Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 533 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Мотоциклы Triumph 2013 - некоторые детали по моделям Street Triple, Daytona 675 и Tiger

Мотоциклы Triumph 2013 - некоторые детали по моделям Street Triple, Daytona 675 и Tiger

В более ранних постах мы упоминали некоторые мотоциклы Triumph модельного ряда 2013 и рассматривали шпионские фотографии, которые кроме визуального представления по сути ничего не показывают. К счастью для нас, компания Triumph подала документы в организацию «California Air Resources Board» (CARB), которая занимается регулировкой уровня вредного выброса в штате и одобрением техники.

Фактически компания Triumph стала первым производителем, получившим одобрение на продажу моделей 2013 года в штате Калифорния, где нормы вредного выхлоп самые жесткие в сравнении с другими регионами США. Согласно новым документам мотоциклы образца 2013 года: Street Triple, Street Triple R, Daytona 675, Daytona 675R, Tiger 800 и Tiger 800XC — получили одобрение CARB. Кроме того стало понятно, что двигатели мотоциклов остались практически без изменений.

Конечно, цифры рабочих характеристик не распространяются, но указан объем двигателя, который на всех мотоциклах остался неизменным. Кроме того не изменились уровни вредного выхлопа, поэтому можно с некоторой уверенностью сказать, что двигатели остались теми же. Возможно, мелкие изменения и будут, но вряд ли они приведут к существенным изменениям рабочих характеристик.

Также в документах показывается эквивалентная масса (параметр характеризующий вес мотоцикла), которая осталась без изменений.

Вывод:
— обе модели Tiger останутся без изменений
— Daytona и Street Triple вероятно обновят внешне, но без механических изменений (не считая АБС)

Мотоциклы Triumph 2013 - некоторые детали по моделям Street Triple, Daytona 675 и TigerМотоциклы Triumph 2013 - некоторые детали по моделям Street Triple, Daytona 675 и Tiger
  • kimkim
  • Ким
  • 19 февраля 2012 в 16:40
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
masich
неужели они так изуродовали дайтону…
0
Sergun
Морда ужасна, надеюсь это не так…
0
masich
да и глушак как-то не гармонично там смотрится…
+1
FastRider
трубу в топку, под задом лучше было, морда? да вроде ниче так. только вот где супорта брембо? или снова на ниссин перешли?
0
masich
они всегда были на ниссин!!!
просто еть две версии:
1) 675 (тормоза «ниссин», подвеска «каяба»)
2) 675R (тормоза «брембо», подвеска «олинс»)
+1
FastRider
аа. я думал новые теперь только на брембо))
0
masich
не, железо не тронули, только пластих, хвост, глушак притерпели изменения… причем не в лучшую сторону)))
+1
FastRider
да как сказать, мне морда приглянулась а вот трубы сбоку терпеть не могу) недешево это, бить их)
0
masich
надо падать так, чтоб мот на тебя приземлялся)))
+1
FastRider
))) ххе ну эт да) только вот курточку жалко и пятую тчк тоже)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Мотоциклы Triumph 2013 - некоторые детали по моделям Street Triple, Daytona 675 и Tiger