- Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
- Читателей: 317 | Постов: 100
Маленький угол для любителей и фанатов скутеров Vespa. В нём мы обсуждаем всё, связанное со скутерами итальянского производителя: тюнинг, новые модели, аксессуары, и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (316)
kim Mila Osama Stich glyaks100 ArSoron hermes spamer80 ginecolog YoRa RedLine alapin 3dinfo yamahadaha Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus gera pkentavr tamino colhoznik1 Sanya198311 Ilona minimax Kolyanych DentoN Candle_Katya DockeR Aperson Snegov Sheva BeavieS AndreyTech Denius Sarych Doberman d1manscool Maks23 alekhinsasha motoshilo weter84 LORD Rayn unlim HOMEP2212 4e-KaBo AkellaВсе читатели
Vespa → Новая Vespa GTS300 Super
Лозунгом скутера Vespa в 1970-х годах было: «Кто едет на Веспе, тот пользуется запретным плодом». Скутер оснащен 278 кубовым двигателям и развивает скорость 80 миль/час.
Косметические обновления новой Веспы включают новую решетку в задней части двигателя, двухцветные колеса с литым диском из сплава и хромовый воздухозаборник. Как и все 17 миллионов Весп, начиная с 1946 года, новая построена на эксклюзивном шасси компании, которое обеспечивает жесткое и точное управление, автоматическая коробка скоростей, которая настроена на максимально быстрый разгон.
В Piaggio Technical Center в Costa Mesa, California, президент компании Timoni сказал, что автомобилист тратит около 800$ на обслуживания ТО, а владельцы скутеров всего 150$. Он советует задуматься американцев, что бы они начали считать свои деньги. Paolo почти договорился о постройке стоянок для скутеров в Нью-Йорке.
Скутер GTS300 потребляет на 65-70 миль около 3,5 литров.
Каждый, кто проедется на этом скутере, сможет с уверенностью сказать: «Да, действительно, я съел запретный плод»
Характеристика:
Цена: $6199
Тип двигателя: l-c single
Тип и кол-во клапанов: SOHC, 4v
Объем: 278 см3
Коробка передач: Automatic
Мощность: 22 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент: 23Нм при 5000 об/мин
Передний подвеска: односторонняя вилка
Задний задняя: односторонний амортизатор с приспосабливаемой пружиной к нагрузке.
Передний тормоз: 220mm диск Grimeca с двумя поршнями
Задний тормоз: 220mm диск Grimeca с двумя поршнями
Передняя Шина: 120/70-12 Sava Monsum
Задняя шина: 130/70-12 Sava Monsum
Высота по сиденью: 79 см
Колесная база: 136.9 см
Бензобак: 9литров
Вес (полный бак/пустой): 168/160 кг
- kim
- Ким
- 7 июля 2009 в 15:09
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть