Проект продается, 60 000 USD [email protected]
WSBK
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 372 | Постов: 2437

Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!

WSBK → Юджин Лаверти: «Сейчас мотоцикл лучше подходит моему стилю»


С уходом Макса Бьяджи из большого мотоспорта Юджин Лаверти (Eugene Laverty) стал главным пилотом команды и займётся развитием Aprilia RSV4, так как итальянская компания хочет продолжить победное шествие по супербайку.

Юджин Лаверти совсем не похож на Макса Бьяджи, у них разные стили вождения. Североирландский гонщик более агрессивный, а итальянец всегда был прекрасным стратегом. Юджин считает, что теперь мотоцикл больше подходит его стилю вождению, по крайней мере, такие ощущения у него появились после последних тестов в Хересе. Когда команда добилась успехов в улучшении стабильности переднего колеса, в Хересе Юджин даже обошел Никки Хейдена на Ducati GP12.

Лаверти в интервью с официальным веб-сайтом WSBK объяснил, чем 17-дюймовые колёса лучше: «Мы показали неплохие времена кругов в Хересе, и я думаю, что это демонстрирует, насколько хорош сам байк, и насколько хорошо поработали Pirelli с новыми шинами. Все спрашивают о 17-дюймовой резине, и лучше ли она, но дело не в разнице в размерах колес, всё дело в улучшении резины, которых добились Pirelli. Они по-настоящему улучшили состав и теперь шины стали реальной гоночной резиной, она работает великолепно».

«Мы многое испытали и оценили, потому что нам нужно было понять 17-дюймовую резину. Но в любом случае, передняя часть байка дает мне хорошую обратную связь. Было важно проехать несколько хороших кругов на тесте, чтобы показать, на что мы способны, и это хорошо для Aprilia — знать, насколько мотоцикл может быть силён. Надеюсь, что я смогу подхватить эстафету у Макса и выиграть несколько гонок».


Юджин Лаверти рассказал относительно работы, проделанной на тестах в Хересе, а также изменениях, направленных на улучшение и развитие RSV4: «В Хересе мы испытали несколько разных маятников, так как с 17-дюймовой резиной нам придется провести переоценку кое-каких вещей заново. Один из маятников делает байк очень стабильным, но на некоторых участках мы теряем немного тяги, так что можно сказать, что мы пока не нашли того идеала, который нам нужен в плане маятника. По крайней мере, мы сузили диапазон выбора всего до двух маятников. Если честно, то это не так важно, оба хороши. Мы работаем усерднее всего над улучшением стабильности переднего колеса. Полгода мы трудились над улучшением ощущений от передней части байка. Мы неплохо продвинулись в Маньи-Куре и на тестах в Арагоне, а потом еще и в Хересе».

«Мы испробовали несколько вилок разного размера, разного диаметра, но любая обеспечивает качественное демпфирование. Это большое преимущество. Мы используем совсем другие настройки демпфирования для достижения того же, до чего Макс довёл свой байк, в плане сжатия и отбоя. Я думаю, это важный момент, потому что до этого я очень много падал в начале года, так как не было уверенности как раз в этом аспекте. Максу было комфортно, потому что он гоняется очень аккуратно, но я хотел атаковать, и каждый раз, когда я начинал вести себя агрессивно, переднее колесо срывало. Сейчас мотоцикл лучше подходит моему стилю».
  • kimkim
  • Ким
  • 23 декабря 2012 в 12:37
  • оценка: +8

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
До этой фотографии было любопытно как они фары на RSV4 наклеят, а смотрю получилось неплохо, почти так же удачно как у Кавы.
Надеюсь Юджин подтянется и займет место Макса, ездит он очень красиво, еще бы стабильность появилась. В этом плане я больше в Сильвена верю, он как то уж больно резво пересел и показал результат.
0
Mija
ДА фары как настоящие ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, WSBK, Юджин Лаверти: «Сейчас мотоцикл лучше подходит моему стилю»