- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Начало кругосветного пути.
Здесь бывалые, опытные, не одну собаку съевшие в этой "теме". Поэтому если поддержите наше начинание, спасибо. Если нет, значит нет.
Мы новички в "мото-теме", но уже имеем какой-то опыт: два года езды по Азии: Непал, Индия, Таиланд, Камбоджа, Лаос. Поднимались на Роял Энфилде на высоту в 5340 метров, чуть ли не на руках переносили эту бандуру через горные ручьи(к слову, Энфилд — ведро с болтами, который рассыпается на ходу, но, блин, в нем есть сила и это легенда и история)… Испепеляющая жара и проливные муссонные дожди, леденящий ветер…
Так вот, идея объехать весь мир появилась еще в прошлом году, а в этом пришло время для ее реализации. И первую часть нашего пути мы проедем на байках: Непал, Индию, Шри-Ланку и Тибет к Кайласу (если китайцы нас пустят).
Кто был в этом регионе, тот знает, какой он непростой: температура будет прыгать с +45 до -10. Поэтому, есть ряд вопросов и советов к участникам группы.
Что поедем на Роял Энфилдах — это вопрос решенный, лучшего в этом регионе мотобайка нет.
А вот какая лучше защита, экипировка подойдет под такие перепады температуры, чтобы одна и для всего и цена-качество было лучшее? Понимаю, хотим и рыбку съесть и покататься.
Организовать такой трип непросто. Нужно много бабла.
Ко всему, как я уже сказал, делаем все сами, будем закупать камеры, технику, оборудование, экипировку, мотоциклы, визы, билеты (где потребуется), да и на жизнь тоже надо будет.
Экипаж на сегодня уже определен: три парня и две девушки, у каждого будет свой байк. Плюс в Азии мы нашли проводника, русского индуса, с ним будет проще попадать в "недоступные" для туристов места.
В том же Гоа нашли проводника по Латинке, там тоже куча нюансов. Байки с собой таскать не планируем, а покупать на местах с поддержкой местных проводников. Так будет надежнее, нам кажется.
И все это будем снимать на видео. Камеры будут Гоупро у всех участников, плюс два Марка пятых (двушка и трешка) и профессиональная HD-камера. В общем, упаковываемся по-полной. И будет не только серия документальных фильмов, а будет реалити-шоу. То есть, практически в прямом эфире на видеоканалы будем заливать видео. Конечно, блоги, социалки — все будет подключено. Писать будем здесь, в BP, конечно. Уверен, будет что сказать и показать.
Дабы не затягивать свою басню, желающие, если нравиться тема, приходите в друзья. Если есть возможность, запостите на нашей странице посты (масло масленное) у себя. В общем, будем рады любой вашей поддержке, совету. Денег не просим — это будет совсем нагло.
Вот несколько кадров из нашего самостоятельного мото-путешествия по региону Ладак (Гималаи), Индия. Это так, лирическое отступление будет.
Бак 19 литров + две канистры по 5. Все заправляли, потому что в горах на расстоянии в 300 км нет никаких бензокалонок. Вообще нет жизни, кроме рабочих, которые восстанавливают дорогу и живут в палатках.
Проблемы у нас возникли на старте. После того, как мы заправились, полился бензин из бака внизу и из карбюратора. Мы сразу вызвонили хозяина байка (брали в аренду). Ребята приехали быстро, вытекло немного, 200-300 мл. По карбюратору постучали, а про бак сказали, что так и надо. Там система такая, что если слишком много топлива, то оно вытекает через специальный патрубок, встроенный в горловину бака. В общем, на кочках и ямках с целого бака литр точно потеряли.
Далее нас ждал первый и один из сложных перевалов Ротонг Пасс (3900 метров над морем). Холод, туман с дождем, видимость на 30 метров, и обваливающиеся камни, которые только слышно, когда летят вниз. Подводные воды этот перевал постоянно подмывают и там каждый день сражаются индусы за дорогу.
Движение одностороннее. Сначала очередь машин едет в одну сторону, потом другая череда машин в другую. Этот перевал стратегический. Через него в Ле, столицу региона Ладак в индийском штате Джумму и Кашмир, всего 500 километров. Если в объезд, то 1500 км. Разница ощутимая. Поэтому каждый день поток машин собирается.
Чтобы преодолеть этот перевал мы потратили часа три. Но люди там по несколько суток стоят, если его заваливает. А это бывает часто. Так что в тот раз нам повезло. Ну и конечно нам надо было передохнуть, да и нервы успокоить.
Через несколько дней добрались до единственного в мире бара, который нанесен на политическую карту страны. Это уже на высоте 4200.
Первый высокий перевал на нашем пути в 4900 метров. Что удивительно было, так это европейские велосипедисты, которые встречались на пути. Там дышать сложно и если без акклиматизации, то будет разрываться от боли голова и из груди выпрыгивать сердце. А они молодцы, в некоторых местах на спуске даже обгонять успевали.
Какая там красота, так и говорить не надо, каждый сам может узреть. Жалко, фото не могут передать всей грандиозности пейзажа.
На высоте 4500 можно перекусить. А если застанет ночь, то и переночевать. Условия будут самые спартанские. Матрацы, выложенные в ряд и одеяло с подушкой. Про постельное белье можно забыть на протяжении поездки, потому что спать приходится в одежде. А Сарчу, это тоже на высоте в 4200, накрывались сверху еще двумя матрацами. Как только пропадает солнце, холод охватывает горы и ветер, постоянно дует пронизывающий ветер.
Дороги узкие, поэтому зевать не приходится. А если кто отвлекся, вот такой результат. Есть только дорога, которая с одной стороны осыпается и можно поймать камень в бок, с другой, обрыв.
А это на нашем пути был самый высокий перевал в 5340. На картах он обозначен в 5360, на самом камне на перевале 5328. Но для нас это было несущественно.
Вот такие дороги и приключения нас ожидают. Нам не интересно проехать мир галопом по Европам. Это больше, чем просто кругосветка. Ведь мы будем в пути три года.
Мы в Жжешке:xdoroga.livejournal.com или на сайте: xdoroga.ru
Спасибо за внимание.
Мы новички в "мото-теме", но уже имеем какой-то опыт: два года езды по Азии: Непал, Индия, Таиланд, Камбоджа, Лаос. Поднимались на Роял Энфилде на высоту в 5340 метров, чуть ли не на руках переносили эту бандуру через горные ручьи(к слову, Энфилд — ведро с болтами, который рассыпается на ходу, но, блин, в нем есть сила и это легенда и история)… Испепеляющая жара и проливные муссонные дожди, леденящий ветер…
Так вот, идея объехать весь мир появилась еще в прошлом году, а в этом пришло время для ее реализации. И первую часть нашего пути мы проедем на байках: Непал, Индию, Шри-Ланку и Тибет к Кайласу (если китайцы нас пустят).
Кто был в этом регионе, тот знает, какой он непростой: температура будет прыгать с +45 до -10. Поэтому, есть ряд вопросов и советов к участникам группы.
Что поедем на Роял Энфилдах — это вопрос решенный, лучшего в этом регионе мотобайка нет.
А вот какая лучше защита, экипировка подойдет под такие перепады температуры, чтобы одна и для всего и цена-качество было лучшее? Понимаю, хотим и рыбку съесть и покататься.
Организовать такой трип непросто. Нужно много бабла.
Ко всему, как я уже сказал, делаем все сами, будем закупать камеры, технику, оборудование, экипировку, мотоциклы, визы, билеты (где потребуется), да и на жизнь тоже надо будет.
Экипаж на сегодня уже определен: три парня и две девушки, у каждого будет свой байк. Плюс в Азии мы нашли проводника, русского индуса, с ним будет проще попадать в "недоступные" для туристов места.
В том же Гоа нашли проводника по Латинке, там тоже куча нюансов. Байки с собой таскать не планируем, а покупать на местах с поддержкой местных проводников. Так будет надежнее, нам кажется.
И все это будем снимать на видео. Камеры будут Гоупро у всех участников, плюс два Марка пятых (двушка и трешка) и профессиональная HD-камера. В общем, упаковываемся по-полной. И будет не только серия документальных фильмов, а будет реалити-шоу. То есть, практически в прямом эфире на видеоканалы будем заливать видео. Конечно, блоги, социалки — все будет подключено. Писать будем здесь, в BP, конечно. Уверен, будет что сказать и показать.
Дабы не затягивать свою басню, желающие, если нравиться тема, приходите в друзья. Если есть возможность, запостите на нашей странице посты (масло масленное) у себя. В общем, будем рады любой вашей поддержке, совету. Денег не просим — это будет совсем нагло.
Вот несколько кадров из нашего самостоятельного мото-путешествия по региону Ладак (Гималаи), Индия. Это так, лирическое отступление будет.
Бак 19 литров + две канистры по 5. Все заправляли, потому что в горах на расстоянии в 300 км нет никаких бензокалонок. Вообще нет жизни, кроме рабочих, которые восстанавливают дорогу и живут в палатках.
Проблемы у нас возникли на старте. После того, как мы заправились, полился бензин из бака внизу и из карбюратора. Мы сразу вызвонили хозяина байка (брали в аренду). Ребята приехали быстро, вытекло немного, 200-300 мл. По карбюратору постучали, а про бак сказали, что так и надо. Там система такая, что если слишком много топлива, то оно вытекает через специальный патрубок, встроенный в горловину бака. В общем, на кочках и ямках с целого бака литр точно потеряли.
Далее нас ждал первый и один из сложных перевалов Ротонг Пасс (3900 метров над морем). Холод, туман с дождем, видимость на 30 метров, и обваливающиеся камни, которые только слышно, когда летят вниз. Подводные воды этот перевал постоянно подмывают и там каждый день сражаются индусы за дорогу.
Движение одностороннее. Сначала очередь машин едет в одну сторону, потом другая череда машин в другую. Этот перевал стратегический. Через него в Ле, столицу региона Ладак в индийском штате Джумму и Кашмир, всего 500 километров. Если в объезд, то 1500 км. Разница ощутимая. Поэтому каждый день поток машин собирается.
Чтобы преодолеть этот перевал мы потратили часа три. Но люди там по несколько суток стоят, если его заваливает. А это бывает часто. Так что в тот раз нам повезло. Ну и конечно нам надо было передохнуть, да и нервы успокоить.
Через несколько дней добрались до единственного в мире бара, который нанесен на политическую карту страны. Это уже на высоте 4200.
Первый высокий перевал на нашем пути в 4900 метров. Что удивительно было, так это европейские велосипедисты, которые встречались на пути. Там дышать сложно и если без акклиматизации, то будет разрываться от боли голова и из груди выпрыгивать сердце. А они молодцы, в некоторых местах на спуске даже обгонять успевали.
Какая там красота, так и говорить не надо, каждый сам может узреть. Жалко, фото не могут передать всей грандиозности пейзажа.
На высоте 4500 можно перекусить. А если застанет ночь, то и переночевать. Условия будут самые спартанские. Матрацы, выложенные в ряд и одеяло с подушкой. Про постельное белье можно забыть на протяжении поездки, потому что спать приходится в одежде. А Сарчу, это тоже на высоте в 4200, накрывались сверху еще двумя матрацами. Как только пропадает солнце, холод охватывает горы и ветер, постоянно дует пронизывающий ветер.
Дороги узкие, поэтому зевать не приходится. А если кто отвлекся, вот такой результат. Есть только дорога, которая с одной стороны осыпается и можно поймать камень в бок, с другой, обрыв.
А это на нашем пути был самый высокий перевал в 5340. На картах он обозначен в 5360, на самом камне на перевале 5328. Но для нас это было несущественно.
Вот такие дороги и приключения нас ожидают. Нам не интересно проехать мир галопом по Европам. Это больше, чем просто кругосветка. Ведь мы будем в пути три года.
Мы в Жжешке:xdoroga.livejournal.com или на сайте: xdoroga.ru
Спасибо за внимание.
- xdoroga
- Иван
- 4 марта 2013 в 23:22
- 4
- +55
Эк мы одновременно, я как раз начал писать о своей поездке из Дели в Ле. Всё такое знакомое, заправка у поворота на Васшишт, грязь Ротанг, Зинг-Зинг-Бар (жалею, что так не сфотографировал эту табличку)…
Успехов вам в начинаниях! Френжу в ЖЖ
Успехов вам в начинаниях! Френжу в ЖЖ
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Да, я во время учений Далай ламы тоже в Ле была, ждала AltiEla
Много народа было в это время в Ле, может и виделись. Вы где жили? :) я в конце Чангспы, под Шанти ступой, почти напротив легендарного Ориентал, в маленьком семейном гестхаузе Lhary.
Здорово, что не быстро, значит многое увидите вокруг и очень многое в себе почувствуете. :)))
Но для меня тоже вопрос: Зачем так много каналов освещения проекта? Продаете свое путешествие кому-то? Деньги на путешествие самим путешествием зарабатывать будете? Видела путешественников, для которых путешествие превратилось в работу, некогда переварить, слишком много материала нужно перерабатывать и «выдавать» во время путешествия. Расслабиться они так и не могут. Были и очень серьезные психологические проблемы из-за этого. Но… пока молодые, за счет ресурсов справляются :))))
Много народа было в это время в Ле, может и виделись. Вы где жили? :) я в конце Чангспы, под Шанти ступой, почти напротив легендарного Ориентал, в маленьком семейном гестхаузе Lhary.
Здорово, что не быстро, значит многое увидите вокруг и очень многое в себе почувствуете. :)))
Но для меня тоже вопрос: Зачем так много каналов освещения проекта? Продаете свое путешествие кому-то? Деньги на путешествие самим путешествием зарабатывать будете? Видела путешественников, для которых путешествие превратилось в работу, некогда переварить, слишком много материала нужно перерабатывать и «выдавать» во время путешествия. Расслабиться они так и не могут. Были и очень серьезные психологические проблемы из-за этого. Но… пока молодые, за счет ресурсов справляются :))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть