Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011

Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011

Недавно мы рассматривали картинки нового мотоцикла Suzuki GSR750, теперь можем рассмотреть мотоцикл более детально, так как японцы обнародовали некоторые данные о новинке.

От Suzuki:

ДВИГАТЕЛЬ. Жидкостное охлаждение, четырехтактный, DOHC, четыре цилиндра, диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 46 мм. Благодаря узкому расположению клапанов камера сгорания получилась очень компактной. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм. С легкими литыми алюминиевыми поршнями удалось достигнуть степени сжатия 12.3:1. В целом каждая конструкторская и техническая деталь оптимизирует эффективность сгорания топлива, улучшая отзывчивость на низких и средних оборотах, ускорение и расход топлива, а также уменьшая уровень вредного выхлопа.

ШАССИ. Уникальное шасси объединяет лучшие качества компактной трубчатой рамы стритбайка и диагональной рамы спортбайка. Колёсная база составляет 1450 мм, наклон вилки 25°15', след — 102 мм. Размеры выбраны с учетом удобства в управлении и езде.

ТОРМОЗА. GSR750 оснащен трехспицевыми литыми алюминиевыми колесами. Спереди установлены два 310-миллиметровых диска с двухпоршневыми суппортами Tokico. На заднем колесе — 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом Nissin. В качестве опции будет доступна система АБС с более компактным блоком управления.

Фотографии нового мотоцикла Suzuki GSR750 2011

Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011
Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011
Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011
Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011


Добавил видеоролик. Говорим спасибо Shkiper

  • kimkim
  • Ким
  • 6 октября 2010 в 16:52
  • оценка: +11

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
RMZS
  • RMZS
  • 6 октября 2010 в 17:17
Нравится. Но вот… ) Короче — надоел уже ныть по старым трубам и указателям поворотников. Теперь интересно — насколько дефорсирован двигатель от ДЖИКСЕРА 750? На 20 лошадей?
+2
badmf
  • badmf
  • 6 октября 2010 в 18:02
Вот это уже реальный стрит…
+1
RMZS
  • RMZS
  • 6 октября 2010 в 18:24
Видео хорошее, но что-то не зацепило. А вот тахометр, с «красной» разметкой от 12.000. А где же 14.000? Или я ошибаюсь?
+4
SDenis
Фазер, хорнет, Гср что-то все на одно лицо. Индивидуальности нет. :( тырят друг у друга дизайн…
+1
badmf
Эт точно…
0
R_GirL
кава еще туда же
тоже не пойму в чем прикол этой одинаковости
+1
exilim2001
Самый главный минус — кофр не прилепишь!!!
0
Zarnaya
Прилепишь.
+1
SirNik
не радиальные двухпоршневые супорта?? О_О и маятник похоже что стальной О_О я в шоке :)
0
Zarnaya
Маятник будет аллюминиевый.
Иначе они просирают Z 750.
0
SirNik
глядя на эти фотографии они уже просирают каве по ходовой
0
RMZS
  • RMZS
  • 7 октября 2010 в 11:04
Мдя… Даже как-то грустно стало. Из коня сделали… н знает что.
+1
Rayn
  • Rayn
  • 7 октября 2010 в 11:14
удешевляют все…
0
Stray
  • Stray
  • 2 января 2011 в 15:17
А какого поголовье гнедых в этом звере? И момент интересен…
Нигде не увидел интересующей меня информации…
0
kim
На валу 125 л.с. и 81 Нм — данные сомнительного происхождения и может быть не точные
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Немного деталей о мотоцикле Suzuki GSR750 2011