Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.

Сегодня весь день в заботах, готовил байк к поездке, устранял недочеты после капремонта двигателя, прикрутил спинку для второго номера, и галогенки на дуги, что бы пугать грузовиков и автобусов. Провозился до послеобеда, а до сансета убирал рабочие хвосты. Только к закату закончил составлять маршрут Дели-Океан-Катманду-Дели для своих новых друзей и клиентов in_da_void и его подруги – собирать багаж буду ночью. На сансете, последняя в этом сезоне паста с креветками и видом на океан. Вечером Арамболь приезжал в гости, сборы затянулись.




Приехал уехавший в Гокарну на выходные и пропавший на месяц москвич и продюсер Саша-Француз, задарил мне хороший открытый шлем, привез с собой Михлея, они с подругой Алевтиной приехали из Дели через все побережье на байке (11000 км), грозятся догнать нас вскоре.
Приехала прекрасная Маша Мару со своим парнем итальянцем-музыкантом Сварупом. Они любят к нам приезжать, Маша мало английских слов знает, я помогаю им выяснять отношения по хорошему, у меня такой опыт впервые.
Приехал Сережа художник-графитчик, занимается тем, что разгребает помойки у пустых стенок в Арамболе и рисует красивые граффити, в надежде, что искусство загадить рука не поднимется у индусов. Всю ночь рисовал хной на девчонках.
Гости приезжали, уезжали, рюкзаки надувались и сдувались, всегда сложно сделать выбор в пользу чего-то одного, все взять не получится. За три месяца скопилось много лишних вещей, купил бочку и сделал закладку у соседей на следующий сезон.
Сборы закончились в три часа ночи, в шесть вставать, но это не страшно, я успел выспаться за последние пару недель. Дан, водитель второго экипажа, приехал со всеми вещами с вечера, да так и остался.
Выехали, почти не отбиваясь от графика, но приключения начались через пару километров, прямо на Пернем Роад Дан пробил колесо. Ехать обратно не в наших правилах, я поехал искать помощь впереди. Заспанный индус сказал, что если я проеду километр и поверну на право, то через пятьсот метров я найду мистера Гауди, который мне поможет. Мистер Гауди в помощи не отказал, но в его мастерской не нашлось нужного ключа, чтоб открутить колесо от Энфилда и он отправил меня к мистеру Падмакару. Дом мистера Падмакара оказался в пятидесяти метрах от места прокола, мы открутили колесо, и мистер Гауди поменял камеру.





Этот прокол был первым сигналом, что байк Дана перегружен сзади, но мы трактовали как-то иначе, подкачали все колеса до нормы и поехали дальше. Друзья, крепите багаж к мотоциклам так, что бы он не шевелился, потому что в одном из поворотов на серпантине, недалеко от деревни Амболи, плохо-закрепленный багаж Дана подрулил, и они улетели на обочину. Обошлось без серьезных повреждений, но рулить райдер больше не смог, вывихнул плечо. Отправили Дана, а на всякий случай и Айгюль (второй номер) в больницу, обработать ссадины. Отгоняя упавший байк с дороги в глубь деревни я завалил его еще дважды, он козлил и болтался как хотел. Потом без багажа мот вел себя прекрасно и управлялся, не сбрасывая меня из седла.



Бабушка и Кешью







Решили остановиться в Амболи, на денек другой прийти в себя и подумать, что делать дальше. Мимо этого горного курорта я проезжал несколько раз, но всегда мимо. Амболи прекрасен, на него можно потратить дня три-четыре. Айгюль на рассвете проводила для нас уроки йоги на крыше, днем мы ходили в горы на смотровые площадки и ездили к волшебному озеру в 15-ти километрах, а вечером, нас кормили в ресторане ГринВаллей за смешные, относительно Гоа, деньги.





И Индийцы тут уже другие, робкие, добрые и вежливые, не стремятся обмануть, а наоборот, опасаются, чтоб о них не подумали плохо. Я купил себе калейдоскоп, Айгюль и Дан вернулись в Арамболь, а у Кати (мой второй номер) началась ломка по фрутсалатам.
Мы ехали в Пуну уже одним экипажем, Михле и Алевтина догонят нас в Раджастане, Ворон догонит ближе к Пенджабу, мотопробег продолжается. Пуна встретила как всегда дружелюбно и гостеприимно. В поисках механика мы выехали на перекресток чудес. Тут был и механик, который наконец отрегулировал сцепление, в уличном телефонном лотке мне починили гнездо зарядки телефона, сапожник приладил шнуровку вместо молнии на Катиных шузах, доктор обработал Катин ожог от глушителя, дал собой мази и отказывался от денег. Все это в пределах одного перекрестка, показала нам проходящая мимо женщина, а потом отвела к себе домой и напоила чаем. Купили колонку с блютусом, завтра поедем в Эллору с музыкой.

P.S.: ну и был еще фотосет на чудесном озере, пока не обработал все фото, вот небольшой анонс





  • RasnameRasname
  • Максим
  • 4 апреля 2014 в 0:33
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+4
gazolin
Индийцы, на фото, всегда получаются по настоящему. Искренне. Всегда гармонично. Интересный народ.
Хороший пост, давайте еще!)
0
Rasname
Индийцы прекрасны, а за пределами Гоа еще и духовны, добры идружелюбны))
+1
madEngineer
красота! Жду продолжения! )
0
Rasname
Спасибо)) буду стараться репортаж с места событий
0
Rasname
Сейчас едем в Арунгабад, Смотреть на буддистские пещеры Эллоры
+2
romanpanich
Очень интересно. Сколько км маршрута асфальт? Пишите подробно о путешествии, людях, дороге.
+1
Rasname
надеюсь на 95% асфальта, но это Индия)) первый раз по этому маршруту
0
ZERZIA
Багажные рамки основательно хороши! Можно слоников возить! :)
+1
Rasname
Они еще и как дуги работают))
+1
Fillka
ключчи надо возить с собой:)особенно на 19 на 22 и 24:)на 17 по моему для колеса еще нужно:)))сборы проведены на 2:)
0
Rasname
одного ключа на 24 достаточно чтобы открутить колесо, он громоздкий, и есть в любой деревне, я вообще никогда почти не ковыряюсь с мотоциклом сам, тут не принято, каждый занимается своим делом, есть даже чистильщики ушей, плотность населения такая, что шиномонтаж всегда(!) в радиусе километра, конечно не на дороге Манали-Ле, туда инструмент и запы берем много… остальные ключи есть)))
0
Rasname
Пройдите аттестацию Уважаемый Fillka, прежде чем ставить оценки кому либо ;-)
0
Fillka
Насколько я помню у энфилда 2 гайки на оси заднего колеса и одна держит тормозной барабан:)в деревнях монтажи конечно есть нет их там где нет деревень :)надеюсь в таких местах вам не придется ковыряться с мотоциклами или готовы вы будете к этому лучше:)удачи и ждем новых рассказов:)
0
Rasname
одна там гайка на оси, вчера крутил ее))
0
Fillka
одна это если не снимать барабан с маятника:)короче как кому удобнее:)мы откручивали с барабаном :)так и ставить удобнее по моему :)хотя если колесо стандарт а не какой нить «тюнинх»130 размера то вполне себе посибл:)нам приходилось больше с бубликами встречаться:)
0
Rasname
Да все верно, кастом колеса от баджаджа просто так не вытащить))) мы ездим в дальняки на полностью стандартной технике, желательно 5-10 летней, чтобы не ставить в тупик местечковых механиков )))
0
Rasname
и деревни тут везде, народу в 10 раз больше чем в россии на территории в 6 раз меньшей… только в гималаях есть пустые пространства, туда как я уже писал берем инструмент. Да и нет смысла от этого ключа без монтажек и насоса, а это все лишний вес. Не переживайте за нас мы знаем что делаем)) за пожелания спасибо большое!!! постараюсь радовать новыми рассказами как можно чаще. Мир!
0
mrYamaR6
О
Манали-Ле
надеюсь скоро и я там буду, пиши подробно, слежу за всеми твоими постами
0
Rasname
Планируем летом две три групы собрать в поход, Манали, Лех, Шринагар или Дели, манали Лех, присоединяйтесь ;-)
0
mrYamaR6
а и ещё «Это красное платье для чего ты одела» как поется в одной песне, оч. круто я бы даже сказал: О-е
0
Rasname
Спасибо, мы старались)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.