- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Скрэмблер Triumph Bonneville
Модели Triumph Bonneville и Scrambler практически ничем не отличаются, кроме стилистики и работы двигателя (на модели Scrambler стоит 270-градусный коленвал). Проще говоря, немного модификаций, и из Triumph Bonneville получится хороший скрэмблер. Шведская мастерская "6/5/4 Motors" представила своё решение по данному вопросу. Мотоцикл заказал стокгольмский клиент, который хотел что-то сделать со своим Triumph Bonneville 2007.
Детали проекта:
— подвеска Öhlins, новые траверсы
— резина Pirelli Scorpion Rally
— изменена геометрия, шведы немного подняли заднюю часть топливного бака, изготовили новое седло с пластмассовой основой и черной кожей
— модернизированная рама + новые кронштейны для поворотников
— заднее крыло JVB Moto
— выхлоп Arrow 2 в 1 + кастомный кронштейн
— подножки Biltwell Inc. Mushman
— органы управления Grimeca
— мотокроссовый широкий руль
— новая фара
— спидометр MMB
— передний тормоз модернизирован армированными шлангами и новым диском
— компоненты Motogadget: m-Switches, бесключное зажигание m-Lock, m-Relay+
— самодельные компоненты: защита вилки, крепление номерного знака, крепление передней фары и другие мелочи
— покраска в темно-серо-зеленый цвет
- kim
- Ким
- 30 августа 2015 в 7:41
- 3
- +14
а смысла то и не может быть в проекте, где за основу берется нормальный или новый дорожник, и ставится внедорожная резина… с закосом под эндуро… смысл еще мог бы быть, если бы донором был старый ушатанный дорожник. еще больше было бы смысла если бы взяли уродливого эндурика 90х годов, и сделали из него конфетку… но это все куда более сложно чем клепать шаблонные безделушки из +- новых триумфоф
О том и речь! Ну не нравится тебе Bonneville, так продай и купи себе Scrambler, будет явно дешевле и аутентичнее. Я тоже считаю, что пилить нужно для того, чтобы подарить новую жизнь старому или просто негодному байку. А кромсать мотоцикл одной модели, чтобы получить лишь подобие другой заводской одноплатформенной модели??? По моему мнению, это просто за гранью добра и зла — это глупость! Все сказанное относится к заказчику. А вот исполнители молодцы — чё, есть идиот, который готов за свою глупость платить, вот они и делают. Нормально, кстати, делают.
здесь был ататат
=))) а что тебе тут не нравится в этом сравнении? что мало уродцев наплодили в 90х? я уродом не класс эндуро называл а отдельные модели. мне по душе брутальные эндуро из 80 =) африка, сутенер, концепция хард эндуро\кросс как таковая (Африку и сутенера не причасляю к хардуре)… 90е года это пора зализаных форм модели типа бмв ф650гс, трансальп, кагива каньон, априлия пегасо, я говорю о зализанных формах морды внешний вид которых не вяжется, в моем понимании, с образом покорителя бездорожья.
ИМХО.
хоть всю карму съешь, не в ней смысл.
прости если задел твою ранимую душу.
ИМХО.
хоть всю карму съешь, не в ней смысл.
прости если задел твою ранимую душу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть