- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2494
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1
Это не было мотопутешествие, в классическом его понимании. С длинным, замкнутом в кольцо маршрутом, с начальной и конечной точками и напряженными скоростными прострелами под 1000 км в день… Это был мотоотпуск на острове Кипр. Да, два колеса каждый день были под нами. Но жили мы, как обычные пакетные туристы в одном и том же отеле, попсовый курортный город Айя-Напа был нашей базой, откуда мы совершали небольшие (до 200км в день) поездки по окрестностям и к вечеру возвращались обратно. Ездили на пляж, умильно повесив пакет с полотенцами на рогатый руль шадовки, плясали по вечерам в клубах, безжалостно бросив байк горестно скучать на парковке и тоскливо взирая на луну задаваться вопросом: «Как так-то? Ночь, моё время! Почему же я в стойле?». Даже выбор транспорта был странным и ломающим все каноны. Сначала мы ездили на скутере-полтосе, а потом пересели на Honda Shadow 750… Но ведь жизнь мотоциклиста не обязательно должна состоять только из изматывающих ралли, можно и просто лениво отдыхать в свое удовольствие. Ведь наиболее ревностно оберегаемая ценность идеологии мотосообщества — свобода, не так ли? Ну вот и нам тогда просто захотелось отдохнуть…
Часть 2 тут.
Часть 1.
Часть 2 тут.
- Sanchez_RSC
- 13 января 2014 в 22:27
- 5
- +19
- Sanchez_RSC
- 14 января 2014 в 10:19
- ↑
- ↓
:) Не, мы больше 200км за день не делали. Даже до Пафоса не доехали. Поэтому и «light» :)
- Sanchez_RSC
- 14 января 2014 в 10:20
- ↑
- ↓
Спасибо. Дальше будет веселее. Здорово, наверное, жить на Кипре — подумал я, глядя за окно :)
- Sanchez_RSC
- 14 января 2014 в 15:39
- ↑
- ↓
Всё нижесказанное актуально для Айя-Напы. По слухам в Лимассоле, например, нет проблем найти достойный моцыль в пркоат.
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
И как тебе левостороннее движение? в мае 2012-го тоже был на Кипре, катался на мотороллере. Для друзей делал 20 минутную съёмку окрестностей.
www.youtube.com/watch?v=1Un5hAaDbMA
www.youtube.com/watch?v=1Un5hAaDbMA
- Sanchez_RSC
- 14 января 2014 в 15:41
- ↑
- ↓
Да я привык уже после Тая и вообще. Главное помнить, что обочина у тебя всегда слева и не тупить на круговом движении. Круговых, кстати, много и с большим количеством (до восьми видел) съездов. Сложно было только в Никосии где и выехал, единственный за всё время, один раз на встречку. Вон и то больше из-за навигатора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть