- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 372 | Постов: 2437
Блог WSBK рассчитан для всех людей, кто не равнодушен к мотогонкам высокого уровня. Фанаты присоединяйтесь!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (368)
Bodya Mila Leonidas dimalarnaca1 Stich ginecolog RedLine insideR Bike-TV Vacelica Hydrophonic Marcus Serch crok JaGGa 3axap Sanya198311 alexvpol Ruslan_7000 nohin_Oo Wrong Plastikman Snegov Sheva PovstaneC AndreyTech kib111 Doberman SaltDog motoshilo KataFalk LORD FastRider svetoyar Rayn SDenis syncromech delet1 MixTer zzzzz Starlin ar008 art-lobov shauok DOP Ramiroz MissMe Psyke aleXoid sickВсе читатели
WSBK → Марко Меландри испытал супербайк BMW S1000RR
Марко Меландри вчера получил шанс испытать мотоцикл BMW S1000RR, на котором ему предстоит гоняться весь следующий сезон.
Марко за всё время испытаний успел прокатиться и на супербайке S1000RR 2011 Троя Корсера, и новой машине 2012 года, которая имеет более легкий кривошип и больше мощности. В гараже BMW итальянец работал с бывшим гонщиком Петером Годдардом.
Марко Меландри пришлось присоединиться к немецкому производителю после того, как Yamaha ушли из чемпионата.
>
- kim
- Ким
- 19 октября 2011 в 13:28
- +10
в супербайке достижения не очень, гоняются с момента появления байк с 2009 или 2010 года. Но в национальных первенствах по всему миру BMW добились небывалых высот и сам мотоцикл становился мотоциклом года по версии многих мировых журналов.
bikepost.ru/blog/bmw/10136/гоночные-достижения-bmw-s1000rr-13-титулов-и-113-побед.html
bikepost.ru/blog/bmw/10136/гоночные-достижения-bmw-s1000rr-13-титулов-и-113-побед.html
участвует уже пару лет, по прошлогодним тестам в Лагуна Сека, S1000R была признана лучшей в классе, в тестах ачаствовали
Honda CBR1000 RR,Ducati 1098,Suzuki GSXR 1000,Kawasaki ZX10, MV Agusta,Yamaha R1 и в целом все литры у японцев и несколько у итальянцев.
Пока выигрывала только немецкий национальный чемпионат
Honda CBR1000 RR,Ducati 1098,Suzuki GSXR 1000,Kawasaki ZX10, MV Agusta,Yamaha R1 и в целом все литры у японцев и несколько у итальянцев.
Пока выигрывала только немецкий национальный чемпионат
3 года это очень большой срок по меркам ВСБК, если за 3 года не смогли вылизать все косяки у мота то и в будущем ждать от него чегото сверхвыдающегося не стоит, как обычный дорожный спортбайк он не плох, но как боевой гоночный мотоцикл увы не про него, Дукати со своим 1098 уже 4 года выступают и за эти 4 года получили 2 титула чемпионов мира и 3 титула кубка конструкторов, причём 1 титул был получен в первый год как мотоцикл пустили в ВСБК, а тут 3 года и ничего путного не могут показать, ситуация как с кавасаки, по сути это серая массовка не более, в этом чемпионате конкурируют только 3 марки производителей, точнее будет сказать 1 марка обсалютный лидер Дукати, и 2 марки которые ещё могут чтото там показывать иногда Ямаха и Априлия(последняя исключительно на таланте Бьяджи и невероятной мощьности почьти как у протатипов ГП 225Л.С выезжает). Я хочу чтобы в чемпионат ещё вошли КТМ и Агуста и Бьюлл, мотоциклы под этот чемпионат у них есть, только вот желания пока непроявляют.
и желание есть, но денег таких нет. Ктм силен в кроссе, ралли, и малокубатурных шоссейных классах 125, 250 тут им равных нет и вкладываются они туда по полной, тяжко им будет в следующем году команду содержать. Хотя завод ямахи ушел, может 3-4 место займут. А БМВ ИМХо не везло на пилотах, в первом сезоне у них очень падующий гонщик был, во втором тоже стабильности не было, но этот сезон показал что над мотом работать и работать, может в 2012 что выйдет.
есть команда pegasusraceteam они являются такими же чёкнутыми фанатами Буела как и я.
Есть у них и победы на небольших чемпионатах…
На них у меня вся надежда)))
Есть у них и победы на небольших чемпионатах…
На них у меня вся надежда)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть