Путешествия → Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.

Сегодня весь день в заботах, готовил байк к поездке, устранял недочеты после капремонта двигателя, прикрутил спинку для второго номера, и галогенки на дуги, что бы пугать грузовиков и автобусов. Провозился до послеобеда, а до сансета убирал рабочие хвосты. Только к закату закончил составлять маршрут Дели-Океан-Катманду-Дели для своих новых друзей и клиентов in_da_void и его подруги – собирать багаж буду ночью. На сансете, последняя в этом сезоне паста с креветками и видом на океан. Вечером Арамболь приезжал в гости, сборы затянулись.

Приехал уехавший в Гокарну на выходные и пропавший на месяц москвич и продюсер Саша-Француз, задарил мне хороший открытый шлем, привез с собой Михлея, они с подругой Алевтиной приехали из Дели через все побережье на байке (11000 км), грозятся догнать нас вскоре.
Приехала прекрасная Маша Мару со своим парнем итальянцем-музыкантом Сварупом. Они любят к нам приезжать, Маша мало английских слов знает, я помогаю им выяснять отношения по хорошему, у меня такой опыт впервые.
Приехал Сережа художник-графитчик, занимается тем, что разгребает помойки у пустых стенок в Арамболе и рисует красивые граффити, в надежде, что искусство загадить рука не поднимется у индусов. Всю ночь рисовал хной на девчонках.
Гости приезжали, уезжали, рюкзаки надувались и сдувались, всегда сложно сделать выбор в пользу чего-то одного, все взять не получится. За три месяца скопилось много лишних вещей, купил бочку и сделал закладку у соседей на следующий сезон.
Сборы закончились в три часа ночи, в шесть вставать, но это не страшно, я успел выспаться за последние пару недель. Дан, водитель второго экипажа, приехал со всеми вещами с вечера, да так и остался.
Выехали, почти не отбиваясь от графика, но приключения начались через пару километров, прямо на Пернем Роад Дан пробил колесо. Ехать обратно не в наших правилах, я поехал искать помощь впереди. Заспанный индус сказал, что если я проеду километр и поверну на право, то через пятьсот метров я найду мистера Гауди, который мне поможет. Мистер Гауди в помощи не отказал, но в его мастерской не нашлось нужного ключа, чтоб открутить колесо от Энфилда и он отправил меня к мистеру Падмакару. Дом мистера Падмакара оказался в пятидесяти метрах от места прокола, мы открутили колесо, и мистер Гауди поменял камеру.

Этот прокол был первым сигналом, что байк Дана перегружен сзади, но мы трактовали как-то иначе, подкачали все колеса до нормы и поехали дальше. Друзья, крепите багаж к мотоциклам так, что бы он не шевелился, потому что в одном из поворотов на серпантине, недалеко от деревни Амболи, плохо-закрепленный багаж Дана подрулил, и они улетели на обочину. Обошлось без серьезных повреждений, но рулить райдер больше не смог, вывихнул плечо. Отправили Дана, а на всякий случай и Айгюль (второй номер) в больницу, обработать ссадины. Отгоняя упавший байк с дороги в глубь деревни я завалил его еще дважды, он козлил и болтался как хотел. Потом без багажа мот вел себя прекрасно и управлялся, не сбрасывая меня из седла.

Бабушка и Кешью

Решили остановиться в Амболи, на денек другой прийти в себя и подумать, что делать дальше. Мимо этого горного курорта я проезжал несколько раз, но всегда мимо. Амболи прекрасен, на него можно потратить дня три-четыре. Айгюль на рассвете проводила для нас уроки йоги на крыше, днем мы ходили в горы на смотровые площадки и ездили к волшебному озеру в 15-ти километрах, а вечером, нас кормили в ресторане ГринВаллей за смешные, относительно Гоа, деньги.

И Индийцы тут уже другие, робкие, добрые и вежливые, не стремятся обмануть, а наоборот, опасаются, чтоб о них не подумали плохо. Я купил себе калейдоскоп, Айгюль и Дан вернулись в Арамболь, а у Кати (мой второй номер) началась ломка по фрутсалатам.
Мы ехали в Пуну уже одним экипажем, Михле и Алевтина догонят нас в Раджастане, Ворон догонит ближе к Пенджабу, мотопробег продолжается. Пуна встретила как всегда дружелюбно и гостеприимно. В поисках механика мы выехали на перекресток чудес. Тут был и механик, который наконец отрегулировал сцепление, в уличном телефонном лотке мне починили гнездо зарядки телефона, сапожник приладил шнуровку вместо молнии на Катиных шузах, доктор обработал Катин ожог от глушителя, дал собой мази и отказывался от денег. Все это в пределах одного перекрестка, показала нам проходящая мимо женщина, а потом отвела к себе домой и напоила чаем. Купили колонку с блютусом, завтра поедем в Эллору с музыкой.

P.S.: ну и был еще фотосет на чудесном озере, пока не обработал все фото, вот небольшой анонс

• RasnameRasname
  • Максим
  • 4 апреля 2014 в 0:33

gazolin
Индийцы, на фото, всегда получаются по настоящему. Искренне. Всегда гармонично. Интересный народ.
Хороший пост, давайте еще!)
Rasname
Индийцы прекрасны, а за пределами Гоа еще и духовны, добры идружелюбны))
madEngineer
красота! Жду продолжения! )
Rasname
Спасибо)) буду стараться репортаж с места событий
Сейчас едем в Арунгабад, Смотреть на буддистские пещеры Эллоры
romanpanich
Очень интересно. Сколько км маршрута асфальт? Пишите подробно о путешествии, людях, дороге.
надеюсь на 95% асфальта, но это Индия)) первый раз по этому маршруту
ZERZIA
Багажные рамки основательно хороши! Можно слоников возить! :)
Rasname
Они еще и как дуги работают))
Fillka
ключчи надо возить с собой:)особенно на 19 на 22 и 24:)на 17 по моему для колеса еще нужно:)))сборы проведены на 2:)
Rasname
одного ключа на 24 достаточно чтобы открутить колесо, он громоздкий, и есть в любой деревне, я вообще никогда почти не ковыряюсь с мотоциклом сам, тут не принято, каждый занимается своим делом, есть даже чистильщики ушей, плотность населения такая, что шиномонтаж всегда(!) в радиусе километра, конечно не на дороге Манали-Ле, туда инструмент и запы берем много… остальные ключи есть)))
Пройдите аттестацию Уважаемый Fillka, прежде чем ставить оценки кому либо ;-)
Fillka
Насколько я помню у энфилда 2 гайки на оси заднего колеса и одна держит тормозной барабан:)в деревнях монтажи конечно есть нет их там где нет деревень :)надеюсь в таких местах вам не придется ковыряться с мотоциклами или готовы вы будете к этому лучше:)удачи и ждем новых рассказов:)
Rasname
одна там гайка на оси, вчера крутил ее))
Fillka
одна это если не снимать барабан с маятника:)короче как кому удобнее:)мы откручивали с барабаном :)так и ставить удобнее по моему :)хотя если колесо стандарт а не какой нить «тюнинх»130 размера то вполне себе посибл:)нам приходилось больше с бубликами встречаться:)
Rasname
Да все верно, кастом колеса от баджаджа просто так не вытащить))) мы ездим в дальняки на полностью стандартной технике, желательно 5-10 летней, чтобы не ставить в тупик местечковых механиков )))
и деревни тут везде, народу в 10 раз больше чем в россии на территории в 6 раз меньшей… только в гималаях есть пустые пространства, туда как я уже писал берем инструмент. Да и нет смысла от этого ключа без монтажек и насоса, а это все лишний вес. Не переживайте за нас мы знаем что делаем)) за пожелания спасибо большое!!! постараюсь радовать новыми рассказами как можно чаще. Мир!
mrYamaR6
О
Манали-Ле
надеюсь скоро и я там буду, пиши подробно, слежу за всеми твоими постами
Rasname
Планируем летом две три групы собрать в поход, Манали, Лех, Шринагар или Дели, манали Лех, присоединяйтесь ;-)
mrYamaR6
а и ещё «Это красное платье для чего ты одела» как поется в одной песне, оч. круто я бы даже сказал: О-е
Спасибо, мы старались)))
мотоблоги, Путешествия, Мотопробег от побережья Аравийского моря до Гималаев. Старт.