Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4286 | Постов: 2503

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1

Это не было мотопутешествие, в классическом его понимании. С длинным, замкнутом в кольцо маршрутом, с начальной и конечной точками и напряженными скоростными прострелами под 1000 км в день… Это был мотоотпуск на острове Кипр. Да, два колеса каждый день были под нами. Но жили мы, как обычные пакетные туристы в одном и том же отеле, попсовый курортный город Айя-Напа был нашей базой, откуда мы совершали небольшие (до 200км в день) поездки по окрестностям и к вечеру возвращались обратно. Ездили на пляж, умильно повесив пакет с полотенцами на рогатый руль шадовки, плясали по вечерам в клубах, безжалостно бросив байк горестно скучать на парковке и тоскливо взирая на луну задаваться вопросом: «Как так-то? Ночь, моё время! Почему же я в стойле?». Даже выбор транспорта был странным и ломающим все каноны. Сначала мы ездили на скутере-полтосе, а потом пересели на Honda Shadow 750… Но ведь жизнь мотоциклиста не обязательно должна состоять только из изматывающих ралли, можно и просто лениво отдыхать в свое удовольствие. Ведь наиболее ревностно оберегаемая ценность идеологии мотосообщества — свобода, не так ли? Ну вот и нам тогда просто захотелось отдохнуть…

Часть 1.




Часть 2 тут.
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 13 января 2014 в 22:27
  • 5
  • оценка: +19

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
indiabike
Молодцы, конечно, но наверное вы на каком-то другом острове были.
Кипр из конца в конец — не больше 300 км.
0
BigBearCY
читай внимательнее текст, а не между строк.
0
indiabike
да я прочел про «под 1000 км. в день». Может, ТС в такие дни два раза огибал Кипр по кольцевой, не исключаю. Я такое тоже делал (с меньшим километражом), правда, на другом острове))
0
indiabike
Наконец вчитался, лихо ТС завернул)
0
Sanchez_RSC
:) Не, мы больше 200км за день не делали. Даже до Пафоса не доехали. Поэтому и «light» :)
+1
BigBearCY
ТС спасибо за хорошее настроение)))) Хоть я и живу на Кипре, но ролики про него всегда класс)))++++
+1
Sanchez_RSC
Спасибо. Дальше будет веселее. Здорово, наверное, жить на Кипре — подумал я, глядя за окно :)
0
kvas
  • kvas
  • 14 января 2014 в 1:49
где тут Шадовка???? хотел увидеть езду по Кипру на хондовозе, а увидел совсем не то…
0
moroz_jr
Это только
Мототпуск Light. Кипр'2013. Часть 1
, жди вторую серию)
0
Sega76rus
Посмотрел с удовольствием вспомнил первый мой «заграничный» отпуск, очень тоже хотел мотик взять напрокат, но отдыхали втроём, а с коляской так ничего и не нашёл(((. Пришлось взять джипик какой-то, за три дня всю греческую сторону обьехали, просто море море позитива.
0
uglytp
Здорово снято, позитивненько -)) вот планирую отпуск в этом году на Кипре, расскажи чуть подробнее про цены на аренду транспорта и какие права нужны и нужны ли они там вообще? какие мотоциклы можно арендовать?
+1
Sanchez_RSC
Всё нижесказанное актуально для Айя-Напы. По слухам в Лимассоле, например, нет проблем найти достойный моцыль в пркоат.
В прокатах в основном квадры и багги 150-300сс и скутеры-полтосы. Sym jet я брал за 13 евро в сутки, что epic win, если учесть что, для сравнения, лежак с зонтом на пляже стоил 7 евро. Есичо — русский прокат рядом с русским рестораном Теремок. Категория А нужна и на полтос. Есть максискутеры до 300сс, Kymco downtown и Sym GTS. На автостраду можно лишь с кубатурой больше 150сс. Полиция на машинах встречалась на автострадах, так что не стоит. С моцами полная беда — прокатчики говорят их одно время страшно били англичане молодые, поэтому теперь их почти нет. В айянапе есть интрудер 800 (70евро), sym wolf (50), hd dportster (120). Я окуел с таких цен и катался на полтосе. Но потом нашел контору в соседнем поселке Проторасе, там шадовка была. Торговался, как Ходжа Нассредин, взял на три с половиной дня за 120 евро. Шадовка ушатанная, вот эта bikepost.ru/blog/42514/Honda-Shadow-VT750-ACE-Ten-tuza.html
Есть еще эндуры 250 50 евро\сутки. Также был какой то kymco или hyosung чоппер 250сс, но этого даже моя, толерантная к овощным ТС душа, не перенесла — даже не уточнял чё и как.
В залог хотят паспорт, но я по выработанной в ЮВА привычке отдавал в залог международные права — их есичо отдать не жалко совсем, ибо филькина грамота они есть. Как то так. Совет один — торговаться жёстко и долго, брать на большие сроки. Тогда можно нормальную ставку получить. Есичо — машины гораздо дешевле нормальных мотоциклов :)
0
Sega76rus
в лимассоле для сравнения, «джипик» мне вышел 30 евро в сутки, но он самый дешёвый на площадке был))
0
Tuma
  • Tuma
  • 14 января 2014 в 11:07
Здорово! В прошлом году то же был в Айя-Напе и в том же отеле:) Но мы брали квадрики, вот уж для какого транспорта дорог не надо:)
0
apollonin
И как тебе левостороннее движение? в мае 2012-го тоже был на Кипре, катался на мотороллере. Для друзей делал 20 минутную съёмку окрестностей.
www.youtube.com/watch?v=1Un5hAaDbMA
0
Sanchez_RSC
Да я привык уже после Тая и вообще. Главное помнить, что обочина у тебя всегда слева и не тупить на круговом движении. Круговых, кстати, много и с большим количеством (до восьми видел) съездов. Сложно было только в Никосии где и выехал, единственный за всё время, один раз на встречку. Вон и то больше из-за навигатора.
0
moroz_jr
Вон и то больше из-за навигатора.
какого?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Мото-отпуск Light. Кипр'2013. Часть 1