Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 152

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Спорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDrive

Спорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDrive

Компания Polaris Industries обновила спорт-трайк Polaris Slingshot 2020, оснастив его новым 1997-кубовым 4-цилиндровым мотором, автоматической трансмиссией, улучшенной подвеской и перепроектированной приборкой. По словам производителя Slingshot стал на 70% новой, если сравнивать с первой версией, выпущенной в 2015 году.

У многих часто возникает, почему Polaris Slingshot 2020 упоминается на БП. Дело в том, что производитель классифицирует его как мотоцикла (с точки зрения закона), так как в США подобные трициклы относятся к мототехнике, хотя уже несколько лет пытаются сделать категорию автоциклов. По факту, при управлении Polaris Slingshot 2020 необходимо надевать интегральный шлем и пристегивать ремень, о чем пишется в руководстве с транспорту.



Особенности Polaris Slingshot 2020:

  • новый мотор ProStar
  • мощность 178 при 8500 об/мин и 163 Нм при 5500 об/мин (Slingshot SL)
  • мощность 203 при 8250 об/мин и 195 Нм при 5500 об/мин (Slingshot R)
  • новая коробка AutoDrive (по факту, пятиступенчатая механика с гидравлическим управлением. Это не вариатор и не аналог Honda DCT. Коробка обеспечивает автоматические переключение скоростей, каждая передача имеет свое отношение. Для фанатов переключать скорости самостоятельно, есть стандартная механика)
  • два режима Comfort и Slingsshot
  • система Ride Command с 7-дюймовым экраном (работает на базе 4-ядерного процессора): навигация, подключение смартфона, радио AM/FM
  • аудиосистема на 100 Вт
  • светодиодная оптика
  • 7.5-дюймовый ветровик
  • обновленная рама
  • литые алюминиевые (Slingshot SL) или штампованные алюминиевые (Slingshot R) колеса
  • цена 26 499 долларов за Slingshot SL или 39 999 долларов за Slingshot R


Спорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDriveСпорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDrive
  • kimkim
  • Ким
  • 19 января 2020 в 9:37
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
komendant
Отличная красивая игрушка.
Но трехлитровый Шевроле Камаро в Штатах стоит от 22000 долларов, а шестилитровый кабриолет — чуть за 30000.
Так что пойдет Поларис в большие гаражи к богатым бездельникам…
0
kronastius
Но если учитывать цены на большие мотоциклы туринги за 20+ тысяч, то цена ничего так. Видно по мере уменьшения количества колес, растет эксклюзивность и цена :)
0
RomanG
Германия — Шевроле стоит за 50.000 евро. Так что Поларис весьма себе доступная игрушка.
0
moto_vet
что-то подсказывает, что он еще и легче Шевроле
0
bamovskiyvol
Руль круглый? Не мотоцыкл.
0
RomanG
Я думал основным является метод управления — а не форма руля.
0
RRPuh
Метод-то тут, как-то, совсем не похож на мотоциклетный, мне кажется…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Спорт-трайк Polaris Slingshot 2020: новый мотор ProStar и автоматическая коробка AutoDrive