Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → ЭСТОНСКИЙ МОТОТУР - Нарва 2012

Часть первая – День первый.
Когда нас только двое, то у тебя нет права на капризы и размышления, потому что нас двое.
Итак, в 6.15 к Макдоналдсу на Ленинградке. Кофе. Помчали. 12.07 впереди 900 км, Москва — Нарва.


Немного дождя не портило настроения и видимо потому облака остались где-то в Клину и дальше этот день нас только радовал погодой.
Неплохое дорожное покрытие и дорога в 2 полосы до Твери. Завтракаем на Лукойле.



Дальше начинается по одной полосе с карманами, с отвратительным участком в 10 км. Перед Тверью пробка из фур в 5км…проходим по встречке. Новый свежий асфальт без разметки – можно спокойно идти слева. Полосы снятого асфальта — достаточно ровно. В Новгородской области кусок в 200км хорошей четырехполосной дороги с разделителем.
Едем в среднем 100км/ч. Дорога красивая, не скучная, усталости совсем нет.
Новигатор нас уводит на объездную и через 40км тропами на Ивангород. Тропы были красивы, вираж за виражом, поля борщевика и какие-то деревни. Смущало, что за всю дорогу не видели байкеров (но они то завтра пойдут), но и фуры все пропали. Хвала новигатору! Он вел нас не напрямую….на эту прямую мы вышли после и шли по ней 20км. Дорога в ад, Питер — Кингисепп, это не ямки, и не выбоены, это наоборот – выпуклости и бугры. Было страшно…

Нам долго оформляют Зеленую карту, видимо влияние Эстонии. На границе прокатываемся, как в Московской пробке, в междурядье, смущая даже таможенников. Нас не досматривают, 15 минут и мы в Эстонии.


Первоначальный план ночевать до границы, был перевыполнен и мы катимся еще 45км до конечной точки. С отелями проблемы, заезжаем во все, что встречаются – мест нет.
Долго петляем, выезжаем к большому Спа-отелю. Никакие попытки выяснить, где наша Вилла, ничего более конкретного, чем «это ж рядом» и на три попытки, три разных дороги. Я на парковке забываю подножку и укладываю мотоцикл набок. Да, мы устали! В Спа-отеле звоним в наш, нам везет и нас готовы поселить на день раньше, но еды там нет, потому ужинаем тут прямо грязные и в экипе на фоне отдыхающих.


Последний рывок и мы находим нашу гостиницу. Единственный большой номер на четверых (завтра ждем брата с подругой) должен был быть с двумя спальнями и гостиной. Заходим: Однокомнатный номер с тремя кроватями, за шторкой (!) душ, раковина и унитаз с зеркалом в полный рост прямо перед ним.
У меня вышло 900км от дома. По пиву и спать.

Часть вторая – День второй.
Хмурое утро. Завтрак. Сгонял по делам в Таллин. В 15-16 часов по местному времени, садимся на мотоциклы и едем в крепость в Нарву. Сегодня стартует НарваБайк.
Из 45-ти км 20 под проливным дождем. Так по воде и в воде вкатываемся в город и быстро заезжаем на паркинг ТЦ. Ищем покушать – ничего! Фастфуд. Мда…
Сели голодные на мотоциклы и поехали на место праздника в крепость. Место празднования очень колоритное на фоне башен и за прозрачным забором от границы с Россией, как отдельное развлечение наблюдать за прибывающими с нашей стороны.



Маечки, значки, нашивки. Фотографируем и рассматриваем участников. Наши — в основном Питер, хотя есть и Москва и даже видели Магниторогск. В основном Эстония, Литва, Финны.
Где поесть? Ребята из Магнума рассказали о ресторане «Модерн» в подвале дома во дворах. С помощью еще одного местного нашли подвал, без всяких вывесок «ресторан» или «Модерн».

Ко времени окончания трапезы смс от брата – я прошел границу. И потом мы еще час ждем, это была только российская. Наблюдая, как в общей очереди стоят мотоциклы, и какой длины эти очереди мы радуемся, что вчера мы этого не знали.

Брат с подругой ехал 300км под проливным дождем! Промокли до трусов и конечно устали. Ну их эти концерты….решаем ехать в отель.

Через пару километров от города Олин мотоцикл нестабилен мягко говоря в повороте и вилка танцует. Оттормаживаемся со 120км/ч…заднее колесо на ободе. Пятница, 13-е, 22.00 местного….
Тормозим полицейскую машину:
— У меня проколото колесо. Что делать?
-Даже не знаю, но мотоцикл тут не бросайте, у нас плохая криминальная обстановка.
— Ну хоть где шиномонтаж?
— В пятницу вечером?! Нигде. Могу узнать телефон эвакуатора.
— Да!
Позвонили эвакуаторщику, сказал счас приедет на микроавтобусе. Пытаемся своими силами реанимировать колесо, воздух выходит со скоростью входа.


Микроавтобус фольксваген, без трапа!!! Он рассчитывал, что мот поднимем в автобус на руках?! Верхом на мотоцикле в микроавтобусе, упираюсь ногами в стенки Оля пытаась не завалиться в повороте, ибо никаких креплений, даже веревок там нет. На ночь оставляем коня на какой-то рембазе. В 9.00 утра его надо будет перекатить 100метров до шиномонтажа.

Едем в гостиницу, пьем пиво… Подъезжает еще один байкер на такси со шлемом. Пацан из Питера, на Харлее сгорело сцепление. В этот вечер он еще надеялся, что завтра ему все сделают. Но назавтра выяснится, что все умельцы бухают и его Харлик поедет в Питер на эвакуаторе, еще с одним упавшим неудачно.
А настроение у всех хорошее, много смеемся и засыпаем.
Часть третья – Сутки третьи.
К 8-ми утра Оля тихо упаковывает свои кофры, оставляет спящих товарищей и едет на такси к мотоциклу.
Пару часов искали в городе инструмент. Оля молилась, чтоб не зажевало камеру, ибо ее точно не найдем. А мы сегодня собиралась в Москву!
К 13 часам дня Оле отдали живой и невредимый мотоцикл со словами: первые километров 200 тормози аккуратнее, я дисковые тормоза раньше собирал, а вот барабанные впервые вижу. Мда…
Наконец-то мы у границы!

— А вы номерки получили на прохождение?
-?!
Едем в другую часть города получать какие-то номерки…благо организаторы решили эту проблему для мотоциклистов, потому как на этом талончике время прохождения границы и совсем не ближайшее. Люди приезжают заранее или регистрируются через интернет.
Очень не быстро проходим границу. И около 16 часов по местному мы одеваемся в дождевики (кто-то частично) и выруливаем к Москве. Знаем, что доедем!

Выходим из полосы дождя только уже ближе к Новгородской области. Идем 140км/ч, останавливаемся не меньше чем через 200км. Все еще наивно верящее сегодня попасть домой.
Ближе к 12 ночи начинает быстро темнеть, литься с неба и портиться асфальтовое покрытие.
Самые сложные участки дороги мы шли в самое темное время суток в самых дерьмовых условиях. Какой-то дикий поток машин, на обгоны в карман могло выходить сразу до 3-4 машин включая фуры. От нас шарахались и на нас смотрели как на психов.
В Вышнем Волочке стоячая пробка в 10км протяженностью, мы идем по встречке с аварийкой…но проблема в том, что там местами участки для 2 фур во встречном направлении без междурядья практически. Так красиво мы продефилировали мимо стоячей в пробке машины ДПС, он даже нам не просигналили, видимо понимая, что у нас шансы небольшие. Особенно страшен бы участок поворота, где на встречку по которой мы шли выруливали с горы фуры, явно и так с трудом входящие в поворот…а тут еще мы.

Мы так устали, промокли, хотели уюта и тепла…и так давно ехали…силы нас оставляли… В какой-то момент наличие и качество дорожного покрытия меня перестало волновать вообще, интерес вызывало только направление на Москву. Еще недавно я как-то нервничали при расколбасах или больших буграх. А тут как-то без вариантов – просто едешь с завязанными глазами и каждую секунду ловишь себя и мотоцикл и это становиться каким-то уже монотонным и скучным процессом.
ВР за 150 км от Москвы. Уже не хотим ни кофе не курить… Но нам так смешно, сидим и хохочем минут 20 на заправке, под нами натекают лужи.
Собравшись, встаем на 120км/ч. Идем быстрее всех по левой полосе, представляю, что думали о нас автомобилисты:))
Небо светлеет. После Клина дождь прекращается. Солнечногорск нас встречает рассветом. Прямо перед нами выключают фонари. Утро.

Прощаемся.
  • NalValNalVal
  • Денис
  • 16 июля 2012 в 1:50
  • оценка: +4

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Chudak
Сквозь тернии к звездам)))
ну в общем то впечатления остались позитивные от поездки?
0
NalVal
Один сплошной позитив… иначе зачем этим заниматься?
0
Cybertrino
Мелочь к мелочи, и всё равно как-то сурово выходит)))
В какой-то момент наличие и качество дорожного покрытия меня перестало волновать вообще, интерес вызывало только направление на Москву.
Вот это самое не любимое мной состояние. Гонка не на жизнь, а на «домой».
Радует, что положительный настрой ни чем не убить) Так держать!:D И всё жэж Нарва Нарвой, а какие впечатления остались от Португалии?
0
Thresh
Эх, Вулкан, красава…
Как показал себя на дороге? Круиз-контролем пользовался? Какой расход?
0
NalVal
круиз на наших дорогах, дело опасное, зато по Эстонии сказка. Расход в среднем 5.7 — 6 литров.
0
prevedsergo
Да, дорога вокруг Кингисепа это АД, проезжали там на скорости 20 км/ч
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, ЭСТОНСКИЙ МОТОТУР - Нарва 2012