- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Марко Меландри ведет переговоры с командами Kawasaki и Aprilia
Марко Меландри входил в число основных претендентов на титул WSBK 2013. К сожалению, травма плеча и некоторые проблемы с мотоциклом BMW S1000RR HP4 привели к относительно слабым результатам: шесть призовых мест (2 победы) в 14 гонках. В результате всех трудностей, с которыми столкнулся Марко, он уступает лидеру чемпионата Тому Сайксу целых 53 очка. Таким образом, Марко задумался о рациональности продления контракта с BMW и готов рассмотреть другие варианты.
Марко Меландри в интервью с итальянским спортивным ежедневником Gazzetta dello Sport: «Все улучшения и модернизации мотоцикла 2013 года не работают. Мы вынуждены были сделать шаг назад, в то время как Kawasaki сделали огромный шаг вперед… Прямо сейчас я веду переговоры с Kawasaki и Aprilia».
На данный момент машины Kawasaki и Aprilia считаются лучшим в чемпионате мира по супербайку. Несмотря на чрезвычайно классные выступления Сайкса, в кубке конструкторов лидирует Aprilia, что намекает на чрезвычайно высокий талант британского пилота.
В прошлом Марко Меландри имел опыт выступлений на мотоцикле Kawasaki, и вряд ли его можно назвать положительным. В 2009 году итальянец выступал за команду Hayate MotoGP, когда фабрика Kawasaki решила покинуть чемпионат мира Гран При. С другой стороны, когда Марко было 20 лет, он выиграл титул чемпиона GP250, выступая на мотоцикле Aprilia.
Если учитывать текущее положение команд Kawasaki и Aprilia, то у Марко, конечно, больше шансов оказать в «зеленой» команде, так как Лорис Баз не показывает тех результатов, которых от него ждут. В то же время Сильвен Гвинтоли и Юджин Лаверти демонстрируют примерно одинаковый уровень, и каждый пилот по-своему полезен для команды. Лаверти выиграл четыре гонки сезона, в то время как Гвинтоли выиграл всего одну, но очень стабилен и в чемпионской гонке уступает Тому Сайксу всего 6 очков.
- kim
- Ким
- 20 июля 2013 в 11:30
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть