Есть у меня «Днепр» хороший, в меру переделанный, не ломается, проехал за
сезон 13.000километров, сказка, но горят и рвутся генераторы и радиус в 300 километров от дома родного стал мал.Вырос из него и не хватает уже.Люблю дальние поездки.Пришло время брать японца.
В 1952 году, чтобы отправится в путешествие на мотоцикле, надо было быть большим энтузиастом. В те времена не было ни экипировки, ни мотоциклов подобных R1200GS, которые фактически сводят на нет все отрицательные факторы природы. Эти фото являются частью личного альбома одного из неизвестных старых байкеров.
Надеюсь никаких НО не будет, и все кто изъявил желание составить мне компанию в данной поездке, таки поедут. Но обо всем по порядку.
После того, как я пытался найти попутчиков, казалось бы нормальную поездку по Европе, но в итоге поехал один (о чем не жалею), сделать то же самое, то есть искать попутчиков для поездки по России да еще и во Владик, это верх маразма, но попытка не пытка. :)
Я прекрасно понимаю, что надо рассчитывать в первую очередь на себя, что я и делаю. Если кто-то сможет, добро пожаловать, нет, ничего страшного у всех свои планы и цели.
Мысли, идеи, цели, желания…
Название блога во многом говорит само за себя. Я давно хотел съездить во Владивосток, но в этом году по многим параметрам приблизился к осуществлению данной мечты.
Итак, что мы имеем. В моем лице опыт вождения 8 лет, на разной технике (Ява, Suzuki GS500, FZR600, Honda Afiraca Twin XRV750). Мотоцикл верный и надежный «Африка». Дальнобойчик по Европе. Немного скопленных за 2 года деньжат и бешеное желание помыть сапоги в Тихом Океане :) Это все мысли если вкратце.
Утро было более радостным, чем то, что я наблюдал ночью. Туч почти не было, и все вокруг было сухое.
Собрался и штурмовать границу Словакия-Польша. Проехал мимо полиции словаков, дальше пограничный пункт. Но будки есть и никого! Как это смешно наблюдать, и представлять, как ещё совсем недавно тут проверяли документы, ставили печати, а сейчас никого.
Велком Польша! Я сразу понял, что попал! Дорога была в таком жутком состоянии, что трудно передать. Я уже успел разбаловать себя Венгерскими и Словацкими дорогами и тут такое. Узкая, с большими дырами в асфальте, местами просто гравийка. И плюс пробка из фур, которые очень сложно обогнать, т.к. по встречной кто-то все время ехал. GPS сказал, что это продолжиться еще 40 км. Да… не радостно!
Спал, как убитый. Разбудило солнышко. Ну что, путь на Будапешт? Собрался и в дорогу.
По ходу движения начали пропадать номера с RO и все больше появляться с H (Hungary). Стиль вождения RO и H отличался, как день и ночь. Вообще, не надо останавливаться, говорить с людьми, наблюдать за их поведением, для того, что бы понять в какую страну заехал, и понять здешнюю культуру. Деревеньки вдоль дороги были вылизанными, люди приветливыми, вообще кайф, а не страна! Английский знали далеко не все.
На обочине остановился попить водички и размять ноги. Не спеша проехал местный байкер на чоппере. Через минуту вернулся и подъехал ко мне. Я поприветствовал его, и перечислил список своих языков: Английский, Русский, Иврит. Он свой: Венгерский, Немецкий, Французский. Весело получилось :) К сожалению общий язык мы не нашли. Но улыбка и байкерское понимание сделали свое дело, мы без слов друг друга поняли. Он постоял еще немного, попрощался, пожелал удачи и поехал в своем направлении.
Вот так не спеша и наслаждаясь дорогой, добрался до Будапешта.
С утра очень не хотелось вставать с мягкой кровати, это была первая ночь в мотеле за последние пять дней, но надо дальше, в путь! Собрал вещи и к байку. Он так же стоял на своем месте, все было ОК. Грузим вещи и в дорогу.
Ехать по скоростному шоссе было скучно. Один раз съехал залиться бензином и увидел все те бедные деревни Румынии. На заправке даже принимали кредитку.
С утра незваные гости упаковали вещи и уехали. Я тоже решил, что пора собираться. GPS почему-то проложил дорогу не через скоростное шоссе, а через второстепенные дороги. Дорога была нормальная, не считая одной, когда я на нее попал, волосы встали дыбом! Ямы и рытвины, тут еще GPS «порадовал»: «Продолжайте двигаться 6км...».
Добрался до границы, как обычно паспорт и документы на моц. Все прошло гладко. УРА, я в Румынии! Путь держал на столицу — Бухарест.
О стране, я толком ничего не знал. Автобан порадовал качеством, а румынские водители своей резкостью вождения. Заехал на заправку и обычный вопрос: «Кредитку принимаете?». «Да, только надо ввести PIN». Ого! Вот тут я разволновался не на шутку, ведь я так и не был уверен, что я верно знаю свой PIN. Хорошо еще в Греции и Болгарии не просили ввести. Продавец предложил проверить, я взял сникерс, он провел кредитку, барабанная дробь, трясущимися пальцами, ввожу код и секунды ожидания, как целый век. Выполз чек. Ну, что там?! РАБОТАЕТ! Ура! Заливаться было рано, я взял сникерс и покатил дальше.
Добрался до Варны, город поприятнее Бургаса, но смотреть особо не на что. Кое как выехал к пляжу, но не тут то было, гора и обрыв, метров так 100. Слез с байка, полюбовался видом моря, красота! А внизу дорога! По которой рассекает народ. Но как на нее попасть?!
Как-то давно, когда это ресурс только зарождался, я выложил небольшую статью, со ссылками на свой блог-рассказ о моем путешествии по Европе. На тот момент это не очень понравилось Bodya, и топик я закрыл. Сейчас, когда мы знакомы уже несколько месяцев, с его разрешения, я делаю этот полноценный пост, с новой частью своего рассказа, который до сих пор не дописан.
Всем, кому интересно, прошу перед прочтением, ознакомиться с первыми частями, которые представлены в моем блоге, иначе есть шанс, читать вырванный кусок текста из рассказа.
Самое начало тут: Поездка в Европу! Вопросы! и далее по датам! Прошу не перепутать и не начать читать рассказ с конца, к сожалению это частая ошибка.
Приятного всем чтения.
Утро было довольно сумбурным, народ явно отходил от ночи. Многие еще дрыхли, а мне пора, это вам (болгаре) тут еще два дня отдыхать.
Собрался, на GPS Хасково-Бургас, дорога проложена, поехали!
Замечательный фотосет летнего путешествия через Францию и Германию. Такие фото пейзажей можно получить только при езде через Alsace, Maginot Line, Ardennes и Black Forest. Тур занял 14 дней и 5000 км сельской местности, начиная с севера Италии. Кто бы мог подумать, что для путешествия будет выбран Ducati Multistrada.
Три гонщика команды Repsol: Dani Pedrosa, Hector Barbera и победитель Дакара Marc Coma — решили попробовать свои таланты в альпинизме, они собрались покорить гору Монблан (4.810 км).
В Камбодже змей есть нельзя!
Они национальный символ и кхмерский тотем!
Путешествуя по камбодже можно часто видеть красивые каменные изваяния семиглавой кобры Нага.
Особенно нальзя есть кобру! А другие змеи просто не считаются вкусными.
Змей едят по всей юговосточной Азии и везде это считается полезным и жутко вкусным. Особенно для мужчин!
Лучше всего готовят кобру в маленьких ресторанчиках Вьетнама. Поверьте нам есть с чем сравнить. Мы их ели в Индонезии, на Филипинах, Севере Таиланда, Лаосе и конечно же во Вьетнаме.
В этом году Michael Martin собирается путешествовать по самым суровым пустыням мира. Его проект называется «Planet Desert». В качестве транспорта Мартин выбрал BMW R1200GS. Кроме самого путешествия, Мартин собирается сделать документальный фильм, рассказав о местах, которые он пересечет, и о людях живущих там. Мартин собирается посетить пустыню Патагонию, Тибет и в будущем Антарктиду.