Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Фотографии Triumph Tiger 900 GT Pro 2020

Туристические эндуро Triumph Tiger 900, 900 GT, 900 Rally 2020

Большой фотосет, посвященный новому мотоциклу Triumph Tiger 900 GT Pro 2020. Детальней о мотоцикле можете прочитать в анонсе.

Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro Triumph Tiger 900 GT Pro



*кликабельные фото в большом размере
  • kimkim
  • Ким
  • 4 декабря 2019 в 8:33
  • 3
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+3
mrkaa85
Надо было назвать tuj Triumph Tiger 900 GT Pro Max EA Sports 2020 :D
0
Rossanna
Мне понравилась фотосессия. И мотик тоже прикольный такой. Приставка ПРО только я не понял зачем. Может будет еще какая-то версия для лохов, пардон, для начинающих или обычных смертных? Особенно понравилось складывающиеся лапки заднего тормоза в базе и широкие подножки а ля СВ-Мотек. Наверное еще и по высоте регулируются. В общем, был бы у меня свободный «мульт» я бы «позарился».
0
mirage
Там три версии. Самая простая, продвинутая и заряженная.
0
komendant
Ну что, ты задумался?))
+1
mirage
Ага, осталось работу найти с большой зарплатой, ну или душу дьяволу продать)))
0
komendant
Если все взвесить: задушенный под Евро-5 900 движок не резвее предыдущей восьмисотки.
Доплатить минимум 500 т.р. за чуть больше электроники и смартфон вместо приборки?
0
Hena21
Не проблема избавиться от ошейника в виде евро 5.
И скорее всего мотоцикл будет совсем иначе ощущаться, как это достаточно часто бывает при сравнении новых и старых моделей. Но будет видно. И да, больше электроники это прекрасно
0
mirage
Не, там ведь допилили всё, о чём мечтали последние три года. Добавили тяги и низов, сделали бескамерные колёса, нормальные тормоза. Имхо есть, ради чего менять.
0
AlexGun
Про «нормальные тормоза» — обратил внимание, что 320 мм вместо 305 передние диски стали.
Что, правда было зачем? 305 мм и на более тяжёлых мотах стоят.
Машинки радиальные оно понятно.
0
mirage
Очень не хватало тигру тормозов, одна из постоянных жалоб.
0
yamlex
Модификации: Triumph Tiger 900, Triumph Tiger 900 GT, Triumph Tiger 900 Rally. Для моделей Rally и GT также доступна опция Pro, то есть можно сказать, что получается пять модификаций, условно.
0
AlexGun
это пять безусловно)
0
AlexGun
«Особенно понравилось складывающиеся лапки заднего тормоза в базе» — только для версии Ралли, или даже Ралли Про.
+2
d33t
  • d33t
  • 4 декабря 2019 в 11:04
Что-то он спереди стал похож на китайский мотоцикл. Старый симпатичнее выглядел
+7
CyTeHeP
Этот август, стою на заправке. У меня триумф спидмастер. Подходит мотоциклист, как обычно, здарова, че как куда. Смотрит на мой байк и говорит — о, а китайцы неплохо уже моты делать научились)))
+1
Vershinsky
Ну фара ж ёпте, растудыть её так. Две круглые-то норм были, а эти такие ассоциации и вызывают
+1
d33t
Это уж кто-то совсем не в теме) Мне так же задвигали про то, что у меня цепь ржавая и я её совсем не смазываю, тыкая пальцем в DID «золотой» серии
+1
AlexGun
это был комплимент от бмвэшника с мотором от Лончин) не иначе ))
+1
okjetpes
Они не так и далеки от истины оказались. Только тайцы, а не китайцы.
0
Rossanna
А, пардон нашёл пост про версию НЕ ПРО. Беру свои слова обратно.
0
Alexeus
На вид прикольный. Еще один потенциальный конкурент Африке.
+2
GELEN1974
Пипец мир вперед идет, а мы тут уралы с коляской и вязанкой дров выпускаем
+1
yamlex
Америка давно ничего не делает, но пипец никто не кричит)
+1
dwdart
Да ладно, вон Харлеи наконец-то перестали делать по технологиям 50х годов
+1
AlexGun
как нах… й?
а кто ж им Х-Д, Индиан, S&S и т.д. делает?
+1
ropefipimo
Так фигня вопрос, все в твоих маслах :D Батя катающий с дочкой с детства мотокросс, 5 лет в мощном лицее, 5 лет в нормальном институте, 5 лет мучений самоопыта и подаванства, и при должном везении после этих этапов девочка примерно нарисует раму, соберет блок управления или нарисует матрицу для пластика. Но только что-то одно. Еще 15 таких девочек — и у тебя появится на, вполне, 50% ваш без кавычек мопед. Тормозная система, блок абс, свечи, подшипники, краска и другое — может, будет и не вашим, но все равно будет збс. А пока батя пьет пивас, а в школах работают ипанашки — будем катаца на тигре) А нефть закончится — на медведе. Но все равно можно веселиться.
+1
yamlex
Все? Пора валить, да??)))
Можно было просто хештег написать.
0
ropefipimo
Шта?
+1
AntonKatenev
Да, похоже что это Африка, только более веселенькая и драйвовая, отлично. Англичане молодцы, пошли в правильном направлении. Я бы купил.
0
Takeda1977
только более веселенькая и драйвовая
А что есть данные о мошности?
Кстати, а зачем на асфальтовой версии 21-е колесо? Или меня глючит по фоткам?
0
Michael13
На асфальтовой 19 литые, на эдвенчур 21 со спицами.
0
Takeda1977
Ну значит все по фен-шую. Молодцы аншлосаксы :)
+1
Mardim
На GT перед 19 на литье, на Rally 21 спицованная бескамерка. Мощность 95.2 PS / 93.9 bhp (70 kW) @ 8,750 rpm, момент 87 Nm @ 7,250 rpm
+2
Twister
походу из мира автомобилей тенденция пришла и в мотоциклостроение, все похожи (издалека, силуэты) друг на друга и отличаются лишь в деталях. И так вроде и не нашёл хоть одной близкой фотографии под прямым углом к мотоциклу чтобы нормально можно было оценить, а не «художественно»)
+2
DriverXX
Ага. Нимношко гусь, нимношко Африка, нимношко Мотогуцци итд. Ну вот нафига было у Мотогуцци галку светодиодную на фару копировать?
+1
Muahaha
Согласен, проклятые островные каперы монобровь у макаронников украли! Злодеи :'(
Но в целом то кажись годное изделие получилось! Складывающаяся лапка мне аж в душу запала. Очень располагает такое внимание к деталям.
+1
AlexGun
Африка тож у Тигра 1200 адаптивные подфарники подсмотрела)
0
Michael13
На оффсайте Триумфа есть и полные спецификации, и фотки с любых ракурсов, и в 3D можно модельку покрутить.
0
Mardim
Внешне 800 легче и воздушнее выглядит, этот зрительно массивнее получился. Но вес смогли срезать. Как по мне — из среднеразмерных турэндуро для тех, кто не планирует экстремальный оффроуд — лучший вариант. Новая Африка с ценой и весом как у GS1250 — выбор для фанатов или любителей автоматической коробки, ну еще приборный кластер у нее прикольнее.
0
yamlex
Будет достойный конкурент бмв 850 и африке твин.
+1
DriverXX
Так же говорили и про предыдущую модель. Тигры, гуси и прочие прилетают и улетают. И только Африка соблазняет десятилетиями..))
0
Mardim
Ну, это как с Таетой, логики нет, зато эмоции зашкаливают :)
0
DriverXX
Ну, это как с Таетой, логики нет, зато эмоции зашкаливают :)
Мне больше нравится вариант не с Таетой, а с сиськами.))
0
mmixer1
Сейчас тебе тут все объяснят что хонду выбирают умом а эмоциями выбирают токма элитный итальяно-немецкий мотострой :)
0
Mardim
Дык оно ж весит четверть тонны, стоит под 2 ляма — где ж тут ум??
+1
Af0nya
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого. ) А если взять простую Африку, у которой 226 кг снаряженной массы и ориентировочная цена в районе 1,05 мегарубля, то уже не всё так однозначно. ) И Тигр 900 Ралли с ценником в 1,12 мегарубля и снаряженной массой, на вскидку 212-215 кг, не выглядит безусловным фаворитом. При том, что есть ещё и КТМ 790 Adventure, который и полегче будет, и дешевле.
+2
Mardim
Верный расклад в принципе. Но около стоковая Африка и КТМ 790 подходят больше для любителей покатушек похардовее. Кста, у такой Африки не будет бескамерной резины.
А Триумф как по мне дал моты пацанам, кто не желает хардкорить, но хочет с комфортом (это вот прям важно) ехать далеко по асфальту, хорошему и не очень, сьезжать на грейдеры и грунтовки не боясь за свой позвоночник и за мот, не мучиться с бортировкой резины при проколе, не рвать пуп, поднимая мот. Причем Ралли ПРо вероятно и на бездорожье Африке будет уступать не сильно (движком разве только менее удобным на бездорожье).
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора. Вроде бы идеал — карданный тяжелый эндуро, но его не поднять и это как не крути — Гусь, который укомплектованный по2 млн потянет. Ок, сделали новую АФрику, но то что мне нравится по насыщению — и по цене, и по весу — Гусь, только с высоким ЦТ, без интересных подвесок, дохлым мотором и без кардана.
В новом Тигре 900 Триумф исправил все недостатки, о которых ныли потребители, при этом не задрав в космос ценник и вес. Вот мне лично он прям отлично подходит.
Прошлую Африку и Тигр 800 плотно сравнивали, получалось, что на асфальте Тигр выигрывал, на бездоре — Африка, но не безоговорочно, а если хардкорить. Думаю, такой же расклад останется и с новыми поколениями, но Африку убивает конский пермиальный прямо таки ценник на топовые комплектации ( а вот ни разу это не премиум на ощупь) и слоновий вес.
0
claw_bass
Вообще согласен, тоже в идеале хотел бы себе что то такое где 70% асфальт 30% грунт(сухой, без говн). Катался и на Африке(вообще не впечатлил мотор) и на гусях 1250 и 850. Понял что 21е колесо мне так то никуда не впилось, 19е вполне достаточно.

Теперь Тигр 900 мне интересен, вроде всё они предлагают что нужно прям, и движки их триплы мне очень нравятся. Надо тестить.
0
Mardim
Триплы триумфовские очень хвалят за ровную тягу во всем диапазоне и крутятся не плохо.
Я б тоже 19 колесо бы спереди предпочел, но на спицах, чтобы по всяким гребенкам помягче было. В новой линейке Тигров GT походу больше под асфальт заточен, чем в предыдущем XR. GT Pro с электронной регулеровкой заднего амморта — на передний пожлобили. Rally Pro с ручными регулировками по кругу.
Были еще жалобы раньше, что двигатель ноги жарит не слабо (для меня это важно — я в +35 часто езжу). Вроде судя по фото они переработали обтекатели и воздуховоды от радиатора в лучшую сторону.
0
claw_bass
Я катался немного на 675 стрите, очень мне вкатил движок. Вот я бы тоже взял 19" на спицах как на гусе 1250, я по грунтам ездил разницы не много было 19 и 21, а по асфальту разница большая.

Да GT Pro больше асфальтовый и пожлобили они вилку переднюю, ну хоть регулировки есть, на 850GS вообще нет и клюёт она только так и ничего с этим сделать нельзя.
0
Mardim
BMW 850 тяжелые получились, особенно Adventure -250 кг, как 1250 гусь. Смысл в них? Только если на большого гуся денег не хватает, а хочется БМВ.
0
claw_bass
Смысла и правда нет, я не заметил особой разницы на лёгком бездорожье между 1250 и 850, а на дороге разница огромна. Гусь 1250 вообще мне очень понравился, но я пока не олигарх(
0
AlexGun
заправленый вес примерно:
Tiger 800 XCX — 225 kg
Tiger 900 Rally — 215 kg
BMW 850 — 230 kg
Хрен редьки не слаще.
+1
dim07
675 прикольный но низов маловато…
21 и 19 огромная разница на грунте если не тошнить) но тут уже на вкус и цвет…
0
claw_bass
я по грунту пока умею только тошнить… лететь 100ку по грунтовке я бы очканул, столько опыта у меня нет.
0
AlexGun
«на передний пожлобили.» — не по чину наворот )) У кого то из адв. мотов до литра есть такая опция?
0
AlexGun
Ага, вспомнил: Dukati Multic 950
0
Mardim
Да вот какое то половинчатое решение, экономией попахивающее. Если бы и на перед такую опцию предложили, реально конкурентов бы обскакали всех. Похоже, оставили задел на будущий рестайлинг :)
0
Af0nya
С уточнением стало яснее. В целом согласен.
0
moto_vet
а как же КТМ 1090 на литье?
0
AlexGun
«на литье» — на литье незачёт))
Кстати, 1090 сняли с производства похоже. на КТМ сайте их уже нет.
Видать пришла пора и его обновить.
0
moto_vet
На мой взгляд, если предполагается использовать мотоцикл больше на асфальте, да и съезд с него предполагает грунтовые дороги, т.е. необходимости в 21" колесе нет, то почему бы и не литые диски?
Не знал, что 1090 кончился, спасибо.
0
AlexGun
Да на Родине такой асфальт местами, что уж лучше грунтовки… и спицы )
Как Тушнолобово вспомню…
про 19" спереди ничего против не имею.
0
ropefipimo
19 хороший туристический размер для топтания асфальта, просто 21 привычнее и универсальнее.
Вот ты едешь на дисках, вот ты проехал половину отпуска, вот все норм, а вот яма, здравствуйте, добрый вечер, доброе утро, билеты, домой. Диск можно поправить, но не везде ли это умеют? Треснувший под замену. Конечно, обод можно ударить так, что вытянется запас длины спиц и потребуется их замена; или даже так, что потребутеся замена обода. Но запас жизни сильно больше, можно пережить бОльшие удары, да и комфорта в последующей эвакуации тоже больше, когда ты еще можешь хоть как-то ехать, а не ждать, имхо.
Тебе важнее небольшие бонусы рулежки, которые получаешь на дисках, а мне небольшие бонусы живучести и ощущение пофига.
0
DriverXX
Я вот пристально мониторю рынок — хочу мот поездить в одиночку далеко в соотношении 70% асфальт 30% грунт без хардкора.

Тогда Гуцци ТТ для тебя.
0
Mardim
Воздушное охлаждение, что то я в краснодарском крае побаиваюсь, и еще жирный минус для меня — камерные колеса, я попадал уже с проколом на камерах, повезло — легко выкрутился, с безкамеркой проще.
0
AlexGun
«и еще жирный минус для меня — камерные колеса» — да вроде уже все решается кому критично Outex'ом за 100 евро.
0
Mardim
Ну, вроде и да, но это и геммор дополнительный, и нет 100% уверенности в надежности такого решения. Но по Гуцци главное сомнение, как он в жару себя поведет при долгом медленном движении. Водянка у меня вентилятором молотит частенько в таком режиме.
0
DriverXX
Но по Гуцци главное сомнение, как он в жару себя поведет при долгом медленном движении. Водянка у меня вентилятором молотит частенько в таком режиме.
Уже разбирали достаточно подробно такую ситуацию. Работает лучше чем водяной.
0
Mardim
Не попадалась такая информация, где можно глянуть? Так то Гуцци интересный…
0
AlexGun
«где можно глянуть?» — в Италии))
Там тоже тепло. Временами.
0
Mardim
Ну Харлеи например в Техасе и Калифорнии катают тоже, а у нас или отказываются по маршруту ехать, или с перекурами на остыть ползут. Зависит от маршрута, по асфальту то чего бы и нет в жару, главное тестикулы не сварить…
0
Takeda1977
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого.
И покупает 1290 КТМ S за 1.3 под конец сезона? :)
+1
Af0nya
«Туда тоже можно». )
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали. Пока что ходят слухи про 1,05-1,4.
Впрочем, с моими бюджетами нужно пару пива брать, а не новые топовые турынды. )
0
Takeda1977
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали.
Мне тоже не верится. 1.4 выглядит как разумный максимум
0
Vershinsky
Ценники роняют на них к зиме, я балдею. Кто их берёт за полную цену после этого? ))
0
Takeda1977
Ценники роняют на них к зиме, я балдею.
Ну хорошо же! :)
Кто их берёт за полную цену после этого?
У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)
+1
Vershinsky
Ну хорошо же! :)
Просто прекрасно!

У меня пригорело в июне. Прям так пригорело, что терпеть не мог :)
Так и запишем — «нетерпеливые»
0
AlexGun
итало-англо-немецкий))
+1
smmikhailov
Всё нормально, но паук из 3-х труб в одну. И ладно бы в большую, но нет же, сечение очень маленькое. Понимаю, что «там умеют думать» — но визуально решение странное. Какой в этом смысл? Визуально версия GT похожа на недавно представленный BMW F900XR, видимо конкуренты друг о друге что-то знали)
Фара очень смахивает на Гуци, странное решение. Кто кому помогает?
0
DriverXX
Зачем изобретать, когда есть готовые решения? Мотопроизводство заболело той же болезнью что и авто… Убери шильдики и мало какую модель узнаешь.
0
yamlex
Не согласен)Все таки мото сильно разные.
Да, Есть общие решения и направления.
Но разница чувствуется.
0
Mizzick
посмотрел первое фото — подумал неужели ЮАР, полистал дальше — действительно вот он Кейптаун :)
0
claw_bass
Очень интересный мот! Должен быть по мотору интереснее Африки и 850 гуся, по весу легче. Тормоза хорошие, электроника, бак 20 литров, то что надо прям. Подогрев сидушки штатный! Кандидат на тест в 2020 году точно, только дилера в Спб нет жаль.
0
Oktavist
Внешка классная! Я б на таком во Владивосток куда-нибудь махнул не раздумывая)
+1
1ka-ka3
о вкусах не спорят, но… я бы не хотел такой
-1
san2
Да, не спорят. Я дрочу на этого Тигра. Слюни текут до пола.
0
Konovalov
Внимание к деталям на уровне — каждый кронштейн проработали.
0
AlexGun
рёбра радиатора РР поперёк — незачёт ))
0
AlexGun
и да! вот эта баночка с анализами, она зачем?)
болты под ТОRХ. давно они уже на Тиграх, дa?
но есть-таки плюсы: правильной формы нипеля в стоке.… или ток для TPMS?
Грузики на руль уже не нужны. Хотя могли бы работать как слайдеры )
Как ответ по мотору, у БМВ и КТМ уже есть готовые 900-ки (и даже у Ямахи). Но как знать.
Похоже, чтобы осмелиться поставить на зад 18" колесо Тигр с миниГусем ждут появленя 850 Африки ))
+1
orange59RUS
Очень уж похожа передняя фара в режиме DRL на moto guzzi
0
komendant
За счет Евро-5 машина вышла ничуть не резвее предыдущей восьмисотки, и уж точно не резвее 1050 ТигроСпорта.
+1
max77ekb
Какбэ все хорошо. Кроме ценника. 1270 за топовую «паркетную» версию (GT Pro)… а тем временем Мультик 950S сейчас можно взять за 1229. И он будет по всем параметрам лучше, и с полноценной активной подвеской, а не «только зад».
Что до Rally Pro — ну, чуть лучше в плане конкуренции, но тоже ничего прорывного.
В общем, при всем моем неравнодушии к Триумфу, я че-то не впечатлен
0
Mardim
1190 за топовый паркетник от Триумфа заявлено, как раз разница в переднюю подвеску :)
0
KonstantinP
Все хорошо, но вот Tiger и GTPro больше подходят для какого-нибудь Лифана или подобного китайца. Особенно ГТпро. Это же прям как абибас или спарко. Ну или хотя бы шрифт надписей поменять, а то прям как-то вообще…
Имхо, конечно, но вот такие ассоциации вызвали эти надписи.
+1
mirage
А по мне — так хоть горшком пусть обзовут, главное — как он едет и насколько качественно и беспроблемно)
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Фотографии Triumph Tiger 900 GT Pro 2020