- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → ЭСТОНСКИЙ МОТОТУР - Нарва 2012
Часть первая – День первый.
Когда нас только двое, то у тебя нет права на капризы и размышления, потому что нас двое.
Итак, в 6.15 к Макдоналдсу на Ленинградке. Кофе. Помчали. 12.07 впереди 900 км, Москва — Нарва.
Немного дождя не портило настроения и видимо потому облака остались где-то в Клину и дальше этот день нас только радовал погодой.
Неплохое дорожное покрытие и дорога в 2 полосы до Твери. Завтракаем на Лукойле.
Дальше начинается по одной полосе с карманами, с отвратительным участком в 10 км. Перед Тверью пробка из фур в 5км…проходим по встречке. Новый свежий асфальт без разметки – можно спокойно идти слева. Полосы снятого асфальта — достаточно ровно. В Новгородской области кусок в 200км хорошей четырехполосной дороги с разделителем.
Едем в среднем 100км/ч. Дорога красивая, не скучная, усталости совсем нет.
Новигатор нас уводит на объездную и через 40км тропами на Ивангород. Тропы были красивы, вираж за виражом, поля борщевика и какие-то деревни. Смущало, что за всю дорогу не видели байкеров (но они то завтра пойдут), но и фуры все пропали. Хвала новигатору! Он вел нас не напрямую….на эту прямую мы вышли после и шли по ней 20км. Дорога в ад, Питер — Кингисепп, это не ямки, и не выбоены, это наоборот – выпуклости и бугры. Было страшно…
Нам долго оформляют Зеленую карту, видимо влияние Эстонии. На границе прокатываемся, как в Московской пробке, в междурядье, смущая даже таможенников. Нас не досматривают, 15 минут и мы в Эстонии.
Первоначальный план ночевать до границы, был перевыполнен и мы катимся еще 45км до конечной точки. С отелями проблемы, заезжаем во все, что встречаются – мест нет.
Долго петляем, выезжаем к большому Спа-отелю. Никакие попытки выяснить, где наша Вилла, ничего более конкретного, чем «это ж рядом» и на три попытки, три разных дороги. Я на парковке забываю подножку и укладываю мотоцикл набок. Да, мы устали! В Спа-отеле звоним в наш, нам везет и нас готовы поселить на день раньше, но еды там нет, потому ужинаем тут прямо грязные и в экипе на фоне отдыхающих.
Последний рывок и мы находим нашу гостиницу. Единственный большой номер на четверых (завтра ждем брата с подругой) должен был быть с двумя спальнями и гостиной. Заходим: Однокомнатный номер с тремя кроватями, за шторкой (!) душ, раковина и унитаз с зеркалом в полный рост прямо перед ним.
У меня вышло 900км от дома. По пиву и спать.
Часть вторая – День второй.
Хмурое утро. Завтрак. Сгонял по делам в Таллин. В 15-16 часов по местному времени, садимся на мотоциклы и едем в крепость в Нарву. Сегодня стартует НарваБайк.
Из 45-ти км 20 под проливным дождем. Так по воде и в воде вкатываемся в город и быстро заезжаем на паркинг ТЦ. Ищем покушать – ничего! Фастфуд. Мда…
Сели голодные на мотоциклы и поехали на место праздника в крепость. Место празднования очень колоритное на фоне башен и за прозрачным забором от границы с Россией, как отдельное развлечение наблюдать за прибывающими с нашей стороны.
Маечки, значки, нашивки. Фотографируем и рассматриваем участников. Наши — в основном Питер, хотя есть и Москва и даже видели Магниторогск. В основном Эстония, Литва, Финны.
Где поесть? Ребята из Магнума рассказали о ресторане «Модерн» в подвале дома во дворах. С помощью еще одного местного нашли подвал, без всяких вывесок «ресторан» или «Модерн».
Ко времени окончания трапезы смс от брата – я прошел границу. И потом мы еще час ждем, это была только российская. Наблюдая, как в общей очереди стоят мотоциклы, и какой длины эти очереди мы радуемся, что вчера мы этого не знали.
Брат с подругой ехал 300км под проливным дождем! Промокли до трусов и конечно устали. Ну их эти концерты….решаем ехать в отель.
Через пару километров от города Олин мотоцикл нестабилен мягко говоря в повороте и вилка танцует. Оттормаживаемся со 120км/ч…заднее колесо на ободе. Пятница, 13-е, 22.00 местного….
Тормозим полицейскую машину:
— У меня проколото колесо. Что делать?
-Даже не знаю, но мотоцикл тут не бросайте, у нас плохая криминальная обстановка.
— Ну хоть где шиномонтаж?
— В пятницу вечером?! Нигде. Могу узнать телефон эвакуатора.
— Да!
Позвонили эвакуаторщику, сказал счас приедет на микроавтобусе. Пытаемся своими силами реанимировать колесо, воздух выходит со скоростью входа.
Микроавтобус фольксваген, без трапа!!! Он рассчитывал, что мот поднимем в автобус на руках?! Верхом на мотоцикле в микроавтобусе, упираюсь ногами в стенки Оля пытаась не завалиться в повороте, ибо никаких креплений, даже веревок там нет. На ночь оставляем коня на какой-то рембазе. В 9.00 утра его надо будет перекатить 100метров до шиномонтажа.
Едем в гостиницу, пьем пиво… Подъезжает еще один байкер на такси со шлемом. Пацан из Питера, на Харлее сгорело сцепление. В этот вечер он еще надеялся, что завтра ему все сделают. Но назавтра выяснится, что все умельцы бухают и его Харлик поедет в Питер на эвакуаторе, еще с одним упавшим неудачно.
А настроение у всех хорошее, много смеемся и засыпаем.
Часть третья – Сутки третьи.
К 8-ми утра Оля тихо упаковывает свои кофры, оставляет спящих товарищей и едет на такси к мотоциклу.
Пару часов искали в городе инструмент. Оля молилась, чтоб не зажевало камеру, ибо ее точно не найдем. А мы сегодня собиралась в Москву!
К 13 часам дня Оле отдали живой и невредимый мотоцикл со словами: первые километров 200 тормози аккуратнее, я дисковые тормоза раньше собирал, а вот барабанные впервые вижу. Мда…
Наконец-то мы у границы!
— А вы номерки получили на прохождение?
-?!
Едем в другую часть города получать какие-то номерки…благо организаторы решили эту проблему для мотоциклистов, потому как на этом талончике время прохождения границы и совсем не ближайшее. Люди приезжают заранее или регистрируются через интернет.
Очень не быстро проходим границу. И около 16 часов по местному мы одеваемся в дождевики (кто-то частично) и выруливаем к Москве. Знаем, что доедем!
Выходим из полосы дождя только уже ближе к Новгородской области. Идем 140км/ч, останавливаемся не меньше чем через 200км. Все еще наивно верящее сегодня попасть домой.
Ближе к 12 ночи начинает быстро темнеть, литься с неба и портиться асфальтовое покрытие.
Самые сложные участки дороги мы шли в самое темное время суток в самых дерьмовых условиях. Какой-то дикий поток машин, на обгоны в карман могло выходить сразу до 3-4 машин включая фуры. От нас шарахались и на нас смотрели как на психов.
В Вышнем Волочке стоячая пробка в 10км протяженностью, мы идем по встречке с аварийкой…но проблема в том, что там местами участки для 2 фур во встречном направлении без междурядья практически. Так красиво мы продефилировали мимо стоячей в пробке машины ДПС, он даже нам не просигналили, видимо понимая, что у нас шансы небольшие. Особенно страшен бы участок поворота, где на встречку по которой мы шли выруливали с горы фуры, явно и так с трудом входящие в поворот…а тут еще мы.
Мы так устали, промокли, хотели уюта и тепла…и так давно ехали…силы нас оставляли… В какой-то момент наличие и качество дорожного покрытия меня перестало волновать вообще, интерес вызывало только направление на Москву. Еще недавно я как-то нервничали при расколбасах или больших буграх. А тут как-то без вариантов – просто едешь с завязанными глазами и каждую секунду ловишь себя и мотоцикл и это становиться каким-то уже монотонным и скучным процессом.
ВР за 150 км от Москвы. Уже не хотим ни кофе не курить… Но нам так смешно, сидим и хохочем минут 20 на заправке, под нами натекают лужи.
Собравшись, встаем на 120км/ч. Идем быстрее всех по левой полосе, представляю, что думали о нас автомобилисты:))
Небо светлеет. После Клина дождь прекращается. Солнечногорск нас встречает рассветом. Прямо перед нами выключают фонари. Утро.
Прощаемся.
Когда нас только двое, то у тебя нет права на капризы и размышления, потому что нас двое.
Итак, в 6.15 к Макдоналдсу на Ленинградке. Кофе. Помчали. 12.07 впереди 900 км, Москва — Нарва.
Немного дождя не портило настроения и видимо потому облака остались где-то в Клину и дальше этот день нас только радовал погодой.
Неплохое дорожное покрытие и дорога в 2 полосы до Твери. Завтракаем на Лукойле.
Дальше начинается по одной полосе с карманами, с отвратительным участком в 10 км. Перед Тверью пробка из фур в 5км…проходим по встречке. Новый свежий асфальт без разметки – можно спокойно идти слева. Полосы снятого асфальта — достаточно ровно. В Новгородской области кусок в 200км хорошей четырехполосной дороги с разделителем.
Едем в среднем 100км/ч. Дорога красивая, не скучная, усталости совсем нет.
Новигатор нас уводит на объездную и через 40км тропами на Ивангород. Тропы были красивы, вираж за виражом, поля борщевика и какие-то деревни. Смущало, что за всю дорогу не видели байкеров (но они то завтра пойдут), но и фуры все пропали. Хвала новигатору! Он вел нас не напрямую….на эту прямую мы вышли после и шли по ней 20км. Дорога в ад, Питер — Кингисепп, это не ямки, и не выбоены, это наоборот – выпуклости и бугры. Было страшно…
Нам долго оформляют Зеленую карту, видимо влияние Эстонии. На границе прокатываемся, как в Московской пробке, в междурядье, смущая даже таможенников. Нас не досматривают, 15 минут и мы в Эстонии.
Первоначальный план ночевать до границы, был перевыполнен и мы катимся еще 45км до конечной точки. С отелями проблемы, заезжаем во все, что встречаются – мест нет.
Долго петляем, выезжаем к большому Спа-отелю. Никакие попытки выяснить, где наша Вилла, ничего более конкретного, чем «это ж рядом» и на три попытки, три разных дороги. Я на парковке забываю подножку и укладываю мотоцикл набок. Да, мы устали! В Спа-отеле звоним в наш, нам везет и нас готовы поселить на день раньше, но еды там нет, потому ужинаем тут прямо грязные и в экипе на фоне отдыхающих.
Последний рывок и мы находим нашу гостиницу. Единственный большой номер на четверых (завтра ждем брата с подругой) должен был быть с двумя спальнями и гостиной. Заходим: Однокомнатный номер с тремя кроватями, за шторкой (!) душ, раковина и унитаз с зеркалом в полный рост прямо перед ним.
У меня вышло 900км от дома. По пиву и спать.
Часть вторая – День второй.
Хмурое утро. Завтрак. Сгонял по делам в Таллин. В 15-16 часов по местному времени, садимся на мотоциклы и едем в крепость в Нарву. Сегодня стартует НарваБайк.
Из 45-ти км 20 под проливным дождем. Так по воде и в воде вкатываемся в город и быстро заезжаем на паркинг ТЦ. Ищем покушать – ничего! Фастфуд. Мда…
Сели голодные на мотоциклы и поехали на место праздника в крепость. Место празднования очень колоритное на фоне башен и за прозрачным забором от границы с Россией, как отдельное развлечение наблюдать за прибывающими с нашей стороны.
Маечки, значки, нашивки. Фотографируем и рассматриваем участников. Наши — в основном Питер, хотя есть и Москва и даже видели Магниторогск. В основном Эстония, Литва, Финны.
Где поесть? Ребята из Магнума рассказали о ресторане «Модерн» в подвале дома во дворах. С помощью еще одного местного нашли подвал, без всяких вывесок «ресторан» или «Модерн».
Ко времени окончания трапезы смс от брата – я прошел границу. И потом мы еще час ждем, это была только российская. Наблюдая, как в общей очереди стоят мотоциклы, и какой длины эти очереди мы радуемся, что вчера мы этого не знали.
Брат с подругой ехал 300км под проливным дождем! Промокли до трусов и конечно устали. Ну их эти концерты….решаем ехать в отель.
Через пару километров от города Олин мотоцикл нестабилен мягко говоря в повороте и вилка танцует. Оттормаживаемся со 120км/ч…заднее колесо на ободе. Пятница, 13-е, 22.00 местного….
Тормозим полицейскую машину:
— У меня проколото колесо. Что делать?
-Даже не знаю, но мотоцикл тут не бросайте, у нас плохая криминальная обстановка.
— Ну хоть где шиномонтаж?
— В пятницу вечером?! Нигде. Могу узнать телефон эвакуатора.
— Да!
Позвонили эвакуаторщику, сказал счас приедет на микроавтобусе. Пытаемся своими силами реанимировать колесо, воздух выходит со скоростью входа.
Микроавтобус фольксваген, без трапа!!! Он рассчитывал, что мот поднимем в автобус на руках?! Верхом на мотоцикле в микроавтобусе, упираюсь ногами в стенки Оля пытаась не завалиться в повороте, ибо никаких креплений, даже веревок там нет. На ночь оставляем коня на какой-то рембазе. В 9.00 утра его надо будет перекатить 100метров до шиномонтажа.
Едем в гостиницу, пьем пиво… Подъезжает еще один байкер на такси со шлемом. Пацан из Питера, на Харлее сгорело сцепление. В этот вечер он еще надеялся, что завтра ему все сделают. Но назавтра выяснится, что все умельцы бухают и его Харлик поедет в Питер на эвакуаторе, еще с одним упавшим неудачно.
А настроение у всех хорошее, много смеемся и засыпаем.
Часть третья – Сутки третьи.
К 8-ми утра Оля тихо упаковывает свои кофры, оставляет спящих товарищей и едет на такси к мотоциклу.
Пару часов искали в городе инструмент. Оля молилась, чтоб не зажевало камеру, ибо ее точно не найдем. А мы сегодня собиралась в Москву!
К 13 часам дня Оле отдали живой и невредимый мотоцикл со словами: первые километров 200 тормози аккуратнее, я дисковые тормоза раньше собирал, а вот барабанные впервые вижу. Мда…
Наконец-то мы у границы!
— А вы номерки получили на прохождение?
-?!
Едем в другую часть города получать какие-то номерки…благо организаторы решили эту проблему для мотоциклистов, потому как на этом талончике время прохождения границы и совсем не ближайшее. Люди приезжают заранее или регистрируются через интернет.
Очень не быстро проходим границу. И около 16 часов по местному мы одеваемся в дождевики (кто-то частично) и выруливаем к Москве. Знаем, что доедем!
Выходим из полосы дождя только уже ближе к Новгородской области. Идем 140км/ч, останавливаемся не меньше чем через 200км. Все еще наивно верящее сегодня попасть домой.
Ближе к 12 ночи начинает быстро темнеть, литься с неба и портиться асфальтовое покрытие.
Самые сложные участки дороги мы шли в самое темное время суток в самых дерьмовых условиях. Какой-то дикий поток машин, на обгоны в карман могло выходить сразу до 3-4 машин включая фуры. От нас шарахались и на нас смотрели как на психов.
В Вышнем Волочке стоячая пробка в 10км протяженностью, мы идем по встречке с аварийкой…но проблема в том, что там местами участки для 2 фур во встречном направлении без междурядья практически. Так красиво мы продефилировали мимо стоячей в пробке машины ДПС, он даже нам не просигналили, видимо понимая, что у нас шансы небольшие. Особенно страшен бы участок поворота, где на встречку по которой мы шли выруливали с горы фуры, явно и так с трудом входящие в поворот…а тут еще мы.
Мы так устали, промокли, хотели уюта и тепла…и так давно ехали…силы нас оставляли… В какой-то момент наличие и качество дорожного покрытия меня перестало волновать вообще, интерес вызывало только направление на Москву. Еще недавно я как-то нервничали при расколбасах или больших буграх. А тут как-то без вариантов – просто едешь с завязанными глазами и каждую секунду ловишь себя и мотоцикл и это становиться каким-то уже монотонным и скучным процессом.
ВР за 150 км от Москвы. Уже не хотим ни кофе не курить… Но нам так смешно, сидим и хохочем минут 20 на заправке, под нами натекают лужи.
Собравшись, встаем на 120км/ч. Идем быстрее всех по левой полосе, представляю, что думали о нас автомобилисты:))
Небо светлеет. После Клина дождь прекращается. Солнечногорск нас встречает рассветом. Прямо перед нами выключают фонари. Утро.
Прощаемся.
- NalVal
- Денис
- 16 июля 2012 в 1:50
- +4
- Cybertrino
- 17 июля 2012 в 11:58
- ↑
- ↓
Мелочь к мелочи, и всё равно как-то сурово выходит)))
Радует, что положительный настрой ни чем не убить) Так держать!:D И всё жэж Нарва Нарвой, а какие впечатления остались от Португалии?
В какой-то момент наличие и качество дорожного покрытия меня перестало волновать вообще, интерес вызывало только направление на Москву.Вот это самое не любимое мной состояние. Гонка не на жизнь, а на «домой».
Радует, что положительный настрой ни чем не убить) Так держать!:D И всё жэж Нарва Нарвой, а какие впечатления остались от Португалии?
- prevedsergo
- 17 июля 2012 в 9:33
- ↓
Да, дорога вокруг Кингисепа это АД, проезжали там на скорости 20 км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть