- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Нью Йорк- Ниагарский водопад- Нью Йорк или "стакан водки перед тем, как сесть на мотоцикл"
Доброго дня (ночи, утра), уважаемые мотоциклисты и сочуствующие!
Несколько раз порывался начать рассказ о спонтанной поездке на Ниагару, но то засыпал, то не знал, с чего начать, или просто кто-то отвлекал и надо было срочно куда-нибудь бежать… Вообще, идея съездить в очередной небольшой трип по США зародилась в течение беспощадного испытания мотоцикла, силы и характера во время возвращения из Латвии по М9, так как после ТАКОГО издевательства
над самим смыслом мотопутешествия (рассказанного мною ранее) требовалась немедленная мотореабилитация.
Кому интересно, велкам. Букав и картинок много.
Вид на Манхеттен с Бруклинского моста. Останавливаться там нельзя, но я не удержался и нарушил строгие американские правила из-за уникальной фотографии
И так, прилетел я по работе в Нью Йорк, организовал себе 2 выходных, выяснил, где в Нью-Йорке ближайший прокат мотоциклов, набросал маршрут до Ниагарского водопада- оптимального по красоте и расстоянию мотопробега в 1600 км туда- обратно, собрал рюкзак и поехал…
Как выяснилось, ближайший Eaglerider (прокат мотоциклов) находится аж в Квинсе- районе, который в некоторых своих окраинах напоминает неблагополучные негритянские кварталы из криминальных сводок, а судя по адресу- Jamaica ave, мои предположения были недалеки от истины. Консьерж в отеле объяснил мне, что из Манхеттена (главного острова Нью Йорка, купленного голландцами у племени делаваров, впоследствии Манахата, за 20 долларов в начале 17го века) лучше добраться до Квинса на метро, а от конечной станции до места ещё 26 остановок на автобусе. В общем, полная противоположность Калифорнии или Флориде, где прокаты мотоциклов пользуются огромным спросом и находятся в удобных для туристов местах.
Ну, метро и автобусы- ничтожные препятствия на пути к понятным ощущениям путешествия по мотоциклетному раю, и вот я спускаюсь второй раз в жизни в нью-йоркскую подземку.
Подробности метрополитена я опущу, ничего интересного, 40 минут, и я на конечной станции 179 Street.
Выйдя на улицу, увиденному я не удивился- примерно так и должна была выглядеть Jamaica, и вот тут наступила загвоздка. Опрошенные мною люди на предмет локации остановки автобуса до нужного места либо беспомощно разводили руками, либо угрожающе шипели, один даже закатил глаза, готовясь зачем-то упасть в обморок, остальные же после длинной тирады о предположительном местоположении искомой мною точки посылали меня к кому-то невидимому, который наверняка знает, где это.
Невидимого найти не удалось, время шло, разные атобусы с разными номерами, буквами и названиями ехали в разные стороны, такси не видел ни одного, и я даже не мог вычислить направление движения, пока не сообразил зайти в один из многочисленных car service, где индус в чалме и с бородой тут же предложил подвезти до места за 12 долларов.
В этом сарае, судя по надписям, принадлежащем межнациональной апостольской церкви, находится особо охраняемая контора «Линн и сыновья» ( на табличке- Внимание, круглосуточное видеонаблюдение!) На английском и испанском…
И вот я лечу, вернее, громыхаю на раздолбанном «Линкольне» с неработающим кондиционером и неоткрывающимися окнами (а-ля московское шахид- такси) мимо незаслуживающих описания достопримечательностей, и минут через 15 вижу такую желанную вывеску.
Выбор техники огромный, в отличие от популярных калифорнийских и флоридских маршрутов. Там мотик надо заранее бронировать, иначе придётся ехать на том, что осталось…
20 минут стандартных формальностей, и я уже распихиваю в кофры Harley Davidson Electrа Glide 2012 шмотки на 2 дня, подсоединяю iPod с неизменным Nickelback, и, конечно, мой многострадальный навигатор Гармин со свежезакачанной картой Северной Америки, без которой ввиду огромного количества маршрутов, развязок, автобанов и хайвеев там просто делать нечего.
Пара минут ушло, чтобы забить адрес отеля в городке Niagara Falls в километре от собственно водопада, мой проверенный странами и континентами «сусанин» быстро сообразил, что к чему, куда он попал, нарисовал оптимальный маршрут и безапелляционно заявил, что до места 820 км, и что прибуду я к границе с Канадой в 8 вечера, и в путь.
Около часа пришлось потолкаться в траффике на выезде из Нью-Йорка, мосты-тоннель, и вот я уже в штате New Jersey, двигаюсь по живописному предгорному тёрнпайку в сторону Канады.
Надо сказать, в американской пробке на мотоцикле я оказался впервые- проеханные ранее мною маршруты по родине жвачки и Обамы пролегали по хайвеям-автобанам-пустыням и прочим радостным для мотоциклиста дорогам и территориям. И вот, оказавшись зажатым между автомобилями и фурами, обнаружил неприятную особенность, которую подтвердил для себя позднее в Нью-Йорке- мотоциклисты в американских пробках стоят наравне с автомобилями, между рядами не лезут и по обочинам не обгоняют. Машины их не пропускают, разномастные водители ругаются и показывают один и тот же палец.
Мотоциклисты в пробках
Однако после получаса нервного продвижения ползком обогнал меня Харлей с характерным наездником в наколках а-ля «Не забуду мать родную», разгоняя рёвом прямотока недовольных законопослушных янки на легковых автомобилях, а так же индейцев, латиносов и афроамериканцев на различных грузовичках, грузовиках и автопоездах. И хотя я обычно в гостях свои правила не диктую, но тут, конечно, не выдержал такого унижения, врубил погромче Nickelback за отсутствием прямотока, и рванул за ним. Ещё минут 20 созерцания недовольных физиономий и разноцветных пальцев, и я вырвался на свободу, а радостный навигатор показал, что до следующего поворота 215 км, то есть можно начинать получать удовольствие от путешествия.
Описывать красоту окружающей природы не вижу смысла, а вот на собственно движении по автобану внимание заострю. Мало того, что дорога прекрасного качества, разметка всегда чёткая и свежая, по обоим краям расположены рифлёные полосы типа стиральной доски для засыпающих или просто отвлёкшихся, по дороге нет никаких городов, деревень, светофоров, коров и телег с сеном или навозом, пьяных велосипедистов с бидонами и бабушек с грибами и полотенцами (населённые пункты расположены немного в стороне, и к ним ведут отдельные съезды), так и автомобили, включая фуры, движутся в двух или трёх рядах примерно с одинаковой скоростью- там, где в основном ограничение 65 ml (около 100 км/ч) едут с комфортной 110-115, что вполне допустимое превышение. Никто никого не обгоняет, включаешь круизконтроль, и спокойно наслаждаешься чудесными видами.
Иногда, проезжая хорошо организованный и регулируемый участок ремонта дороги, приходит мысль, что нам бы те дороги, которые у них стали непригодными для езды и подлежат ремонту- мы бы по ним ещё лет 10 ездили и радовались…
Одна опасность, правда, заставляет быть внимательным и постоянно отслеживать лесные участки рядом с дорогой- трасса проходит через многочисленные национальные парки, и знаки «животные на дороге» не просто предупреждающие, а угрожающие. Каждые 3-5 километров на асфальте видны свежие и не очень большие бурые пятна, а на обочинах лежат высохшие тушки разного размера оленей, а уж сбитых всяких дикобразов и барсуков вообще огромное количество, и это наталкивает на мысль, что если кому-то они выпрыгнули под колёса, то это вполне может произойти и со мной… Забегая вперёд, скажу, что с этой стороны неприятностей, к счастью, не произошло, зато на обратном пути меня ждало очередное испытание, но обо всём по-порядку…
Первая же остановка на заправку и перекус подарила мне встречу с группой на таких же Харлеях- мужички с дамами лет 50-55 на четырёх мотоциклах возвращались в Нью-Джерси с какой-то мототусовки, и, узнав, что я из России, тут же завалили стандартными вопросами типа «а мороз ли сейчас в Москве» и «правда ли, что по улицам ходят медведи, а мужики поголовно в ушанках и с балалайками».
Честно говоря, пришлось расстроить знатоков мировой культуры и географии ответом, что «медведи зимой находятся в спячке, а летом прячутся от жары в лесах, что балалайки зимой деформируются от мороза и перестают звучать должным образом, поэтому в России по улицам их не носят»… И вот тут впервые за много лет мне задали вопросы, которые тут же повергли меня в шок: «Правда ли, что русские мотоциклисты выпивают стакан водки перед тем, как сесть на мотоцикл?»… В течение следующих двух минут уже я вверг в уныние любопытных русоведов рассказом о том, что я не употребляю алкоголь никогда и никакой, включая детское шампанское в Новый Год (Рождество) и безалкогольное пиво в День Рождения. Пришлось, правда, немного приврать, что такого же образа жизни придерживаются почти все мотоциклисты, а так же велосипедисты, дантисты, логопеды, сантехники и особенно полицейские и патологоанатомы России вопреки сложившимся за рубежом стереотипам.
А следующий вопрос попал прямо в точку, а мой ответ окончательно добил моих новых друзей: «Не врут ли, что все русские мужики играют в хоккей?» На что я тут же открыл iPad и победно продемонстрировал фотографии разных времён с разных ледовых баталий.
Дальнейшее путешествие прошло без приключений, с небольшими тучками и периодически начинающим накрапывать дождиком, что заставило меня тормознуть в шоппинг центре посреди лесов и гор и купить куртку и запасные носки и кроссовки на всякий случай. Живописная горная дорога сменялась холмистыми и лесистыми просторами, полями и опять холмами и невысокими и скалистыми горами типа Уральских. Из-за долгих сборов, разговора с местными байкерами и минишоппинга график немного сдвинулся, и навигатор отодвинул время моего прибытия ближе к десяти вечера, поэтому я почти не останавливался, разве что на заправку, кофе, размять суставы-мышцы и сделать пару фоток.
И вот почти в 11 мы с охрипшим за 800 с лишним километров пути Чадом Крюгером въезжаем в спящий городок, быстро находим наспех заказанный недорогой отель, мне выдают номер на цокольном этаже с видом на мой мотоцикл, а большего для переночевать мне и не надо. Я тут же засыпаю, едва успев вынуть зубную щётку изо рта и стянуть с себя джинсы и майку…
Разбудили меня в 8 утра хлопающие дверями и крышками багажников автомобилей туристы, приехавшие в отель или отъезжающие к водопадам или в Канаду. Зарядка, душ, скудный завтрак, быстрые сборы, и вот я уже еду вдоль реки Ниагара к шумящему и сверкающему радугой чуду- Ниагарскому водопаду. Был я здесь лет 13-14 назад, проездом из Бостона в Торонто, на машине, и, естественно, никаких деталей, кроме огромного количества падающей воды, в памяти не сохранилось.
Далее прерываю рассказ, ставлю фото, и так много букав, не все смогут дочитать до конца… В следующем посте будет небольшой рассказ про ужасный фрагмент обратного пути, про Нью Йорк и пара отступлений о мототрипах по США.
Как шутят американцы, Ниагарский водопад находится на американской стороне, а на канадской- ровно напротив- отели с видом на неземную красоту и соответствующими ценами за номера и обеды в паноромных ресторанах. Мало того, американская вода ежедневно и в огромных количествах бесплатно утекает в Канаду…
Несколько раз порывался начать рассказ о спонтанной поездке на Ниагару, но то засыпал, то не знал, с чего начать, или просто кто-то отвлекал и надо было срочно куда-нибудь бежать… Вообще, идея съездить в очередной небольшой трип по США зародилась в течение беспощадного испытания мотоцикла, силы и характера во время возвращения из Латвии по М9, так как после ТАКОГО издевательства
над самим смыслом мотопутешествия (рассказанного мною ранее) требовалась немедленная мотореабилитация.
Кому интересно, велкам. Букав и картинок много.
Вид на Манхеттен с Бруклинского моста. Останавливаться там нельзя, но я не удержался и нарушил строгие американские правила из-за уникальной фотографии
И так, прилетел я по работе в Нью Йорк, организовал себе 2 выходных, выяснил, где в Нью-Йорке ближайший прокат мотоциклов, набросал маршрут до Ниагарского водопада- оптимального по красоте и расстоянию мотопробега в 1600 км туда- обратно, собрал рюкзак и поехал…
Как выяснилось, ближайший Eaglerider (прокат мотоциклов) находится аж в Квинсе- районе, который в некоторых своих окраинах напоминает неблагополучные негритянские кварталы из криминальных сводок, а судя по адресу- Jamaica ave, мои предположения были недалеки от истины. Консьерж в отеле объяснил мне, что из Манхеттена (главного острова Нью Йорка, купленного голландцами у племени делаваров, впоследствии Манахата, за 20 долларов в начале 17го века) лучше добраться до Квинса на метро, а от конечной станции до места ещё 26 остановок на автобусе. В общем, полная противоположность Калифорнии или Флориде, где прокаты мотоциклов пользуются огромным спросом и находятся в удобных для туристов местах.
Ну, метро и автобусы- ничтожные препятствия на пути к понятным ощущениям путешествия по мотоциклетному раю, и вот я спускаюсь второй раз в жизни в нью-йоркскую подземку.
Подробности метрополитена я опущу, ничего интересного, 40 минут, и я на конечной станции 179 Street.
Выйдя на улицу, увиденному я не удивился- примерно так и должна была выглядеть Jamaica, и вот тут наступила загвоздка. Опрошенные мною люди на предмет локации остановки автобуса до нужного места либо беспомощно разводили руками, либо угрожающе шипели, один даже закатил глаза, готовясь зачем-то упасть в обморок, остальные же после длинной тирады о предположительном местоположении искомой мною точки посылали меня к кому-то невидимому, который наверняка знает, где это.
Невидимого найти не удалось, время шло, разные атобусы с разными номерами, буквами и названиями ехали в разные стороны, такси не видел ни одного, и я даже не мог вычислить направление движения, пока не сообразил зайти в один из многочисленных car service, где индус в чалме и с бородой тут же предложил подвезти до места за 12 долларов.
В этом сарае, судя по надписям, принадлежащем межнациональной апостольской церкви, находится особо охраняемая контора «Линн и сыновья» ( на табличке- Внимание, круглосуточное видеонаблюдение!) На английском и испанском…
И вот я лечу, вернее, громыхаю на раздолбанном «Линкольне» с неработающим кондиционером и неоткрывающимися окнами (а-ля московское шахид- такси) мимо незаслуживающих описания достопримечательностей, и минут через 15 вижу такую желанную вывеску.
Выбор техники огромный, в отличие от популярных калифорнийских и флоридских маршрутов. Там мотик надо заранее бронировать, иначе придётся ехать на том, что осталось…
20 минут стандартных формальностей, и я уже распихиваю в кофры Harley Davidson Electrа Glide 2012 шмотки на 2 дня, подсоединяю iPod с неизменным Nickelback, и, конечно, мой многострадальный навигатор Гармин со свежезакачанной картой Северной Америки, без которой ввиду огромного количества маршрутов, развязок, автобанов и хайвеев там просто делать нечего.
Пара минут ушло, чтобы забить адрес отеля в городке Niagara Falls в километре от собственно водопада, мой проверенный странами и континентами «сусанин» быстро сообразил, что к чему, куда он попал, нарисовал оптимальный маршрут и безапелляционно заявил, что до места 820 км, и что прибуду я к границе с Канадой в 8 вечера, и в путь.
Около часа пришлось потолкаться в траффике на выезде из Нью-Йорка, мосты-тоннель, и вот я уже в штате New Jersey, двигаюсь по живописному предгорному тёрнпайку в сторону Канады.
Надо сказать, в американской пробке на мотоцикле я оказался впервые- проеханные ранее мною маршруты по родине жвачки и Обамы пролегали по хайвеям-автобанам-пустыням и прочим радостным для мотоциклиста дорогам и территориям. И вот, оказавшись зажатым между автомобилями и фурами, обнаружил неприятную особенность, которую подтвердил для себя позднее в Нью-Йорке- мотоциклисты в американских пробках стоят наравне с автомобилями, между рядами не лезут и по обочинам не обгоняют. Машины их не пропускают, разномастные водители ругаются и показывают один и тот же палец.
Мотоциклисты в пробках
Однако после получаса нервного продвижения ползком обогнал меня Харлей с характерным наездником в наколках а-ля «Не забуду мать родную», разгоняя рёвом прямотока недовольных законопослушных янки на легковых автомобилях, а так же индейцев, латиносов и афроамериканцев на различных грузовичках, грузовиках и автопоездах. И хотя я обычно в гостях свои правила не диктую, но тут, конечно, не выдержал такого унижения, врубил погромче Nickelback за отсутствием прямотока, и рванул за ним. Ещё минут 20 созерцания недовольных физиономий и разноцветных пальцев, и я вырвался на свободу, а радостный навигатор показал, что до следующего поворота 215 км, то есть можно начинать получать удовольствие от путешествия.
Описывать красоту окружающей природы не вижу смысла, а вот на собственно движении по автобану внимание заострю. Мало того, что дорога прекрасного качества, разметка всегда чёткая и свежая, по обоим краям расположены рифлёные полосы типа стиральной доски для засыпающих или просто отвлёкшихся, по дороге нет никаких городов, деревень, светофоров, коров и телег с сеном или навозом, пьяных велосипедистов с бидонами и бабушек с грибами и полотенцами (населённые пункты расположены немного в стороне, и к ним ведут отдельные съезды), так и автомобили, включая фуры, движутся в двух или трёх рядах примерно с одинаковой скоростью- там, где в основном ограничение 65 ml (около 100 км/ч) едут с комфортной 110-115, что вполне допустимое превышение. Никто никого не обгоняет, включаешь круизконтроль, и спокойно наслаждаешься чудесными видами.
Иногда, проезжая хорошо организованный и регулируемый участок ремонта дороги, приходит мысль, что нам бы те дороги, которые у них стали непригодными для езды и подлежат ремонту- мы бы по ним ещё лет 10 ездили и радовались…
Одна опасность, правда, заставляет быть внимательным и постоянно отслеживать лесные участки рядом с дорогой- трасса проходит через многочисленные национальные парки, и знаки «животные на дороге» не просто предупреждающие, а угрожающие. Каждые 3-5 километров на асфальте видны свежие и не очень большие бурые пятна, а на обочинах лежат высохшие тушки разного размера оленей, а уж сбитых всяких дикобразов и барсуков вообще огромное количество, и это наталкивает на мысль, что если кому-то они выпрыгнули под колёса, то это вполне может произойти и со мной… Забегая вперёд, скажу, что с этой стороны неприятностей, к счастью, не произошло, зато на обратном пути меня ждало очередное испытание, но обо всём по-порядку…
Первая же остановка на заправку и перекус подарила мне встречу с группой на таких же Харлеях- мужички с дамами лет 50-55 на четырёх мотоциклах возвращались в Нью-Джерси с какой-то мототусовки, и, узнав, что я из России, тут же завалили стандартными вопросами типа «а мороз ли сейчас в Москве» и «правда ли, что по улицам ходят медведи, а мужики поголовно в ушанках и с балалайками».
Честно говоря, пришлось расстроить знатоков мировой культуры и географии ответом, что «медведи зимой находятся в спячке, а летом прячутся от жары в лесах, что балалайки зимой деформируются от мороза и перестают звучать должным образом, поэтому в России по улицам их не носят»… И вот тут впервые за много лет мне задали вопросы, которые тут же повергли меня в шок: «Правда ли, что русские мотоциклисты выпивают стакан водки перед тем, как сесть на мотоцикл?»… В течение следующих двух минут уже я вверг в уныние любопытных русоведов рассказом о том, что я не употребляю алкоголь никогда и никакой, включая детское шампанское в Новый Год (Рождество) и безалкогольное пиво в День Рождения. Пришлось, правда, немного приврать, что такого же образа жизни придерживаются почти все мотоциклисты, а так же велосипедисты, дантисты, логопеды, сантехники и особенно полицейские и патологоанатомы России вопреки сложившимся за рубежом стереотипам.
А следующий вопрос попал прямо в точку, а мой ответ окончательно добил моих новых друзей: «Не врут ли, что все русские мужики играют в хоккей?» На что я тут же открыл iPad и победно продемонстрировал фотографии разных времён с разных ледовых баталий.
Дальнейшее путешествие прошло без приключений, с небольшими тучками и периодически начинающим накрапывать дождиком, что заставило меня тормознуть в шоппинг центре посреди лесов и гор и купить куртку и запасные носки и кроссовки на всякий случай. Живописная горная дорога сменялась холмистыми и лесистыми просторами, полями и опять холмами и невысокими и скалистыми горами типа Уральских. Из-за долгих сборов, разговора с местными байкерами и минишоппинга график немного сдвинулся, и навигатор отодвинул время моего прибытия ближе к десяти вечера, поэтому я почти не останавливался, разве что на заправку, кофе, размять суставы-мышцы и сделать пару фоток.
И вот почти в 11 мы с охрипшим за 800 с лишним километров пути Чадом Крюгером въезжаем в спящий городок, быстро находим наспех заказанный недорогой отель, мне выдают номер на цокольном этаже с видом на мой мотоцикл, а большего для переночевать мне и не надо. Я тут же засыпаю, едва успев вынуть зубную щётку изо рта и стянуть с себя джинсы и майку…
Разбудили меня в 8 утра хлопающие дверями и крышками багажников автомобилей туристы, приехавшие в отель или отъезжающие к водопадам или в Канаду. Зарядка, душ, скудный завтрак, быстрые сборы, и вот я уже еду вдоль реки Ниагара к шумящему и сверкающему радугой чуду- Ниагарскому водопаду. Был я здесь лет 13-14 назад, проездом из Бостона в Торонто, на машине, и, естественно, никаких деталей, кроме огромного количества падающей воды, в памяти не сохранилось.
Далее прерываю рассказ, ставлю фото, и так много букав, не все смогут дочитать до конца… В следующем посте будет небольшой рассказ про ужасный фрагмент обратного пути, про Нью Йорк и пара отступлений о мототрипах по США.
Как шутят американцы, Ниагарский водопад находится на американской стороне, а на канадской- ровно напротив- отели с видом на неземную красоту и соответствующими ценами за номера и обеды в паноромных ресторанах. Мало того, американская вода ежедневно и в огромных количествах бесплатно утекает в Канаду…
- Ilyas
- Илья
- 22 августа 2013 в 15:05
- 9
- +97
Ещё раз, ехать пока можно, но бессмысленно- дорога одинаковая и неинтересная, без достопримечательностей, лучше это же время потратить на один из лучших в мире маршрутов сан-фриско- форт Росс- LA- далее невада-аризона, в зависимости от свободного времени, до Солт Лэйк и Колорадо… По сравнению с R 66 от Чикаго это как Крым и Тамбовская область.
- PyccoTypucTo
- 22 августа 2013 в 15:30
- ↓
Да, знатно потроллил американцев :) Ну, блин, неужто у них реально такие плоские представления о России?
- PyccoTypucTo
- 22 августа 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Мда… Такими темпами скоро и у нас будет такое «образование»
И вот, оказавшись зажатым между автомобилями и фурами, обнаружил неприятную особенность, которую подтвердил для себя позднее в Нью-Йорке- мотоциклисты в американских пробках стоят наравне с автомобилями, между рядами не лезут и по обочинам не обгоняют. Машины их не пропускают, разномастные водители ругаются и показывают один и тот же палец.
Аааа! У руссо-байкеров полный разрыв шаблона
(осторожно)
А зеркала водилам отбивают?
здесь был ататат
- igor19932000
- 22 августа 2013 в 21:59
- ↑
- ↓
;)
Не, от фотографии до Бруклинского моста километров 5.
Но не будем въедаться в ненужные детали?
Не, от фотографии до Бруклинского моста километров 5.
Но не будем въедаться в ненужные детали?
- Bagumka999
- 22 августа 2013 в 21:39
- ↓
Тоже хочу мотопуиешествие по сша устроить себе. Скажите, каков порядок цен на прокат мотоциклов в квинсе?
- BlackMamont
- 22 августа 2013 в 22:01
- ↓
Ну вот наконец, а то я уже заждался этот пост))) Надеюсь осенью получится… очень надеюсь)))
здесь был ататат
- igor19932000
- 23 августа 2013 в 6:36
- ↓
Мсье обладает тонким юмором.
И превращает заколоченную «Апостольскую Церковь Всех Наций» в «особо охраняемую контору «Линн и сыновья»».
:)
И превращает заколоченную «Апостольскую Церковь Всех Наций» в «особо охраняемую контору «Линн и сыновья»».
:)
Все модели HD сдаются по одной цене, около 120$ в сутки, плюс страховка (полная- 37 в сутки), и плюс tax 9%, в итоге мотоцикл выходит около 180$ в сутки, поэтому конечно лучше брать Электра глайд или Стрит глайд. В Eaglerider других мотоциклов и нет в аренду. Плюс 1 тыс долл, которые они замораживают на карте до возвращения мотоцикла. Шлем дают бесплатно. Перевод ВО не нужен, на вашем водительском должно быть продублировано ФИО на английском языке, этого вполне достаточно. Запаситесь своим навигатором- сдают дорого и не везде есть.
около 180$ в сутки, поэтому конечно лучше брать Электра глайд или Стрит глайд. В Eaglerider других мотоциклов и нет в арендуИлья, а как же Road King? Должны же быть, классика как-никак.
Товарищ туда едет в скором времени, он западает на (внимание) Road Glide… вот ее точно хрен где найдешь, у Иглрайдерс она в прокате только в 4 или 5 пунктах есть, и все в глубине штатов. Пришлось «согласиться» на Электричку.
Посмотрел на Road glide, не увидел что-то большого отличия от Электра… Для меня, например, без разницы- кофров много, едет мягко, значит, нормально. В прошлом году на Street glide путешествовал- тоже самое, только менее круизный. А Электраглайд, конечно, оптимальный и наилучший вариант для дальняков, не Голдвинг, конечно, но наиболее близкий по комфорту и удобству.
Хм… Даже не обращал внимания на поведение мотоцикла в связи со стеклом на руле… Хотя там дороги все прямые, негде и руль-то поворачивать на скорости… А товарищ едет куда и зачем? Если специально на мото проехать, то могу подсказать, где что и куда ехать. Чтобы не тратить время на колхозные поля (как ребята сейчас проехали от Чикаго до West Coast)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть