- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Поездка в Версаль и возвращение на эвакуаторе (часть 2)
Продолжение описания поездки в Версаль в июле 2019.
Начало описания поездки находится здесь.
О посещении Орлеана, Кольмара и т.д. до возвращения домой читайте под катом…
Воскресенье.
Очень короткий (130 км) пробег в Орлеан и опять полудневка.
Орлеан – спокойный, совсем не туристический город, немного зациклен на Жанне Дарк.
Очень интересный собор, жаль, что сбоку его трудно сфотографировать.
Исповедальня.
Весь центр аккуратно замощен брусчаткой под старину. Приятно ходить и хорошо выглядит.
Площадь с танцующими фонтанами, радость детворы в жару.
Набережная
Набрел на выставку экстравагантного французского скульптура, статуи не для слабонервных. Похоже он так готовит свою аудиторию к концу света.
Вечером на площади были танцы под живую музыку.
В целом Орлеан симпатичный городок, стоит того чтобы его посетить.
Понедельник.
До Кольмара (570км)ехал по солнышку и незагруженному автобану (увы платному). Вокруг пейзажи сельской Франции.
С заправками-автоматами теперь все без проблем.
Кстати, всем совет на будущее будете платить за платную дорогу не становитесь за байкерами.
Байкеру нужно: поставить байк на нейтраль, снять перчатку (или 2), расстегнуть куртку (или две, если дождь или холодно), расстегнуть молнию на внутреннем кармане куртки, достать карту (или кэш) из кошелька, оплатить, убрать карту в кошелек, убрать кошелек в карман, и т.д. все в обратном порядке. Долго все это получается :-)
В навигаторе я сначала ввел координаты отеля, потом дал поиск по его адресу. Точки не совпали. После проверки оказалось, что правильно на отель указывали координаты.
Отель оказался на окраине.
В центр Кольмара я сначала пошел пешком (до него было около 5 км), потом обнаружил, что иду по маршруту автобуса и сел на него. Приехав в центр, решил сразу посмотреть расписание обратных рейсов, перешел на другую сторону, там есть остановка и другие автобусы останавливаются, а моего нет. Ладно, думаю потом найду.
Погулял, купил магнитик, пообедоужинал. Обычный французский городок.
Через центр протекает речка, ее оформили каменными берегами-ступеньками.
Ресторанчик, в котором я перекусывал, заодно являлся музеем леек.
Пора и в отель. Но внезапно образовалась проблема — не могу найти обратную остановку своего автобуса. Оббегал все в радиусе двух кварталов — нету. Нашел стоящий автобус с требуемым номером, пристал к водителю — где обратная остановка? Наконец она поняла, показала рукой, иди туда. Кое-как нашел, довольно далеко и на улице перпендикулярной к той, по которой приехал.
Почему они так ее поставили, фиг его знает. Местные то знают, а чужие могут и пешком прогуляться.
Впрочем, я все равно опоздал и последний автобус уже ушел. Они только до 20 ходят. Теперь понятно почему у них в центре народу мало, попробуй вечером из центра до дома доберись. А я из-за своей неорганизованности получил пешую прогулку минут на 40. Впрочем, погода была хорошей для прогулки.
Вторник.
По Мюнхенскому автобану докатил до Альтмюнстера, это аккуратный городок на берегу озера.
Хорошее место для отдыха, жаль вода как в Карелии, в такой белым медведям купаться хорошо. Воздух около 22.
Я все-таки пару раз искупался.
Для детей много интересных игровых площадок на берегу, есть даже подвеска на тросе в виде штанги подъемника.
Рядом игровая зона
Кстати, я пока ходил по этому городку видел знак подъемника, зимой где-то рядом можно кататься.
Местный собор и центр городка.
Мой отель
И скульптуры тут тоже есть.
В целом очень чистенький и приятненький городок.
Среда.
Проехав еще 400 км добрался до чешского города Оломоуц.
Обострилась проблема с цепью, она сильно растянулась, приходится постоянно ее подтягивать.
Пора и цепь и звезды менять. Для уменьшения нагрузки, стараюсь идти с постоянной скоростью и не выше 130.
Между прочим только в Оломоуце спросили паспорт в отеле. Обычный диалог такой:
Я — Айм бокинг роом.
Служащий — Сергей?
Я — Сергей!
Затем дают ключ от номера.
После приезда пошел в центр и там хорошенько погулял.
Центр города.
Тут площадь украшают вот такие скульптуры.
Местный собор
С восточной стороны центр огорожен весьма капитальной стеной.
Подняться на нее можно, но по верху пройти нельзя.
Вдоль стены идут дорожки для пеших и велосипедных прогулок.
Там же есть большой парк с цветниками и необычными деревянными композициями.
Четверг, 18.07
До Ченхостовой было недалеко (240км), я с утра сходил в бассейн, недалеко от отеля большой спортивный комплекс.
Хороший бассейн 50 м, 8 дорожек, вода +23. Минут 40 поплавал за 3 евро.
Выехал в 11.
Хорошее воспоминание у меня от Оломоуца осталось,
Сначала дорога была нормальной, хотя на автобане была серьезная авария, фура лежала на боку и у легковушки морда разбита.
Заехал на площадку для отдыха, там меня чуть не сбил какой-то придурок.
Я медленно еду на первой, выбираю место, справа стоят легковые машины, слева грузовики. Только увидел свободное место справа и начал к нему сворачивать, как он проскочил мимо меня справа, почти вплотную, чудом не зацепив. А там фактически пешеходная зона, движение в одну полосу и любой обгон запрещен, тем более справа.
Когда ехал по Чехии видел интересную компанию: две Хонды Голдвинг, обе с пассажирами и с прицепами. Водители и пассажиры весьма преклонного возраста.
Потом, уже в Польше, новый автобан кончился, навигатор стал врать, пришлось ехать по указателям по старой поганой дороге на Варшаву.
Узкая, сильно загруженная двухполоска с большой колейностью на первой полосе.
В населенных пунктах на перекрестках светофоры.
Уже перед Ченстоховой, попал в непролазную пробку. Фуры в два ряда, просвет минимальный, обочины практически нет. Час по ней тащился, жарко, в байке постоянно гудит вентилятор, устал как собака.
Евросоюз построил в Польше несколько приличных автобанов, но таких, которые ему самому полезны, а с остальными дорогами пусть Польша сама разбирается. Не рекомендую на них соваться.
Наконец доехал, пошел смотреть монастырь Ясна Гора.
Основной собор снаружи хорошо снять трудно. Вот фотки внутри.
Со стороны городка перед монастырем площадь.
Не знаю, для чего тут столько кресел и что тут делают паломники, то ли молятся, то ли на большом экране религиозные фильмы смотрят.
По четырем углам монастыря находятся четыре бастиона. На этом стоят пушки, а остальные защищают статуи святых.
Между городом и монастырем есть парк с фонтанами.
По городку от монастыря идет длинный бульвар для пеших и вело прогулок.
Вид на город.
Ночевал в этот раз не в отеле, а в апартах (комната в частном доме), вполне комфортно. Даже мой байк хорошо устроился: в закрытом дворе, под навесом и под охраной двух свирепых чиахуа.
Пятница
Выехал пораньше, чтобы в пробку не попасть. Все равно через полчаса попал, сразу плюнул на правила и поехал по обочине. Потом стало полегче. Навигатор проложил мне маршрут до Бреста через Варшаву, но я уже имел «удовольствие» через нее ехать и поэтому свернул направо на Грожец и поехал в обход Варшавы. Там умеренно загруженная дорога с приемлимым качеством.
Катил себе не спеша, ничего не нарушая, но как только проехал Минск Мазовецький и выехал на шоссе Варшава-Брест меня опять остановила полиция. =(
Они как будто именно меня ждали и как только увидели, даже обрадовались. Дали подуть в какой-то прибор, минут 5 проверяли документы в машине, потом сказали «Широкой дороги!»
У них тут что, месячник облавы на байкеров?
Границу прошел за 40 мин, и вот я уже в Белоруссии.
Проблема с цепью напрягала все сильней. Два года назад я в таком же дальнобое подтягивал цепь один раз, в прошлом году уже два. Надеялся, что еще на одну поездку ее хватит. И на 5500 км ее хватило, но потом ситуация стала резко ухудшаться.
Регулировать натяжение приходилось почти каждый день, причем ладно бы цепь, но износ звезд превысил допустимый, поэтому равномерно натянуть цепь уже нельзя было в принципе. При прокатывании байка цепь то болталась, то оказывалась перетянутой.
Особенно ситуация обострилась при проезде по Польше. При езде на постоянной скорости все было почти нормально, но при сбрасывании газа и даже небольшом торможении двигателем ведущей звездочкой становилась задняя и цепь начинала болтаться и лязгать. Несколько раз даже раздавался резкий стук, похоже цепь перескакивала по звезде с пропуском зуба.
Частично проблему можно было решить, точнее немного смягчить ее остроту, перевернув звезды, но для этого нужен был мощный ключ на 36, которого у меня с собой не было.
Решил в Бресте поискать мастерскую или магазин мотозапчастей. Остановился и стал голосовать местным байкерам, собирать информацию. Увы, как оказалось тут с этим плохо. Ни магазина, ни мастерской, тем более в пятницу вечером.
Остановился в агроусадьбе около Кобрина, я в ней уже 2 раза останавливался и писал о ней в отчетах.
Суббота.
Утром посмотрел адреса мотомастерских в Минске, решил если станет хуже, то придется туда заехать и решать проблему там. Хотя меня могла спасти только замена звезд и цепи, а не факт, что подходящие запчасти были у них в наличии или могли быть оперативно найдены.
По М1 можно было ехать плавно и с постоянной скоростью, что позволяло использовать цепь в щадящем режиме. Почти нормально, без лишнего лязга и стуков доехал до Минска, а потом и до границы с РФ. Теперь очередной тактической целью стал Смоленск.
До Смоленска я еще дотянул, а вот до Вязьмы уже не смог. Проезжая городок Сафроново (до Вязьмы еще около 30 км) и трогаясь со светофора, я услышал сильный лязг и пропала тяга. По инерции выкатил на обочину, посмотрел – цепь соскочила с задней звездочки и находилась между звездочкой и колесом.
Поставил цепь на место, подрегулировал, попытавшись найти оптимальное натяжение цепи. Поехал не спеша, максимально плавно, но через несколько километров цепь опять соскочила.
Так я сделал еще несколько попыток, цепь опять соскакивала – ехать дальше с такой цепью было уже невозможно!
Поездка собственным ходом закончилась. Всего я проехал за этот дальнобой 6800. Но до дома оставалось еще 280 км.
На этом фото цепь снаружи задней звездочки, но в реальности она всегда спадала внутрь.
Стал искать в Интернете эвакуаторы в Вязьме, один отказался, другие не берут трубку или не перезванивают после сообщения на голосовой почте.
Увы – суббота и день клонится к вечеру. Остановился парень на квадрике, тоже стал лазить по Интернету. Кого-то нашел, но не в Вязьме, а в Москве и ждать мне его надо было долго. Другие варианты не просматривались, я дал добро и потом четыре часа гулял около байка по обочине. А потом еще четыре часа ехал на этом эвакуаторе и до гаража добрался только в 2:30 ночи.
Езда на эвакуаторе мне совсем не понравилась, подвеска жесткая, ловит все кочки, у всех камер снижает скорость. Хоть я и ехал пассажиром, но устал я за эти 280 км больше, чем за 700, которые я проехал в этот день.
Так, не совсем удачно закончилась моя поездка в Версаль.
С другой стороны, все могло бы быть и хуже, если бы цепь стала слетать за границей или вообще порвалась на скорости.
Тем не менее, поездка получилась неплохой, я побывал в интересных местах и хорошо отвлекся от московских будней.
Суммарно поездка обошлась мне примерно в 95тр (примерно 1200 евро) не считая эвакуатора, в том числе на оплату отелей ушло около 40тр. Большая часть оставшейся суммы — бензин.
Затраты на шопинг у меня, как всегда, были минимальны: футболка из Кракова и несколько магнитиков.
Уточнение, под шопингом я понимаю покупку ненужного, ради самого процесса. Любимое занятие многих дам и не только.
P.S.
Цепь и звезды я уже поменял, причем целых два вечера потратил на откручивание гайки крепления передней звезды. Она была так зверски затянута, что в процессе откручивания я согнул пару труб и стальной стержень почти сантиметровой толщины. В полевых условиях открутить эту гайку было бы не реально.
Начало описания поездки находится здесь.
О посещении Орлеана, Кольмара и т.д. до возвращения домой читайте под катом…
Воскресенье.
Очень короткий (130 км) пробег в Орлеан и опять полудневка.
Орлеан – спокойный, совсем не туристический город, немного зациклен на Жанне Дарк.
Очень интересный собор, жаль, что сбоку его трудно сфотографировать.
Исповедальня.
Весь центр аккуратно замощен брусчаткой под старину. Приятно ходить и хорошо выглядит.
Площадь с танцующими фонтанами, радость детворы в жару.
Набережная
Набрел на выставку экстравагантного французского скульптура, статуи не для слабонервных. Похоже он так готовит свою аудиторию к концу света.
Вечером на площади были танцы под живую музыку.
В целом Орлеан симпатичный городок, стоит того чтобы его посетить.
Понедельник.
До Кольмара (570км)ехал по солнышку и незагруженному автобану (увы платному). Вокруг пейзажи сельской Франции.
С заправками-автоматами теперь все без проблем.
Кстати, всем совет на будущее будете платить за платную дорогу не становитесь за байкерами.
Байкеру нужно: поставить байк на нейтраль, снять перчатку (или 2), расстегнуть куртку (или две, если дождь или холодно), расстегнуть молнию на внутреннем кармане куртки, достать карту (или кэш) из кошелька, оплатить, убрать карту в кошелек, убрать кошелек в карман, и т.д. все в обратном порядке. Долго все это получается :-)
В навигаторе я сначала ввел координаты отеля, потом дал поиск по его адресу. Точки не совпали. После проверки оказалось, что правильно на отель указывали координаты.
Отель оказался на окраине.
В центр Кольмара я сначала пошел пешком (до него было около 5 км), потом обнаружил, что иду по маршруту автобуса и сел на него. Приехав в центр, решил сразу посмотреть расписание обратных рейсов, перешел на другую сторону, там есть остановка и другие автобусы останавливаются, а моего нет. Ладно, думаю потом найду.
Погулял, купил магнитик, пообедоужинал. Обычный французский городок.
Через центр протекает речка, ее оформили каменными берегами-ступеньками.
Ресторанчик, в котором я перекусывал, заодно являлся музеем леек.
Пора и в отель. Но внезапно образовалась проблема — не могу найти обратную остановку своего автобуса. Оббегал все в радиусе двух кварталов — нету. Нашел стоящий автобус с требуемым номером, пристал к водителю — где обратная остановка? Наконец она поняла, показала рукой, иди туда. Кое-как нашел, довольно далеко и на улице перпендикулярной к той, по которой приехал.
Почему они так ее поставили, фиг его знает. Местные то знают, а чужие могут и пешком прогуляться.
Впрочем, я все равно опоздал и последний автобус уже ушел. Они только до 20 ходят. Теперь понятно почему у них в центре народу мало, попробуй вечером из центра до дома доберись. А я из-за своей неорганизованности получил пешую прогулку минут на 40. Впрочем, погода была хорошей для прогулки.
Вторник.
По Мюнхенскому автобану докатил до Альтмюнстера, это аккуратный городок на берегу озера.
Хорошее место для отдыха, жаль вода как в Карелии, в такой белым медведям купаться хорошо. Воздух около 22.
Я все-таки пару раз искупался.
Для детей много интересных игровых площадок на берегу, есть даже подвеска на тросе в виде штанги подъемника.
Рядом игровая зона
Кстати, я пока ходил по этому городку видел знак подъемника, зимой где-то рядом можно кататься.
Местный собор и центр городка.
Мой отель
И скульптуры тут тоже есть.
В целом очень чистенький и приятненький городок.
Среда.
Проехав еще 400 км добрался до чешского города Оломоуц.
Обострилась проблема с цепью, она сильно растянулась, приходится постоянно ее подтягивать.
Пора и цепь и звезды менять. Для уменьшения нагрузки, стараюсь идти с постоянной скоростью и не выше 130.
Между прочим только в Оломоуце спросили паспорт в отеле. Обычный диалог такой:
Я — Айм бокинг роом.
Служащий — Сергей?
Я — Сергей!
Затем дают ключ от номера.
После приезда пошел в центр и там хорошенько погулял.
Центр города.
Тут площадь украшают вот такие скульптуры.
Местный собор
С восточной стороны центр огорожен весьма капитальной стеной.
Подняться на нее можно, но по верху пройти нельзя.
Вдоль стены идут дорожки для пеших и велосипедных прогулок.
Там же есть большой парк с цветниками и необычными деревянными композициями.
Четверг, 18.07
До Ченхостовой было недалеко (240км), я с утра сходил в бассейн, недалеко от отеля большой спортивный комплекс.
Хороший бассейн 50 м, 8 дорожек, вода +23. Минут 40 поплавал за 3 евро.
Выехал в 11.
Хорошее воспоминание у меня от Оломоуца осталось,
Сначала дорога была нормальной, хотя на автобане была серьезная авария, фура лежала на боку и у легковушки морда разбита.
Заехал на площадку для отдыха, там меня чуть не сбил какой-то придурок.
Я медленно еду на первой, выбираю место, справа стоят легковые машины, слева грузовики. Только увидел свободное место справа и начал к нему сворачивать, как он проскочил мимо меня справа, почти вплотную, чудом не зацепив. А там фактически пешеходная зона, движение в одну полосу и любой обгон запрещен, тем более справа.
Когда ехал по Чехии видел интересную компанию: две Хонды Голдвинг, обе с пассажирами и с прицепами. Водители и пассажиры весьма преклонного возраста.
Потом, уже в Польше, новый автобан кончился, навигатор стал врать, пришлось ехать по указателям по старой поганой дороге на Варшаву.
Узкая, сильно загруженная двухполоска с большой колейностью на первой полосе.
В населенных пунктах на перекрестках светофоры.
Уже перед Ченстоховой, попал в непролазную пробку. Фуры в два ряда, просвет минимальный, обочины практически нет. Час по ней тащился, жарко, в байке постоянно гудит вентилятор, устал как собака.
Евросоюз построил в Польше несколько приличных автобанов, но таких, которые ему самому полезны, а с остальными дорогами пусть Польша сама разбирается. Не рекомендую на них соваться.
Наконец доехал, пошел смотреть монастырь Ясна Гора.
Основной собор снаружи хорошо снять трудно. Вот фотки внутри.
Со стороны городка перед монастырем площадь.
Не знаю, для чего тут столько кресел и что тут делают паломники, то ли молятся, то ли на большом экране религиозные фильмы смотрят.
По четырем углам монастыря находятся четыре бастиона. На этом стоят пушки, а остальные защищают статуи святых.
Между городом и монастырем есть парк с фонтанами.
По городку от монастыря идет длинный бульвар для пеших и вело прогулок.
Вид на город.
Ночевал в этот раз не в отеле, а в апартах (комната в частном доме), вполне комфортно. Даже мой байк хорошо устроился: в закрытом дворе, под навесом и под охраной двух свирепых чиахуа.
Пятница
Выехал пораньше, чтобы в пробку не попасть. Все равно через полчаса попал, сразу плюнул на правила и поехал по обочине. Потом стало полегче. Навигатор проложил мне маршрут до Бреста через Варшаву, но я уже имел «удовольствие» через нее ехать и поэтому свернул направо на Грожец и поехал в обход Варшавы. Там умеренно загруженная дорога с приемлимым качеством.
Катил себе не спеша, ничего не нарушая, но как только проехал Минск Мазовецький и выехал на шоссе Варшава-Брест меня опять остановила полиция. =(
Они как будто именно меня ждали и как только увидели, даже обрадовались. Дали подуть в какой-то прибор, минут 5 проверяли документы в машине, потом сказали «Широкой дороги!»
У них тут что, месячник облавы на байкеров?
Границу прошел за 40 мин, и вот я уже в Белоруссии.
Проблема с цепью напрягала все сильней. Два года назад я в таком же дальнобое подтягивал цепь один раз, в прошлом году уже два. Надеялся, что еще на одну поездку ее хватит. И на 5500 км ее хватило, но потом ситуация стала резко ухудшаться.
Регулировать натяжение приходилось почти каждый день, причем ладно бы цепь, но износ звезд превысил допустимый, поэтому равномерно натянуть цепь уже нельзя было в принципе. При прокатывании байка цепь то болталась, то оказывалась перетянутой.
Особенно ситуация обострилась при проезде по Польше. При езде на постоянной скорости все было почти нормально, но при сбрасывании газа и даже небольшом торможении двигателем ведущей звездочкой становилась задняя и цепь начинала болтаться и лязгать. Несколько раз даже раздавался резкий стук, похоже цепь перескакивала по звезде с пропуском зуба.
Частично проблему можно было решить, точнее немного смягчить ее остроту, перевернув звезды, но для этого нужен был мощный ключ на 36, которого у меня с собой не было.
Решил в Бресте поискать мастерскую или магазин мотозапчастей. Остановился и стал голосовать местным байкерам, собирать информацию. Увы, как оказалось тут с этим плохо. Ни магазина, ни мастерской, тем более в пятницу вечером.
Остановился в агроусадьбе около Кобрина, я в ней уже 2 раза останавливался и писал о ней в отчетах.
Суббота.
Утром посмотрел адреса мотомастерских в Минске, решил если станет хуже, то придется туда заехать и решать проблему там. Хотя меня могла спасти только замена звезд и цепи, а не факт, что подходящие запчасти были у них в наличии или могли быть оперативно найдены.
По М1 можно было ехать плавно и с постоянной скоростью, что позволяло использовать цепь в щадящем режиме. Почти нормально, без лишнего лязга и стуков доехал до Минска, а потом и до границы с РФ. Теперь очередной тактической целью стал Смоленск.
До Смоленска я еще дотянул, а вот до Вязьмы уже не смог. Проезжая городок Сафроново (до Вязьмы еще около 30 км) и трогаясь со светофора, я услышал сильный лязг и пропала тяга. По инерции выкатил на обочину, посмотрел – цепь соскочила с задней звездочки и находилась между звездочкой и колесом.
Поставил цепь на место, подрегулировал, попытавшись найти оптимальное натяжение цепи. Поехал не спеша, максимально плавно, но через несколько километров цепь опять соскочила.
Так я сделал еще несколько попыток, цепь опять соскакивала – ехать дальше с такой цепью было уже невозможно!
Поездка собственным ходом закончилась. Всего я проехал за этот дальнобой 6800. Но до дома оставалось еще 280 км.
На этом фото цепь снаружи задней звездочки, но в реальности она всегда спадала внутрь.
Стал искать в Интернете эвакуаторы в Вязьме, один отказался, другие не берут трубку или не перезванивают после сообщения на голосовой почте.
Увы – суббота и день клонится к вечеру. Остановился парень на квадрике, тоже стал лазить по Интернету. Кого-то нашел, но не в Вязьме, а в Москве и ждать мне его надо было долго. Другие варианты не просматривались, я дал добро и потом четыре часа гулял около байка по обочине. А потом еще четыре часа ехал на этом эвакуаторе и до гаража добрался только в 2:30 ночи.
Езда на эвакуаторе мне совсем не понравилась, подвеска жесткая, ловит все кочки, у всех камер снижает скорость. Хоть я и ехал пассажиром, но устал я за эти 280 км больше, чем за 700, которые я проехал в этот день.
Так, не совсем удачно закончилась моя поездка в Версаль.
С другой стороны, все могло бы быть и хуже, если бы цепь стала слетать за границей или вообще порвалась на скорости.
Тем не менее, поездка получилась неплохой, я побывал в интересных местах и хорошо отвлекся от московских будней.
Суммарно поездка обошлась мне примерно в 95тр (примерно 1200 евро) не считая эвакуатора, в том числе на оплату отелей ушло около 40тр. Большая часть оставшейся суммы — бензин.
Затраты на шопинг у меня, как всегда, были минимальны: футболка из Кракова и несколько магнитиков.
Уточнение, под шопингом я понимаю покупку ненужного, ради самого процесса. Любимое занятие многих дам и не только.
P.S.
Цепь и звезды я уже поменял, причем целых два вечера потратил на откручивание гайки крепления передней звезды. Она была так зверски затянута, что в процессе откручивания я согнул пару труб и стальной стержень почти сантиметровой толщины. В полевых условиях открутить эту гайку было бы не реально.
- BarSuK_TDM
- Сергей
- 14 августа 2019 в 10:31
- ?
- BarSuK_TDM
- 14 августа 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
Я на этом комплекте (цепь+звезды) проехал не меньше 40000. И вряд ли прежний владелец менял цепь перед продажей ;)
Хорошая была цепь, сполна свое отработала.
Хорошая была цепь, сполна свое отработала.
- BarSuK_TDM
- 14 августа 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
У Тайгера 530, а кто производитель не знаю. Суда по ее качеству наверно DID
да все нормальные производители цепей в асфальтовом туринге ходят 40тыс, что дид, что ЕК что RK, тут главное цепь правильную по типу мота покупать, да почём зря её к керосине не мыть :) У меня сейчас EK уже к 40 подбирается — на 2 делении из 7 натяжитель, до этого DID стоял, тоже больше 40 прошёл. Но это дорожный туринг.
- BarSuK_TDM
- 16 августа 2019 в 8:24
- ↑
- ↓
Лучше ориентироваться не на степень вытяжения цепи, а на наличие неравномерности натяжения. У меня запас в натяжении был, а что толку, если в одном положении она перетянута, а в другом болтается.
- BarSuK_TDM
- 14 августа 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Когда проезжал Луис проблема еще особо остро не стояла. Разок подтянул и вроде все нормально.
Это уже на обратном пути, в Чехии и Польше я обнаружил, что натяжение у цепи стало очень неравномерным.
Это уже на обратном пути, в Чехии и Польше я обнаружил, что натяжение у цепи стало очень неравномерным.
я брал такую карту www.ruamc.ru/clubcard/karta-moto-platinum клуба рамк, они обеспечивают помощь на дороге, страховку и прочие плюшки по всей Европе. Правда после того как они сменили страховую с международной Либерти на какую то мутную «благостояние» отказался от очередного продления. А так вообще удобная штука в путешествиях
Прошлой осенью так же цепь начала резко удлиняться в конце дальняка… И порвалась в чистом поле в Польше, глубокой ночью. К счастью, от поля до ближайшей достаточно крупной населенки было километров 6, дотолкал, переночевал. Пошел искать новую цепь и понял, что хоть это и город Августов, а цепь можно купить только в понедельник :-). В итоге смог заполучить цепь правдами и неправдами в воскресенье вечером вместе с задней звездой. И доехал еще 400 км до дома.
Вывод сделал простой. За цепью надо следить :-)
Вывод сделал простой. За цепью надо следить :-)
- BarSuK_TDM
- 16 августа 2019 в 8:27
- ↑
- ↓
А порвалась в какой момент? Просто при равномерном движении, или был какой-то рывок (резкая кратковременная нагрузка)?
при равномерном движении, легком торможении. Ехал 90-100, услышал бряцанье, понял, что лучше сбавить скорость. Остановиться не успел :-). Порвало по замку, но остальная цепь была тоже очень сильно изношена. И зубья на задней звезде были в печальном состоянии. Переднюю менял не сильно задолго до этого — была еще приличной.
- BarSuK_TDM
- 16 августа 2019 в 18:53
- ↑
- ↓
Когда прорвало, то её выкинуло на дорогу? А замок какой был, заклепаный? Бывают на защелке…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть