- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Результаты второй гонки 11-го этапа WSBK в Москве
Вторая гонка стала блестящим завершением первого в истории российского этапа чемпионатами мира WSBK. Гонка прошла в отличных сухих условиях, что позволило гонщикам ехать на пределе. На сей раз, ошибок гонщиков было не много, но они дорогого стоили.
Первую важную ошибку допустил Макс Бьяджи, который как-то не очень хорошо настроился на эту гонку. Римский император на одном из поворотов зашел слишком широко и потерял несколько позиций, оказавшись позади Джонатана Ри. Макс Бьяджи видимо хотел сразу же вернуть утерянные места, но допустил еще одну грубую ошибку. Итальянец слишком сильно разогнался на прямой и поздно начал тормозить, в результате чего фактически снёс Леона Хаслама. Обидный эпизод для пилота BMW.
На старте в лидеры снова вырвался Том Сайкс, британец лидировал в первой половине гонки, но когда Бьяджи и Хаслам упали, Марко Меландри почувствовал свободу и бросился догонять гонщика Kawasaki. Итальянец успешно обошел британца и довёл гонку до логичной победы. Том Сайкс пытался ехать в темпе пилота BMW, но всё же не имел возможности зацепиться за победу, в то время как позади него отчаянную борьбу вели Джонатан Ри и Юджин Лаверти, которые периодически беспокоили Тома Сайкса своими атаками.
К сожалению, Ри и Юджин слишком сильно хотели финишировать на подиуме и в итоге столкнулись перед поворотом на финишную прямую. Карлос Чека и Чаз Дэвис сумели объехать упавших гонщиков и финишировали соответственно на четвертом и третьем местах.
Московский этап стал настоящим праздником для Марко Меландри. Он вышел в лидеры чемпионата и теперь опережает в чемпионской гонке Макса Бьяджи на 18.5 очков.
Резульаты второй гонки в Москве:
1. Marco Melandri (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 40'14.677
2. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40'15.653
3. Chaz Davies (ParkinGO MTC Racing) Aprilia RSV4 Factory 40'18.890
4. Carlos Checa (Althea Racing) Ducati 1098R 40'20.631
5. Leon Camier (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 40'28.245
6. Davide Giugliano (Althea Racing) Ducati 1098R 40'29.850
7. Jonathan Rea (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR 40'37.802
8. Ayrton Badovini (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR 40'38.373
9. Loris Baz (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 40'38.561
10. Lorenzo Zanetti (PATA Racing Team) Ducati 1098R 40'38.773
11. Sylvain Guintoli (PATA Racing Team) Ducati 1098R 40'39.558
12. John Hopkins (FIXI Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 40'54.320
13. David Salom (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 41'16.126
14. Alexander Lundh (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 41'51.273
RT. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 38'39.475
RT. Leon Haslam (BMW Motorrad Motorsport) BMW S1000 RR 14'32.025
RT. Max Biaggi (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 14'32.916
RT. Niccolò Canepa (Red Devils Roma) Ducati 1098R 1'47.409
RT. Michel Fabrizio (BMW Motorrad Italia GoldBet) BMW S1000 RR
RT. David McFadden (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R
RT. Hiroshi Aoyama (Honda World Superbike Team) Honda CBR1000RR
- kim
- Ким
- 26 августа 2012 в 16:32
- +13
здесь был ататат
Даа. а рев моторов вообще сказка…
Лучшие места все же были на 6-й трибуне, на 5-й самый правый верх… все остальное на любителя…
PS пара капель дегтя…
Сама гонка организована на все 100… а вот для зрителей есть косяки… проход на 4-5ю трибуну вы уж простите через сортир или песочную насыпь… буфеты… это вообще нечто… 1-2 продавца и многокилометровые очереди… неужели сложно было нанять 5-10 продавцов и быстро всех обслужить?
от новой риги до 5-й трибуны пиликать минуть 15 пехом :)
все стулья на трибунах в воде, нет мусорок, сами трибуны сборные, везде валяются заклепки и гвозди от строителей.
Экран около 5-й трибуны вешали в процессе гонки :)
НО ВСЕ РАВНО… ничего их всего перечисленного не испортило дух состязаний :)
Лучшие места все же были на 6-й трибуне, на 5-й самый правый верх… все остальное на любителя…
PS пара капель дегтя…
Сама гонка организована на все 100… а вот для зрителей есть косяки… проход на 4-5ю трибуну вы уж простите через сортир или песочную насыпь… буфеты… это вообще нечто… 1-2 продавца и многокилометровые очереди… неужели сложно было нанять 5-10 продавцов и быстро всех обслужить?
от новой риги до 5-й трибуны пиликать минуть 15 пехом :)
все стулья на трибунах в воде, нет мусорок, сами трибуны сборные, везде валяются заклепки и гвозди от строителей.
Экран около 5-й трибуны вешали в процессе гонки :)
НО ВСЕ РАВНО… ничего их всего перечисленного не испортило дух состязаний :)
Согласен на все сто! Немножко поною))))) А еще убила протекающая крыша на главной трибуне… вспомнилась цитата из нашего кинофильма «Господи, ну кто ж так строит!!!», и быдло которое хабарики на трибуне бросали себе под ноги(всеч хотелось!), думал хоть на мероприятии такого класса таких людей не будет. + ни одной урны на 5км вокруг, один контейнер и тот сныкан, думал мониторы там будут 100 квадратных километров, а в результате размером 2 на 2 метра с разрешение 30 на 30 точек, ни одной буквы прочитать не реально. А так гонки были просто зашибенные, буду посещать теперь всегда!
На счет парковки полностью согласен, думаю на счет этого на многих форумах будет еще много вони в адрес организаторов. Сложилось ощущение, что все это проводили для любителей автомобилей, а не для мотовладельцев.
Зато проход в паддоки и практически трибуны (кроме разве что ВИП) по самому дешевому билету не мог не радовать. Организация «ПА-РУССКИ» © внесла свою лепту:)
Также просто выбесило, что при въезде на трассу доблестные ПИДРы тормозили все мотоциклы и проверяли гос. номера, кто без них- просили на обочину для выяснения.
Вопрос с НОРМАЛЬНЫМ бензином для форсированных двигателей не решен в ближайших навверное километрах 10 — только занюханная заправочка на развороте в километре от трассы, в которой даже 95 сегодня после гонки не было:)
Ну и с едой тоже все печально. Несколько сельпо/кафе/шашлычных вблизи трассы совсем не помешают!
Но все это не могло испортить настроение от мероприятия ТАКОГО УРОВНЯ, хотя до европы нам конечно еще оооочень далеко.
Зато проход в паддоки и практически трибуны (кроме разве что ВИП) по самому дешевому билету не мог не радовать. Организация «ПА-РУССКИ» © внесла свою лепту:)
Также просто выбесило, что при въезде на трассу доблестные ПИДРы тормозили все мотоциклы и проверяли гос. номера, кто без них- просили на обочину для выяснения.
Вопрос с НОРМАЛЬНЫМ бензином для форсированных двигателей не решен в ближайших навверное километрах 10 — только занюханная заправочка на развороте в километре от трассы, в которой даже 95 сегодня после гонки не было:)
Ну и с едой тоже все печально. Несколько сельпо/кафе/шашлычных вблизи трассы совсем не помешают!
Но все это не могло испортить настроение от мероприятия ТАКОГО УРОВНЯ, хотя до европы нам конечно еще оооочень далеко.
За Тома Сайкса и Лаверти болел. Первую гонку они вдвоём соревновались, к повороту где я сидел все время вдвоём подлетали. А вторую Лаверти вылетел, оч жаль. И откуда-то нарисовался Меландри на бумере своём, объехал Сайкса и пришел первым. Лаверти красиво мопед кладет в повороты, спиной свешивается ппц.
А ещё я заметил что у них у всех резина круглее чем продают в магазинах О_о
А ещё я заметил что у них у всех резина круглее чем продают в магазинах О_о
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть