Путешествия → Весенний перелет 21. 05. 2010 г.Бердянск

Решила я опубликовать тут свои предыдущие поездки, а эта была ещё на моём предыдущем моте, который уже продан.

Начать самое тяжёлое –
Начнём так — Жила была Русалка.
«Почему Русалка?»– спросите, да потому что так некоторые меня так зовут.
А почему так назвали?- спросите,
«Потому что в воде не тону и в огне не горю», – отвечу.
Что-то я заовтопила совсем, но тут можно — мой днивник чаго хачу таго и пишу.

Ну ближе к теме
дожила Русалка (тобто я) до 21 мая 2010 года. И решила съездить в г. Бердянск в Запорожской обл. где течёт Азовское море.
Правда в это время года оно ещё холодное, даже для Русалок (ещё простудится она и подхватит простудифилис с стрепературой – всё таки она в большей части человек, а всё человеческое ей не чуждо)- тьху, что-то я сегодня в ударе…… всё время отвлекаюсь от самого главного.
Ну так решила я съездить на слёт: «Весенний перелет 2010», «Дикие гуси» Очень меня любопытство разъедало что это за фест, да и на моте хотела побывать в тех краях.
Поехала одна, так как никто больше не смог – и скажу я вам что второй раз ощутила прелесть длительной поездки в одиночку. Ну не подумайте плохого, хорошей компанией ехать тоже кайф, но преимущество самой в том что когда захотела, тогда и встала, не захотела — не встала совсем. Нет таких длительных перерывов на перекуры и на потриндеть. Ложишься в траву на 5 мин., закрываешь глаза, и только птицы поют, ветер свистит, и звук проезжающих машин – красота (вот это отдых, даже ради этого стоит ехать, и какая разница куда).
Ну так 21 мая началось как всегда, сад, работа и сбор. Выезд был запланирован не позднее 12.00. Домой с работы попала в 11.00, быстренько повязала палатку и вещи, одела лыжный комбинезон (так как дождь предвещался не маленький), съездила на заправку и поехала к Мерлину в гараж дабы подкачать колёса. Перед выездом предварительно збила счётчик на 0000 и запечатлев свой видос на фото.

Вот и Мерлина гараж, колёса действительно надо было подкачать-

Спасибо Мерлин за тех. Помощь!

Колёса накачены- так что в путь дорожку. Дорога через Херсон.
Потом я решила ехать через Цюрупинск. Минуя мимо Каховку и на Мелитополь.
Цюрупинск встретил меня проливным дождём. Хотя не зависимо от погоды всё равно красота, когда едешь в лесу.

Фото сделаны уже когда я выехала из под тучи.

Солнышко решило подсушить мою подмоченную репутацию, а я в свою очередь решила остановиться, чтобы пометить столь красивую территорию.

Остановка длилась 5 мин. И дальше в путь любоваться красотами природы и творение рук человеческих.

После этого живописного места, дальше было трасса без насёлённых пунктов.
Не могла так же я не остановиться, чтобы не запечатлеть облака в небе. Фотоаппарат конечно не ахти, но хоть немного. Во время дороги они всё время преследовали меня и отвлекали своими причудливыми формами. То уточками прикидывались, то мишками, то уточками с Мишкиными головами, если присмотритесь то там даже свинку найти можно – вообщем я по дороге развлекалась от всей души своими фантазиями. Но они были очень красивы, чёрт возьми!

Затем ещё 10мин. Остановка возле памятника героям войны

На фото можно увидеть надвигающие тучи…. – Вообщем затем был дождь.
Я ехала без остановок.
Мелитополь – оставил очень плохое впечатление, хотя город сам и симпатичный. Дороги отвратительные (фото я сделала на обратном пути), с противными Гаишниками на дороге (точнее возле железнодорожного переезда) о них я вообще не хочу говорить, чтобы не материться, на заправке бензина не долили на 1.5 литра.- Из уплаченных 50 грн. (приблизительно должно было быть залито 6.5 лит. А мне залили 5 лит. ) Но доказать было не реально, так как они видети-ли не сбили счётчик после предыдущей заправки, а сливать не было времени.
В дальнейшем нехватку этих 2-х литров я прочувствовала на собственной шкуре, не дотянула до заправки 1.5 км. И катила, катила….
Приморск – Очень приветливый городок и Гайцы там вежливые и адекватные (можно сказать даже приветливые)
Ну вот и Бердянск – доехала я уже до него когда начало смеркаться. Заглушила мот на первой остановке, чтобы позвонить встречающим. Во время разговора я решила включить аварийки, для собственной безопасности, и обнаружила что питание отсутствует – об этом я оперативно сообщила организаторам. Пока я ждала встречающих- проверила клеммы на аккумуляторе –там было всё ок. Было подозрение на предохранитель- но с ним тоже было всё в порядке. Я только говорила себе — Чтобы это только не реле зарядки или ещё чего посерьёзнее. Подмога прибыла- даже на бусике. Это они так- на всякий случай, на точнее — самый худший случай. Ребята проверила тестером аккум. И оказалось что он совсем мертвый. С остальным всё в порядке – просто родной аккум. Отдал концы.
Завели с толкача – кстати, это впервые я завожу с толкача. Так что уже умею.
Тут подтянулись Киевляне, которые тоже не знали куда ехать, так что поехали все вместе с бусиком впереди.
Приехали в лагерь, встретили с коньяком.
Парень с Первомайска провёл до частной гостиницы чтобы расселиться. Так как в палатке из за дождя было просто не реально. Цены на жильё обрадовали — 35 грн. за сутки – а в лагере 40 грн. Стоянка во дворе. Горячая вода-душ и вообще всё чистенько и красиво.
Мот поставлен, накрыт.

Переодевшись во всё сухое, я двинулась в лагерь регистрироваться.
Спасибо Организаторам за уважение и понимание! Мне была предоставлена женская регистрация (200 грн.) с преимуществом полной (350 грн.) правда без футболки, но со значком и шевроном. В регистрацию так же входит питание (суббота – 3 раза) в (воскресение – 1 раз)
Зарегистрировавшись, я пошла спать.
Суббота утро- завтрак и обход лагеря.
За завтраком я подсела к ребятам с Никополя – с которыми в принципе и провела большую часть времени.
Спасибо вам ребята за компанию! И за весёлое настроение! Кирпичу спасибо за фото и видио колонны. За мороженое и сок.
И вообще я жду вас в Николаев в гости, осенью на «Осению вечеринку у Бывалых»! Примем как полагается.

Кто-то приехал с вот таким мини домиком

А вот они не проходили регистрацию! Нелегалы!

Ещё утро началось и для моего мота.
Проснувшись с утра мне надо было завести мот с толкача, так как катить с гостиницы до лагеря было просто не реально далеко.
И тут мужикам с соседнего номера не повезло. Завёрнутые до пояса полотенцем, прикрываясь одной рукой и босиком, они толкали меня по главной дороге. Было очень смешно –для всех, жаль что это сфотографировать не было возможности. Двигатель был холодный и первый раз он заглох..- вообщем расстояние они толкали приличное.
Спасибо вам ребята, и простите за принесённое неудобство, но было чертовски весело! По приезду ребята занялись мотом. Был пронесен новый аккумулятор.

А вот такого в принципе не бывает, я наверное исключение, там даже минус прыгнул.

Всё приведено в рабочее состояние, и я готова к проходу в колонне по городу.

Можно посмотреть ещё видео.

Далее по прибытию был рыбный обед.
И уха вот с такой икрой

Затем конкурсы на самую медленную езду, лучшую аэрографию, и т.д.

Конкурс на самое лучшее кино проходил в кинотеатре на территории. Так как ничего бесплатно не может быть платой за просмотр нужно было заплатить съев сала и выпив водки….- люблю такую плату, всегда бы так, молодцы ребята!
Оценку фильма делали профессиональные киношники.
Здесь были фильмы и про путешествия по России и про слёты – вообщем кто что привёз.

Затем я поехала прокатиться по городу. Городок ничего особенного, но гостиницы конечно шикарные — огромные замки, курортная зона — что ещё сказать.
Затем ужин

И концерт с награждениями.
Кто-то зажёг дымовую шашку, наверное это был чувак которого звали Террорист.

Вот тут меня вызвали на сцену- и почётно объявили, что аккумулятор который мне поставили (за который я договорилась деньги перечислить на счёт карточки в течении месяца), организаторы мне дарят! Это меня очень обрадовало! Спасибо – ребята! Не ожидала конечно! Извините что не многословила на сцене … — может от неожиданности, а может, потому что не особо умею выразить свои эмоции. Но благодарна от всей души!
Далее мне выдана была честь тянуть номер победителя главного женского приза – велосипед.
По стечении обстоятельств – а может всё было подстроено, я выбрала номер жены того самого парня из Первомайска который помог мне поселиться в пятницу.

Далее номинация, «заслуженный рахит»
Затем общение гуляние и сладкий сон.

Вот мой номер- жила одна расположив вещи равномерно по всей комнате, ведь они сохли.

Воскресение – завтрак с ухой.
Сборы и прощания.
Первомайск пригласил меня на «RED ALERT 2010»
И вперёд-

Буквально через 5 мин. После выезда полил сильный дождь – но затем выглянуло солнце и меня высушило.

На трассе между населёнными пунктами мне махал полосатой палочкой чувак, но я ему показала жестом, что в мои планы остановка не входит. Он смерился.

В обратный путь я решила поехать другой дорогой.
Заехала в сам Приморск,

Потом непосредственно через Мелитополь, ведь в пятницу я пошла по объездной и город не увидела.
Вот такие там дороги –

Затем 15 мин. Отдых в межтерриториальной зоне.
Не могла не остановиться возле вот такой красоты

[/][>

затем через Каховку и Новую Каховку – очень красиво, я там ещё не была – понравилось.
Гаишников много, но никто не останавливал.

А вот они переходили дорогу в неположенном месте – хорошо что успела остановиться никого не задавив.

Уже в городе кофе с Мерлиным и Малышом.
Затем домой отдыхать, ведь дома уже ждут дети и завтра на работу.
Куда в следующий раз – ещё не знаю, посмотрю по денежным поступлениям.
Но хотелось бы в Вознесенск на «Балласт»

Итог:
Пройдено — 900 км.,
потрачено – 260 грн. на бензин, 200 грн. на регистрацию, 70 грн. на жильё.