Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 829 | Постов: 455

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Круизер Suzuki Intruder 150 2018

Круизер Suzuki Intruder 150 2018

Компания Suzuki скромно выступила на шоу EICMA 2017 и параллельно представила новый Suzuki Intruder 150 2018 в Индии.

На прошлой неделе публиковали первые картинки и некоторую информацию. Мотоцикл, по сути, является обычным дорожником с дизайном круизёра.



Спецификация Suzuki Intruder 150 2018:

— 155-кубовый 1-цилиндровый мотор с карбюратором (такой же двигатель ставится на Suzuki Gixxer)
— мощность 14.6 л.с.
— крутящий момент 14 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей
— цифровой спидометр от Suzuki Gixxer
— светодиодный стоп-сигнал
— двойной глушитель
— антиблокировочная система в стандартной комплектации
— 240-миллиметровый передний тормозной диск
— 130-миллиметровый задний тормозной диск
— литые колёса
— бескамерная резина, сзади 140 мм
— масса 148 кг
— топливный бак 11 литров
— расход топлива примерно 5.6 л на 100 км
— телескопическая вилка
— электростартер
— фара в стилистике Suzuki Intruder

Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018Круизер Suzuki Intruder 150 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 10 ноября 2017 в 12:49
  • оценка: +8

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+14
JamesStern
похоже ямаха поделилась своими наркотиками с сузки...)))
+13
trampfox
Это ужасно. Страшнее самого китайского китайца.
Как можно было его еще и интрудером обозвать.
0
kim
В Индии будет улетать как пирожки горячие
0
trampfox
Ага и будут на нем ездить брутальные бабайкеры в индийских фильмах.
0
doloto
не думаю, в Индии у народа денег то особо нет, они проще свое поделие купят в 3 раза дешевле.
+5
aperturer
Да мы знаем, что индийцы странные люди


+2
ogr
Что за любовь с роботом на последней гифке?
0
slimshedykof
Скорее как жгучие самосы =)
+2
trip
  • trip
  • 10 ноября 2017 в 13:03
Хмм… Если это Интрудер, то Gixxer — это Джиксер)
+4
KOHb
  • KOHb
  • 10 ноября 2017 в 14:17
Вон, смотри, Раджа себе интрудер взял, а ты лошара на ебрике ездишь
+2
Salam
  • Salam
  • 10 ноября 2017 в 14:20
Сохраню фотку и буду троллить всех с «помогите с выбором первого круизера».
Сначала: «Не разменивайся на мелочи, бери интрудер!», а потом фото этого инДтрудера.
+2
San4ess
Жуткий уродец.
0
SSony
  • SSony
  • 10 ноября 2017 в 14:52
рулевая колонка точь-в-точь как у мопедов китайских, для индии может и нормально, но это же ужас!
0
ALone_63
Вот как то они умудрились слить два в одном — и некоторые моменты, которые притягивают, и в то же время отталкивают. Соглашусь, насчёт рулевой колонки — как у мопеда; сидушка нравится, решётки для сумок — удобно и практично, ну для тех, кому они вообще нужны :) то заморачиваться с покупкой и установкой уже не надо, но хочешь или нет, но сумка туда теперь как симметричный противовес глушаку так и просится. С названием — ассоциации совсем в другую сторону. В общем спорный такой себе мот получился.
0
aperturer
Это не для сумок решётка. Это для сари, чтобы его на звезду не наматывало. Все индийские мопеды с такими решётками идут. Вот тут такая-же решётка:
0
ALone_63
Ух ё, вона чего ))), бум знать…
0
Tavor
Глушаки на одну сторону с той же целью
Чтобы сари на другую сторону свесить и об трубы не спалить.
+6
StanNS
Расход 5,6 л. на 155 кубах надеюсь опечатка? У меня на 800 столько)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 10 ноября 2017 в 18:25
В силуэте немного чувствуются мотивы М109R.
+1
slimshedykof
Вот нравится мне рускоязычная манера обсуждения. Все прямо по 1 млн в месяц зарабатывают и ни нв что дешевле 20 тыс $ и взгляд не кинут =)

Ну мот как мот, дешевый, местами даже симпотичный. Что плохого то в нем, если стоит дешевле велосипеда? Или все у кого денег или желание покупать свыше 200 кг веса должны ездить исключительно на Ёбре или эндурке какой-нибудь?
0
Vidarr
Сори, промазол кнопкой. Согласен, мот в своей нише вполне себе ничего, с райдером смотрится вообще отлично. Цифровая приборка и АБС -просто замечательно.
0
Oktavist
Почему такой большой расход, хотя двигатель маленький?? Или он ездит на каком нибудь авиационном топливе?))) А вообще, он смотрится смешно из за узких колес, если бы колеса шире поставить то был бы симпатичнее)
0
SNOODY
Ну если сравнивать на чем индусы ездят это прорыв
0
roland-913
Уже по решеткам на заднем колесе и, особенно, по наличии крепления переднего номера не трудно догадаться для каких рынков рассчитан этот мотичек)
+1
freeezzzz
Круизер 150сс? Этож нулевочка. И размер нулевой. Кажись, там такого барахла пруд пруди. Но имя дали пафосное, ага. Владельцы старших интрухеров с трапецевидной фарой в зоне риска кончины от смеха.
0
danila1271
Ну нафиг. Лучше уж bajaj avenger
+1
red_light
Сузука… что ты делаешь?.. продолжай!)))))) Особенно эта эпическая выхлопуха шириной почти в сам мотоцикл))))
Чё его не назвали m150r интересно?))))
0
Kingpin
Мне кажется я покраснел от стыда, когда смотрел это)
0
Perry
  • Perry
  • 11 ноября 2017 в 23:52
Вот что за необходимость вообще делать движки 4T такого объема, неужели это так непосредственно отражается на минимизации цены? Как представишь, как этот мотор с двумя пассажирами в ветреную погоду идет на обгон… 250 кубов должен быть нижний предел.
0
Boggi
А надо просто покататься и узнать. В местах, где реальная средняя скорость езды 20-30 км/ч с редкими разгонами до 60 км/ч 125-150 кубов чувствуют как дома.
0
Vulcanolog
+1
k0resh
можете кидаться какашками, но данный мотик создан для индийского рынка, все мы знаем, что они еще те персонажи :)…
Во вторых, любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив, здесь же я вижу удобное сиденье, АБС и рамки боковые под багаж… почему нет? Бюджетное, удобное решение для передвижений на любые расстояния, однозначно удобнее ебрика как по мне но и тяжелее на 20 кило конечно же… но в целом индусы такие индусы :)
+2
aperturer
любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив
В Honda так не думают.
0
k0resh
согласен, даже плюсанул… выпал он у меня из головы, ассоциация была что это 300 кубов, а еще есть кто-то красивый в 150 кубов:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Круизер Suzuki Intruder 150 2018