Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Stunt Riding
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 798 | Постов: 329

Stunt Riding – захватывающие трюки на мотоциклах по ровной дороге. В данном блоге собираем интересную поучительную информацию о данном виде спорта, видеоролики, советы новичку.

Stunt Riding → Triumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена Вельша

Triumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена Вельша

Французский стантрайдер Жюльен Вельш (Julien «Razerback» Welsch), который выступает при поддержке фабрики Triumph, представил свой новый стантбайк Triumph Street Triple 2014. Именно на этом мотоцикле Жюльен будет выступать в течение всего сезона.

Из дополнительных деталей и аксессуаров известно немногое:
— резина Avon
— детали Evotech
— выхлоп Remus

Triumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена ВельшаTriumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена ВельшаTriumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена Вельша
  • kimkim
  • Ким
  • 1 мая 2014 в 12:38
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+4
Hitch
Суппортов мало не бывает ) Отличный байк!
+7
maxtryk
можно спросить зачем их аж три? чем это помогает при станте?
+9
Patronche
дозировка очень плавная. Чем больше суммарная площадь суппортов, тем мягче характер торможения. И наоборот — если суппорта оставить и наращивать производительность главного цилиндра(машинки) — то торможение будет чресчур резким, те даже небольшое нажатие вызовет непредсказуемо сильное срабатывание суппортов.
+1
maxout
Думаю отдельные суппорта на отдельные ручки заднего тормоза которые крепятся на руле.
+3
denedi
Шутка зачетная:)
0
maxout
Учите матчасть. На большинстве стант байков ставят второй суппорт и машинку управления задним тормозом на руль.
0
denedi
Три машинки? Вы считаете это разумно?
0
denedi
Если вы имеете в виду на отдельную ручкУ, то тогда все правильно
0
maxout
Насчет трех не уверен. Две точно ставят на разные ручки и машинки. А теперь вопрос на засыпку. Как сложно синхронизировать три суппорта от одной машинки? С разной длинной магистрали и разным износом колодок. Овчинка выделки не стоит. И вообще наш спор двух дилетантов не смыслящих в станте. В инете погуглите два суппорта. Или two rear brakes. И убедитесь в существовании двух отдельных манишках, суппортах и магистралей.
+1
denedi
Ну я считаю мы с Вами просто не поняли друг друга! Про стант и ручки я конечно в курсе, но суть в другом была — я считаю, что при наличии трех одинаковых суппортов нет толку ставить три машинки:) это просто смешно будет даже смотреться! А толк будет если действительно как сказано выше суммировать их работу, приведя их на одну машинку. Вот! Про существование вопрос не идет вообще, мне лишь показалась веселой фраза «отдельные суппорты — отдельные ручки». Я представил как бедный парень в боевых условиях жмет на разные ручки и не может до всех достать и путается и так далее:)
+2
maxout
Кстати на первой фото видно что один суппорт идет на заднюю машинку, а два суппорта залинковованы и уходят вперед.
+1
denedi
То есть я правильно понимаю, рукой он максимум два за действует через одну ручку?
0
maxout
Да. Ножкой тормозной задейсвован один суппорт. И два суппорта в связке уходят отдельной магистралью через отдельную машинку на ручку рядом с ручкой сцепления.
0
Nova
Про длину магистралей повеселили. Помните закон физики, давление передается в любую точку без изменения.
Так же не забываете, что производительность мастер цилиндра не бесконечна (объем жидкости который он может прокачивать) два суппорта это норма для одной ручки.
0
oditynet
сам вытачивал крепление для машинок или заказывал?
0
SfNeo
Бафк конечно классно выглядит. Но тоже сразу обратил внимание, что стоит три суппорта на заднем колесе. :)
0
Hooliganca
Он прекрасен во всех сторон!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stunt Riding, Triumph Street Triple 2014 - стантбайк Жюльена Вельша