
- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Шпионское фото Triumph Rocket 3 GT

На шпионском фото засветилась фактически производственная версия Triumph Rocket 3 GT — самый мощный мотоцикл мотозавода Хинкли. Вероятно, планируется разнообразный модельный ряд…
Мотоцикл на фото оборудован небольшим ветровиком, ручкой для пассажира, пассажирским седлом, пассажирскими подножками и стандартной вилкой. У него есть номерной знак. В целом, байк смотрится готовым к производству.
Позади Triumph Rocket 3 GT едва заметен второй мотоцикл. У него более короткий монолитный ветровик — вероятно, это более производительная версия.
Напомним, компания Triumph ранее представила заводской кастом Triumph Rocket 3 TFC, который будет выпущен ограниченной серией.
kim
- Ким
- 13 мая 2019 в 15:09
- +14

- smmikhailov
- 14 мая 2019 в 10:37
- ↓
Всё было бы космос, еслиб не цена (тут вопрос заработка) и лимитированности модели. А так да, Триумф последнее время удивляет. Ладно они уже давно сделали БМВ по дизайну, но тут уже начались проблемы у Дукати, мне кажется.

По сравнению с карбоновым TFC он прибавил 20 кг минимум. Абсолютно некритично.
А вот потерял в стоимости ориентировочно $5000.
Друзей у владельца GT будет больше )))
Очень интересует модельный ряд.
Кроме минимальной комплектации (стока) могу предположить только «туринг».
Чего-то футуристичного (например, с некруглой фарой и другим баком) вряд ли стоит ждать.
Англичане — те еще консерваторы.
А жаль!
А вот потерял в стоимости ориентировочно $5000.
Друзей у владельца GT будет больше )))
Очень интересует модельный ряд.
Кроме минимальной комплектации (стока) могу предположить только «туринг».
Чего-то футуристичного (например, с некруглой фарой и другим баком) вряд ли стоит ждать.
Англичане — те еще консерваторы.
А жаль!

- ModernViking
- 15 мая 2019 в 9:56
- ↓
Хмм… Коллекторы сбоку, как раз возле ног пилота… Без термоленты… Интересно, как быстро он поджарит ляжки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть