Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Скрэмблер Triumph Bonneville

Скрэмблер Triumph Bonneville

Модели Triumph Bonneville и Scrambler практически ничем не отличаются, кроме стилистики и работы двигателя (на модели Scrambler стоит 270-градусный коленвал). Проще говоря, немного модификаций, и из Triumph Bonneville получится хороший скрэмблер. Шведская мастерская "6/5/4 Motors" представила своё решение по данному вопросу. Мотоцикл заказал стокгольмский клиент, который хотел что-то сделать со своим Triumph Bonneville 2007.

Детали проекта:

— подвеска Öhlins, новые траверсы
— резина Pirelli Scorpion Rally
— изменена геометрия, шведы немного подняли заднюю часть топливного бака, изготовили новое седло с пластмассовой основой и черной кожей
— модернизированная рама + новые кронштейны для поворотников
— заднее крыло JVB Moto
— выхлоп Arrow 2 в 1 + кастомный кронштейн
— подножки Biltwell Inc. Mushman
— органы управления Grimeca
— мотокроссовый широкий руль
— новая фара
— спидометр MMB
— передний тормоз модернизирован армированными шлангами и новым диском
— компоненты Motogadget: m-Switches, бесключное зажигание m-Lock, m-Relay+
— самодельные компоненты: защита вилки, крепление номерного знака, крепление передней фары и другие мелочи
— покраска в темно-серо-зеленый цвет

Скрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph BonnevilleСкрэмблер Triumph Bonneville
  • kimkim
  • Ким
  • 30 августа 2015 в 7:41
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
ultorix
А смысл?
+2
RusVolk
а смысла то и не может быть в проекте, где за основу берется нормальный или новый дорожник, и ставится внедорожная резина… с закосом под эндуро… смысл еще мог бы быть, если бы донором был старый ушатанный дорожник. еще больше было бы смысла если бы взяли уродливого эндурика 90х годов, и сделали из него конфетку… но это все куда более сложно чем клепать шаблонные безделушки из +- новых триумфоф
0
ultorix
О том и речь! Ну не нравится тебе Bonneville, так продай и купи себе Scrambler, будет явно дешевле и аутентичнее. Я тоже считаю, что пилить нужно для того, чтобы подарить новую жизнь старому или просто негодному байку. А кромсать мотоцикл одной модели, чтобы получить лишь подобие другой заводской одноплатформенной модели??? По моему мнению, это просто за гранью добра и зла — это глупость! Все сказанное относится к заказчику. А вот исполнители молодцы — чё, есть идиот, который готов за свою глупость платить, вот они и делают. Нормально, кстати, делают.
здесь был ататат

0
kibizoid
Вот за «уродливого эндурика» -5 очков тебе в карму!
0
RusVolk
=))) а что тебе тут не нравится в этом сравнении? что мало уродцев наплодили в 90х? я уродом не класс эндуро называл а отдельные модели. мне по душе брутальные эндуро из 80 =) африка, сутенер, концепция хард эндуро\кросс как таковая (Африку и сутенера не причасляю к хардуре)… 90е года это пора зализаных форм модели типа бмв ф650гс, трансальп, кагива каньон, априлия пегасо, я говорю о зализанных формах морды внешний вид которых не вяжется, в моем понимании, с образом покорителя бездорожья.
ИМХО.
хоть всю карму съешь, не в ней смысл.
прости если задел твою ранимую душу.
0
stofel
Точно. Тот же уродливый джебель еще некто нормально не откастомил. Были попытки но как то печально закончились
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Скрэмблер Triumph Bonneville