- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → на YBR-125 смело в отпуск: часть -1
всем привет)
вот хочу поделится своей «старенькой» историей) 2010 )
дело было пару лет назад) тогда я катал на убре), была (капец жаль что растались) у меня девушка любимая тоже пилот убра) и вот както надумали мы летом смотаться за бугор… а что? за плечами уже были многодневные дальняки в крым и карпаты)
ну придумать план не мешки воротить) вот Ярослава будучи в «теме» взялась практически за всё маршрут, визы, бюджет, места остановок — короче подготовка была полностью на её плечах) докупили всё для автономности «кухню» — гарелка котелок итд… «жильё» — спальники, палатку итд,
маршрут был весьма и весь насыщен решили ехать в Болгарию через Румынию и её «прелести» — на западное побережье черного моря)
вот все доки получили, сами укомплектовались от и до
И вот стартуем — мы никуда не гнались — отпуск ведь… и пройденный километраж зависел только от нас) Первый рывок был у Яси из Киева в Днепр) Потом мы вместе в адскую жару добираемся до Винницы, где у Ясиных родственников ночуем-едим)
На следующий день едем в черновицкую область к моим родственникам, которые живут совсем рядом с границей с Румынией), там тоже ночуем и на утро выдвигаемся к таможне, где меняем часть денег на румынскую валюту – ЛЕИ. (Яся: очень красивые деньги, каждая купюра с прозрачной вставкой – поэтому создается впечатление, что деньги дырявые)
Кстати, каждое утро хотели выехать пораньше, но получалось в 9-10…
И вот мы в длинной очереди легковушек приграничных жителей) жара – ппц,
но вскоре нам подсказка что есть «зелёная» линия (для транзитных) и, Слаба Богу, мы теперь первые в новой очереди. Сдаем доки на проверку (загранпаспорт + паспорт ТС), таможенный досмотр был устным))):
Таможня — сигареты есть?
Я — не курим))
Т- а алкоголь есть?
Я — не пьём…
Т — скок прёт-жрёт?))
Вот доки пробили — всё ок и мы едем уже по Румынии) это что-то…
дорога идеальная + везде разметка и куча знаков — информативность на высоте… все дороги у них с водоотводами в виде желобов параллельно дороге (открытые и закрытые)
Сразу выворачиваем в западную часть страны в сторону Быстрицы, и почти сразу начинается горная местность с множеством спусков-подъёмов в виде серпантинов)
Великолепное состояние дороги позволяет отвлекаться на неописуемые красоты…
, но местные водители, идеально зная дороги, всегда всех обгоняют — у них само передвижение состоит исключительно из обгона.
Яся: тут *оченьразозленныйсмайлик* У них, наверное, экзамен в автошколе сдают только те, кто постоянно идет на обгон, вытесняя с дороги и встречные и попутные машины, и те, кто умеет ловко поворачивать налево, не пропуская при этом встречных. В общем, дороги отличные, а водители оставили о себе плохое впечатление.
И вот первая заправка — бенз у них только 95 и 98 а литр 95 стоил 1,6 $ (12-13 гривен).
Ночевали мы в придорожных мотельчиках — цена стабильная везде 20 евро), а вот удобства разнятся – где-то уютней а где-то так себе)).
Чаще всего питались «самоваром» — макарошки и мясные консервы))
А в городах скупали запас на несколько дней, кстати, продукты в Румынии очень вкусные и натуральные))) Кушали мы в пути между городами, попутно наслаждаясь красивой природой)
В Румынии красивые «старые» города, где почти все здания под черепичными крышами ...,
в городах чаще светофоров встречаются перекрёстки с «кольцом», кто на нём тот и главный))
да, кстати, моё знание румынского — очень помогало жить…
и вот мы двинули на изюминку Румынии — Трасфагараш…
Неприметный поворот на трассе перед Сибиу, пару фоток у знака и на «штурм»…
Мы приближались к высоким горам – где-то там есть дорога на ту сторону…
И вот началось — серпантины… и красотища такая, что мы через каждые 200-300м останавливались и фоткали, просто на столько всё красиво, что хотелось там остаться и смотреть). Из-за этого мы ну очень долго поднимались по перевалу))
Вот мы достигли вершины перевала — там нас ждал тунель сквозь гору метров 300, где было темно и страшно) на другой стороне перевала был спуск и кардинальная смена погоды.
Мы ехали на уровне облаков — было заметно прохладней, а скоро уже начнёт темнеть, и поэтому было решено меньше останавливаться и больше ехать – нам встречались много палаточников прям на обочине… и были поляны — кемпинги)
Всё усугублялось еще и тем, что спуск оказался местами «убитый» и итак медленный спуск ставал вообще медленней) + кусок спуска ехали в плотном тумане — вот они беспощадные горы).
Азарт и жажда приключений сменилась тупой и жуткой усталостью от такого маршрута… Вот уже ночь, а мы всё спускаемся поворот за поворотом – где же конец этого «ужаса» )))
Было решено — вернее Яся решила, что ночевать будем в первом же попавшемся мотельчике… И вот наконец черноту ночи начал пронизывать свет фонариков — о да, это свет мотельчика))
Там же и поужинав какого-то г… (еда оказалась жутко невкусной), мы рухнули спать…
Яся: Заехали на Трансфагараш мы в 18.00, в 23.00 мы наконец-то нашли отель. Утром напротив отеля увидели знак об окончании дороги Трансфагараш. Итого 152 км серпантинов, очень красиво и очень выматывает.
Как всегда, рано утром, то есть в 11,
мы выехали дальше. Насытившись красотой гор, и устав морально, мы решили немного выровнять извилистый маршрут по Болгарии и ехать на прямую к морю, чтобы наконец ощутить его — Отпуск))
На пути снова было много серпантинов, но после сна и еды они проезжались на ура))
Немного заблудившись (решили срезать крюк), нам помог ЖПС и смекалка, а вот жители сёл, которые мы проежали вообще не знали, как проехать туда, куда мы едем, и возможно ли это — ппц))…
Очень хорошо, что у нас была рация и мы могли ехать и лялякать между собой — рация постоянно подзаряжалась от прикуривателя — мы много общались и это было очень удобно — нужная штука в дальняках (рекомендую), хотя вскоре у Яси сдохла
кнопка вызова на руле (возможно от дождя — никак не сумев решить этот бок — дорогу домой ехали в глухонемом режиме))
Мы часто заправлялись в самый последний момент)) (я раз 5 точно за всю поезду включал резерв топлива)
Яся: Мне очень запомнилась полностью автоматизированная заправка где-то в румынских селах, вставляешь пистолет в бак, а в автомат карточку или деньги, и она сама заправляет.
И вот мы выехали на автобан в сторону Бухареста и газу… буквально сразу параллельно нас появилась мощная туча, которую мы догнали и потом она начала догонять нас. Погоня за нами сопровождалась ну очень сильным боковым ветром — вся длина автобана построена на равнинах и ветру было, где разогнаться…
Добравшись к пригороду, мы объехали Бухарест по окружной и отправились в Джурджу, который стоит на берегу Дуная (река Дунай — граница между Румынией-Болгарией), там переехали длинный мост и оказались на болгарской таможне, где быстро прошли её — даже без устного досмотра, зато повстречали ровненских туристов на консерве, которые явно удивлённые спросили — " а вы куда?"))))
Ну а дальше по внесённым коррективам мы поехали к морю)… в сторону Бургаса.
Дороги в Болгарии явно старые, почти везде без разметки — но они целые!!!
За «переночевать» также просили 20 евро…
Бенз такой же дорогой))
Яся: На меня дороги Болгарии произвели грустное впечатление. Особенно, после румынских дорог… Дороги ровные, хорошие, но видно, что они совсем старые, я бы даже сказала советские. Разметка практически стерлась… знаков нет, когда в Румынии можно было спокойно ехать по знакам, зная только конечную цель, то здесь без ЖПС было бы совсем плохо… + В Болгарии на дорогах мало отелей и кафешек… чувствуешь себя вне цивилизации.
Тут я впервые увидел постового «гаи» (в румынии вне машини я не видел ни одного полицая — они только фоткают из машин и всё...) В Болгарии они попадались относительно часто, даже с мотобатом в компании, но нигде не тормозили — нет нарушения — нет повода для остановки, респект полиции!)
Кстати, если кто-то считает, что болгарский понятный для русскоговорящих — вы ошибаетесь!
Немного отьехали от границы и остановились на ночевку, а утром было решено одним рывком добратся к морю… Чёрному морю)
Тут народ добросовестно предупреждал о впереди стоящих постах полиции – да, да, у них нет гаи, у них ток полиция и всё… те же, в свою очередь, расслаблено стояли в теньке и ждали пока запищит радар — явно план по нарушениям не горит))
И вот мы остановились поправить багаж — проезжая через какое-то село и встали окурат возле алычи (для тех, кто не в курсе, это маленькие жёлтые сливки). Я как саранча, не слезая с мота и не снимая шлема, стал жрать — было наверно смешно)))
И вот мы задеваем край Бургаса и едем в маленький туристический городок Созополь — было решено оттуда начинать покорение западного побережья Чёрного моря…
В Созополе
мы пополнили запас продуктов и воды начали искать место под палатку на берегу моря… Маленькая дискусия с Ясей (она как всегда права) и мы едем в место указаное ею…
Выбравшись из городка, мы свернули в лесопосадку и по тропинкам выбрались к морю, где быстро нашли умопомрачительную полянку просто созданную для ночевки в палатке… Наше прибытие тщательно контролировали присутствующие на пляже))
Распаковались, поставили палатку — обустроились…
А уже было поздновато — часов 6 вечера и ринулись осуществлять ритуал «купаться»))) Наши изнеможенные от дороги и жары тела получили заряд восстановления в прохладной прозрачной воде — остаток сил потратились на поплавать)))
И вот первая ночь в палатке — немного страшно было, вдали от цивилизации, рядом туристов нет, кроме нас… из средств самообороны – нихренанет, с трудом засыпаем — ну я точно быстро отключился.
И тут крики, рёв машин, вскоре появившаяся совсем неподалеку громкая музыка, дали понять – прибыли сукатуристы))
Крики и музыка были почти до утра, а когда на утро мы вылезли из нашего домика, то увидели прям у моря пару машинок и кучу дрыхнувших на карематиках ребят)))
По утрам я мотался в местные магазинчики за едой. Там, кстати, мы обильно питались персиками, которые на удивление были очень дешевыми, даже по сравнению с нашими ценами (где-то по 6 грн. за килограмм), ну и как полагается настоящему пляжнику, мы в первый же день сгорели — как куры гриль)) ну а чё?, всего лишь больно спать и всё))
продолжение следует)
часть -2
часть -3
вот хочу поделится своей «старенькой» историей) 2010 )
дело было пару лет назад) тогда я катал на убре), была (капец жаль что растались) у меня девушка любимая тоже пилот убра) и вот както надумали мы летом смотаться за бугор… а что? за плечами уже были многодневные дальняки в крым и карпаты)
ну придумать план не мешки воротить) вот Ярослава будучи в «теме» взялась практически за всё маршрут, визы, бюджет, места остановок — короче подготовка была полностью на её плечах) докупили всё для автономности «кухню» — гарелка котелок итд… «жильё» — спальники, палатку итд,
маршрут был весьма и весь насыщен решили ехать в Болгарию через Румынию и её «прелести» — на западное побережье черного моря)
вот все доки получили, сами укомплектовались от и до
И вот стартуем — мы никуда не гнались — отпуск ведь… и пройденный километраж зависел только от нас) Первый рывок был у Яси из Киева в Днепр) Потом мы вместе в адскую жару добираемся до Винницы, где у Ясиных родственников ночуем-едим)
На следующий день едем в черновицкую область к моим родственникам, которые живут совсем рядом с границей с Румынией), там тоже ночуем и на утро выдвигаемся к таможне, где меняем часть денег на румынскую валюту – ЛЕИ. (Яся: очень красивые деньги, каждая купюра с прозрачной вставкой – поэтому создается впечатление, что деньги дырявые)
Кстати, каждое утро хотели выехать пораньше, но получалось в 9-10…
И вот мы в длинной очереди легковушек приграничных жителей) жара – ппц,
но вскоре нам подсказка что есть «зелёная» линия (для транзитных) и, Слаба Богу, мы теперь первые в новой очереди. Сдаем доки на проверку (загранпаспорт + паспорт ТС), таможенный досмотр был устным))):
Таможня — сигареты есть?
Я — не курим))
Т- а алкоголь есть?
Я — не пьём…
Т — скок прёт-жрёт?))
Вот доки пробили — всё ок и мы едем уже по Румынии) это что-то…
дорога идеальная + везде разметка и куча знаков — информативность на высоте… все дороги у них с водоотводами в виде желобов параллельно дороге (открытые и закрытые)
Сразу выворачиваем в западную часть страны в сторону Быстрицы, и почти сразу начинается горная местность с множеством спусков-подъёмов в виде серпантинов)
Великолепное состояние дороги позволяет отвлекаться на неописуемые красоты…
, но местные водители, идеально зная дороги, всегда всех обгоняют — у них само передвижение состоит исключительно из обгона.
Яся: тут *оченьразозленныйсмайлик* У них, наверное, экзамен в автошколе сдают только те, кто постоянно идет на обгон, вытесняя с дороги и встречные и попутные машины, и те, кто умеет ловко поворачивать налево, не пропуская при этом встречных. В общем, дороги отличные, а водители оставили о себе плохое впечатление.
И вот первая заправка — бенз у них только 95 и 98 а литр 95 стоил 1,6 $ (12-13 гривен).
Ночевали мы в придорожных мотельчиках — цена стабильная везде 20 евро), а вот удобства разнятся – где-то уютней а где-то так себе)).
Чаще всего питались «самоваром» — макарошки и мясные консервы))
А в городах скупали запас на несколько дней, кстати, продукты в Румынии очень вкусные и натуральные))) Кушали мы в пути между городами, попутно наслаждаясь красивой природой)
В Румынии красивые «старые» города, где почти все здания под черепичными крышами ...,
в городах чаще светофоров встречаются перекрёстки с «кольцом», кто на нём тот и главный))
да, кстати, моё знание румынского — очень помогало жить…
и вот мы двинули на изюминку Румынии — Трасфагараш…
Неприметный поворот на трассе перед Сибиу, пару фоток у знака и на «штурм»…
Мы приближались к высоким горам – где-то там есть дорога на ту сторону…
И вот началось — серпантины… и красотища такая, что мы через каждые 200-300м останавливались и фоткали, просто на столько всё красиво, что хотелось там остаться и смотреть). Из-за этого мы ну очень долго поднимались по перевалу))
Вот мы достигли вершины перевала — там нас ждал тунель сквозь гору метров 300, где было темно и страшно) на другой стороне перевала был спуск и кардинальная смена погоды.
Мы ехали на уровне облаков — было заметно прохладней, а скоро уже начнёт темнеть, и поэтому было решено меньше останавливаться и больше ехать – нам встречались много палаточников прям на обочине… и были поляны — кемпинги)
Всё усугублялось еще и тем, что спуск оказался местами «убитый» и итак медленный спуск ставал вообще медленней) + кусок спуска ехали в плотном тумане — вот они беспощадные горы).
Азарт и жажда приключений сменилась тупой и жуткой усталостью от такого маршрута… Вот уже ночь, а мы всё спускаемся поворот за поворотом – где же конец этого «ужаса» )))
Было решено — вернее Яся решила, что ночевать будем в первом же попавшемся мотельчике… И вот наконец черноту ночи начал пронизывать свет фонариков — о да, это свет мотельчика))
Там же и поужинав какого-то г… (еда оказалась жутко невкусной), мы рухнули спать…
Яся: Заехали на Трансфагараш мы в 18.00, в 23.00 мы наконец-то нашли отель. Утром напротив отеля увидели знак об окончании дороги Трансфагараш. Итого 152 км серпантинов, очень красиво и очень выматывает.
Как всегда, рано утром, то есть в 11,
мы выехали дальше. Насытившись красотой гор, и устав морально, мы решили немного выровнять извилистый маршрут по Болгарии и ехать на прямую к морю, чтобы наконец ощутить его — Отпуск))
На пути снова было много серпантинов, но после сна и еды они проезжались на ура))
Немного заблудившись (решили срезать крюк), нам помог ЖПС и смекалка, а вот жители сёл, которые мы проежали вообще не знали, как проехать туда, куда мы едем, и возможно ли это — ппц))…
Очень хорошо, что у нас была рация и мы могли ехать и лялякать между собой — рация постоянно подзаряжалась от прикуривателя — мы много общались и это было очень удобно — нужная штука в дальняках (рекомендую), хотя вскоре у Яси сдохла
кнопка вызова на руле (возможно от дождя — никак не сумев решить этот бок — дорогу домой ехали в глухонемом режиме))
Мы часто заправлялись в самый последний момент)) (я раз 5 точно за всю поезду включал резерв топлива)
Яся: Мне очень запомнилась полностью автоматизированная заправка где-то в румынских селах, вставляешь пистолет в бак, а в автомат карточку или деньги, и она сама заправляет.
И вот мы выехали на автобан в сторону Бухареста и газу… буквально сразу параллельно нас появилась мощная туча, которую мы догнали и потом она начала догонять нас. Погоня за нами сопровождалась ну очень сильным боковым ветром — вся длина автобана построена на равнинах и ветру было, где разогнаться…
Добравшись к пригороду, мы объехали Бухарест по окружной и отправились в Джурджу, который стоит на берегу Дуная (река Дунай — граница между Румынией-Болгарией), там переехали длинный мост и оказались на болгарской таможне, где быстро прошли её — даже без устного досмотра, зато повстречали ровненских туристов на консерве, которые явно удивлённые спросили — " а вы куда?"))))
Ну а дальше по внесённым коррективам мы поехали к морю)… в сторону Бургаса.
Дороги в Болгарии явно старые, почти везде без разметки — но они целые!!!
За «переночевать» также просили 20 евро…
Бенз такой же дорогой))
Яся: На меня дороги Болгарии произвели грустное впечатление. Особенно, после румынских дорог… Дороги ровные, хорошие, но видно, что они совсем старые, я бы даже сказала советские. Разметка практически стерлась… знаков нет, когда в Румынии можно было спокойно ехать по знакам, зная только конечную цель, то здесь без ЖПС было бы совсем плохо… + В Болгарии на дорогах мало отелей и кафешек… чувствуешь себя вне цивилизации.
Тут я впервые увидел постового «гаи» (в румынии вне машини я не видел ни одного полицая — они только фоткают из машин и всё...) В Болгарии они попадались относительно часто, даже с мотобатом в компании, но нигде не тормозили — нет нарушения — нет повода для остановки, респект полиции!)
Кстати, если кто-то считает, что болгарский понятный для русскоговорящих — вы ошибаетесь!
Немного отьехали от границы и остановились на ночевку, а утром было решено одним рывком добратся к морю… Чёрному морю)
Тут народ добросовестно предупреждал о впереди стоящих постах полиции – да, да, у них нет гаи, у них ток полиция и всё… те же, в свою очередь, расслаблено стояли в теньке и ждали пока запищит радар — явно план по нарушениям не горит))
И вот мы остановились поправить багаж — проезжая через какое-то село и встали окурат возле алычи (для тех, кто не в курсе, это маленькие жёлтые сливки). Я как саранча, не слезая с мота и не снимая шлема, стал жрать — было наверно смешно)))
И вот мы задеваем край Бургаса и едем в маленький туристический городок Созополь — было решено оттуда начинать покорение западного побережья Чёрного моря…
В Созополе
мы пополнили запас продуктов и воды начали искать место под палатку на берегу моря… Маленькая дискусия с Ясей (она как всегда права) и мы едем в место указаное ею…
Выбравшись из городка, мы свернули в лесопосадку и по тропинкам выбрались к морю, где быстро нашли умопомрачительную полянку просто созданную для ночевки в палатке… Наше прибытие тщательно контролировали присутствующие на пляже))
Распаковались, поставили палатку — обустроились…
А уже было поздновато — часов 6 вечера и ринулись осуществлять ритуал «купаться»))) Наши изнеможенные от дороги и жары тела получили заряд восстановления в прохладной прозрачной воде — остаток сил потратились на поплавать)))
И вот первая ночь в палатке — немного страшно было, вдали от цивилизации, рядом туристов нет, кроме нас… из средств самообороны – нихренанет, с трудом засыпаем — ну я точно быстро отключился.
И тут крики, рёв машин, вскоре появившаяся совсем неподалеку громкая музыка, дали понять – прибыли сукатуристы))
Крики и музыка были почти до утра, а когда на утро мы вылезли из нашего домика, то увидели прям у моря пару машинок и кучу дрыхнувших на карематиках ребят)))
По утрам я мотался в местные магазинчики за едой. Там, кстати, мы обильно питались персиками, которые на удивление были очень дешевыми, даже по сравнению с нашими ценами (где-то по 6 грн. за килограмм), ну и как полагается настоящему пляжнику, мы в первый же день сгорели — как куры гриль)) ну а чё?, всего лишь больно спать и всё))
продолжение следует)
часть -2
часть -3
- TRAYAN
- траян
- 21 мая 2012 в 0:00
- 4
- +58
класный пробег)) тоже были по тому же маршруту)токо мы стояли в старом несебре).
А не понимали вас, когда спрашивали как доехать, только из за того что вы неправильно произносили название городов, хотя ты и говоришь что помогало знание румынского, но скорее всего произношение плохое, тот же Бухарест — Букарести, а Джурджу и того похлеще)) вот и не понимали вас когда вы спрашвали дорогу))не подумай обидеть не хочу)) сам намаялся в Румынии с Румынским) )Помгло то что помню немного испанский и понимал процентов 40 так что добрался легко. Надо было вам ломануться в Брашов к Дракуле там по ходу еще 3-4 замка обалденных. Мы все хотим теперь катнуть по замкам румынии, потому что в болгарии мало что есть посмотреть…
Что еще скажу )) у самого УБР)) удачи на дорогах))
А не понимали вас, когда спрашивали как доехать, только из за того что вы неправильно произносили название городов, хотя ты и говоришь что помогало знание румынского, но скорее всего произношение плохое, тот же Бухарест — Букарести, а Джурджу и того похлеще)) вот и не понимали вас когда вы спрашвали дорогу))не подумай обидеть не хочу)) сам намаялся в Румынии с Румынским) )Помгло то что помню немного испанский и понимал процентов 40 так что добрался легко. Надо было вам ломануться в Брашов к Дракуле там по ходу еще 3-4 замка обалденных. Мы все хотим теперь катнуть по замкам румынии, потому что в болгарии мало что есть посмотреть…
Что еще скажу )) у самого УБР)) удачи на дорогах))
здесь был ататат
- Valentimes
- 21 мая 2012 в 12:50
- ↓
Супер!!! ОЧень душевно и позитивно написано, давай продолжение!!! ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть