- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Результаты второй гонки в Донингтон Парк. Этап 2 (2011)
Вторая гонка в Донингтон Парк получилась более спокойной, чем первая, но тоже было немало зрелища и интересных моментов, хотя всё же она получилась более спокойной. Стоит сразу отметить, что чемпион Макс Бьяджи, очевидно, за невнимательность на старте получил черный флаг, поэтому закончил гонку задолго до её финиша.
Карлос Чека опять стартовал не лучшим образом, но остался в группе лидеров позади Леона Хаслама. Буквально в первой половине гонке испанский гонщик разобрался с пилотом BMW, вышел в лидеры и уверенно довел гонку до победного конца. Следом за ним следовали Леон Камьер, Леон Хаслам и Марко Меландри.
Ближе к середине гонки Леон Хаслам допустил небольшую ошибку, которая стоила ему позиций пять или около того.
Основная борьба развернулась за второе место между Камьером и Меландри. Практически всю гонку они менялись позициями, но кругов за пять до конца Марко обошел гонщика на мотоцикле Aprilia и бросился в погоню за Карлосом Чека, но времени было слишком мало, и отставание в 3 секунды сократить уже было невозможно, таким образом, пилот Yamaha смирился со вторым местом. А Леон Камьер тем временем финишировал третьим.
Результаты второй гонки в Донингтон Парк
1. Carlos Checa — (Althea Racing) — Ducati 1098R — 34'21.537
2. Marco Melandri — (Yamaha World Superbike Team) — Yamaha YZF R1 — 34'24.934
3. Leon Camier — (Aprilia Alitalia Racing Team) — Aprilia RSV4 Factory — 34'27.439
4. Leon Haslam — (BMW Motorrad Motorsport) — BMW S1000 RR — 34'35.379
5. Joan Lascorz — (Kawasaki Racing Team) — Kawasaki ZX-10R — 34'35.790
6. Jonathan Rea — (Castrol Honda) — Honda CBR1000RR — 34'40.950
7. Michel Fabrizio — (Team Suzuki Alstare) — Suzuki GSX-R1000 — 34'41.815
8. Jakub Smrz — (Team Effenbert-Liberty Racing) — Ducati 1098R — 34'42.697
9. Ayrton Badovini — (BMW Motorrad Italia SBK Team) — BMW S1000 RR — 34'45.835
10. Ruben Xaus — (Castrol Honda) — Honda CBR1000RR — 34'46.444
11. Sylvain Guintoli — (Team Effenbert-Liberty Racing) — Ducati 1098R — 34'53.977
12. Tom Sykes — (Kawasaki Racing Team Superbike) — Kawasaki ZX-10R — 34'54.216
13. Troy Corser — (BMW Motorrad Motorsport) — BMW S1000 RR — 34'55.607
14. Eugene Laverty — (Yamaha World Superbike Team) — Yamaha YZF R1 — 34'57.955
15. Roberto Rolfo — (Team Pedercini) — Kawasaki ZX-10R — 35'05.574
16. Mark Aitchison — (Team Pedercini) — Kawasaki ZX-10R — 35'13.949
17. Noriyuki Haga — (PATA Racing Team Aprilia) — Aprilia RSV4 Factory — 35'18.171
RT. Maxime Berger — (Supersonic Racing Team) — Ducati 1098R — 1'41.588
EX. Max Biaggi — (Aprilia Alitalia Racing Team) — Aprilia RSV4 Factory — 13'50.189
- kim
- Ким
- 27 марта 2011 в 19:50
- +5
Бьяджи доигрался, пытается давить на соперников вне гонки, но в итоге сам проиграл, сейчас ему будет не легко, сильное психологическое давление, Меландри с трудом удержался чтоб не дать ему в репу после похлопывания по щеке!!! Бьяджи провокатор, за это его и любят! В этом году болею не за него, но пенсионеры мне нравится, молодцы, хорошо они молодых учат. Чека красавец, Хага тоже вроде поехал, но в о второй гонке ошибся… жаль… скучаю по его рубкам с Бейлисом.
Марко Меландри как-то интересно выступает в своей карьере гонщика.
В 2008 году Марко выступал в Moto GP, в команде Ducati, провальный сезон по всем статьям, сам Марко говорил что не может он побороть технику, мол с Ducati на тот момент справлялся только Кейси Стоунер.
В 2009 году, у него не было выбора и он ушел в команду Hayate, и выступал на прототипе Kawasaki, на тот момент это был самый слабый прототип в чемпионате, но как он блестяще выступал на нем, в большинстве случаев приезжал в 10-тке а то и 7-8 места, на одной гонке он приехал на втором месте, это был шок для всех, самый слабый прототип и на подиуме. В 2010 году команда «Hayate» прекратила своё существование, Марко ушел в Honda и там у него что-то не сложилось, то-ли с прототипом то-ли с командой, во общем не удачный сезон, это притом что прототип Honda был намного лучше чем Kawasaki. В 2011 он вернулся в Супербайк уже в команду Yamaha и блестяще выступает (пока-что). Интересно посмотреть что будет дальше.
В 2008 году Марко выступал в Moto GP, в команде Ducati, провальный сезон по всем статьям, сам Марко говорил что не может он побороть технику, мол с Ducati на тот момент справлялся только Кейси Стоунер.
В 2009 году, у него не было выбора и он ушел в команду Hayate, и выступал на прототипе Kawasaki, на тот момент это был самый слабый прототип в чемпионате, но как он блестяще выступал на нем, в большинстве случаев приезжал в 10-тке а то и 7-8 места, на одной гонке он приехал на втором месте, это был шок для всех, самый слабый прототип и на подиуме. В 2010 году команда «Hayate» прекратила своё существование, Марко ушел в Honda и там у него что-то не сложилось, то-ли с прототипом то-ли с командой, во общем не удачный сезон, это притом что прототип Honda был намного лучше чем Kawasaki. В 2011 он вернулся в Супербайк уже в команду Yamaha и блестяще выступает (пока-что). Интересно посмотреть что будет дальше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть