- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 212 | Постов: 155
Клуб для любителей меньших братьев трайков, трехколесных мотоциклов, трициклов
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (212)
Bodya Mila Kyryll Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus DroiD Sonique moxnatyj jorghysek Sanya198311 Ilona timonza-kun Aperson Snegov Sheva BeavieS kib111 tartar motoshilo LORD Rayn roor 4e-KaBo Akella Samhain Metabol shauok beyonddegrav aleXoid kolochkov DenGraf deSAD zerdo demonoid Sapper biryukin ARES Psix882 Rifle seter ru_chayka DoggВсе читатели
Трициклы → Трицикл Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016
Компания Can-Am празднует победу трицикла Spyder F3-S в престижном ежегодном соревновании «Red Dot», и поэтому выпустила версию Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016.
Трицикл Can-Am Spyder F3-S Triple Black 2016 отличается от базовой модели не только цветом, но и специальным седлом. Он будет выпускаться небольшой серией, но цена пока неизвестна. К примеру, базовая модель оценивается в 23 499 долларов (в США).
Особенности Spyder F3-S:
— 3-цилиндровый двигатель Rotax 1330 ACE
— трэкшн-контроль, АБС, электронный контроль устойчивости
— усилитель руля
— система UFit
— тормоза Brembo
— амортизаторы FOX Podium
— противоугонная система
— багажный отсек 25 литров
— круиз-контроль
- kim
- Ким
- 1 августа 2015 в 20:46
- +6
- andrew2002
- 2 августа 2015 в 12:23
- ↑
- ↓
В это и фишка, безопасно погонять с ветерком и в седле. При этом, не заморачиваясь дополнительным обучением, сел и поехал после машины. Как на квадрике, но последний для дорог не сильно подходит.
А если брать конкретно Спайдер, то на нем и после мотов катают, т.к. размером с Голду, все комфортные ништяки тоже есть, а водить такого размера мотоцикл не все решаются. А трайки на базе Голды ощутимо дороже (+ не так просто купить).
А если брать конкретно Спайдер, то на нем и после мотов катают, т.к. размером с Голду, все комфортные ништяки тоже есть, а водить такого размера мотоцикл не все решаются. А трайки на базе Голды ощутимо дороже (+ не так просто купить).
здесь был ататат
- andrew2002
- 2 августа 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
Квадрик не умеет наклоняться внутрь поворота, потому быстрый поворот на нем пройти можно только юзом. Что не сильно уместно на асфальте.
Те квадры что на картинке, больше на китайский хлам похожи. Для дорог они не подходят из-за отсуствия дифференциала сзади. Да и такая подвеска управляемости не добавляет. Трайк будет ехать намного лучше, чем это чудо.
Те квадры что на картинке, больше на китайский хлам похожи. Для дорог они не подходят из-за отсуствия дифференциала сзади. Да и такая подвеска управляемости не добавляет. Трайк будет ехать намного лучше, чем это чудо.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 12:05
- ↑
- ↓
Сам все никак не попробую, продавцы и знакомый владелец говорят что немного наклоняется и этого достаточно чтобы поднять управляемость на асфальте где-то до уровня машины. Понятно, что наклоняется совсем не так, как байк.
Но квадрик вообще в другую сторону клонится, если его наклонить куда нужно, он тоже может в трайк превратиться (одно колесо оторвется от земли). Правда я такое видел только на маленьких китайцах типа тех, кто на картинке выше.
Но квадрик вообще в другую сторону клонится, если его наклонить куда нужно, он тоже может в трайк превратиться (одно колесо оторвется от земли). Правда я такое видел только на маленьких китайцах типа тех, кто на картинке выше.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 17:07
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=Lwb9FziAVng она и есть какая-то хитрая. Правда я наклона на видео не увидел, но квадрик при таком прохождении поворота в любом случае будет сильно крениться наружу и вообще на такой скорости повороты эти не пройдет. Этот немного внутрь наклоняется.
Владелец тоже говорит о гораздо более быстром прохождении поворотов, чем на квадре. Не только продавец говорит.
Владелец тоже говорит о гораздо более быстром прохождении поворотов, чем на квадре. Не только продавец говорит.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 17:18
- ↑
- ↓
Я нашел первое попавшееся видео, где спайдер проходит более-менее быстрые повороты. На квадре я плохо представляю себе прохождение их на подобной скорости. Ну или жду ответное видео;)
а я и не о квадрах беседу виду, я о возможности наклонов в повороте на трайке, и под хитромудрой подвеской я имел ввиду такую, которая мот с одной стороны будет поднимать, а с другой опускать, при этом заднее колесо должно будет иметь радиальную шину, иначе будет вообще не реально его наклонить и сохранить сцепление с дорогой на колесе, на которое передается момент, вроде логично, ты же в итоге ты даешь ссылку на видео, где производитель рассказывает как борятся с наклоном на их продукции, что лично меня крайне позабавило.
А лучшая управляемость обьясняется, скорее всего, не мифическими наклонами спайдера, наклонятся на нем может только райдер, а банально одним задним колесом, вместо двух у квадра.
А лучшая управляемость обьясняется, скорее всего, не мифическими наклонами спайдера, наклонятся на нем может только райдер, а банально одним задним колесом, вместо двух у квадра.
- andrew2002
- 4 августа 2015 в 18:51
- ↑
- ↓
Меня тут забанили на сутки. Пока перекинулся парой слов с владельцем спайдера. Его подвеска умеет наклоняться.
bikepost.ru/blog/three_wheelers/12030/%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-can-am-spyder.html вот примерно по такому принципу. В статье рассказывается об умной подвеске, я ХЗ успели ли ее реализовать. Но схема наклона подвески там изображена достаточно понятно.
bikepost.ru/blog/three_wheelers/12030/%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-can-am-spyder.html вот примерно по такому принципу. В статье рассказывается об умной подвеске, я ХЗ успели ли ее реализовать. Но схема наклона подвески там изображена достаточно понятно.
здесь был ататат
здесь был ататат
- andrew2002
- 2 августа 2015 в 12:26
- ↑
- ↓
Как квадроцикл только для дорог. Я езжу на квадре, иногда и по дорогам, даже если там будет дифференциал, повороты он нормально проходить не сможет (разве что с заносом). А трайк этот наклоняется как мот, не надо в сторону поворота свешиваться постоянно. Управление там элементарное, как на квадре в принципе.
- andrew2002
- 2 августа 2015 в 22:13
- ↑
- ↓
Гламурный внешний вид еще не дает право называться квадру спортивным. А шоссейная резина не говорит о том, что на нем нормально ездить по дорогам. Я уже писал выше, с отсуствием дифференциала сзади и зависимой подвеской данный квадр скорее вариация на тему китайской подделки под кроссовые квадры, чем реальный дорожный аппарат.
Топовые производители квадров для дорог их не делают не просто так. При том, что utv бывают вполне адаптированные под твердое покрытие и дороги общего пользоваения.
Топовые производители квадров для дорог их не делают не просто так. При том, что utv бывают вполне адаптированные под твердое покрытие и дороги общего пользоваения.
- andrew2002
- 2 августа 2015 в 23:20
- ↑
- ↓
brp один из мировых лидеров по производству квадров и подобной техники. polaris аналогично, но они делают трайки не с мотоциклетной посадкой (там скорее адская смесь utv и карта на трех колесах).
suzuki в мире квадров топовым конечно не является.
В любом случае, квадр на поворотах не особо хорош т.к. не умеет наклоняться и имеет высокий центр тяжести. Трайк наклоняться умеет, потому на дороге и предпочтительнее квадра. При этом, не заваливается как мот, если неправильно рулить.
suzuki в мире квадров топовым конечно не является.
В любом случае, квадр на поворотах не особо хорош т.к. не умеет наклоняться и имеет высокий центр тяжести. Трайк наклоняться умеет, потому на дороге и предпочтительнее квадра. При этом, не заваливается как мот, если неправильно рулить.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 9:14
- ↑
- ↓
Говорят, немного наклоняется и этого достаточно для уверенной езды. Есть у меня знакомый владелец как раз спайдера, да и в салоне brp я иногда бываю, с продавцами общаюсь.
У него одна беда — полная непереносимость наших дорог, ямы объехать очень сложно и иногда чиркает носом. Я увидел что там аморты fox, обрадовался что это неубиваемый транспорт для хреновых дорог (как квадр), но нет. Подвеска там скорее спортивная, надо хорошие дороги. Потому, видимо, у нас они и непопулярны.
У него одна беда — полная непереносимость наших дорог, ямы объехать очень сложно и иногда чиркает носом. Я увидел что там аморты fox, обрадовался что это неубиваемый транспорт для хреновых дорог (как квадр), но нет. Подвеска там скорее спортивная, надо хорошие дороги. Потому, видимо, у нас они и непопулярны.
Ну по крайней мере в теории вопрос с центром тяжести решаемый.
То, что не наклоняется да. Но как уже написали про сайдер, тот то же не особо наклоняется.
В идеале никто не мешает поставить подобную адаптивную систему (с небольшим наклоном) и на квадрик. Тогда вообще конфетка получится.
А трайки по мне так мало где вообще популярны. Часто смотрю видео с покатушек тех же пиндосов. Там ну оч много разных дорожных квадриков мелькает (особенно класно на них вилли делают, когда второй номер баластом работае), а вот трайков не видать.
То, что не наклоняется да. Но как уже написали про сайдер, тот то же не особо наклоняется.
В идеале никто не мешает поставить подобную адаптивную систему (с небольшим наклоном) и на квадрик. Тогда вообще конфетка получится.
А трайки по мне так мало где вообще популярны. Часто смотрю видео с покатушек тех же пиндосов. Там ну оч много разных дорожных квадриков мелькает (особенно класно на них вилли делают, когда второй номер баластом работае), а вот трайков не видать.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 12:55
- ↑
- ↓
Трайк наклоняется не из-за адаптивной системы, а из-за своей формы. На квадрик можно сделать систему, которая бы приподнимала внешнюю подвеску при повороте. Типа как в этой модели, например: geektimes.ru/post/250274/
Пневма, полагаю, не справится.
Система хорошая, поможет и на бездорожье тоже, но уж больно сложная, особенно сложно ее сделать крепкой.
То, что трайки нишевая штука — согласен. Но квадр на дороге от этого лучше не становится. Это я говорю как любитель прохватывать на квадре по 100-150 км по асфальту (возвращаясь с покатушки). Поиск оптимального решения для дорог привел либо к трайку (если важно сохранить посадку), либо к utv, если важно сохранить внедорожные качества.
Пневма, полагаю, не справится.
Система хорошая, поможет и на бездорожье тоже, но уж больно сложная, особенно сложно ее сделать крепкой.
То, что трайки нишевая штука — согласен. Но квадр на дороге от этого лучше не становится. Это я говорю как любитель прохватывать на квадре по 100-150 км по асфальту (возвращаясь с покатушки). Поиск оптимального решения для дорог привел либо к трайку (если важно сохранить посадку), либо к utv, если важно сохранить внедорожные качества.
- andrew2002
- 3 августа 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=Hc76fRK1_tA вот тут конкретно показаны сервоприводы для изменения клиренса, чтобы всю статью не шерстить
Я на прошедшей недели поездил по провинции Квебек, правда на 4х колёсах. Из мотообразной техники на дорогах за пределами городов чаще всего попадаются крузеры типа HD, потом идут Spyder'ы, а потом всё остальное ( спорты, туреры, и т.д).
Возможно, причина в том что тут:
1. езда в междурядье тут запрещена
2. spyder тут можно водить с автомобильными правами, посетив обязательный 7и часовой курс вождения (с мото-правами курс не нужен)
Возможно, причина в том что тут:
1. езда в междурядье тут запрещена
2. spyder тут можно водить с автомобильными правами, посетив обязательный 7и часовой курс вождения (с мото-правами курс не нужен)
- alesandroNFS
- 3 августа 2015 в 13:08
- ↑
- ↓
Я как понимаю, это чтобы в далняк, и вроде свобода — ветерок тебе в лицо и особых навыков не надо иметь? ну как то так
П.С. а в городе это да, только в пробке стоять.
П.С. а в городе это да, только в пробке стоять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть