- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 829 | Постов: 455
Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (827)
Bodya Mila forcer Osama TriAl Stich glyaks100 nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Hydrophonic Vinnie shakawkaw gsxrider pmg Marcus gera mic tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik PyccoTypucTo Freeman zaxar vooda shtopor Sanya198311 Ilona JacksonBlack alexvpol Antoni777 Casual Barsik Gsxrfan Candle_Katya Dante timonza-kun CEZAR ApersonВсе читатели
Suzuki → Круизер Suzuki Intruder 150 2018
Компания Suzuki скромно выступила на шоу EICMA 2017 и параллельно представила новый Suzuki Intruder 150 2018 в Индии.
На прошлой неделе публиковали первые картинки и некоторую информацию. Мотоцикл, по сути, является обычным дорожником с дизайном круизёра.
Спецификация Suzuki Intruder 150 2018:
— 155-кубовый 1-цилиндровый мотор с карбюратором (такой же двигатель ставится на Suzuki Gixxer)
— мощность 14.6 л.с.
— крутящий момент 14 Нм
— 5-ступенчатая коробка скоростей
— цифровой спидометр от Suzuki Gixxer
— светодиодный стоп-сигнал
— двойной глушитель
— антиблокировочная система в стандартной комплектации
— 240-миллиметровый передний тормозной диск
— 130-миллиметровый задний тормозной диск
— литые колёса
— бескамерная резина, сзади 140 мм
— масса 148 кг
— топливный бак 11 литров
— расход топлива примерно 5.6 л на 100 км
— телескопическая вилка
— электростартер
— фара в стилистике Suzuki Intruder
- kim
- Ким
- 10 ноября 2017 в 12:49
- +8
Вот как то они умудрились слить два в одном — и некоторые моменты, которые притягивают, и в то же время отталкивают. Соглашусь, насчёт рулевой колонки — как у мопеда; сидушка нравится, решётки для сумок — удобно и практично, ну для тех, кому они вообще нужны :) то заморачиваться с покупкой и установкой уже не надо, но хочешь или нет, но сумка туда теперь как симметричный противовес глушаку так и просится. С названием — ассоциации совсем в другую сторону. В общем спорный такой себе мот получился.
- slimshedykof
- 10 ноября 2017 в 19:07
- ↓
Вот нравится мне рускоязычная манера обсуждения. Все прямо по 1 млн в месяц зарабатывают и ни нв что дешевле 20 тыс $ и взгляд не кинут =)
Ну мот как мот, дешевый, местами даже симпотичный. Что плохого то в нем, если стоит дешевле велосипеда? Или все у кого денег или желание покупать свыше 200 кг веса должны ездить исключительно на Ёбре или эндурке какой-нибудь?
Ну мот как мот, дешевый, местами даже симпотичный. Что плохого то в нем, если стоит дешевле велосипеда? Или все у кого денег или желание покупать свыше 200 кг веса должны ездить исключительно на Ёбре или эндурке какой-нибудь?
- roland-913
- 11 ноября 2017 в 0:04
- ↓
Уже по решеткам на заднем колесе и, особенно, по наличии крепления переднего номера не трудно догадаться для каких рынков рассчитан этот мотичек)
можете кидаться какашками, но данный мотик создан для индийского рынка, все мы знаем, что они еще те персонажи :)…
Во вторых, любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив, здесь же я вижу удобное сиденье, АБС и рамки боковые под багаж… почему нет? Бюджетное, удобное решение для передвижений на любые расстояния, однозначно удобнее ебрика как по мне но и тяжелее на 20 кило конечно же… но в целом индусы такие индусы :)
Во вторых, любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив, здесь же я вижу удобное сиденье, АБС и рамки боковые под багаж… почему нет? Бюджетное, удобное решение для передвижений на любые расстояния, однозначно удобнее ебрика как по мне но и тяжелее на 20 кило конечно же… но в целом индусы такие индусы :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть