Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4176 | Постов: 2252

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк ( часть 3: 5 - 10 день)

Всем привет) Еще год назад писал пост, о первом опыте(безопыте) дальних поездок, но какими то силами пост не дописал. И вот спустя год решил исправить.
Предыдущий пост ТУТ
МНОГО БУКВ
А теперь поехали
День 5: Люксембург и Брюль

Утро началось очень сложно, а все потому что проснувшись в 11 за окном виднелся дождь… притом не слабый.
Со спокойной душой лег дальше. Спустя пару часов я все же собрал силы в кулак и встал к обеду, в этот момент погода была уже солнечная, для Бельгии это нормально. Ведь " І МЕНІ НРАВЯЦЯ ЦІ ПЄРЕПАДИ ПОГОДИ" (Курган — Крик души)
Поев борща и попрощавшись с этой замечательной семьей я поехал…
Поначалу все хорошо было, но на горизонте рисовались тучки… Моросил уже дождь, а смотря на горизонт виднелось солнышко… И решил я провести гонку с тучами, а все потому что мне лень было останавливаться и надевать комбез… Гонка первое время проходила успешно, но потом увалил сильный дождь. Ехать, а точнее плыть было вроде как нормально, чувствуешь себя как на гидроцикле. единственный минус был это фуры, обгоняя которые ты ловишь сильный удар ветра, и в слепую пробивая стену воды ты все же опережаешь…
Но тут в глаза мне бросилась нереально огромная радуга и яркие, зеленые поля.

А оказалось что это граница с Люксембургом была)как будто какой то барьер был.
По традиции я сфоткался с таблицей и поехал… Сразу в столицу. Город очень компактный и с перепадами высоты. Ездить по нему не так уж и просто было, ооочень резкие подъемы вверх и спуски.
Фоткать желания не было, я просто ездил и любовался пейзажами.
Но лишь сделал снимок под мостом Адольфа.

На осмотр города мне хватило буквально пару часиков.
Жилья у меня там не было, да и не искал его даже. Ведь меня ждал Брюль.
Не теряя времени я поехал, как границу пересек, то спустя первых 20 мин словил вспышку, превысил, чувствуешь себе фотомоделью.
Вся дорога была кстати очень непростой. То борьба с дождем, ветром, то затишье и солнышко.
Дорога в Брюль была не проста, на обочине лежал снег. Я понимал, что асфальт холодный, по этому байк не закладывал.
Приехал в Брюль, я понял что я совсем не подготовился, не переписал адрес и номер.
Теперь появилась новая задача… найти интернет.
Стопнул велосипедиста, улицы были пусты… он немного испугался, но объяснив ситуацию он дал мне свой телефон, набрав Димону я сказал что буду через 10 минут, потому что ехать к адресу всего 7 км.
Добравшись до пункта, я словил тупняк, ведь там никого нет, я начал понимать что навигатор привел меня не туда, связи нет…
На заправке у кассира попросил телефон и в этот раз поехал уже куда нужно. По пути полил сильный дождь. А комбез я уже снял, пришлось мокнуть
Когда приехал, Димон ждал уже меня под мостом, прыгнул на байк и мы поехали к дому…
Прибыв мы очень долго общались, ведь не видел его уже несколько лет по сути.

День 6: Кёльн
В этот раз все было куда полегче)потому что утром не нужно было никуда ехать, можно назвать это днем релакса.
Закинувшись овсянкой пошли с Димоном на улицу, покатались на байке в шлепках.
Димон загорелся байком сразу, я его в этом плане понимаю))
Но на байке в город ехать желания не было.
Было решено ехать на поезде который выполняет роль метро/трамвая.
Ехали без билета конечно же, сели в первый вагон и высматривали типов в красных фурашках, вот такой небольшой лайфхак Димон показал, способ работает.

Приехали мы сразу в центр, где выйдя из метро над нами стоял огромнейший, прям огого какой здоровый Кёльнский собор.
Даже я, «ценитель архитектуры» был поражен красотой и всеми деталями. Этот собор был проработан до мелочей, в каждой щели стояли какие то каменные силуэты, на краях сидели гаргульи. А сам цвет, серо-черно-зеленый, как то отдавал стариной, но не удивительно, так как его почти 700 лет строили.

Зайдя внутрь я так же был поражен габаритами, огромнейшие органы, высокие колонны…

Погуляв мы пошли дальше, но без особой цели, туристов было достаточно, и среди них мы начали искать Лёху, было очень забавно наблюдать за реакцией людей, суть поиска в том, что нужно просто найти Лёху среди толпы.
Заскочили в мак, посидели, переждали дождь.
Пойдя далее погода начала очень буянить, дул сильный ветер и начал лить дождь, но в скорее он закончился и мы пошли к реке, где Димон запилил видос со мной для своего канала)



На мосту Димон решил запилить небольшой фотосет)

Нагулявшись и уставши поехали обратно, где в вагоне были какие то евреи с детьми, которые успели утомить.
Но как только мы доехали, зарегали Димона на каучсерфе и залипли в видосы.
И тут я понял, что к след точке ехать не мало, и я решил разбить путь.
В панике начал каучсерфить но вроде как все хорошо и пару человек откликнулось.

День 7: Эрланген
Пойдем по порядку, начну с плохого
Еще вечером было замечено биение заднего колеса, на малых ходах байк трясло и бросало из стороны в сторону…
Оказалось проблема в спицах, нужно натягивать и центровать колесо…
Но на скорости это все не чувствуется. Послушав советы товарища мотокроссмена, по принципу «та доедешь, нужно ток бревно и плоскогубцы» я решил поехать дальше.
На скорости дискомфорта особо не было, но вот на маленькой скорости я чуть ли не терял контроль…

Ну и пройдемся по дню.
Просыпаться с трудом и не рано уже вовсю вошло в привычку, дело дошло до того что уже я не решаю задачи на будильнике, чтоб проснуться, а просто выключаю его.
На утро на почте были сообщения с каучсерфинга, пару вариантов нашлось, по этому поехал.
Закинувшись овсянкой мы с Димоном пошли на улицу, но тут наши пути разошлись, Димон поехал на работу, а я на встречу приключениям и веселью.

Поначалу все было довольно скромно и прилично, в этот раз я уже не играл в гонки с тучами, а сделал остановку при малейшем намеке на дождь, а это случилось спустя 10 минут после старта, надев комбез я чувствовал себя комфортно, видимость нулевая, потому что шлейф от машин впереди полностью заливал визор, проще ехать в дождь чем просто за машиной по мокрому асфальту, но только я об этом подумал, то увалил дождь…
По пути кстати я проехал городок Бон и Франкфурт, но Франкфурт городком не назовешь, скорее городище.
С каждой секундой мои ботинки наполнялись водой пропорционально скорости движения, а со скоростью в 110 это происходит довольно быстро.
Почему раньше не додумался до этого я без понятия, было решено сесть в странную позу, в которой мне не хватало семок и пива. Закинув правую ногу на трубу выхлопа, а левую на генератор, мои ботинки быстро начали высыхать.
Дорога в этот раз была не скучная, разогнавшись и заняв удобную позу, вот вот уже расслабившись, впереди ты видишь красный свет. А все потому что какой то неопытный водитель решил перестроится и влетел в соседнюю тачку, в следствии чего образовалась 15ти километровая пробка, мне стало жаль водителей, которые торчали в ней, хоть в чем то я имел плюс… (объезжали по встречке)
Им то хорошо тепло внутри, но зато я не стоял и это еще цветы, пробка повторилась, но в этот раз просто ремонт дороги был, по этому как то попроще ее проскочил.
Очтановился в маке, потому что резерв овсянки уже истекал и срочно нужна была заправка.
По пути после мака среди всей этой серости, мне помахал и улыбнулся школьник с пассажирского сиденья, видели б вы этот огонь в его глазах, сразу видно что подрастет и купит мотард.
За последние дни кстати научился ездить без навигатора, используя его только в самом городе. И знаете что, удобно!

Остановившись перед подъездом в город чтоб включить телефон и вбить адрес, ко мне подкатил немец, его зовут Мартин.
И что то начал на немецком говорить.
Я смотрю на него тупыми глазами, потому что все мои знания и " немецкий легко дается" улетели вместе с моим багажом в туризм, но не вернулись. Кроме данке ничего не знаю.
Я ему в ответ " ние шпрехен дойч". Дедуля улыбнулся и отошел назад чтоб посмотреть на мой номер. Посмеялся и настоял на том чтоб я ехал за ним, ну я так и сделал, даже не пришлось юзать навигатор, довез прям к месту. Оказалось это местный дедуля бизнесмен у которого есть небольшая мастерская. Увидев что у меня не все так гладко, он сказал что завтра попробуем сделать, дал визитку и попросил написать в вацап, договорились что утром он меня тут же и встретит.


Ну и касательно хоста, честно говоря погода не радует, по этому я даже никуда не хотел, а вписался я у типа с Индии, мы весь вечер играли в PS3 и смотрели фильмы на инглише, общаться с ним было не так то просто, а все потомучтоониоченьбыстроговорят, примерно вот так.
Что будет завтра я не знаю. Надеюсь все починим и я продолжу путь)

День 8: К Праге
В этот раз день начался с раннего подъема, а все потому, что утром на 9.30 договорились с Мартином встретиться, встал я конечно же в 9.10 прям как на учебу, и Собравшись за пять минут я вышел на улицу, где увидел знакомое лицо в машине. Не теряя ни минуты я поехал в след за ним, колесо не давало нормально ехать и вваливать, по этому катил осторожно.
Добравшись к его дому увидел сразу 3 литровых байка moto guzzi, видать он их фан. И тут передо мной открылась дверь, это был райский гараж, где есть все, я думаю это была мечта каждого мужика) закатив байк на стенд и подняв его мы приступили к работе.
Пока натягивал спицы ключиком на 7, Мартин промыл мне цепь и смазал ее, работа заняла буквально минут 25. Ну и как вы думаете, все получилось, пропал тот самый гемморой, да и в целом я был рад проделанной работе. Но все равно, это не идеально, по приезду домой нужно будет откатить на сервис.

В этот день погода дико порадовала, ведь затмение не длится вечно. Ярко светило солнце, даже было жарковато.
Выехав на трассу начал уже со спокойной душой откручивать.
Пейзажи вокруг просто завораживали, я серьезно, зеленая зеленая трава, а запах хвои преследовал почти весь путь, я чувствовал себя аж лучше.
В этот раз я никуда не спешил, просто наслаждался поездкой, по несколько раз останавливался в маке, чтоб посидеть покайфовать на улице.
Но на то была еще одна причина, нужен был вайфай, а все потому что с впиской было все еще не ясно.
На горизонте виднелась табличка с надписью «Чехия», ну и по классике я решил сделать селфи, но забыл подзарядить гопро.
В итоге я понял что останусь без селфи, ну ничего, бывает, запилил фотку на телефон и поехал дальше.

Заметил одну вещь, как только пересекаешь границу, сразу меняется пейзаж. Это касалось так же Чехии, уже не было этих яркозеленых полей, а потому что в Чехии весна немного не успевает. Зато сопровождали красивые деревушки.
Остановившись еще раз в маке я увидел сообщения от товарища с Парижа, который предложил остаться в отеле который он забронировал.
Вот в чем прелесть каучсерфа, ты никогда не знаешь где будешь ночевать, то ли это общага, то ли шикарный отель как сегодня.

Теперь со спокойной душой поехал по назначенному адресу. Оставалось еще около 100 км.
И опять как вчера пробка, здоровенная, как язь мечты.

Сразу хочу передать респект водителям фур, которые не думая продвигались в право, чтобы я мог смелее врываться в междурядье. А самое приятное что в ответ на твой кивок они машут рукой в зеркало с улыбкой, приятности вот такие. Промучившись так около 10 км появилась нормальная дорога, по которой уже спокойно добрался.
Первым делом я закинул вещи, принял душ и не теряя ни минуты пошел гулять ногами.
О городе ничего плохого сказать не могу, по своему атмосферный, много туристов, но чем то он приятен, своя атмосфера)
Особенно запомнились астрономические часы, где каждый час было небольшое представление из кукл, которое собирало уйму людей.

Находившись вернулся в отель, потупил немного и пошел дальше, но уже захватив француза. Оба проголодались, думали какую кухню хотим поесть. Ходили выбирали, а погнали в кфц охнув я сказал «лодэд», услышав тоже самое в ответ мы пошли изучать уже вечернюю Прагу, и знаете что, когда темнеет, все начинает светится, все эти мосты, замки, завораживали.

Находившись вдоволь мы вернулись и я занял свою огромную кровать и просто напросто залип.)
А еще приятный момент в том, что в отеле еще и завтрак ждет утром.

День 9: Вроцлав
Все началось с дождя, погода вовсе не радовала, выглянув в окно я немного расстроился, потому что лень ехать в дождь.
Но выхода не было, решил никуда не спешить и дальше поспать. Подремав пару часиков меня ожидал завтрак, немного почувствовал ностальгию по турецким отелям, где олл инклюзив прям, но все закономерно, когда еды много, то берешь по минимуму, так вот и вышло)
Подкрепившись я проложил маршрут и поехал. Выходило около 300км, но эти 300км очень растянулись, а все потому что это был не автобан, по которому я привык ездить.
Дороги были узкие, и на протяжении всего пути я проехал пожалуй деревушек 15 и маленьких городов, название которых я и не запомнил.
Еще в начале пути я просто горел поездить по горному серпантину, понаклонять байк, ведь на супермото это сплошной кайф… И вот сбылось мое желание, но было все не так гладко. В Чехии на дорогах стоят знаки, которые показывают температуру асфальта и воздуха, так вот я к чему, вчера температура асфальта была +30, за счет чего держак был просто сильнейшим, а сегодня вот я видел только лишь две цифры, это 6 и 2 и как вы уже поняли было не тепло…

Граница с Польшей проходила в горах, и пока я осторожно набирал высоту, начал валить снег… Тут я немного удивился, походу был на приличной высоте, вокруг везде были подъемники и плакаты с рекламой горнолыжных курортов.

С горем пополам все же проехал этот перевал, ну а дальше меня ждала прямая дорога, где по сути и обгон сделать нельзя, а молчу уже про пробки. Одна из таких пробок меня настигла, где то на дороге сломался автобус, а так как полоса одна, это создало огромную проблему, но не для меня. проскочив весь этот затор последовал дальше.
Пейзажи уже не особо впечатляли, потому что за эти дни уже насмотрелся, сделаю исключение с перевалом, там было действительно красиво и свежо.

Во Вроцлаве меня ждал дружаня Александр, но к сожалению когда я приехал его еще не было дома. Зато его девушка встретила и накормила, а спустя минут 20 он и подтянулся. Посидев, позалипав пошли гулять по городу, в городе уже бывал, по этому ничего нового не увидел.
И тут пришла идея, покатать на байке по ночному городу, так и сделали)
А вернувшись мы залипли в Евро Тур
Вот как то так и закончился день

День 10: Варшава
Финалочка, итоги и т.п.

Но как обычно начну сначала.
В этот раз все было просто, подъем в 14, прогулка по городу.
Пока по городу гуляли, успели постоять в очереди за фирменным мороженым во Вроцлаве, погода уже предрасполагает к этому, но ветерок был еще прохладен. К часам 4м я что то опомнился, что завтра на работу, по этому двинули домой.
Перекусив, вместе с Саней вышли из дома. Он на велике, я на моте) до первого, но потом пути разошлись, и помахав я поехал домой.
Дорога должна была занять не больше 4х часов, ехать было 380 км.
Ветер был очень сильным, что усложняло езду.
По пути на обочинах паслись небольшие олени, и это все что я заметил)
Ближе к трети пути уже нарисовался лес, за счет чего ветер утих, это радовало, но на половине пути трасса была перекрыта… Пришлось катить в объезд
Вообщем доехал уже по темноте.
Как я был рад видеть знакомые улицы, аж как то ехать легче было.
Теперь подведем итоги.

За весь трип:
— было пройдено 4000км.
— проехал около 15ти городов
-Долито 200 мл масла
-5 раз смазана цепь
-Выжрано n-ное количество бензина
-потеряна левая защита руля
-Натянул спицы
-проплавил правый задний поворотник
И вроде все)

О трипе немного и финансовой части.
Если честно я даже не ожидал что будет все настолько круто.
Половина вписок была найдена спонтанно, по ходу дела.
К трипу я вовсе не готовился, потому что был уверен что не поеду.
Во время трипа я познакомился с хорошими людьми и обзавелся новыми друзьями в разных точках Европы.
Узнал много нового, освежил немного разум и просто напросто развеялся, эмоции которые я получил от этой 10ти дневной авантюры просто не передать словами. Остался очень доволен.
Ну и по финансам. За весь трип было потрачено 300 долларов
Все.

PS эта поездка была совершена мной еще в 2016 году, для подавления депрессии, после чего еще не раз катался в авантюрные путешествия, в данный момент занесло во Вьетнам, где и живу и катаюсь круглый год.
Всем добра!)
  • xonotoley1xxonotoley1x
  • Евгений
  • 2 ноября 2018 в 20:14
  • 1
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
Ilja124
4000 км на дрз-те, это пожалуй подвиг! «Валить»на нём за сотку по трассам мне было вообще некомфортно. Да и он как бы не для этого создан конечно.По городу хоть как его выкручивай, масло не доливал. А по трассе если до сотки едешь, то нормально. Перевалил её- уровень проверяй, доливай. Как бы не напрягало, но просто особенность такая. Трип на 500 км был однажды, жопа отваливалась вечером! Вопрос наверное индивидуальный, но на фазере 600 км проехал с нормальными ощущениями.В Европе дороги хорошие, наверное и на Сузуковской сидушке можно гонять на дальняки.
0
korj
  • korj
  • 4 ноября 2018 в 17:21
На сколько бака хватает?
0
xonotoley1x
150-180км примерно)
0
AndreyTyasto
Автор ты маньяк! Я с трудом на этом же мотарде 140км осилил, а ты вон куда маханул. Жесть!
Мое почтение, у тебя титановая жопа и яйца походу. Более некомфортного сидения на мотоцикле еще поискать. Спасибо за шикарную запись.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, 4000км на DRZ . История о том,как в марте при -3 я поехал в первый дальняк ( часть 3: 5 - 10 день)