- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Туристические эндуро Triumph Tiger 900, 900 GT, 900 Rally 2020
Новый туристический эндуро Triumph Tiger 900 2020 официально представили в трех модификациях: Triumph Tiger 900, Triumph Tiger 900 GT, Triumph Tiger 900 Rally. Для моделей Rally и GT также доступна опция Pro, то есть можно сказать, что получается пять модификаций, условно.
В конечном счете, новый Triumph Tiger отмечает повышение рабочего объема трехцилиндрового мотора, который увеличили до 888 см3. Кроме того, изменили порядок зажигания на схему 1-3-2. Мощность осталась на прежнем уровне, но мотор теперь соответствуют евро5. Крутящий момент вырос на 10%. 87 Нм доступны при 7250 об/мин, то есть на 750 об/мин раньше, чем на Tiger 800.
Новый радиатор значительно легче и позволил установить мотор ближе к передней оси на примерно 40 мм, что помогло лучше загрузить переднюю часть.
Решетчатая рама Triumph Tiger 900 полностью новая. Алюминиевый подрамник крепится болтами — это позволило сократить массу на 7.25 кг в сравнении с Tiger 800. В спецификации говорится, что Tiger 900 весит 192 сухих кг, Tiger 900GT — 194 кг, Tiger 900 Rally — 192 кг.
Triumph Tiger 900 / 900 GT комплектуются подвеской Marzocchi с ходом 180 / 170 мм. Однако, на базовой модели регулируется только преднатяг амортизатора, в то время как подвеска GT-версии полностью регулируемая. GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. Между тем Triumph Tiger 900 Rally и Triumph Tiger Rally Pro оснащаются регулируемой подвеской Showa с ходом 240 / 230 мм.
Колёса на Tiger 900, Tiger 900 GT и Tiger 900 GT Pro литые алюминиевые размером 19/17; Tiger 900 Rally и Tiger 900 Rally Pro — спицевые 21/17.
На всех моделях ставят суппорты-моноблоки Brembo Stylema и передние диски размером 320 мм, а также угловую антиблокировочную систему (только на базовой версии обычная АБС). Похожая ситуация с системой IMU и трэкшн-контролем. Pro-версии дополнительно имеют квикшифтер. Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.
Топливный бак вмещает 20 литров топлива, расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км.
В продаже новинки появятся в марте-апреле следующего года. Ориентировочные цены для США: $12,500 за Triumph Tiger 900 ($12,500), $14,300 за Triumph Tiger 900 GT, $15,000 за Triumph Tiger 900 Rally.
- kim
- Ким
- 4 декабря 2019 в 7:33
- 1
- ?
здесь был ататат
- ropefipimo
- 4 декабря 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Как жаль купивших тигрВ голосину просто, вот так маркетологи и привили нам этот «ужас» :D
" подвеска GT-версии полностью регулируемая. GT Pro вовсе имеет электронно-регулируемую подвеску. " — только зад
«Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.» — база 5"
"… расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км." — 5.2 (https://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/adventure/tiger-900/specification)
«Все модели, кроме базовой, также оснащаются 7-дюймовой ЖК-приборкой.» — база 5"
"… расход топлива — примерно 4.3 л / 100 км." — 5.2 (https://www.triumphmotorcycles.co.uk/motorcycles/adventure/tiger-900/specification)
здесь был ататат
здесь был ататат
Главное — тормоза. На 800-ке передний был ваще никакой. Ватный и неэффективный (показалось так, после Дукати и БМВ).
Ещё надо затестить чёткость включения передач, было чрезмерное усилие, как-будто что-то слегка заедало (мот был новый, обкатанный).
Ну и эта тема когда рама — как нечто живое, когда из неё произрастает (на сварных швах) и паук, и кроны пассажирских подножек… Это наводит на нехорошие мысли: а что будет при аварии? У нас же не страхуют по КАСКО (ну то есть страхуют, но только в Мск и проще новый мот купить про запас, с такими ценами). Теперь можно просто открутить битую подножку и прикрутить новую.
И квикшифтер, с таким эластичным мотором вещь полезная, передачи или постоянно перебираешь, или втыкаешься дублем — 2-4-6. Мотор вообще лучший из мотоциклетных, ИМХО. Звук ни о чём, но в остальном — просто идеал. Самый недооценённый мотоцикл на этой планете, я считаю. Я бы удлиннил передачи, нижние нарезаны слишком часто, а 6-я коротковата, приходится перекручивать. Но по сути хватило бы 4 передач, просто растянуть их по диапазону. Но кто же купит мотоцикл с 4-мя скоростями??? :)
С К1200LT та же лажа. 5 передач, все думают что он убогий. А там мотор со зверской тягой, и пятая — длиннее, чем шестая у одноклассников! Просто не надо щёлкать так часто.
Ещё надо затестить чёткость включения передач, было чрезмерное усилие, как-будто что-то слегка заедало (мот был новый, обкатанный).
Ну и эта тема когда рама — как нечто живое, когда из неё произрастает (на сварных швах) и паук, и кроны пассажирских подножек… Это наводит на нехорошие мысли: а что будет при аварии? У нас же не страхуют по КАСКО (ну то есть страхуют, но только в Мск и проще новый мот купить про запас, с такими ценами). Теперь можно просто открутить битую подножку и прикрутить новую.
И квикшифтер, с таким эластичным мотором вещь полезная, передачи или постоянно перебираешь, или втыкаешься дублем — 2-4-6. Мотор вообще лучший из мотоциклетных, ИМХО. Звук ни о чём, но в остальном — просто идеал. Самый недооценённый мотоцикл на этой планете, я считаю. Я бы удлиннил передачи, нижние нарезаны слишком часто, а 6-я коротковата, приходится перекручивать. Но по сути хватило бы 4 передач, просто растянуть их по диапазону. Но кто же купит мотоцикл с 4-мя скоростями??? :)
С К1200LT та же лажа. 5 передач, все думают что он убогий. А там мотор со зверской тягой, и пятая — длиннее, чем шестая у одноклассников! Просто не надо щёлкать так часто.
здесь был ататат
Слушай, ну вот у меня 2015 года был, просто не верю я что такая разница. После чего ему низов не хватало? После Харлея? У меня перед Тигрёнком были Мультистрада 1200 и Гусь 1200 сухой, 11-го года. Тигра в низах точно лучше себя вёл. Там прежний владелец немного перешивал ECU, но не радикально, декат не делал, кислород не убирал, банка сток.
Очень странно, что такие разные впечатления…
По жидкой грязи я не ездил, у меня был XRx на Туранс Некст, так, немного по сухим грунтовкам попрыгал, разок в пластилин залез. Очень хорош в низах, на первой просто трактор. Ни разу не заглох в городе, ЕМНИП.
Очень странно, что такие разные впечатления…
По жидкой грязи я не ездил, у меня был XRx на Туранс Некст, так, немного по сухим грунтовкам попрыгал, разок в пластилин залез. Очень хорош в низах, на первой просто трактор. Ни разу не заглох в городе, ЕМНИП.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть