных условиях, все будет зависеть от ловкости и скорости обучаемости пилотов. Но это все не в ту степь. Пора ввести новое правило, что в случае таких дождей останавливать гонку. И не надо ждать, пока там гонщики руку поднимут или еще что-то. Пусть организаторы снимут розовые очки и сами на трассу посмотрят
Я общаюсь с людьми, которые были на гонке и ездят как по московскому треку, так и по европейским. Отзывы — уровень сцепления с асфальтом на московской трассе очень высокий, дренажная система одна из самых прогрессивных.
Поэтому многие и ехали на слике, никто не стал бы рисковать и терять кучу времени на круге, если бы слик не работал.
Поэтому многие и ехали на слике, никто не стал бы рисковать и терять кучу времени на круге, если бы слик не работал.
Не, это ответ на то, почему Москоу Рэйсвей не подходит для MotoGP — то есть дело не в асфальте, а в банальной конфигурации трассы. Марко и некоторые другие гонщики пытались надавить на то, что в MotoGP требования безопасности намного выше, из-за которых трасса и не проходит омологацию. Исходя из этого они указывали, что уровень безопасности должен быть одинаковым для всех гонщиков независимо от уровня чемпионата, то есть не хотят быть «расходным материалом». Вот, товарищ Хавьер и объяснил, почему на треке Москоу Рэйсвей не проводятся гонки MotoGP.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть