- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Speed Triple 2011 Презентация и Тесты в Аскари продолжение
Гуру «Б.П.» Kim и Я показали кучу фото и видео из Аскари, но это еще не все!
Согласитесь, ведь приятно посмотреть за кулисы презентации.
Сегодня будут фотографии непосредственно с заезда и как это все снимают, чтобы мы смогли увидеть красивые, яркие фотографии мотоцикла с журналистом какого нибудь авторитетного мото журнала, на его страницах!
И видео с падением нового Триумфа!
Компания Triumph извиняется перед мухами пострадавшими во время презентации в Аскари!
Тег
Matt Hull журналист журнала RiDE едет позади легендарного фотографа Patrick Gosling.
Patrick показывает Matt'у подьехать ближе.
Журналист Martin Fitzgibbons из Bike Magazine позирует для фолтографов Paul Barshon и Patrick Gosling
А тем временем Kevin Carmichae из Триумфа показывает Мартину как сделать крутое вилли!))
И стоппи, кстати передние тормоза на новом Speed Triple просто отличные!!! Посмотрев видео до конца Вы поймете что я не вру!))
Patrick очень известный фотограф, его приглашают и на GP и на F1! Начал свою карьеру с 1980г.
Журналисты ждут своей очереди позади камеры автомобиля.
Бренд менеджер Триумфа Simon Warburton, наслаждается своим продуктом))
Bruce Wilson из Motorcycle Sport на работе)
А вот что получилось
После презентации каждый журналист получает свои фотографии на заказ в уникальной подарочной фирменной флешке для использования на своих сайтах и журналах.
Конечно не обошлось без падений, см еще видео.
И бернаута. Спонсором бернаута был Метцеллер))
А вот видео с поездок по шоссе и местным пригородам, как уже говорилось у нового Спида не только отличные передние тормоза, но и интересный звук! Смотрим… нетерпеливым можно отмотать на 9-30
Согласитесь, ведь приятно посмотреть за кулисы презентации.
Сегодня будут фотографии непосредственно с заезда и как это все снимают, чтобы мы смогли увидеть красивые, яркие фотографии мотоцикла с журналистом какого нибудь авторитетного мото журнала, на его страницах!
И видео с падением нового Триумфа!
Компания Triumph извиняется перед мухами пострадавшими во время презентации в Аскари!
Тег
Matt Hull журналист журнала RiDE едет позади легендарного фотографа Patrick Gosling.
Patrick показывает Matt'у подьехать ближе.
Журналист Martin Fitzgibbons из Bike Magazine позирует для фолтографов Paul Barshon и Patrick Gosling
А тем временем Kevin Carmichae из Триумфа показывает Мартину как сделать крутое вилли!))
И стоппи, кстати передние тормоза на новом Speed Triple просто отличные!!! Посмотрев видео до конца Вы поймете что я не вру!))
Patrick очень известный фотограф, его приглашают и на GP и на F1! Начал свою карьеру с 1980г.
Журналисты ждут своей очереди позади камеры автомобиля.
Бренд менеджер Триумфа Simon Warburton, наслаждается своим продуктом))
Bruce Wilson из Motorcycle Sport на работе)
А вот что получилось
После презентации каждый журналист получает свои фотографии на заказ в уникальной подарочной фирменной флешке для использования на своих сайтах и журналах.
Конечно не обошлось без падений, см еще видео.
И бернаута. Спонсором бернаута был Метцеллер))
А вот видео с поездок по шоссе и местным пригородам, как уже говорилось у нового Спида не только отличные передние тормоза, но и интересный звук! Смотрим… нетерпеливым можно отмотать на 9-30
- Sergun
- Сергей
- 21 октября 2010 в 3:00
- +20
Как на меня, то ехал он на повышенной передачи, переключившись на пониженную, колесо заднее и ушло в юз. Перед падением вилка не клюнула, если б он так резко перетормозил, камера клюнула вместе с вилкой. Если это так, то двигатель еще тот дьявол, как на SP или VTR, когда собственно и тормоза задние не нужны, так как двигателем происходит куда эффективнее торможение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть