- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Фотографии Triumph Tiger 900 GT Pro 2020
Большой фотосет, посвященный новому мотоциклу Triumph Tiger 900 GT Pro 2020. Детальней о мотоцикле можете прочитать в анонсе.
*кликабельные фото в большом размере
- kim
- Ким
- 4 декабря 2019 в 8:33
- 3
- ?
Мне понравилась фотосессия. И мотик тоже прикольный такой. Приставка ПРО только я не понял зачем. Может будет еще какая-то версия для лохов, пардон, для начинающих или обычных смертных? Особенно понравилось складывающиеся лапки заднего тормоза в базе и широкие подножки а ля СВ-Мотек. Наверное еще и по высоте регулируются. В общем, был бы у меня свободный «мульт» я бы «позарился».
- Vershinsky
- 4 декабря 2019 в 12:47
- ↑
- ↓
Ну фара ж ёпте, растудыть её так. Две круглые-то норм были, а эти такие ассоциации и вызывают
- ropefipimo
- 4 декабря 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Так фигня вопрос, все в твоих маслах :D Батя катающий с дочкой с детства мотокросс, 5 лет в мощном лицее, 5 лет в нормальном институте, 5 лет мучений самоопыта и подаванства, и при должном везении после этих этапов девочка примерно нарисует раму, соберет блок управления или нарисует матрицу для пластика. Но только что-то одно. Еще 15 таких девочек — и у тебя появится на, вполне, 50% ваш без кавычек мопед. Тормозная система, блок абс, свечи, подшипники, краска и другое — может, будет и не вашим, но все равно будет збс. А пока батя пьет пивас, а в школах работают ипанашки — будем катаца на тигре) А нефть закончится — на медведе. Но все равно можно веселиться.
- AntonKatenev
- 4 декабря 2019 в 12:13
- ↓
Да, похоже что это Африка, только более веселенькая и драйвовая, отлично. Англичане молодцы, пошли в правильном направлении. Я бы купил.
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 12:15
- ↑
- ↓
только более веселенькая и драйвоваяА что есть данные о мошности?
Кстати, а зачем на асфальтовой версии 21-е колесо? Или меня глючит по фоткам?
Внешне 800 легче и воздушнее выглядит, этот зрительно массивнее получился. Но вес смогли срезать. Как по мне — из среднеразмерных турэндуро для тех, кто не планирует экстремальный оффроуд — лучший вариант. Новая Африка с ценой и весом как у GS1250 — выбор для фанатов или любителей автоматической коробки, ну еще приборный кластер у нее прикольнее.
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого. ) А если взять простую Африку, у которой 226 кг снаряженной массы и ориентировочная цена в районе 1,05 мегарубля, то уже не всё так однозначно. ) И Тигр 900 Ралли с ценником в 1,12 мегарубля и снаряженной массой, на вскидку 212-215 кг, не выглядит безусловным фаворитом. При том, что есть ещё и КТМ 790 Adventure, который и полегче будет, и дешевле.
Верный расклад в принципе. Но около стоковая Африка и КТМ 790 подходят больше для любителей покатушек похардовее. Кста, у такой Африки не будет бескамерной резины.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.
Вообще согласен, тоже в идеале хотел бы себе что то такое где 70% асфальт 30% грунт(сухой, без говн). Катался и на Африке(вообще не впечатлил мотор) и на гусях 1250 и 850. Понял что 21е колесо мне так то никуда не впилось, 19е вполне достаточно.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
Триплы триумфовские очень хвалят за ровную тягу во всем диапазоне и крутятся не плохо.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
Я катался немного на 675 стрите, очень мне вкатил движок. Вот я бы тоже взял 19" на спицах как на гусе 1250, я по грунтам ездил разницы не много было 19 и 21, а по асфальту разница большая.
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
- ropefipimo
- 7 декабря 2019 в 15:58
- ↑
- ↓
19 хороший туристический размер для топтания асфальта, просто 21 привычнее и универсальнее.
Вот ты едешь на дисках, вот ты проехал половину отпуска, вот все норм, а вот яма, здравствуйте, добрый вечер, доброе утро, билеты, домой. Диск можно поправить, но не везде ли это умеют? Треснувший под замену. Конечно, обод можно ударить так, что вытянется запас длины спиц и потребуется их замена; или даже так, что потребутеся замена обода. Но запас жизни сильно больше, можно пережить бОльшие удары, да и комфорта в последующей эвакуации тоже больше, когда ты еще можешь хоть как-то ехать, а не ждать, имхо.
Тебе важнее небольшие бонусы рулежки, которые получаешь на дисках, а мне небольшие бонусы живучести и ощущение пофига.
Вот ты едешь на дисках, вот ты проехал половину отпуска, вот все норм, а вот яма, здравствуйте, добрый вечер, доброе утро, билеты, домой. Диск можно поправить, но не везде ли это умеют? Треснувший под замену. Конечно, обод можно ударить так, что вытянется запас длины спиц и потребуется их замена; или даже так, что потребутеся замена обода. Но запас жизни сильно больше, можно пережить бОльшие удары, да и комфорта в последующей эвакуации тоже больше, когда ты еще можешь хоть как-то ехать, а не ждать, имхо.
Тебе важнее небольшие бонусы рулежки, которые получаешь на дисках, а мне небольшие бонусы живучести и ощущение пофига.
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого.И покупает 1290 КТМ S за 1.3 под конец сезона? :)
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 17:13
- ↑
- ↓
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали.Мне тоже не верится. 1.4 выглядит как разумный максимум
- Vershinsky
- 4 декабря 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Ценники роняют на них к зиме, я балдею. Кто их берёт за полную цену после этого? ))
- Takeda1977
- 4 декабря 2019 в 17:27
- ↑
- ↓
Ценники роняют на них к зиме, я балдею.Ну хорошо же! :)
Кто их берёт за полную цену после этого?У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)
- Vershinsky
- 4 декабря 2019 в 19:17
- ↑
- ↓
Ну хорошо же! :)Просто прекрасно!
У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)Так и запишем — «нетерпеливые»
- smmikhailov
- 4 декабря 2019 в 13:03
- ↓
Всё нормально, но паук из 3-х труб в одну. И ладно бы в большую, но нет же, сечение очень маленькое. Понимаю, что «там умеют думать» — но визуально решение странное. Какой в этом смысл? Визуально версия GT похожа на недавно представленный BMW F900XR, видимо конкуренты друг о друге что-то знали)
Фара очень смахивает на Гуци, странное решение. Кто кому помогает?
Фара очень смахивает на Гуци, странное решение. Кто кому помогает?
и да! вот эта баночка с анализами, она зачем?)
болты под ТОRХ. давно они уже на Тиграх, дa?
но есть-таки плюсы: правильной формы нипеля в стоке.… или ток для TPMS?
Грузики на руль уже не нужны. Хотя могли бы работать как слайдеры )
Как ответ по мотору, у БМВ и КТМ уже есть готовые 900-ки (и даже у Ямахи). Но как знать.
Похоже, чтобы осмелиться поставить на зад 18" колесо Тигр с миниГусем ждут появленя 850 Африки ))
болты под ТОRХ. давно они уже на Тиграх, дa?
но есть-таки плюсы: правильной формы нипеля в стоке.… или ток для TPMS?
Грузики на руль уже не нужны. Хотя могли бы работать как слайдеры )
Как ответ по мотору, у БМВ и КТМ уже есть готовые 900-ки (и даже у Ямахи). Но как знать.
Похоже, чтобы осмелиться поставить на зад 18" колесо Тигр с миниГусем ждут появленя 850 Африки ))
Какбэ все хорошо. Кроме ценника. 1270 за топовую «паркетную» версию (GT Pro)… а тем временем Мультик 950S сейчас можно взять за 1229. И он будет по всем параметрам лучше, и с полноценной активной подвеской, а не «только зад».
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен
- KonstantinP
- 5 декабря 2019 в 7:57
- ↓
Все хорошо, но вот Tiger и GTPro больше подходят для какого-нибудь Лифана или подобного китайца. Особенно ГТпро. Это же прям как абибас или спарко. Ну или хотя бы шрифт надписей поменять, а то прям как-то вообще…
Имхо, конечно, но вот такие ассоциации вызвали эти надписи.
Имхо, конечно, но вот такие ассоциации вызвали эти надписи.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть