- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Тесты BMW в Истерн Крик
В то время как официальные трехдневные тесты WSBK прошли в Портимао, BMW решили их пропустить и заняться персональными испытаниями в Австралии на треке «Истерн Крик». В Португалии погода была ужасной, поэтому БМВ очевидно довольны своим решением. Трой Корсер и Леон Хаслам работали над электроникой, настройками и тягой. Корсер даже установил новый рекорд круга — 1.29.5, в то же время Хаслам прошел свой лучший круг на секунду медленней 1.30.5.
Трой Корсер: «Я доволен проделанной работой. Мы занимались электроникой и тягой. Во всех вопросах удалось сделать несколько шагов вперед. Я также пробовал различные настройки шасси, геометрию и регулировки вилки. Мы сконцентрировались на этих задачах, чтобы понимать, в каких условиях использовать те или иные настройки. Я думаю, с новыми данным мы хорошо подготовились к теста на следующей неделе. Было приятно вернуться в Истерн Крик, где я был последний раз 18 лет назад в 1993 году».
- kim
- Ким
- 30 января 2011 в 13:19
- +1
- MotoPiknik
- 30 января 2011 в 19:17
- ↓
Возраст и имя гонщика напомнили историю другого Троя — Бейлиза.
Думаю, многим интересно будет почитать в общевоспитительных и общеобразовательных целях:
(пост 2008 г, потому ахтунг репоста, надеюсь, не страшен. Текст написан человеком, регулярно катающимся на track days в США. Если я что-то нарушу — не казните!)))
Бросил карьеру гонщика на пике славы.
Думаю, многим интересно будет почитать в общевоспитительных и общеобразовательных целях:
(пост 2008 г, потому ахтунг репоста, надеюсь, не страшен. Текст написан человеком, регулярно катающимся на track days в США. Если я что-то нарушу — не казните!)))
… Я хотел бы пить пиво с Троем Байлиссом. Ответ наверное во мне самом, и в каком то воображаемом сходстве характеров и периодов в жизни. Наверное и я поддался массовой рекламе.
Был вот чувак, катался на кроссаче по папиной ферме в Австралии. Потом подался в маляры, красил стены. Стал кататься в клубных гонках, получалось. В 27 лет попал в местный чемпионат ШКМГ, занял 3ее место. Первый чемпионат (Британский) выиграл в 30 лет. И это в спорте который требует невъебенную физическую форму. (я 20-ти минутные любительские сессии еле доезжаю до конца, устаёт всё, самое главное мозг, а тут две часовые гонки в день). Чемпион мира в супербайке в 32 года. Потом в МотоГП провал, 2 года на последних местах, пресса списывает по возрасту, типа отец семейства, итд. В 37 назад в Супербайк, чемпион на маломощном Дукати 999, да и для прикола пришёл первым в последней литровой гонке МотоГП. В 39 лет чемпион супербайка с огромным запасом, финиширует первым в 3х последних гонках когда чемпионат уже в кармане и убиваться нахуй не надо. На пике завершает карьеру.
Ездит весь наперекосяк, “не как учат в школах”, часто падает. Резко ускоряется когда его обгоняют, даже когда это мешает (типа при входе в поворот).
В 2007м году упал в Англии, оторвал себе мизинец. После операции, через две недели стартует первым. Перед стартом, говорит что мизинец конечно жалко, но если бы ему гарантировали две победы в этот день, то он и второй отдал бы (в 2007ом году ему нужны были очки).
Свободное время с тремя детьми. Дети на пьедестале в последний день карьеры.
Может я и не циник, может просто героев правильных не было.
Бросил карьеру гонщика на пике славы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть