- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Triumph Daytona 675R
Круг. Второй. Третий. Глубокий правый с подъемом вверх проходится на уверенном ускорении. Выхода не видишь – он скрыт за холмом. Но точно знаешь, что «закрываться» нельзя – за перегибом начинается плавный правый перед «старт-финишем» с резким нырком вниз. И когда центробежная сила наваливается на тебя, прижимая к ярко-белому телу мотоцикла, а спидометр отсчитывает третью сотню, ты готов кричать во все горло:
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...
Полный текст сможете прочитать в апрельском номере «МОТО». А чтобы его хоть как-то дополнить, делюсь настройками подвески, которые в оригинальный материал не попали.
Предполагаемые настройки подвесок Triumph Daytona 675R*
Параметры: Стандарт – Трек-день в Портимао – Гонка
Передняя вилка
Демпфирование сжатия: 14 кликов** – 13 кликов – 12 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 8 кликов – 8 кликов
Задний амортизатор
Демпфирование сжатия: 17 кликов – 12 кликов – 9 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 6 кликов – 6 кликов
* масса пилота – 80 кг
** все регулировки – от положения, полностью закрученного в «hard»
Ещё некоторое количество фоток выложено ТУТ.
ПРАВЬ, БРИТАНИЯ!
Одна минута сорок пять целых и девять десятых секунды.
Просто отрезок времени. Для непосвященного! Ровно столько потребовалось год назад молодому британцу Чезу Дэвису из команды BE-1 ParkinGO, чтобы пройти круг трека Autodromo Internacional do Algarve на Triumph Daytona 675, показав максимальную скорость 281,3 км/ч. В феврале две тысячи одиннадцатого заводской тест-пилот Triumph Фелипе Лопез на премьерном пресс-показе версии с литерой «R» тоже попытался покорить Портимао. Результат оказался скромнее – «всего лишь» минута пятьдесят восемь. Правда, есть одно «но»: в противовес Дэвису, у испанца был пусть и новый, но полностью серийный мотоцикл.
После такой впечатляющей демонстрации потенциала Triumph Daytona 675R настал мой черед выкатиться на ровную гладь одной из самых интересных кольцевых трасс мира. Впервые. Само собой, о битвах с секундомером речь не шла – запомнить бы для начала контрольные точки входа и торможения. Но я все-таки попробовал...
Полный текст сможете прочитать в апрельском номере «МОТО». А чтобы его хоть как-то дополнить, делюсь настройками подвески, которые в оригинальный материал не попали.
Предполагаемые настройки подвесок Triumph Daytona 675R*
Параметры: Стандарт – Трек-день в Портимао – Гонка
Передняя вилка
Демпфирование сжатия: 14 кликов** – 13 кликов – 12 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 8 кликов – 8 кликов
Задний амортизатор
Демпфирование сжатия: 17 кликов – 12 кликов – 9 кликов
Демпфирование отбоя: 9 кликов – 6 кликов – 6 кликов
* масса пилота – 80 кг
** все регулировки – от положения, полностью закрученного в «hard»
Ещё некоторое количество фоток выложено ТУТ.
- Wong
- Roman
- 27 марта 2011 в 20:19
- 1
- +13
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть